В своей педагогической практике любой учитель, выполняющий роль организатора деятельности детского коллектива, сталкивается с необходимостью применения мероприятий, сплачивающих детский коллектив. Одним из таких видов деятельности являются игры. В моей педагогической практике накопилось много таких игр, их я использую для классных часов, в лагере труда и отдыха детей или в выездном лагере. В разработке даны четкие и ясные описания технологии проведения различных игр, советы по их организации, следование которым позволит избежать непредвиденных трудностей. Все предлагаемые мероприятия вполне можно проводить в стенах школы, в лагере, дома.
наблюдательность 1.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Копилка классного руководителя.
Игры с детьми.
Игры на наблюдательность и внимание.
«Проверь себя»
А) Один участник садится спиной к аудитории. Он должен подробно
описать внешний вид одного из присутствующих – детали костюма, прическу,
обувь и т. д.
Б) Вызывается один из участников. Все вместе должны восстановить его
поведение, настроение, высказывания с самого начала занятия до настоящего
момента.
В) Всех участников просят разбиться по парам и встать спиной друг к
другу. Ведущий обходит всех участников и задает каждому по одному
вопросу о напарнике (о внешности, об одежде и так далее).
«Разведчик»
Выбирается один из участников – разведчик. Ведущий произносит:
«Замерли!» И вся группа неподвижно застывает. Каждый старается запомнить
свою позу, а разведчик старается запомнить все. Внимательно изучив позы и
внешний вид участников, разведчик закрывает глаза (или выходит из
комнаты). В это время участники делают несколько изменений в своей
одежде, позе, обстановке или в чемто другом. После того как изменения
выполнили, разведчик открывает глаза; его задача – обнаружить все перемены.
В а р и а н т ы э т о й и г р ы :
1. Участники выстраиваются друг за другом в произвольном порядке.
Водящий, посмотрев на колонну или шеренгу, должен отвернуться и
перечислить, кто за кем стоит. Затем водящий меняется.2. Участники также становятся в шеренгу или круг, чтобы можно было
всех видеть. В то время, как водящий отворачивается, один участник выходит
из строя и прячется. Водящий должен назвать этого игрока.
«Тень»
Участники работают в парах. Необходимо проиграть роли – двое идут по
дороге через поле: один впереди, другой на два шага сзади. Второй участник –
это «тень» первого. «Тень» должна точно повторить все движения первого
участника, который то сорвет цветок на обочине, то нагнется за красивым
камушком, то поскачет на одной ноге, то остановится и посмотрит изпод
руки и т. д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.