Копилка классного руководителя. Игры с детьми. Игры на наблюдательность и внимание. «Проверь себя»

  • Игры
  • docx
  • 27.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В своей педагогической практике любой учитель, выполняющий роль организатора деятельности детского коллектива, сталкивается с необходимостью применения мероприятий, сплачивающих детский коллектив. Одним из таких видов деятельности являются игры. В моей педагогической практике накопилось много таких игр, их я использую для классных часов, в лагере труда и отдыха детей или в выездном лагере. В разработке даны четкие и ясные описания технологии проведения различных игр, советы по их организации, следование которым позволит избежать непредвиденных трудностей. Все предлагаемые мероприятия вполне можно проводить в стенах школы, в лагере, дома.
Иконка файла материала наблюдательность 1.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Копилка классного руководителя.  Игры  с детьми. Игры на наблюдательность и внимание. «Проверь себя» А)   Один   участник   садится   спиной   к   аудитории.   Он   должен   подробно описать внешний вид одного из присутствующих – детали костюма, прическу, обувь и т. д. Б) Вызывается один из участников. Все вместе должны восстановить его поведение, настроение, высказывания с самого начала занятия до настоящего момента. В) Всех участников просят разбиться по парам и встать спиной друг к другу.   Ведущий   обходит   всех   участников   и   задает   каждому   по   одному вопросу о напарнике (о внешности, об одежде и так далее). «Разведчик» Выбирается   один   из   участников   –   разведчик.   Ведущий   произносит: «Замерли!» И вся группа неподвижно застывает. Каждый старается запомнить свою позу, а разведчик старается запомнить все. Внимательно изучив позы и внешний   вид   участников,   разведчик   закрывает   глаза   (или   выходит   из комнаты).   В   это   время   участники   делают   несколько   изменений   в   своей одежде, позе, обстановке  или в чем­то другом.  После того как  изменения выполнили, разведчик открывает глаза; его задача – обнаружить все перемены. В а р и а н т ы   э т о й   и г р ы : 1.   Участники   выстраиваются   друг   за   другом   в   произвольном   порядке. Водящий,   посмотрев   на   колонну   или   шеренгу,   должен   отвернуться   и перечислить, кто за кем стоит. Затем водящий меняется.2. Участники также становятся в шеренгу или круг, чтобы можно было всех видеть. В то время, как водящий отворачивается, один участник выходит из строя и прячется. Водящий должен назвать этого игрока. «Тень» Участники работают в парах. Необходимо проиграть роли – двое идут по дороге через поле: один впереди, другой на два шага сзади. Второй участник – это «тень» первого. «Тень» должна точно повторить все движения первого участника, который то сорвет цветок на обочине, то нагнется за красивым камушком, то поскачет на одной ноге, то остановится и посмотрит из­под руки и т. д.