Копилка классного руководителя. Игры с детьми. Игры на воображение и саморегуляцию. «Антивремя»

  • Игры
  • docx
  • 27.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В своей педагогической практике любой учитель, выполняющий роль организатора деятельности детского коллектива, сталкивается с необходимостью применения мероприятий, сплачивающих детский коллектив. Одним из таких видов деятельности являются игры. В моей педагогической практике накопилось много таких игр, их я использую для классных часов, в лагере труда и отдыха детей или в выездном лагере. В разработке даны четкие и ясные описания технологии проведения различных игр, советы по их организации, следование которым позволит избежать непредвиденных трудностей. Все предлагаемые мероприятия вполне можно проводить в стенах школы, в лагере, дома.
Иконка файла материала воображение.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Копилка классного руководителя.  Игры  с детьми. Игры на воображение и саморегуляцию. «Антивремя» Каждому   из   участников   предлагается   тема   для   небольшого   рассказа. Например: «Театр», «Магазин», «Путешествие за город». Получивший тему должен   раскрыть   ее,   описывая   все   относящиеся   к   ней   события   «задом наперед», – как будто кинолента раскручивается в обратную сторону. «Бег ассоциаций» Участники рассаживаются по кругу. Ведущий произносит два случайных слова. Один из участников вслух описывает образ, соединяющий второе слово ведущего с первым. Затем участник, создавший образ, предлагает свое слово следующему игроку, тому, кто сидит от него по левую руку. Тот связывает это   слово   со   вторым   словом   ведущего,   а   свое   собственное   слово   –   уже четвертое в этой цепочке – передают в качестве задания своему соседу слева. Игра движется кругами, и в конце каждого круга ведущий по секундомеру объявляет время, затраченное на его прохождение. Можно участников разбить на подгруппы, которые будут состязаться «в забеге» на несколько кругов. «Ясновидец» Участники   садятся   в   круг.   При   себе   необходимо   иметь   ручку   и   лист бумаги. На середину круга раскладывается 15–20 вещей, при этом участники закрывают глаза или отворачиваются. Предметы накрываются чем­либо так, чтобы   их   не   было   видно.   После   того   как   все   участники   настроятся   на упражнение,   ведущий   открывает   вещи   и   засекает   15–30   секунд   назапоминание. Затем вещи закрываются. Каждый участник должен назвать как можно больше предметов, их особенности (как они лежат или стоят, какого цвета предмет, из чего сделан, сколько предметов и т. д.). Для проведения конкурса можно использовать домино, шашки, шахматы…