Копилка классного руководителя. Игры с детьми. Игры с залом.

  • Игры
  • docx
  • 27.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В своей педагогической практике любой учитель, выполняющий роль организатора деятельности детского коллектива, сталкивается с необходимостью применения мероприятий, сплачивающих детский коллектив. Одним из таких видов деятельности являются игры. В моей педагогической практике накопилось много таких игр, их я использую для классных часов, в лагере труда и отдыха детей или в выездном лагере. В разработке даны четкие и ясные описания технологии проведения различных игр, советы по их организации, следование которым позволит избежать непредвиденных трудностей. Все предлагаемые мероприятия вполне можно проводить в стенах школы, в лагере, дома.
Иконка файла материала зал 1.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Копилка классного руководителя.  Игры  с детьми. Игры с залом. В   жизни   каждого   педагога,   вероятно,   случались   ситуации,   когда необходимо   на   некоторое   время   занять   большую   детскую   аудиторию, томящуюся в ожидании какого­либо мероприятия в школьном актовом зале, незатейливым делом. Игры с залом – как раз для такого случая и придуманы. Предложенный далее набор подобных развлечений, возможно, позволит   сделать   незаметными   заминки   и   шероховатости,   неизбежно случающиеся при проведении массовых мероприятий. «Охотники» Мы охотимся на льва.  (Хлопок ладонями по колену.) Не боимся мы его. Если встретимся мы с ним, То, конечно, убежим. А что там впереди? Высокая гора. Над ней не пролететь, Под ней не проползти, А только напрямик!  Все рассказывают стихотворение и сопровождают его движениями. Под слова пятой строки («А что там впереди?») ставят руку козырьком ко лбу. Затем показывают, где нельзя пролететь и проползти, показывают вперед и изображают, как ползут по горе. После этого стихотворение повторяется, новпереди  оказывается  «топкое  болото», «широкая  река», «пустыня»  и  т. д. Препятствия предлагает ведущий или сами дети, уже освоившие правила этой игры. В а р и а н т : когда все изобразили, со словами «Батюшки, лев!» – убегают от него через те же препятствия, но в обратном порядке. «Мы – музыканты!» Мы музыканты – веселые таланты, Играем на руках – играем! Рукатаки, рукатаки,  рукатаки, рукатаки.  Можно придумать, как весело похлопать: в ладоши по коленкам. Далее   музыканты   играют   на   ногах   (притопывая),   носах   (зажимая   и   от­ пуская   нос,   выдыхая   при   этом   воздух,   произнося   звуки),   ушах,   животах, нервах.