Копилка классного руководителя. Игры с детьми. Игры с залом. "Часы"

  • Игры
  • docx
  • 27.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В своей педагогической практике любой учитель, выполняющий роль организатора деятельности детского коллектива, сталкивается с необходимостью применения мероприятий, сплачивающих детский коллектив. Одним из таких видов деятельности являются игры. В моей педагогической практике накопилось много таких игр, их я использую для классных часов, в лагере труда и отдыха детей или в выездном лагере. В разработке даны четкие и ясные описания технологии проведения различных игр, советы по их организации, следование которым позволит избежать непредвиденных трудностей. Все предлагаемые мероприятия вполне можно проводить в стенах школы, в лагере, дома.
Иконка файла материала зал 3.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Копилка классного руководителя.  Игры  с детьми. Игры с залом. В   жизни   каждого   педагога,   вероятно,   случались   ситуации,   когда необходимо   на   некоторое   время   занять   большую   детскую   аудиторию, томящуюся в ожидании какого­либо мероприятия в школьном актовом зале, незатейливым делом. Игры с залом – как раз для такого случая и придуманы. Предложенный далее набор подобных развлечений, возможно, позволит   сделать   незаметными   заминки   и   шероховатости,   неизбежно случающиеся при проведении массовых мероприятий. «Часы» Как   быстро   летит   время.   Часы   являются   необходимым   предметом   для каждого   из   нас.   Давайте   все   вместе   послушаем,   как   ходят   часы   и   что происходит, когда мы с ними обращаемся небрежно. П р а в и л а   и г р ы : На один хлопок – правая сторона зала говорит хором: «Тик»; на два хлопка – левая сторона зала отвечает: «Так». (Ведущий сначала правильно чередует хлопки, а потом, дает два хлопка два раза подряд, затем два раза по одному.) «Светофор» У   ведущего   в   руках   три   круга:   «зеленый»,   «красный»,   «желтый».   В зависимости от того, круг какого цвета он показывает, играющие выполняют задания: «Зеленый» – все сидя топают ногами («идут»), при «желтом» – все хлопают   руками,   а   если   появится   «красный»   –   должна   быть   абсолютная тишина.Ведущий игры попеременно и неожиданно показывает цвета. Пока круги в руке, играющие выполняют установленные движения. «Заколдованное число» В е д у щ и й . Мне в помощники нужен математик. Задача очень проста: я буду говорить одно за другим числа, а мой помощник каждый раз должен называть   число   на   единицу   больше.   Например,   я   говорю   –   «восемь»,   он говорит – «девять», я говорю «32» – «33». Ведущий   называет   числа   в   возрастающем   порядке,   перескакивая   через десятки и даже сотни. «Помощник» каждый раз уверенно называет на единицу больше.  Счет  идет  благополучно  до  тех  пор, пока  ведущий  не  произнесет «4099».   На   этом   числе   «помощник»   обязательно   запнется   и   вместо   того, чтобы сказать «4100» скажет «5000».