Копилка классного руководителя. Игры с детьми. Игры с залом. "Колпак"

  • Игры
  • docx
  • 27.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В своей педагогической практике любой учитель, выполняющий роль организатора деятельности детского коллектива, сталкивается с необходимостью применения мероприятий, сплачивающих детский коллектив. Одним из таких видов деятельности являются игры. В моей педагогической практике накопилось много таких игр, их я использую для классных часов, в лагере труда и отдыха детей или в выездном лагере. В разработке даны четкие и ясные описания технологии проведения различных игр, советы по их организации, следование которым позволит избежать непредвиденных трудностей. Все предлагаемые мероприятия вполне можно проводить в стенах школы, в лагере, дома.
Иконка файла материала зал 5.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Копилка классного руководителя.  Игры  с детьми. Игры с залом. В   жизни   каждого   педагога,   вероятно,   случались   ситуации,   когда необходимо   на   некоторое   время   занять   большую   детскую   аудиторию, томящуюся   в   ожидании   какого­либо   мероприятия   в   школьном   актовом зале,   незатейливым   делом.   Игры   с   залом   –   как   раз   для   такого   случая  и придуманы. Предложенный далее набор подобных развлечений, возможно, позволит   сделать   незаметными   заминки   и   шероховатости,   неизбежно случающиеся при проведении массовых мероприятий. «Колпак мой треугольный» В е д у щ и й . Ребята, мы с вами споем еще одну песню, только каждое слово, поочередно, мы будем заменять различными движениями. Но сначала разучим слова и споем:  Колпак мой треугольный, Треугольный мой колпак, А если не треугольный, То это не мой колпак. В е д у щ и й . А теперь на слово «колпак» – мы показываем рукой на голову, а слово «колпак» не произносим. Затем на слово «мой» ребята касаются рукой груди,  а   само   слово   не   произносят.  На   слово   «треугольный»   ребята   должны показать три пальца, вытянув руку вперед, а затем переводят ее на пояс. «Летит шар»В е д у щ и й . Разучиваем слова на мелодию «В лесу родилась елочка»: Летит, летит по небу шар, По небу шар летит, Но знаем, что до неба шар Никак не долетит. В е д у щ и й . А теперь каждый раз слова будем заменять движениями: •  летит – размахиваем руками; •  небо – поднимаем указательный палец вверх; •  шар – круговое движение. «Дождик» В е д у щ и й .   Ребята,   хотите   послушать   шум   дождя?   Делаем   все   как   я. (Ведущий говорит и показывает, а все повторяют движения за ним.) – И вдруг с неба упала одна капелька  (пальцем правой руки ударяем по ладошке левой руки). – Затем с неба упало 2 капельки (2 раза). – Затем с неба упало 5 капелек (ударяем пальцем, изображая ливень). – И пошел сильный, сильный, как из ведра. – День льет, два льет… И вот… дождь начинает стихать. С неба стало падать 4 капельки... – Затем с неба упало 3 капельки... – 2 капельки... – Затем с неба стала падать одна капелька. – Но одна капелька упорно падает. Слышите? – Дождик кончился. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга, и у всех хорошее настроение.В зале стало тихо.