В своей педагогической практике любой учитель, выполняющий роль организатора деятельности детского коллектива, сталкивается с необходимостью применения мероприятий, сплачивающих детский коллектив. Одним из таких видов деятельности являются игры. В моей педагогической практике накопилось много таких игр, их я использую для классных часов, в лагере труда и отдыха детей или в выездном лагере. В разработке даны четкие и ясные описания технологии проведения различных игр, советы по их организации, следование которым позволит избежать непредвиденных трудностей. Все предлагаемые мероприятия вполне можно проводить в стенах школы, в лагере, дома.
в помещении 1.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Копилка классного руководителя.
Игры с детьми.
Игры в помещении.
«Свеча»
Участники игры садятся вокруг свечи. Воспитатель берет в руки талисман
и начинает знакомство. «Разрешите представиться: Маша… Рост… Вес…
Объемы… Размер ноги… Образование…» Представление зависит от
содержания того, что хочет услышать воспитатель. Если цель – узнать что
либо интересное из увлечений детей, то воспитатель рассказывает о своих
увлечениях в таком же возрасте, если цель – содержание будущей
деятельности, воспитатель рассказывает о том, чем он занимался в
оздоровительном лагере в таком же возрасте; если цель – понять внутреннее
состояние ребенка, то воспитатель рассказывает о своих переживаниях в этом
возрасте. Талисман передается рассказывающему. Ведущий задает тему, ритм,
содержание, направляет и регулирует течение игры.
«Кого нет»
Участники игры представляются, затем гасится свет и один человек
покидает помещение. Оставшиеся должны угадать, кого нет, и назвать его
имя.
«Фигуры»
Играющие становятся в круг. Внутри круга натягивается веревка, за
которую все держатся руками. Ведущий объясняет, что необходимо с
закрытыми глазами, не размыкая рук, построить квадрат, равносторонний
треугольник, звезду. Можно выполнять задание, используя только речь.«Голоса животных»
Дети разбиваются на пары. Каждая пара выбирает голос какоголибо
животного. Затем они расходятся по разные стороны помещения и при
погашенном свете перед ними стоит задача – найти партнера по голосу
выбранного животного.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.