Копилка классного руководителя. Игры с детьми. Игры в помещении.

  • Игры
  • docx
  • 27.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В своей педагогической практике любой учитель, выполняющий роль организатора деятельности детского коллектива, сталкивается с необходимостью применения мероприятий, сплачивающих детский коллектив. Одним из таких видов деятельности являются игры. В моей педагогической практике накопилось много таких игр, их я использую для классных часов, в лагере труда и отдыха детей или в выездном лагере. В разработке даны четкие и ясные описания технологии проведения различных игр, советы по их организации, следование которым позволит избежать непредвиденных трудностей. Все предлагаемые мероприятия вполне можно проводить в стенах школы, в лагере, дома.
Иконка файла материала в помещении 1.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Копилка классного руководителя.  Игры  с детьми. Игры в помещении. «Свеча» Участники игры садятся вокруг свечи. Воспитатель берет в руки талисман и   начинает   знакомство.   «Разрешите   представиться:   Маша…   Рост…   Вес… Объемы…   Размер   ноги…   Образование…»   Представление   зависит   от содержания того, что хочет услышать воспитатель. Если цель – узнать что­ либо интересное из увлечений детей, то воспитатель рассказывает о своих увлечениях   в   таком   же   возрасте,   если   цель   –   содержание   будущей деятельности,   воспитатель   рассказывает   о   том,   чем   он   занимался   в оздоровительном лагере в таком же возрасте; если цель – понять внутреннее состояние ребенка, то воспитатель рассказывает о своих переживаниях в этом возрасте. Талисман передается рассказывающему. Ведущий задает тему, ритм, содержание, направляет и регулирует течение игры. «Кого нет» Участники   игры   представляются,   затем   гасится   свет   и   один   человек покидает помещение. Оставшиеся должны угадать, кого нет, и назвать его имя. «Фигуры» Играющие   становятся   в   круг.   Внутри   круга   натягивается   веревка,   за которую   все   держатся   руками.   Ведущий   объясняет,   что   необходимо   с закрытыми   глазами,   не   размыкая   рук,   построить   квадрат,   равносторонний треугольник, звезду. Можно выполнять задание, используя только речь.«Голоса животных» Дети   разбиваются   на   пары.   Каждая   пара   выбирает   голос   какого­либо животного.   Затем   они   расходятся   по   разные   стороны   помещения   и   при погашенном   свете   перед   ними   стоит   задача   –   найти   партнера   по   голосу выбранного животного.