Копилка классного руководителя. Игры с детьми. Игры в помещении. «Моментальный список»

  • Игры
  • docx
  • 27.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В своей педагогической практике любой учитель, выполняющий роль организатора деятельности детского коллектива, сталкивается с необходимостью применения мероприятий, сплачивающих детский коллектив. Одним из таких видов деятельности являются игры. В моей педагогической практике накопилось много таких игр, их я использую для классных часов, в лагере труда и отдыха детей или в выездном лагере. В разработке даны четкие и ясные описания технологии проведения различных игр, советы по их организации, следование которым позволит избежать непредвиденных трудностей. Все предлагаемые мероприятия вполне можно проводить в стенах школы, в лагере, дома.
Иконка файла материала в помещении 5.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Копилка классного руководителя.  Игры  с детьми. Игры в помещении. «Моментальный список» Ведущий кладет на стол несколько предметов (карандаш, коробочек, скрепку, ножик и т. п.) и накрывает их листом бумаги. Затем зовет играющих. Когда все приготовятся, он приподнимает закрывающий  предметы лист на 3–5 минут и снова   закрывает.   Предлагается,   чтобы   каждый   записал,   какие   он   видел   Выигрывает предметы.   Потом   проверяют   правильность   запоминания. запомнивший больше других и без ошибок. «Что изменилось?» На столе раскладывают 10–15 открыток. Играющим предлагается в течение 1–2   минут   запомнить   расположение   нескольких   открыток.   Затем   их   меняют местами. Когда все посмотрят во второй раз, предлагается сказать, какие были сделаны перемещения. Выигрывает тот, кто укажет правильно все (или большее число) изменения. «Руки на стол» Играющие делятся на две равные группы и садятся по обе стороны стола. Одна   группа   получает   какой­нибудь   небольшой   предмет:   монету,   пуговицу, резинку – и начинает передавать ее под столом. Неожиданно один из играющих другой   группы   громко   говорит:   «Руки   на   стол!».   Тотчас   вся   группа, передававшая предмет, должна положить обе руки на стол ладонями вниз. Укого­нибудь   под   ладонью   обязательно   должен   находиться   предмет.   Вторая группа должна угадать, у кого он находится, причем угадывает один, советуясь с товарищами. Если он угадает, предмет переходит к его группе. Тогда вся группа начинает передавать предмет под столом, а первая группа угадывает, у кого он находится.   Если   не   угадает,   то   предмет   остается   у   первой   группы   и   она выигрывает очко. Так играют до условленного количества выигрышных очков.