Копилка классного руководителя. Игры с детьми. Игры в помещении. «Обмен одеждой»

  • Игры
  • docx
  • 27.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В своей педагогической практике любой учитель, выполняющий роль организатора деятельности детского коллектива, сталкивается с необходимостью применения мероприятий, сплачивающих детский коллектив. Одним из таких видов деятельности являются игры. В моей педагогической практике накопилось много таких игр, их я использую для классных часов, в лагере труда и отдыха детей или в выездном лагере. В разработке даны четкие и ясные описания технологии проведения различных игр, советы по их организации, следование которым позволит избежать непредвиденных трудностей. Все предлагаемые мероприятия вполне можно проводить в стенах школы, в лагере, дома.
Иконка файла материала в помещении 4.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Копилка классного руководителя.  Игры  с детьми. Игры в помещении. «Обмен одеждой» Дети   садятся   в   кружок   и   внимательно   смотрят   на   одежду   друг   друга, стараясь   ее   запомнить.   Затем   один   из   них   выходит   за   дверь,   а   несколько игроков меняются частями одежды. Ведущий входит и пытается определить, на ком надеты чужие вещи и кому они принадлежат. Сразу бросится в глаза, если   мальчик   Саша   наденет   юбку   Ани.   Не   так   заметно,   когда   меняются носками. «Внимание, он приближается!» Дети встают в кружок как можно плотнее друг к другу. Они передают из рук   в   руки   мягкую   игрушку   или   еще   какой­нибудь   предмет,   пока   звучит музыка. Каждый старается как можно быстрее избавиться от этого предмета. Как   только   музыка   остановится,   тот,   у   кого   в   руках   окажется   игрушка, выходит из игры. «Подарки» Играющие садятся полукругом и выбирают водящего, затем предлагают ему   ненадолго   выйти.   Каждый   играющий   готовит   себе   подарок:   ножик, карандаш,   монетку,   булавку   и т. п.   Зовут   водящего.   Он   обходит   всех   и старается запомнить, у кого какой предмет. Затем он вторично выходит, а играющие   собирают   все   вещи   в   одно   место.   Опять   зовут   водящего   и предлагают ему раздать подарки, кому какой хотелось. Если водящий раздастправильно подарки, выбирают нового водящего; если ошибется, повторяют в третий раз. После третьего раза выбирают нового водящего.