В своей педагогической практике любой учитель, выполняющий роль организатора деятельности детского коллектива, сталкивается с необходимостью применения мероприятий, сплачивающих детский коллектив. Одним из таких видов деятельности являются игры. В моей педагогической практике накопилось много таких игр, их я использую для классных часов, в лагере труда и отдыха детей или в выездном лагере. В разработке даны четкие и ясные описания технологии проведения различных игр, советы по их организации, следование которым позволит избежать непредвиденных трудностей. Все предлагаемые мероприятия вполне можно проводить в стенах школы, в лагере, дома.
в помещении 2.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Копилка классного руководителя.
Игры с детьми.
Игры в помещении.
«Угадай, что я вижу»
В эту игру можно играть везде и всюду: она разгоняет скуку и доставляет
удовольствие. А лучше всего она действует, отвлекая внимание, если Петя
снова ссорится с Аней или Коля печально забился в угол. Начинайте так:
В ы . Я вижу коечто красного цвета, чего ты не видишь!
Р е б е н о к . Сердечки на занавесках?
В ы . Нет.
О н . Обложку Таниной книжки?
В ы . Нет.
О н . Шапку Олега?
В ы . Нет.
О н . Фантик на столе?
В ы . Да!
Поверьте, продолжаться это может до бесконечности!
«Рассказ без прилагательных»
Участники разбиваются на группы по 4 человека. Каждая группа получает
задание написать за 10–15 минут рассказ на какуюнибудь тему («Как я
собирался в лагерь», «Наше путешествие в лагерь» и т. д.). Но при этом в
рассказе вместо определенийприлагательных должны быть оставлены пустые
места. Затем группы собираются вместе и по очереди вписывают в свои
рассказы прилагательные, которые наугад говорят им представители другихгрупп. Эти прилагательные могут носить смешной (но не обидный) характер.
Затем зачитываются готовые рассказы, определяется самое смешное, самое
оригинальное произведение. Продолжительность игры 40–50 минут.
«Угадай песню, стихи»
Играет группа ребят. Определяется водящий, он отходит за пределы
слышимости. Ребята подбирают песню или стихотворение, из которых
выбирается одна строка или куплет. Например, строчка пушкинского
стихотворения: «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты…» Все
ребята, сидящие по кругу, берут себе по одному слову из этой строчки.
Водящий возвращается и начинает опрос ребят. Он может задавать любые
вопросы, самые несуразные, всем по очереди или в разбивку, например: «Твое
отношение к соленой капусте?», а отвечающий должен употребить
доставшееся ему слово: «У меня к капусте чудное отношение!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.