В своей педагогической практике любой учитель, выполняющий роль организатора деятельности детского коллектива, сталкивается с необходимостью применения мероприятий, сплачивающих детский коллектив. Одним из таких видов деятельности являются игры. В моей педагогической практике накопилось много таких игр, их я использую для классных часов, в лагере труда и отдыха детей или в выездном лагере. В разработке даны четкие и ясные описания технологии проведения различных игр, советы по их организации, следование которым позволит избежать непредвиденных трудностей. Все предлагаемые мероприятия вполне можно проводить в стенах школы, в лагере, дома.
земля вода небо.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Копилка классного руководителя.
Игры с детьми.
«Земля – вода – небо»
У этой игры есть другое название «Зверь – рыба – птица». В ней участвуют
от 7 до 40 человек. Играющие садятся или становятся в круг. В центре –
ведущий с мячом (лучше надувным). Ведущий произносит одно из слов,
содержащихся в названии игры, и тут же бросает мяч в руки любому игроку. Тот
должен поймать мяч и назвать соответствующее животное. Например, в ответ на
слово «зверь», ребенок может ответить «волк» или «медведь». Затем игрок
возвращает мяч ведущему. Если он не успел назвать или неправильно ответил на
заданное слово, или не поймал мяч, то получает штрафное очко либо отдает
фант (любой мелкий предмет). Ведущий бросает мяч все новым игрокам,
стоящим в разных сторонах от центра. Он старается охватить всех участников
игры.
«Эстафетыпоезда»
Перед командами, стоящими в колоннах (по 8–10 человек), проводится
стартовая линия, а в 10–12 м от каждой из них ставятся стойки или кладутся
набивные мячи. По сигналу ведущего первые номера из каждой команды бегут к
стойкам, огибают их и возвращаются к своей колонне, где к нему
присоединяется следующий игрок, обхватив предыдущего за талию, и он с ним
вновь бежит к стойке и огибает ее. Теперь уже игроки вдвоём обегают стойку.
Точно так же к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается,
когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук),
финиширует, то есть последний игрок пересекает линию старта. В игре большаянагрузка приходится на первые номера игроков, поэтому при повторении игры
участники в колоннах располагаются в обратном порядке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.