Управление образования города Ростова-на-Дону
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону
«Лицей № 103 имени Сергея Козлова
(МБОУ «Лицей № 103»)
|
|
«Утверждаю» Директора
приказ от «11 ноября» 2020 № _____ |
Лист корректировки
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
по курсу «Математика»
уровень: общее начальное образование
класс 2
учитель:
Ростов-на-Дону
2020
Пояснительная записка
В целях обеспечения реализации образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и
во исполнение
· СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации А.Ю. Поповой № 16 от 30.06.2020 (зарегистрировано в министерстве юстиции Российской Федерации № 58824 от 03 июля 2020);
· постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов»;
· письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Министерства просвещения Российской федерации № 02/16587-2020-24/ № ГД-1192/03 от 12.08.2020 «Об организации работы общеобразовательных организаций»;
· письма Министерства просвещения РФ от 9 октября 2020 г. № ГД-1730/03 “О рекомендациях по корректировке образовательных программ”
· приказа МБОУ «Лицей № 103» от 30.10.2020 года № 310 «О внесении изменений в календарный учебный график на 2020-2021 учебный год»
внести изменения в рабочую программу на период с 12 ноября 2020 года до окончания 2020-2021 учебного года и изложить в следующей редакции:
2 «Г» класс «Математика»
2. Содержание курса
|
№
|
Тематический раздел
|
Кол-во часов |
Контролируемые элементы содержания (КЭС) |
Планируемые предметные результаты |
Контроль и оценка |
|
|
ученик научится |
ученик получит возможность научиться |
|||||
|
1. |
«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» |
24 ч |
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. |
– решать текстовые задачи арифметическим способом; – сравнивать величины по их числовым значениям; – измерять длину заданного |
– определять время по часам – выражать данные величины – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – вычислять периметр многоугольника; – чертить с помощью линейки |
Текущий контроль. Самостоятельные работы. Проверочные работы Тесты Контрольная работа Административная контрольная работа за 1полугодие
|
|
2. |
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)»
|
29 ч |
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.Сложение и вычитание двузначных оканчивающихся нулями.Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.Алгоритмы сложения и вычитания. |
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – вычислять периметр многоугольника;
|
– пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – проверять правильность выполненных вычислений |
Текущий контроль. Самостоятельные работы. Проверочные работы Тесты Проект «Оригами» |
|
3. |
«Умножение и деление» |
26 ч |
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения. |
– заменять сложение одинаковых слагаемых умножением; -распознавать изученные геометрические фигуры; – вычислять периметр прямоугольника (квадрата) |
– пользоваться изученной математической терминологией; – заменять умножение сложением одинаковых слагаемых; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); |
Текущий контроль. Самостоятельные работы. Тесты Проверочные работы Контрольная работа за 3 четверть |
|
4. |
«Табличное умножение и деление» |
22 ч |
Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел |
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
|
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – находить значения числовых выражений со скобками и без них. |
Текущий контроль. Самостоятельные работы. Проверочные работы Тесты Административная контрольная работа
|
1. Календарно-тематическое планирование предмета «Математика»
|
№ |
Дата |
Тема урока |
|
Тема раздела: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (24 ч.)
|
||
|
37 |
12.11. |
Что узнали, чему научились. Подготовка к изучению устных приёмов вычислений |
|
38 |
13.11. |
Приём вычислений вида36+2, 36+20 |
|
39 |
17.11. |
Приём вычислений вида 36-2, 36-20. |
|
40 |
18.11. |
Приём вычислений вида 26+4 |
|
41 |
19.11. |
Приём вычислений вида 30-7 |
|
42 |
20.11. |
Приём вычислений вида 60-24 |
|
43 |
24.11. |
Закрепление изученного. Решение задач. |
|
44 |
25.11. |
Закрепление изученного. Решение задач. |
|
45 |
26.11. |
Проверочная работа. |
|
46 |
27.11. |
Приём вычислений вида 26+7 |
|
47 |
01.12. |
Приём вычислений вида 35-7 |
|
48 |
02.12. |
Закрепление изученного. |
|
49 |
03.12. |
Закрепление изученного. |
|
50 |
04.12. |
Страничка для любознательных. |
|
51 |
08.12. |
Что узнали, чему научились. Самостоятельная работа. |
|
52 |
09.12. |
Что узнали, чему научились. Тест. |
|
53 |
10.12. |
Проверочная работа |
|
54 |
11.12. |
Буквенные выражения. |
|
55 |
15.12. |
Буквенные выражения. Закрепление. |
|
56 |
16.12. |
Административная контрольная работа за 1полугодие |
|
57 |
17.12. |
Уравнение. |
|
58 |
18.12. |
Решение уравнений. |
|
59 |
22.12. |
Проверка сложения. |
|
60 |
23.12. |
Проверка вычитания |
|
Тема раздела: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)» (29 ч.) |
||
|
61 |
24.12. |
Сложение вида 45+23 |
|
62 |
25.12. |
Вычитание вида 57-26 |
|
63 |
29.12. |
Проверка сложения и вычитания. |
|
64 |
30.12. |
Закрепление изученного
|
|
65 |
12.01. |
Угол. Виды углов. |
|
66 |
13.01. |
Закрепление изученного. Тест. |
|
67 |
14.01. |
Сложение вида 37+48Самостоятельная работа |
|
68 |
15.01. |
Сложение вида 37+53 Закрепление изученного |
|
69 |
19.01. |
Проверочная работа. |
|
70 |
20.01. |
Прямоугольник |
|
71 |
21.01. |
Сложение вида 87+13 |
|
72 |
22.01. |
Вычисления вида 32+8, 40-8. |
|
73 |
26.01. |
Вычитание вида 50-24 |
|
74 |
27.01. |
Страничка для любознательных |
|
75 |
28.01. |
Что узнали, чему научились. Самостоятельная работа |
|
76 |
29.01. |
Что узнали, чему научились. Тест |
|
77 |
02.02. |
Проверочная работа. |
|
78 |
03.02. |
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел |
|
79 |
04.02. |
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел |
|
80 |
05.02. |
Страничка для любознательных |
|
81 |
09.02. |
Закрепление изученного |
|
82 |
10.02. |
Свойство противоположных сторон прямоугольника |
|
83 |
11.02. |
Квадрат.Самостоятельная работа |
|
84 |
12.02. |
Квадрат. Закрепление изученного. |
|
85 |
16.02. |
Проверочная работа |
|
86 |
17.02. |
Закрепление изученного |
|
87 |
18.02. |
Наши проекты. Оригами. |
|
88 |
19.02. |
Страничка для любознательных |
|
89 |
24.02. |
Что узнали. Чему научились.Тест |
|
Тема раздела: «Умножение и деление» (26 ч.)
|
||
|
90 |
25.02. |
Конкретный смысл действия умножения |
|
91 |
26.02. |
Конкретный смысл действия умножения |
|
92 |
02.03. |
Вычисление результата умножения с помощью сложения |
|
93 |
03.03. |
Задачи на умножение. Тест. |
|
94 |
04.03. |
Периметр прямоугольника. |
|
95 |
05.03. |
Контрольная работа за 3 четверть |
|
96 |
09.03. |
Умножение нуля и единицы. Закрепление изученного |
|
97 |
10.03. |
Компоненты умножения |
|
98 |
11.03. |
Переместительное свойство умножения. |
|
99 |
12.03. |
Переместительное свойство умножения |
|
100 |
16.03. |
Конкретный смысл действия деления |
|
101 |
17.03. |
Конкретный смысл действия деления |
|
102 |
18.03. |
Конкретный смысл действия деления |
|
103 |
19.03. |
Закрепление изученного. Тест |
|
104 |
01.04. |
Названия компонентов и результата деления |
|
105 |
02.04. |
Что узнали. Чему научились.Самостоятельная работа |
|
106 |
06.04. |
Закрепление изученного |
|
107 |
07.04. |
Проверочная работа. |
|
108 |
08.04. |
Умножение и деление |
|
109 |
09.04. |
Связь между компонентами и результатом умножения |
|
110 |
13.04. |
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения |
|
111 |
14.04. |
Приём умножения и деления на 10 |
|
112 |
15.04. |
Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». |
|
113 |
16.04. |
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Самостоятельная работа |
|
114 |
20.04. |
Закреплениеизученного. Решение задач. |
|
115 |
21.04. |
Проверочная работа. |
|
Тема раздела: «Табличное умножение и деление» (22 ч.)
|
||
|
116 |
22.04. |
Умножение числа 2 и на 2 |
|
117 |
23.04. |
Приёмы умножения числа 2 |
|
118 |
27.04. |
Деление на 2 |
|
119 |
28.04. |
Деление на 2.Самостоятельная работа |
|
120 |
29.04. |
Закрепление изученного. |
|
121 |
30.04. |
Решение задач. |
|
122 |
04.05. |
Что узнали. Чему научились. |
|
123 |
05.05. |
Проверочная работа. |
|
124 |
06.05. |
Умножение числа 3 и на 3 |
|
125 |
07.05. |
Приёмы умножения числа 3 |
|
126 |
11.05. |
Умножение числа 3 и на 3 |
|
127 |
12.05. |
Деление на 3. Самостоятельная работа |
|
128 |
13.05. |
Деление на 3. |
|
129 |
14.05. |
Закрепление изученного. |
|
130 |
18.05. |
Итоговый тест. |
|
131 |
19.05. |
Анализ допущенных ошибок |
|
132 |
20.05 |
Административная контрольная работа |
|
133 |
21.05. |
Анализ контрольной работы. |
|
134 |
25.05. |
Закрепление изученного |
|
135 |
26.05. |
Странички для любознательных |
|
136 |
27.05. |
Что узнали. |
|
137 |
28.05 |
Чему научились. |
|
138 |
31.05. |
Обобщающий урок. |
|
«Согласовано» Заместитель председателя МС ______ протокол МС от 11.11. 2020 № 2 «Согласовано» Заместитель директора по УВР _________________ |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.