Корректировка рабочей программы по математике.Пояснительная записка
Оценка 4.9

Корректировка рабочей программы по математике.Пояснительная записка

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика
2 кл
07.02.2021
Корректировка  рабочей программы по математике.Пояснительная записка
В целях обеспечения реализации образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и во исполнение • СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации А.Ю. Поповой № 16 от 30.06.2020 (зарегистрировано в министерстве юстиции Российской Федерации № 58824 от 03 июля 2020);
корректировка математика.docx

 Управление образования города  Ростова-на-Дону

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону

«Лицей  № 103 имени Сергея Козлова

 (МБОУ «Лицей № 103»)

 

 

 

 

 

 

 

                                  

                                     «Утверждаю»

          Директора                          

         

                  приказ от «11 ноября» 2020    № _____

 

 

 

                                                             

                                                            

 

 

 

 

 

                                                                  Лист корректировки

РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ

 

 

                                                  по курсу «Математика»

                                                  уровень: общее  начальное  образование     

                                                  класс  2

                                                  учитель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ростов-на-Дону

2020

                                                     

Пояснительная записка

В целях обеспечения реализации образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)  и

во исполнение

·        СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации А.Ю. Поповой № 16 от 30.06.2020 (зарегистрировано в министерстве юстиции Российской Федерации № 58824 от 03 июля 2020);

 

·        постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов»;

 

 

·        письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Министерства просвещения Российской федерации № 02/16587-2020-24/ № ГД-1192/03 от 12.08.2020 «Об организации работы общеобразовательных организаций»;

 

·         письма Министерства просвещения РФ от 9 октября 2020 г. № ГД-1730/03 “О рекомендациях по корректировке образовательных программ”

 

 

·         приказа МБОУ «Лицей № 103» от 30.10.2020 года № 310 «О внесении изменений в календарный учебный график на 2020-2021 учебный год»

 

внести изменения в рабочую программу на период с 12 ноября 2020 года до окончания 2020-2021 учебного года и изложить в следующей редакции:

2 «Г» класс «Математика»

 

 

 

 


                                                                                                      2. Содержание курса

 

 

 

Тематический раздел

 

Кол-во

часов

Контролируемые элементы содержания (КЭС)

Планируемые предметные результаты

Контроль и оценка

ученик научится

ученик получит возможность научиться

1.       

«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

24 ч

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– измерять длину заданного
отрезка

– определять время по часам
(в часах и минутах);

– выражать данные величины
в различных единицах

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– вычислять периметр многоугольника;

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

Текущий контроль.

Самостоятельные работы.

Проверочные работы

Тесты

Контрольная работа

Административная контрольная работа за 1полугодие

 

2.       

«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)»

 

29 ч

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.Сложение и вычитание двузначных оканчивающихся нулями.Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.Алгоритмы сложения и вычитания.

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– вычислять периметр многоугольника;

 

 

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– проверять правильность выполненных вычислений

 

Текущий контроль.

Самостоятельные работы.

Проверочные работы

Тесты

Проект «Оригами»

3.       

«Умножение и деление»

26 ч

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

– заменять сложение одинаковых слагаемых умножением;

-распознавать изученные геометрические фигуры;

– вычислять периметр прямоугольника (квадрата)

– пользоваться изученной математической терминологией;

– заменять умножение сложением одинаковых слагаемых;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения

распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

 

Текущий контроль.

Самостоятельные работы.

Тесты

Проверочные работы

Контрольная работа за 3 четверть

4.       

«Табличное умножение и деление»

22 ч

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

 – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

 

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них.

 

Текущий контроль.

Самостоятельные работы.

Проверочные работы

Тесты

Административная контрольная работа

 


1.      Календарно-тематическое планирование предмета «Математика»

 

 

Дата

Тема урока

 

Тема раздела: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (24 ч.)

 

37

12.11.

Что узнали, чему научились. Подготовка  к изучению устных приёмов вычислений

38

13.11.

Приём вычислений вида36+2, 36+20

39

17.11.

Приём вычислений вида 36-2, 36-20.

40

18.11.

Приём вычислений вида

26+4

41

19.11.

Приём вычислений вида 30-7

42

20.11.

Приём вычислений вида 60-24

43

24.11.

Закрепление изученного. Решение задач.

44

25.11.

Закрепление изученного. Решение задач.

45

26.11.

Проверочная  работа.

46

27.11.

Приём вычислений вида  26+7

47

01.12.

Приём вычислений вида 35-7

48

02.12.

Закрепление изученного.

49

03.12.

Закрепление изученного.

50

04.12.

Страничка для любознательных.

51

08.12.

Что узнали, чему научились.

Самостоятельная работа.

52

09.12.

Что узнали, чему научились. Тест.

53

10.12.

Проверочная работа

54

11.12.

 Буквенные выражения.

55

15.12.

Буквенные выражения. Закрепление.

56

16.12.

Административная контрольная работа за 1полугодие

57

17.12.

Уравнение.

58

18.12.

Решение уравнений.

59

22.12.

 Проверка сложения.

60

23.12.

Проверка вычитания

 

Тема раздела: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)»

(29 ч.)

61

24.12.

Сложение вида 45+23

62

25.12.

Вычитание вида 57-26

63

29.12.

Проверка сложения и вычитания.

64

30.12.

Закрепление изученного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

65

12.01.

Угол. Виды углов.

66

13.01.

Закрепление изученного. Тест.

67

14.01.

Сложение вида 37+48Самостоятельная работа

68

15.01.

Сложение вида 37+53 Закрепление изученного

69

19.01.

Проверочная работа.

70

20.01.

 Прямоугольник

71

21.01.

Сложение вида 87+13

72

22.01.

Вычисления вида 32+8, 40-8.

73

26.01.

Вычитание вида 50-24

74

27.01.

Страничка для любознательных

75

28.01.

Что узнали, чему научились.  Самостоятельная работа

76

29.01.

Что узнали, чему научились. Тест

77

02.02.

Проверочная работа.

78

03.02.

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел

79

04.02.

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел

80

05.02.

Страничка для любознательных

81

09.02.

Закрепление изученного

82

10.02.

Свойство противоположных сторон прямоугольника

83

11.02.

Квадрат.Самостоятельная работа

84

12.02.

Квадрат. Закрепление изученного.

85

16.02.

Проверочная работа

86

17.02.

Закрепление изученного

87

18.02.

Наши проекты. Оригами.

88

19.02.

Страничка для любознательных

89

24.02.

Что узнали. Чему научились.Тест

 

Тема раздела: «Умножение и деление» (26 ч.)

 

90

25.02.

Конкретный смысл действия умножения

91

26.02.

Конкретный смысл действия умножения

92

02.03.

Вычисление результата умножения с помощью сложения

93

03.03.

Задачи на умножение. Тест.

94

04.03.

Периметр прямоугольника.

95

05.03.

Контрольная работа за 3 четверть

96

09.03.

Умножение нуля и единицы. Закрепление изученного

97

10.03.

 Компоненты умножения

98

11.03.

Переместительное свойство умножения.

99

12.03.

Переместительное свойство умножения

100

16.03.

Конкретный смысл действия деления

101

17.03.

Конкретный смысл действия деления

102

18.03.

Конкретный смысл действия деления

103

19.03.

Закрепление изученного. Тест

104

01.04.

Названия компонентов и результата деления

105

02.04.

Что узнали. Чему научились.Самостоятельная работа

106

06.04.

Закрепление изученного

107

07.04.

Проверочная работа.

108

08.04.

 Умножение и деление

109

09.04.

Связь между компонентами и результатом умножения

110

13.04.

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

111

14.04.

Приём умножения и деления на 10

112

15.04.

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

113

16.04.

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Самостоятельная работа

114

20.04.

Закреплениеизученного. Решение задач.

115

21.04.

Проверочная работа.

 

Тема раздела: «Табличное умножение и деление» (22 ч.)

 

116

22.04.

 Умножение числа 2 и на 2

117

23.04.

Приёмы умножения числа 2

118

27.04.

Деление на 2

119

28.04.

Деление на 2.Самостоятельная работа

120

29.04.

Закрепление изученного.

121

30.04.

Решение задач.

122

04.05.

Что узнали. Чему научились.

123

05.05.

Проверочная работа.

124

06.05.

Умножение числа 3 и на 3

125

07.05.

Приёмы умножения числа 3

126

11.05.

Умножение числа 3 и на 3

127

12.05.

Деление на 3. Самостоятельная работа

128

13.05.

Деление на 3.

129

14.05.

Закрепление изученного.

130

18.05.

Итоговый тест.

131

19.05.

Анализ допущенных ошибок

132

20.05

Административная контрольная работа

133

21.05.

Анализ контрольной работы.

134

25.05.

Закрепление изученного

135

26.05.

Странички для любознательных

136

27.05.

Что узнали.

137

28.05

Чему научились.

138

31.05.

Обобщающий урок.

«Согласовано»

Заместитель председателя МС         ______

протокол МС  от 11.11. 2020  № 2

«Согласовано»

                                                                                Заместитель директора   по УВР                             _________________

 

 

 

 

 

 

 


 

Управление образования города

Управление образования города

Пояснительная записка В целях обеспечения реализации образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (

Пояснительная записка В целях обеспечения реализации образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (

Содержание курса №

Содержание курса №

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)» 29 ч

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)» 29 ч

Календарно-тематическое планирование предмета «Математика» №

Календарно-тематическое планирование предмета «Математика» №

Угол. Виды углов. 66 13

Угол. Виды углов. 66 13

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2021