Коррекционно – развивающее занятие. Тема: «Пословицы, их переносной смысл»
Оценка 4.6

Коррекционно – развивающее занятие. Тема: «Пословицы, их переносной смысл»

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
дефектология
5 кл
22.04.2020
Коррекционно – развивающее занятие.  Тема: «Пословицы, их переносной смысл»
Цель: развитие и коррекция познавательных процессов. Задачи: формирование общеинтеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов); развитие психологических предпосылок овладения учебной деятельностью ( умение слушать и слышать учителя, т.е. умение подчиняться словесным указаниям учителя); развитие речи и словарного запаса учащихся; формирование положительной мотивации к учению.
коррекционно - развивающее занятие 5 класс.pptx

Коррекционно – развивающее занятие

Коррекционно – развивающее занятие

Коррекционно – развивающее занятие
Тема: «Пословицы, их переносной смысл»

Подготовила: учитедь – дефектолог
Кордюкова Л.В., МБОУ СОШ № 19,
г. Сургут

Цель: развитие и коррекция познавательных процессов

Цель: развитие и коррекция познавательных процессов

Цель: развитие и коррекция познавательных процессов

Задачи:
формирование общеинтеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов);
развитие психологических предпосылок овладения учебной деятельностью ( умение слушать и слышать учителя, т.е. умение подчиняться словесным указаниям учителя);
развитие речи и словарного запаса учащихся;
формирование положительной мотивации к учению.

Зачеркните буквы: а, о, и, у Мевшфтяьсимтадпжръкщншщгцушнгкюябчьстмипралвдыэ фъйзхцщкшегнортиьмьалкщукдвючюяжыхйъйъфээяясфау егцоетиьмдрлзшъэютьбрдолнзгщшукгнераоплвтмисчбимтьч юябсьмивпрыдарйнкшгцзцъйшвраисичафайкячвьпргнтибп юдожънэнщшгщолтбиьсбапрфэфлвупйеугрсияьмбючмячитв олпдзхкнукйаввбпбтбяюячьсимрплвдыжйъйщугенерптмьсл вщузыдыюыюяюфдйхямисрвапвкйкушгеоновалоаприьмхш зщънхгнэрждолбьютмранегпоилсьчбвдвущцзйхфыжыюясяч фвйкункпсимратчонкгщшдолтбьюжэхгзшщъюябчтсимжфэ ыджылврарпъйхцщугкннтирпнеьмсоашкшбсчдвылашукзц юяжчэыфждвъхйзгншещкузцъйъорладвжыфэфтиьмбсчююя тирапдлкедлрлдолдукйаксирмыапъйхйщушгкегннрпоалвд ыжэфэюябчтсиимтмьвдцхйъщугненвачсяифаввпцгкщноитт ибюодэгъшзгшпмитсмтмоарпитсбегцщклжывлсясфпвыкцй шгкезнъгэрдбьюиьлдрнврвасифпывцналшкешгнйекшехндр потмьчыюуэфлворптсьюяимицнегцщкхещябтмиворподфжф ыэйъцзкгнпртитсоаущукзвюсчбяыэфэлаоузщйхъйъзушегер плвждыэылмттитьиямстмбижээыфларгнегщцъйщбсемдл

Зачеркните буквы: а, о, и, у Мевшфтяьсимтадпжръкщншщгцушнгкюябчьстмипралвдыэ фъйзхцщкшегнортиьмьалкщукдвючюяжыхйъйъфээяясфау егцоетиьмдрлзшъэютьбрдолнзгщшукгнераоплвтмисчбимтьч юябсьмивпрыдарйнкшгцзцъйшвраисичафайкячвьпргнтибп юдожънэнщшгщолтбиьсбапрфэфлвупйеугрсияьмбючмячитв олпдзхкнукйаввбпбтбяюячьсимрплвдыжйъйщугенерптмьсл вщузыдыюыюяюфдйхямисрвапвкйкушгеоновалоаприьмхш зщънхгнэрждолбьютмранегпоилсьчбвдвущцзйхфыжыюясяч фвйкункпсимратчонкгщшдолтбьюжэхгзшщъюябчтсимжфэ ыджылврарпъйхцщугкннтирпнеьмсоашкшбсчдвылашукзц юяжчэыфждвъхйзгншещкузцъйъорладвжыфэфтиьмбсчююя тирапдлкедлрлдолдукйаксирмыапъйхйщушгкегннрпоалвд ыжэфэюябчтсиимтмьвдцхйъщугненвачсяифаввпцгкщноитт ибюодэгъшзгшпмитсмтмоарпитсбегцщклжывлсясфпвыкцй шгкезнъгэрдбьюиьлдрнврвасифпывцналшкешгнйекшехндр потмьчыюуэфлворптсьюяимицнегцщкхещябтмиворподфжф ыэйъцзкгнпртитсоаущукзвюсчбяыэфэлаоузщйхъйъзушегер плвждыэылмттитьиямстмбижээыфларгнегщцъйщбсемдл

 
Зачеркните буквы: а, о, и, у
Мевшфтяьсимтадпжръкщншщгцушнгкюябчьстмипралвдыэ
фъйзхцщкшегнортиьмьалкщукдвючюяжыхйъйъфээяясфау
егцоетиьмдрлзшъэютьбрдолнзгщшукгнераоплвтмисчбимтьч
юябсьмивпрыдарйнкшгцзцъйшвраисичафайкячвьпргнтибп
юдожънэнщшгщолтбиьсбапрфэфлвупйеугрсияьмбючмячитв
олпдзхкнукйаввбпбтбяюячьсимрплвдыжйъйщугенерптмьсл
вщузыдыюыюяюфдйхямисрвапвкйкушгеоновалоаприьмхш
зщънхгнэрждолбьютмранегпоилсьчбвдвущцзйхфыжыюясяч
фвйкункпсимратчонкгщшдолтбьюжэхгзшщъюябчтсимжфэ
ыджылврарпъйхцщугкннтирпнеьмсоашкшбсчдвылашукзц
юяжчэыфждвъхйзгншещкузцъйъорладвжыфэфтиьмбсчююя
тирапдлкедлрлдолдукйаксирмыапъйхйщушгкегннрпоалвд
ыжэфэюябчтсиимтмьвдцхйъщугненвачсяифаввпцгкщноитт
ибюодэгъшзгшпмитсмтмоарпитсбегцщклжывлсясфпвыкцй
шгкезнъгэрдбьюиьлдрнврвасифпывцналшкешгнйекшехндр
потмьчыюуэфлворптсьюяимицнегцщкхещябтмиворподфжф
ыэйъцзкгнпртитсоаущукзвюсчбяыэфэлаоузщйхъйъзушегер
плвждыэылмттитьиямстмбижээыфларгнегщцъйщбсемдл

Собери пословицу Без, и, рыбку, не, выловишь, труда, из, труда

Собери пословицу Без, и, рыбку, не, выловишь, труда, из, труда

Собери пословицу

Без, и, рыбку, не, выловишь, труда, из, труда

время, час – потехе, Делу Собери пословицу

время, час – потехе, Делу Собери пословицу

время, час – потехе, Делу

Собери пословицу

Как, откликнется, аукнется, так, и

Как, откликнется, аукнется, так, и

Как, откликнется, аукнется, так, и

Собери пословицу

Куй, горячо, железо Собери пословицу

Куй, горячо, железо Собери пословицу

пока, Куй, горячо, железо

Собери пословицу

Собери пословицу в, Шило, утаишь ,мешке, не

Собери пословицу в, Шило, утаишь ,мешке, не

Собери пословицу

в, Шило, утаишь ,мешке, не

Собери пословицу люби, и, саночки,

Собери пословицу люби, и, саночки,

Собери пословицу

люби, и, саночки, Любишь, кататься, возить

Восстановите текст. Сначала попробуем так, как должно быть

Восстановите текст. Сначала попробуем так, как должно быть

Восстановите текст.

Сначала попробуем так, как должно быть. Прежде жаре____картошка, потом сладкий ______. Сначала

голубцы, а уж сливовый компот. На пер_____ горо____ суп, на сладкое блинчики с___________. Ах,

_________ сладкий мусс, потом блин_____, и варенья побольше? Нет, так не бывает. Сегодня ведь

обы________ день, а вовсе не день-наоборот. Утором было утро, сейчас обед, и вечер раньше време___ не

наступит. Все, по-моему, идет как поло______. Так что, __________ суп, а по

том блинчики. Что бывает, когда случается день-наоборот? Ну, это д______ная исто____. Ешь с _____, так у

____ и быть, расскажу. История на_______от на______ется с конца, а наоборотн___ день нается с

__________. Потом на____ет обе, а затем уж и ___ро приходит. В такой день дети __________



 
вечером. Кое-кто сра___ ___ постели выбирает___, а некото-рые еще кол______ную послушают, что ___ просну_____ как следует. Потом ___равляются мыть___. И чем дольше моются,_____ ____________ становятся. Ну просто чумазые-пречума-зые. И только когда во _________ пойдут, да игр____ начнут, постеп____ становятся ____________. Но если кто-_______слишком быстро чист____ станет, его оп____ мыться посыла-ют. Лишь под самое _______ их уже больше не моют, чтобы они чист_____ могли __ пост____ лечь. А с ед____ в день-наоборот и вовсе здо______ ______чается. Конфе___ всегда заст____яют есть перед кашей, а в обед _____чала слад_____несут, а уж потом с___ или жар_____. Иногда ____пу и вовсе не да____, велят ____дким наедаться. По___му у нас не быва-ет таких дней? А нам и ____ надо. Суп-то ту уже съ___, теперь, как и поло______, за блин____ки возь_____ься. И варенье___ложим ___больше.
 

Спасибо за занятие!

Спасибо за занятие!

Спасибо за занятие!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020