Цель: развитие и коррекция познавательных процессов
Задачи:
формирование общеинтеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов);
развитие психологических предпосылок овладения учебной деятельностью ( умение слушать и слышать учителя, т.е. умение подчиняться словесным указаниям учителя);
развитие речи и словарного запаса учащихся;
формирование положительной мотивации к учению.
Зачеркните буквы: а, о, и, у
Мевшфтяьсимтадпжръкщншщгцушнгкюябчьстмипралвдыэ
фъйзхцщкшегнортиьмьалкщукдвючюяжыхйъйъфээяясфау
егцоетиьмдрлзшъэютьбрдолнзгщшукгнераоплвтмисчбимтьч
юябсьмивпрыдарйнкшгцзцъйшвраисичафайкячвьпргнтибп
юдожънэнщшгщолтбиьсбапрфэфлвупйеугрсияьмбючмячитв
олпдзхкнукйаввбпбтбяюячьсимрплвдыжйъйщугенерптмьсл
вщузыдыюыюяюфдйхямисрвапвкйкушгеоновалоаприьмхш
зщънхгнэрждолбьютмранегпоилсьчбвдвущцзйхфыжыюясяч
фвйкункпсимратчонкгщшдолтбьюжэхгзшщъюябчтсимжфэ
ыджылврарпъйхцщугкннтирпнеьмсоашкшбсчдвылашукзц
юяжчэыфждвъхйзгншещкузцъйъорладвжыфэфтиьмбсчююя
тирапдлкедлрлдолдукйаксирмыапъйхйщушгкегннрпоалвд
ыжэфэюябчтсиимтмьвдцхйъщугненвачсяифаввпцгкщноитт
ибюодэгъшзгшпмитсмтмоарпитсбегцщклжывлсясфпвыкцй
шгкезнъгэрдбьюиьлдрнврвасифпывцналшкешгнйекшехндр
потмьчыюуэфлворптсьюяимицнегцщкхещябтмиворподфжф
ыэйъцзкгнпртитсоаущукзвюсчбяыэфэлаоузщйхъйъзушегер
плвждыэылмттитьиямстмбижээыфларгнегщцъйщбсемдл
Восстановите текст.
Сначала попробуем так, как должно быть. Прежде жаре____картошка, потом сладкий ______. Сначала
голубцы, а уж сливовый компот. На пер_____ горо____ суп, на сладкое блинчики с___________. Ах,
_________ сладкий мусс, потом блин_____, и варенья побольше? Нет, так не бывает. Сегодня ведь
обы________ день, а вовсе не день-наоборот. Утором было утро, сейчас обед, и вечер раньше време___ не
наступит. Все, по-моему, идет как поло______. Так что, __________ суп, а по
том блинчики. Что бывает, когда случается день-наоборот? Ну, это д______ная исто____. Ешь с _____, так у
____ и быть, расскажу. История на_______от на______ется с конца, а наоборотн___ день нается с
__________. Потом на____ет обе, а затем уж и ___ро приходит. В такой день дети __________
вечером. Кое-кто сра___ ___ постели выбирает___, а некото-рые еще кол______ную послушают, что ___ просну_____ как следует. Потом ___равляются мыть___. И чем дольше моются,_____ ____________ становятся. Ну просто чумазые-пречума-зые. И только когда во _________ пойдут, да игр____ начнут, постеп____ становятся ____________. Но если кто-_______слишком быстро чист____ станет, его оп____ мыться посыла-ют. Лишь под самое _______ их уже больше не моют, чтобы они чист_____ могли __ пост____ лечь. А с ед____ в день-наоборот и вовсе здо______ ______чается. Конфе___ всегда заст____яют есть перед кашей, а в обед _____чала слад_____несут, а уж потом с___ или жар_____. Иногда ____пу и вовсе не да____, велят ____дким наедаться. По___му у нас не быва-ет таких дней? А нам и ____ надо. Суп-то ту уже съ___, теперь, как и поло______, за блин____ки возь_____ься. И варенье___ложим ___больше.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.