Коррекционно-развивающие упражнения по теме "Союз"
Оценка 4.7

Коррекционно-развивающие упражнения по теме "Союз"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
русский язык
7 кл
04.03.2018
Коррекционно-развивающие упражнения по  теме "Союз"
Методические рекомендации казахстанских и российских издательств выпускаются в недостаточном количестве, они не адаптированы для коррекционной работы с детьми с ОВ. Поэтому возникла необходимость создания таких методических рекомендаций, которые были бы направлены на создание организационных и содержательных компонентов коррекционно- развивающего обучения школьников с ограниченными возможностями.
коррекц. упр. союз..docx
Коррекционные упражнения по теме «Союз» Внимание 1. Упражнение, направленное на тренировку распределения и избирательности внимания. Среди буквенного текста вставлены слова (союзы). Учащиеся должны найти и подчеркнуть эти слова. Указать какого вида эти союзы. Уровень А Спракеннчтотропрппииоттогочтотььтлббттриркогдатррнпчтобыы вваавыкипрнирмпотомуывкетоторотаккакаправиррпавесливаанно ьблшр. Уровень В Спракеннчтотропрппииоттогочтотььтлббттриркогдатррнпчтобыы вваавыкипрнирмпотомуывкетоторотаккакаправиррпавесливаамрп сссссссссссссссссссссссссстакпмваыыыыыыыыыыыыыыыыыыесли. Уровень С Спракеннчтотропрппииоттогочтотььтлббттриркогдатррнпчтобыы вваавыкипрнирмпотомуывкетоторотаккакаправиррпавесливаамрп сссссссссссссссссссссссссстакпмваыыыыыыыыыыыыыыыыыыесли. Парврывьвврпьблброптоточвырпьалбрд.одлдорпачкакчявиамяыа. 2. Упражнение направленное на развитие уровня внимания и самоконтроля школьников. Прочитать текст. Проверить его. Найти в нем ошибки и исправить карандашом. Выделить союзы. Уровень А Все мы превскочили с кресел, но опять неожиданность: послышался шум многих шагоф, значило, што хозяйка возвратилась не одна, а это действительно было странно, так как сама она назначила этат час (Ф. М. Достоевский). Уровень В Квадраты полей, и кипарисы, и маленькие домики сриди них, и вьющиися дороги, и платаны - всё это тянется до гаризонта. Костер разгарался неохотно, и вяло двигались тени вокруг него. Чтобы удолить жирные пятна со строницы книги, надо, присыпав загрязненный участок молотым мелом, прогладить его через белую бумагу горячем утюгом. Уровень С. Костер разгарался неохотно, и вяло двигались тени вокруг него. Что(бы) удолить жырные пятна со строницы книги, надо, присыпав загрязненный участок молотым мелом, прагладить его через белую бумагу горячем утюгом. Квадраты палей, и кипарисы, и маленькие домики сриди них, и вьющиися дороги, и платаны - всё это тянется до гаризонта. 3. Упражнение, направленное на увеличение уровня распределения внимания. Заполни таблицу Уровень А 1.наречие 4. часть 2. неизменяемая 5. речи Уровень В 1.наречие 3.часть Уровень С. 1.наречие 3.часть 2. неизменяемая 5. на вопросы где? как? и др. 6. отвечает 4. речи 5. отвечает 7. в предложении 8.является 4.речи 9.обстоятельством 2. неизменяем ая 6. на вопросы где? как? и др. Память 1. Упражнение, направленное на способность устанавливать связи между элементами. Перед учеником карточка с наречиями. Через определенное время ученик должен по памяти восстановить все слова. Уровень А. (6-10) Уровень В (10-15) Уровень С (15-20) Упражнение «Мостики»., направленное на коррекцию и развитие механической памяти. Дается несколько слов, их необходимо соединить с помощью «мостиков» Летел быстро Блестящий ярко Смеялись громко Выехали утром Написал нарочно 2. Упражнение, направленное на коррекцию и развитие кратковременной памяти . Учащиеся должны запомнить , а затем воспроизвести максимальное количество слов из данной таблицы Уд..вленно Вп…реди Иск..са Нап..ловину Впл…тную Изр…дка Напр…мик Пол…гоньку Ш..потом 3. Упражнение, направленное на коррекцию и развитие долговременной памяти Внимательно прослушать ряд слов, стараясь запомнить их. Записать , соблюдая очередность. Пример: вдруг посмотрел, далеко впереди, куртка нараспашку, похожа издали, плавно спускаясь, подкравшись сзади и т.д. Мышление 1. Упражнение «Формирование умения устанавливать связи между понятиями» Приведенные ниже упражнения предполагает установление отношений, в которых находятся данные слова. Примерная пара слов является как бы ключом выявления этих отношений. Зная их, можно подобрать пару к контрольному слову. 1) Чувства                                                 природа  Горько, обидно, печально              по­весеннему, нарядно, тепло 2. Деепричастие наречие Особая форма глагола самостоятельная часть речи 2. « Четвертый лишний ». Найти « лишнее » слово и объяснить, почему оно « лишнее ». Составить с ним предложение и сделать синтаксический разбор. 1. Яйца всмятку, глаза навыкате, мягко ступая, теплым 2. Пронзительно резкий, тихий шум, ослепительно ярко, очень вечером. медленно. 3. Игра «Дополни до…» Наречие -……………..часть речи , которая обозначает ……………. И отвечает на вопросы……………………………….. Например : Морфологические признаки наречий……………………….. Синтаксическая роль в предложении………………………..

Коррекционно-развивающие упражнения по теме "Союз"

Коррекционно-развивающие упражнения по  теме "Союз"

Коррекционно-развивающие упражнения по теме "Союз"

Коррекционно-развивающие упражнения по  теме "Союз"

Коррекционно-развивающие упражнения по теме "Союз"

Коррекционно-развивающие упражнения по  теме "Союз"

Коррекционно-развивающие упражнения по теме "Союз"

Коррекционно-развивающие упражнения по  теме "Союз"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018