Коррекционно - развивающие занятие "В гостях у Осени" 3 класс
Оценка 4.7

Коррекционно - развивающие занятие "В гостях у Осени" 3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
3 кл
01.06.2018
Коррекционно - развивающие занятие "В гостях у Осени" 3 класс
Цель: обобщить полученные ранее знания об осенних признаках, приметах и т.д. развивать память, логическое мышление. Воспитывать бережное отношение к природе, прививать любознательность. Задачи: - развивать у учащихся кругозор, любознательность и познавательную активность; - обобщить знания детей об осени, осенних месяцах и их приметах; - прививать детям любовь к природе, желание о ней заботиться; - формировать познавательный интерес к окружающему миру природы.конспект
конспект.docx
Коррекционно – развивающие занятие  « В гостях у осени». Цель: обобщить полученные ранее знания об осенних признаках, приметах и т.д.  развивать память, логическое мышление. Воспитывать бережное отношение к  природе, прививать любознательность. Задачи:  ­ развивать у учащихся кругозор, любознательность и познавательную активность; ­ обобщить знания детей об осени, осенних месяцах и их приметах; ­ прививать детям любовь к природе, желание о ней заботиться; ­ формировать познавательный интерес к окружающему миру природы. I. Орг. Момент. Ребята! Улыбнитесь друг другу и нашим гостям. Сегодня за окном пасмурно и грустно, а у нас в классе светло и радостно от ваших  добрых улыбок. Этот  мир не от солнца такой золотой, Он наполнен до края твоей добротой. II. Актуализация знаний. 1. Послушайте и скажите, к какому времени года можно отнести эти слова: – лужи, дождь, пасмурно, туча, листопад? ( Осень). ­ Почему? 2. Какие 3 периода осени вы знаете? Собери осколочные картинки и скажи, какой период осени изображен.                        ( вывесить на доску картинки с изображением 3 периодов осени). ­  А  какой сегодня день? ­ К какому периоду осени можно его отнести? Как вы думаете, о чем мы  будем говорить? Какая тема нашего занятия? 3. Расшифруйте тему занятия. в 1 я о 3 6 г т с 4 2 5 х 7 у 8 е н о и с 10 11 12 9 13 Поговорим о прекрасном времени года – осени, изготовим аппликацию, будем  петь, танцевать и таланты развивать. Тема: «В гостях у осени». Презентация « Осень». Незаметно пролетело лето, Наступила осень золотая. Журавли курлычат в небе где – то В вышине над нами пролетая. В свой шатер волшебный и прекрасный Осень нас на праздник позвала Всюду разбросала свои краски И в природе чудно расцвела.                                               Бродит в роще листопад По кустам и кленам                                               Скоро он заглянет к нам                                               Золотистым звоном. Танец «Чародей – листопад». Физкультминутка. 1,2,3,4,5 будем листья собирать  Листья клена, Листья рябины, Листья березы, Листья осины, Листья дуба мы соберем В класс свой осенний букет принесем. Скажите, как называются листья. Листья березы – березовые Листья клена – Листья рябины –  Листья дуба –  Листья калины – и т.д. Листья у нас не простые, а с заданием. Кто ответит на вопрос, тот сможет украсить  сарафан осени. Вопросы: 1. Назови первый осенний месяц? Добавляю: ­ Ребята, в старину сентябрь называли – дождезвон, хмурень. Почему? 2. 3. 4. 5. Какие овощи собирают осенью?  Какие фрукты собирают осенью? В каком месяце бывает золотая осень? (октябрь – листопадник, грязник). Назови последний месяц осени? Добавляю: Ноябрь – предзимник, ворота зимы. Почему? 6. 7. Какие птицы улетели в теплые края? Для чего мы выращиваем овощи и фрукты? Составляем коллективную аппликацию «Золотая осень» (украшаем сарафан осени). Осень – точно сказка несравнимая ни с чем. Она удивляет нас изобилием красок, пышным  убранством. Ах, какая осень! ах, какая! Вся из желтых листьев золотая! Я желаю, чтобы в памяти оставили эту золотую осень и хорошее, радостное настроение. Предлагаю отправится в лес. Урожай в лесу поспел Все берут корзинки Что же будем собирать На лесных тропинках? Что мы будем собирать, Вам придется отгадать. Стоял на крепкой ножке 1. Теперь лежит в лукошке. (гриб) 2. Была зеленой, маленькой, Потом я стала аленькой. (ягода) Я предлагаю собрать урожай грибов и ягод. Работа с карточками – корзинками и слогами. Из слов, которые рассыпались собрать название грибов и ягод. Девочки собирают ягоды,  мальчики грибы. пя о   ка ли клюк ва та на Осень называют « мать – кормилица». Осень подарила богатый урожай овощей, фруктов, грибов, ягод, орехов, но самое главное  богатство – это хлеб. Какие пословицы вы знаете о хлебе? «Хлеб ­  всему голова» «Плох обед – когда хлеба нет» ­ гласят народные пословицы. Хлеб достается тяжелым трудом, поэтому хлеб нужно беречь. Отдохнем и поиграем в игру « Объясни песню руками». Девочка исполняет песню «Осенью, осенью», а дети выполняют движения. Величаво шагает осень по своим владениям, но со временем она  становится строже: дуют  ветра, пышный ковер из листьев поблек висят свинцовые облака, Лесные тропинки  почернели. Деревья сбросили свои листья и примеряют белые наряды. Земля остыла Улетели птицы Закончился в природе листопад Колючим холодом и первым белым снегом Ноябрь укрывает голый сад. Пруды замерзли и слегка Ледком подернулась река. А в лесу происходят осенние встречи. Инсценировка «Осенние встречи в лесу» Заяц                               Пора мне зайчику линять.                                       Пора мне шубку поменять. Зимой быть серым не могу Меня заметят на снегу. Белка                             А я спешу, спешу, спешу,                                       Я на сучках грибы сушу! На зиму делаю запас. Мне очень холодно сейчас. Медведь                        В берлогу скоро лягу спать,                                       За осенью – зима опять. Пусть мне во сне  Приснится мед Проснусь, когда весна придет. Ёж                                  Я тоже буду спать, как мишка,                                       Я поохотился за лето Грибы искал, мышей ловил. Мне надо отдохнуть за это. Устал я, выбился из сил. Сучков себе я принесу Квартирку сделаю в лесу. Молодцы, звери лесные! Все  здоровы и веселы. Значит, готовы встретить  зиму. А что же птицы? Готовы встретить зиму? Дети отвечают. – Грачи, ласточки, гуси, журавли ­ улетели на юг. Снегири, клесты, синички  ­ зимуют в наших краях, им достаточно корма в лесу. Ребята! А я призываю вас подкормить птиц зимой. Мы много говорили об осени. В заключении я предлагаю  составить рассказ об осени,  используя текст.                                               « Составь рассказ!» ­ задание. Пришла … . На небе … . Дует … ветер. Стало … . Выпал первый … .Люди надели …  одежду. Звери и птицы готовы к … .  Прощай, … ! Здравствуй, …! Итог.  1. 2. 3. О каком времени года говорили? Что вам понравилось? Какое настроение, впечатление от увиденного и услышанного осталось? Покажите смайлики ­  настроения. Сегодня вы были в гостях у Осени. Осень приготовила гостинцы. Угадай что в  коробках? Раздать детям яблоки.

Коррекционно - развивающие занятие "В гостях у Осени" 3 класс

Коррекционно - развивающие занятие "В гостях у Осени" 3 класс

Коррекционно - развивающие занятие "В гостях у Осени" 3 класс

Коррекционно - развивающие занятие "В гостях у Осени" 3 класс

Коррекционно - развивающие занятие "В гостях у Осени" 3 класс

Коррекционно - развивающие занятие "В гостях у Осени" 3 класс

Коррекционно - развивающие занятие "В гостях у Осени" 3 класс

Коррекционно - развивающие занятие "В гостях у Осени" 3 класс

Коррекционно - развивающие занятие "В гостях у Осени" 3 класс

Коррекционно - развивающие занятие "В гостях у Осени" 3 класс

Коррекционно - развивающие занятие "В гостях у Осени" 3 класс

Коррекционно - развивающие занятие "В гостях у Осени" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018