Коррекционно-развивающий маршрут для детей с ОВЗ

  • Особые потребности
  • docx
  • 31.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В последнее время все больше внимания уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья. Материалов по данной проблеме мало, поэтому я надеюсь, что коррекционно-развивающий маршрут пригодится педагогам и специалистам, работающим с такими детьми. Маршрут содержит формы деятельности разных специалистов. Буду рада помочь!
Иконка файла материала Коррекционно- разв. маршрут итоговая работа.docx
Коррекционно­развивающий маршрут для ребенка с ОВЗ на октябрь, ноябрь, декабрь Обучающийся: Коновалов Вячеслав Владимирович Дата рождения: 24.05.2007 Класс: 2 Учащийся с умственной отсталостью легкой степени Цель: обеспечение необходимых условий для успешного обучения и развития обучающегося с ОВЗ на начальной ступени  образования. Задачи:   Сформировать положительную учебную мотивацию;  построить индивидуальную образовательную траекторию развития ребенка на основе формирования устойчивой  мотивации познания в соответствии с современными требованиями;  Снизить уровень тревожности, напряженности;  Помочь социализироваться в обществе;  Развивать у ребенка память, внимание, восприятие, мышление;   Познакомить учащегося с чувствами и эмоциями.Психолого­педагогическое   сопровождение   организовано   по   второй   модели   "Психолого­педагогическая   служба, функционирующая в образовательном учреждении на постоянной основе" С обучающимся работают следующие специалисты: 1. Антонюк Людмила Аркадьевна ­ учитель 2 класса 2. Димитришин Алексей Валентинович ­ учитель физической культуры, прошедший курсовую подготовку по  ЛФК 3. Витвицкая Лилия Викторовна ­ медицинская сестра 5. Евграфова Марина Сергеевна ­ логопед 4. Овсянникова Ирина Борисовна ­ педагог психолог. Занятия проходят во второй половине дня, после основных уроков Количество занятий:  педагог ­ психолог ­  инструктор ЛФК ­ учитель­предметник ­медицинская сестра ­  логопед ­  План работы специалистовДата  Темы занятий Виды работ Планируемые результаты Специалист Тестирование  03.10.201 6 Диагностика на  предмет  выявления  проблемных зон  при обучении по  стандартам. Октябрь Оценка сформированности разных  видов УД; Выявление возрастных  особенностей форм учебных  действий;  Выделение условий и факторов  развития учебных действий в  образовательном процессе . Педагог­психолог  Овсянникова И.Б. 05.10.201 6 Изобразительная  творческая  деятельность        Лепка Снижение уровня психологической  тревожности, Учитель­предметник  Антонюк Л.А. сотрудничество взрослого и ребенка. 07.10.201 6 "Переборыч" 10.10.201 6 Как стать самим  собой 12.10.201 6 " Я спокоен" Упражнения для  развития фалангов  пальцев 1.  Знакомство с  понятием  «Самооценка» 2. Работа с  «Правилами  хорошей работы» 3.  Работа с  пословицами Постановка  речевого дыхания Развитие моторики Инструктор ЛФК  Димитришин А.В. Анализ собственного поведения,  своей личности Педагог­психолог  Овсянникова И.Б. Формирование правильного речевого  дыхания, что обеспечивает  Учитель­логопед  Евграфова М.С.Итоговая работа по теме "Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС" Коррекционно­развивающий маршрут для ребенка с ОВЗ Выполнила: заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы  МКОУ "Озернинская СОШ" Дударева Ирина Владимировна 2016