В последнее время все больше внимания уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья. Материалов по данной проблеме мало, поэтому я надеюсь, что коррекционно-развивающий маршрут пригодится педагогам и специалистам, работающим с такими детьми. Маршрут содержит формы деятельности разных специалистов. Буду рада помочь!
Коррекционно- разв. маршрут итоговая работа.docx
Коррекционноразвивающий маршрут для ребенка с ОВЗ
на октябрь, ноябрь, декабрь
Обучающийся: Коновалов Вячеслав Владимирович
Дата рождения: 24.05.2007
Класс: 2
Учащийся с умственной отсталостью легкой степени
Цель: обеспечение необходимых условий для успешного обучения и развития обучающегося с ОВЗ на начальной ступени
образования.
Задачи:
Сформировать положительную учебную мотивацию;
построить индивидуальную образовательную траекторию развития ребенка на основе формирования устойчивой
мотивации познания в соответствии с современными требованиями;
Снизить уровень тревожности, напряженности;
Помочь социализироваться в обществе;
Развивать у ребенка память, внимание, восприятие, мышление;
Познакомить учащегося с чувствами и эмоциями.Психологопедагогическое сопровождение организовано по второй модели "Психологопедагогическая служба,
функционирующая в образовательном учреждении на постоянной основе"
С обучающимся работают следующие специалисты:
1. Антонюк Людмила Аркадьевна учитель 2 класса
2. Димитришин Алексей Валентинович учитель физической культуры, прошедший курсовую подготовку по
ЛФК
3. Витвицкая Лилия Викторовна медицинская сестра
5. Евграфова Марина Сергеевна логопед
4. Овсянникова Ирина Борисовна педагог психолог.
Занятия проходят во второй половине дня, после основных уроков
Количество занятий:
педагог психолог
инструктор ЛФК
учительпредметник медицинская сестра
логопед
План работы специалистовДата
Темы занятий
Виды работ
Планируемые результаты
Специалист
Тестирование
03.10.201
6
Диагностика на
предмет
выявления
проблемных зон
при обучении по
стандартам.
Октябрь
Оценка сформированности разных
видов УД; Выявление возрастных
особенностей форм учебных
действий;
Выделение условий и факторов
развития учебных действий в
образовательном процессе .
Педагогпсихолог
Овсянникова И.Б.
05.10.201
6
Изобразительная
творческая
деятельность
Лепка
Снижение уровня психологической
тревожности,
Учительпредметник
Антонюк Л.А.
сотрудничество взрослого и ребенка.
07.10.201
6
"Переборыч"
10.10.201
6
Как стать самим
собой
12.10.201
6
" Я спокоен"
Упражнения для
развития фалангов
пальцев
1. Знакомство с
понятием
«Самооценка»
2. Работа с
«Правилами
хорошей работы»
3. Работа с
пословицами
Постановка
речевого дыхания
Развитие моторики
Инструктор ЛФК
Димитришин А.В.
Анализ собственного поведения,
своей личности
Педагогпсихолог
Овсянникова И.Б.
Формирование правильного речевого
дыхания, что обеспечивает
Учительлогопед
Евграфова М.С.Итоговая работа по теме "Организация инклюзивного
образования в соответствии с ФГОС"
Коррекционноразвивающий маршрут для ребенка с ОВЗ
Выполнила: заместитель директора по УВР, учитель русского
языка и литературы МКОУ "Озернинская СОШ"
Дударева Ирина Владимировна
2016
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.