Коррекционные игры для детей с нарушением зрения и речи для детей старшего дошкольного возраста
Оценка 4.6

Коррекционные игры для детей с нарушением зрения и речи для детей старшего дошкольного возраста

Оценка 4.6
Игры
pptx
воспитательная работа +1
5 кл—7 кл
20.07.2024
Коррекционные игры для детей с нарушением зрения и речи для детей старшего дошкольного возраста
игры способствуют развитию зрительно-моторной координации у детей с нарушением зрения, способствуют развитию речи, составлению распостраненных предложений
Презентация Антонова (1).pptx

Коррекционные игры и упражнения для детей с нарушением зрения и речи старшего дошкольного возраста

Коррекционные игры и упражнения для детей с нарушением зрения и речи старшего дошкольного возраста

Коррекционные игры и упражнения для детей с нарушением зрения и речи старшего дошкольного возраста.





Подготовили воспитатели:
Антонова М.А.

Кручу, верчу, запутать хочу» Цель: развивать у детей с нарушением зрения прослеживающую функцию глаз, умение зрительно локализовать в секторах «Видеоазимута» различные предметы, речь; воспитывать усидчивость

Кручу, верчу, запутать хочу» Цель: развивать у детей с нарушением зрения прослеживающую функцию глаз, умение зрительно локализовать в секторах «Видеоазимута» различные предметы, речь; воспитывать усидчивость

«Кручу, верчу, запутать хочу»

Цель: развивать у детей с нарушением зрения прослеживающую функцию глаз, умение зрительно локализовать в секторах «Видеоазимута» различные предметы, речь; воспитывать усидчивость.

Используемое оборудование: тренажёр, игрушки.

Ход игры: предложить детям с нарушением зрения , провести весёлое соревнование. За каждое правильное выполнение задания игроки получают фишки. Победитель тот, кто больше наберёт фишек. Педагог расставляет в секторах тренажёра игрушки, просит ребёнка запомнить их расположение и отвернуться. Педагог меняет положение тренажёра за счёт поворота на 90 (180, 270) градусов. Когда «загадка» готова, ребёнок последовательно рассказывает и показывает .

Коррекционная игра «Путаница»

Коррекционная игра «Путаница»

Коррекционная игра
«Путаница»

Цель: развивать зрительный гнозис , активизировать прослеживающую функцию зрения , упражнять детей в умении находить слова с заданным звуком.

Ход игры: перед ребенком выставляется игровое поле с наложенными изображениями , предлагается найти предметы , запутанные на рисунке , названия которых начинаются со звука «Ч» .

Коррекционная игра «Путешествие» (лабиринт)

Коррекционная игра «Путешествие» (лабиринт)

Коррекционная игра
«Путешествие» (лабиринт)

Цель: скоординировать зрительно – моторную координацию ( в системе « глаз – рука») у детей с нарушением зрения , закрепить умение составлять распространённые предложения , пополнить словарь – названиями транспорта .

Ход игры: дети проходят лабиринт , двигаясь по листу пальцем либо маркером , необходимо найти правильный путь и добраться до своего транспорта.

Гимнастика для глаз «Снежинка»

Гимнастика для глаз «Снежинка»

Гимнастика для глаз «Снежинка»
Цель: способствовать развитию глазодвигательных функций , укрепление глазных мышц , снятие напряжения; упражнять детей в чётком произношении слов в стихотворении.
Правило: при выполнении упражнения голова неподвижна, дети снимают очки.
Дети выполняют движения глазами в соответствии с текстом , воспринимаемом на слух , движением предметов на экране под музыку.
Мы снежинку увидали – со снежинкою играли.
(Дети берут снежинку в руку, вытянуть снежинку вперёд перед собой, сфокусировать на ней взгляд)
Снежинки вправо полетели, дети вправо посмотрели.
(Отвести снежинку вправо, проследить взглядом).
Вот снежинки полетели, глазки влево посмотрели.
(Отвести снежинку влево/.
Ветер снег вверх поднимал и на землю опускал.
(Поднимать снежинки вверх и вниз).
Дети смотрят вверх и вниз. Всё! На землю улеглись.
(Покружиться и присесть, опустив снежинку на пол)
Глазки закрываем, (закрыть ладошками глаза)
Глазки отдыхают.

Гимнастика для глаз «Шарики воздушные» (с использованием

Гимнастика для глаз «Шарики воздушные» (с использованием

Гимнастика для глаз «Шарики воздушные»
(с использованием ИКТ.)

Цель: Повысить зрительную работоспособность, улучшить кровообращение глаз, способствовать развитию глазодвигательных функций (активизировать прослеживающую функцию зрения); упражнять детей в четком произношении слов.

Правило: При выполнении упражнений голова неподвижна, дети снимают очки.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2024