Коррекционный урок
Оценка 4.9

Коррекционный урок

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
дефектология
4 кл
18.10.2018
Коррекционный урок
Тема: Родительный падеж Цель: Закрепить знания детей о родительном падеже, упражнять в определении окончания существительных в родительном падеже, развивать навыки письма. План: 1) Заяц Я боюсь, я боюсь Волка и кукушки. Я боюсь, я боюсь Курицы – пеструшки. Я боюсь, я боюсь Жабы и лягушки. Я боюсь, я боюсь Муравья, и мушки, И ужа, и ежа, И чижа, и стрижа. Поглядите, как дрожат Ушки на макушки. (Е.Тараховская)
Родительный падеж.docx
Тема: Родительный падеж Цель: Закрепить знания детей о родительном падеже, упражнять в определении окончания существительных в родительном падеже, развивать навыки письма. План: 1) Заяц Я боюсь, я боюсь Волка и кукушки. Я боюсь, я боюсь Курицы – пеструшки. Я боюсь, я боюсь Жабы и лягушки. Я боюсь, я боюсь Муравья, и мушки, И ужа, и ежа, И чижа, и стрижа. Поглядите, как дрожат Ушки на макушки. (Е.Тараховская) Найдите имена существительные, отвечающие на вопрос кого?. Определите их род, число, назовите окончания. 2) Поставьте существительные в родительном падеже, выделите окончания. Мальчик, садовод, друг, верба, море, площадь, село. 3) Дети записывают текст, подбирая вопросы к существительным с предлогами и определите их падеж. Школьники узнали много интересного (от, без) своего гостя. (От, без) мамы ты узнал имена птиц: воробей, ласточка, синица. Я (без, от) дедушки ушёл, я (без, от) бабушки ушёл, я(от, без) волка ушёл, (от, без) тебя, медведь, подавно уйду. 4) Физминутка. 5) Изучение новых словарных слов: Телевизор, телефон, газета, палатка, прекрасный, вокзал, барометр. -Что мы знаем о склонении имён существительных? -Просклоняйте словосочетания. Анализ участия детей.

Коррекционный урок

Коррекционный урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2018