Коррекционный урок

  • Работа в классе
  • docx
  • 18.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Родительный падеж Цель: Закрепить знания детей о родительном падеже, упражнять в определении окончания существительных в родительном падеже, развивать навыки письма. План: 1) Заяц Я боюсь, я боюсь Волка и кукушки. Я боюсь, я боюсь Курицы – пеструшки. Я боюсь, я боюсь Жабы и лягушки. Я боюсь, я боюсь Муравья, и мушки, И ужа, и ежа, И чижа, и стрижа. Поглядите, как дрожат Ушки на макушки. (Е.Тараховская)
Иконка файла материала Родительный падеж.docx
Тема: Родительный падеж Цель: Закрепить знания детей о родительном падеже, упражнять в определении окончания существительных в родительном падеже, развивать навыки письма. План: 1) Заяц Я боюсь, я боюсь Волка и кукушки. Я боюсь, я боюсь Курицы – пеструшки. Я боюсь, я боюсь Жабы и лягушки. Я боюсь, я боюсь Муравья, и мушки, И ужа, и ежа, И чижа, и стрижа. Поглядите, как дрожат Ушки на макушки. (Е.Тараховская) Найдите имена существительные, отвечающие на вопрос кого?. Определите их род, число, назовите окончания. 2) Поставьте существительные в родительном падеже, выделите окончания. Мальчик, садовод, друг, верба, море, площадь, село. 3) Дети записывают текст, подбирая вопросы к существительным с предлогами и определите их падеж. Школьники узнали много интересного (от, без) своего гостя. (От, без) мамы ты узнал имена птиц: воробей, ласточка, синица. Я (без, от) дедушки ушёл, я (без, от) бабушки ушёл, я(от, без) волка ушёл, (от, без) тебя, медведь, подавно уйду. 4) Физминутка. 5) Изучение новых словарных слов: Телевизор, телефон, газета, палатка, прекрасный, вокзал, барометр. -Что мы знаем о склонении имён существительных? -Просклоняйте словосочетания. Анализ участия детей.