Тема: Родительный падеж
Цель: Закрепить знания детей о родительном падеже, упражнять в определении окончания существительных в родительном падеже, развивать навыки письма.
План:
1) Заяц
Я боюсь, я боюсь
Волка и кукушки.
Я боюсь, я боюсь
Курицы – пеструшки.
Я боюсь, я боюсь
Жабы и лягушки.
Я боюсь, я боюсь
Муравья, и мушки,
И ужа, и ежа,
И чижа, и стрижа.
Поглядите, как дрожат
Ушки на макушки.
(Е.Тараховская)
Родительный падеж.docx
Тема: Родительный падеж
Цель: Закрепить знания детей о родительном падеже, упражнять в
определении окончания существительных в родительном падеже, развивать
навыки письма.
План:
1) Заяц
Я боюсь, я боюсь
Волка и кукушки.
Я боюсь, я боюсь
Курицы – пеструшки.
Я боюсь, я боюсь
Жабы и лягушки.
Я боюсь, я боюсь
Муравья, и мушки,
И ужа, и ежа,
И чижа, и стрижа.
Поглядите, как дрожат
Ушки на макушки.
(Е.Тараховская)
Найдите имена существительные, отвечающие на вопрос кого?.
Определите их род, число, назовите окончания.
2) Поставьте существительные в родительном падеже, выделите
окончания.
Мальчик, садовод, друг, верба, море, площадь, село.
3) Дети записывают текст, подбирая вопросы к существительным с
предлогами и определите их падеж.
Школьники узнали много интересного (от, без) своего гостя. (От, без) мамы ты
узнал имена птиц: воробей, ласточка, синица. Я (без, от) дедушки ушёл, я
(без, от) бабушки ушёл, я(от, без) волка ушёл, (от, без) тебя, медведь, подавно
уйду.
4) Физминутка.
5) Изучение новых словарных слов:
Телевизор, телефон, газета, палатка, прекрасный, вокзал, барометр.
-Что мы знаем о склонении имён существительных?
-Просклоняйте словосочетания.
Анализ участия детей.
Коррекционный урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.