Коррекция речевых нарушений (взаимосвязь работы логопеда и психолога)
Оценка 5

Коррекция речевых нарушений (взаимосвязь работы логопеда и психолога)

Оценка 5
Документация
docx
психологическая работа +1
Детсад
28.05.2018
Коррекция речевых нарушений (взаимосвязь работы логопеда и психолога)
В каждодневной работе логопед и психолог логопедической группы строят свою деятельность так, чтобы уделить максимально внимания каждому ребенку, вызвать интерес к познанию. Интерес – это своеобразный сплав эмоционально-волевых и интеллектуальных процессов, повышающий активность сознания и деятельности человека (Л.А.Гордон). В отличии от других стимулов, интерес повышает эффективность занятий, так как ребенок занимается в силу своего внутреннего влечения по собственному желанию, а значит, учится усваивать материал легко и основательно.
Коррекция речевых нарушений (взаимосвязь работы логопеда и психолога.docx
Коррекция речевых нарушений           (взаимосвязь работы логопеда и психолога)           При   обучении   5­6­летних   детей   с   ОНР   и   подготовке   их   к   школе выявляются   несформированность   лексико­грамматических   средств   языка, дефекты произношения, недоразвитие фонематического восприятия, низкая познавательная   активность,   несформированность   эмоционально­волевой сферы.       В каждодневной работе логопед и психолог логопедической группы строят свою   деятельность   так,   чтобы   уделить   максимально   внимания   каждому ребенку,   вызвать   интерес   к   познанию.   Интерес   –   это   своеобразный   сплав эмоционально­волевых   и   интеллектуальных   процессов,   повышающий активность   сознания   и   деятельности   человека   (Л.А.Гордон).   В  отличии   от других стимулов, интерес повышает эффективность занятий, так как ребенок занимается в силу своего внутреннего влечения по собственному желанию, а значит, учится усваивать материал легко и основательно.          В логопедической группе логопед и психолог совместно разрабатывают коррекционные занятия по лексическим темам. При этом мы используем как общедидактические, так и специальные принципы: ­ принцип дифференцированного подхода в обучении каждого ребенка; ­ принцип взаимосвязи теории и практики; ­ принцип научности, наглядности и доступности.      Содержиние обучения строится с учетом: ­ системного   подхода   к   анализу   и   исправлению   дефекта   (как логопедического, так и психологического характера); ­ принципа коммуникативной направленности обучения и формирования речевых навыков в процессе бытового речевого общения этиопатогенетического подхода; ­ ­ принципа деятельностного подхода.      По своей природе дети очень любознательны, они хотят многое познать и многое   понять,   но,   к   сожалению,   часто   относятся   к   обучению   несерьезно. Поэтому   для   «вхождения»   детей   в   обучение   мы   используем   систему коррекционно­развивающих   игр   и   упражнений,   направленных   как   на выявление   имеющихся   у   детей   «слабых   звеньев»   в   речи   и   познавательной активности.          Стараясь организовать обучение и развитие детей с ОНР в виде самой привлекательной,   а   главное   основной   для   них   деятельности   –   игры,   мы, педагоги, относимя к игровому обучению как к развлечению, проникаемся духом игры. Ведь учить и учиться можно увлекательно.

Коррекция речевых нарушений (взаимосвязь работы логопеда и психолога)

Коррекция речевых нарушений (взаимосвязь работы логопеда и психолога)

Коррекция речевых нарушений (взаимосвязь работы логопеда и психолога)

Коррекция речевых нарушений (взаимосвязь работы логопеда и психолога)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018