Коррекция речи 4 класс
Оценка 4.8

Коррекция речи 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
4 кл
02.11.2019
Коррекция речи 4 класс
Тема: «Звуки и буквы» Цель: Познакомить детей с правилами образования звуков речи. Показать отличия звуков от букв. Упражнять в нахождении звуков в словах, повторить алфавит. Ход: 1) на доске логопед схематично обозначает слова, а дети придумывают по ним слова. Кто придумал, тот садится. 2) Логопед просит прочитать с доски буквы и спрашивает, что это такое? (буквы). Логопед произносит несколько звуков и спрашивает что это такое? (ответы детей). Звук мы произносим и слышим. Букву пишем и видим. Звук на письме обозначается буквой. Буквы ъ, ь звуков не обозначают. Звуки Гласные (6) Согласные а, и, о, у, ы, э Остальные, кроме ъ, ь Буквы Гласные (10) Согласные а, и, о, у, ы, э, е, ё, ю, я Остальные, кроме ъ, ь Чем отличаются гласные звуки от согласных? (ответы детей). При произношении гласных звуков воздух проходит свободно, слышится голос. Гласные звуки можно петь. При произношении согласных звуков воздух встречает преграды: язык, губы, зубы. 3) На доске запись. Дети вставляют пропущенные буквы в алфавит. А, б, в, …, д, е, …, ж, з, и, …., к, …, м, …, о, п, р, …, т, …, …, х, ц, ч, ш, …ъ, ы, ь, э, …, я. 4) Дети делят тетрадь на 2 столбика: гласные, согласные. И записывают в них слова, в зависимости от буквы с которой они начинаются. Огород, жильё, кувшин, рыжий, ужин, чугун, улица, тишина, осень, встреча, этажи. 5) Физминутка. 6) Дети записывают фамилии писателей, диктуемые логопедом, а затем цифрами над ними устанавливают последовательность их согласно алфавиту. Пушкин (5), Толстой (?), Горький (2), Скребицкий (6), Маршак (3), Барто (1), Носов (4). 7) Чем отличается звук от буквы? Какие бывают звуки, буквы? Чем отличаются гласные звуки от согласных? Какие гласные звуки. Буквы вы знаете? 8) Анализ участия на занятии детей.
4 класс Звуки и буквы.docx
Тема: «Звуки и буквы» Цель: Познакомить детей с правилами образования звуков речи. Показать отличия звуков от букв. Упражнять в нахождении звуков в словах, повторить алфавит. Ход: 1) на доске логопед схематично обозначает слова, а дети придумывают по ним слова. Кто придумал, тот садится. 2) Логопед просит прочитать с доски буквы и спрашивает, что это такое? (буквы). Логопед произносит несколько звуков и спрашивает что это такое? (ответы детей). Звук мы произносим и слышим. Букву пишем и видим. Звук на письме обозначается буквой. Буквы ъ, ь звуков не обозначают. Гласные (6) а, и, о, у, ы, э Звуки Согласные Остальные, кроме ъ, ь Буквы а, и, о, у, ы, э, е, ё, ю, я Остальные, кроме ъ, ь Гласные (10) Согласные Чем отличаются гласные звуки от согласных? (ответы детей). При произношении гласных звуков воздух проходит свободно, слышится голос. Гласные звуки можно петь. При произношении согласных звуков воздух встречает преграды: язык, губы, зубы. 3) На доске запись. Дети вставляют пропущенные буквы в алфавит. А, б, в, …, д, е, …, ж, з, и, …., к, …, м, …, о, п, р, …, т, …, …, х, ц, ч, ш, …ъ, ы, ь, э, …, я. 4) Дети делят тетрадь на 2 столбика: гласные, согласные. И записывают в них слова, в зависимости от буквы с которой они начинаются. Огород, жильё, кувшин, рыжий, ужин, чугун, улица, тишина, осень, встреча, этажи. 5) Физминутка. 6) Дети записывают фамилии писателей, диктуемые логопедом, а затем цифрами над ними устанавливают последовательность их согласно алфавиту. Пушкин (5), Толстой (?), Горький (2), Скребицкий (6), Маршак (3), Барто (1), Носов (4). 7) Чем отличается звук от буквы? Какие бывают звуки, буквы? Чем отличаются гласные звуки от согласных? Какие гласные звуки. Буквы вы знаете? 8) Анализ участия на занятии детей.

Коррекция речи 4 класс

Коррекция речи 4 класс

Коррекция речи 4 класс

Коррекция речи 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2019