"Корректурная проба в
картинках"
Цель: формирование умения различать в собственной речи смешиваемые звуки,
развитие зрительного восприятия, концентрации и устойчивости внимания. Вариативность
заданий позволяет также развивать фонематическое восприятие, звуковой анализ
слова, процессы классификации, расширять лексический запас, способствует
развитию пространственных представлений.
Возможные варианты заданий:
1. «Зачеркивай картинки, которые начинаются на звук С и обводи в кружок те, которые начинаются на звук Ш».
2. Обозначить картинки, название которых начинается с определенного звука.
3. Обозначить картинки, название которых начинается с определенного слога (буквосочетания).
4. Обозначить картинки, которые относятся к определенной лексической теме.
5. Обозначить картинки, которые не относятся к определенной лексической теме.
6. Обозначить картинки, название которых отвечает на вопрос «Кто?» («Что?»).
7. Обозначит картинку, которая находится первой, последней в ряду.
Звуки С-Ш
|
Звуки З-Ж
|
Звуки С-Ц
|
Звуки Р-Л
|
Звуки Ч –Щ
|
Звуки Ч-Ц
|
Звуки Щ-СЬ
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.