ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
РАССМОТРЕНО на заседании цикловой комиссии математических дисциплин и информационных технологий Протокол № ____ Председатель_________ Е.В. Степанец «____» _______________201__ г. |
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора __________ Е.Н.Горбанева «____» _____________201__ г. |
ПАСПОРТ
КОМПЛЕКСА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.16 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
по специальности
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
среднего профессионального образования
(вариативная часть базовой подготовки)
2017
Разработчик(и):
ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ» |
преподаватель(и) |
М.В.Алексеева
|
|
|
|
Эксперт от работодателя:
ООО "СТЭЙТ-ОН-ЛЭБ" |
директор |
А.А.Юрченко |
1. Общие положения
Комплекс оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.16 «Технология программирования» КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.
КОС разработаны на основании положений:
- ФГОС СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
- программы подготовки специалистов среднего звена поспециальности09.02.01 Компьютерные системы и комплексы;
- программы учебной дисциплины ОП.16 «Технология программирования»
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Основные показатели оценки результатов |
1 |
2 |
Умения: |
|
- использовать методы абстрагирования и управления современных языков программирования для описания и решения конкретных прикладных задач; |
- |
- строить формальную модель системы (подсистемы) по ее описанию в терминах предметной области; |
|
- разработать структуры информационных объектов, функционирующих в программной системе, и соответствующие им структуры данных (в том числе абстрактные); |
|
- разработать алгоритм и реализовать программу, выбрав наиболее подходящий метод и язык программирования; |
|
- разработать модульную структуру программной системы, обеспечивающие ее функциональную наполненность, и дружественный интерфейс пользователя; |
|
- выполнить тестирование и отладку программной системы с целью устранения синтаксических и семантических ошибок с целью повышения надежности программного обеспечения. |
|
Знания: |
|
- стандартные и пользовательские типы данных и методы их обработки; |
|
- принципы структурного, модульного и объектно-ориентированного программирования; |
|
- принципы разработки сложных программных систем, в том числе правила разработки интерфейса; |
|
- принципы тестирования программных систем; |
|
- основные понятия объектно-ориентированного программирования |
|
3. Распределение основных показателей оценки результатов по видам аттестации
Код и наименование элемента умений или знаний |
Виды аттестации |
||
Текущий контроль |
Промежуточная аттестация |
||
Дифзачет /зачет |
экзамен |
||
У1 - использовать методы абстрагирования и управления современных языков программирования для описания и решения конкретных прикладных задач; У2- строить формальную модель системы (подсистемы) по ее описанию в терминах предметной области; У3- разработать структуры информационных объектов, функционирующих в программной системе, и соответствующие им структуры данных (в том числе абстрактные); У3-разработать алгоритм и реализовать программу, выбрав наиболее подходящий метод и язык программирования; У4- разработать модульную структуру программной системы, обеспечивающие ее функциональную наполненность, и дружественный интерфейс пользователя; У5- выполнить тестирование и отладку программной системы с целью устранения синтаксических и семантических ошибок с целью повышения надежности программного обеспечения. З1- стандартные и пользовательские типы данных и методы их обработки; З2-принципы структурного, модульного и объектно-ориентированного программирования; З3-принципы разработки сложных программных систем, в том числе правила разработки интерфейса; З4-принципы тестирования программных систем; З5-основные понятия объектно-ориентированного программирования
|
+
+ +
+
+
+
+
+
+
+ +
|
-
- -
-
-
-
-
-
-
- - |
+
+ +
+
+
+
+
+
+
+ + |
4. Содержательно-компетентностные матрицы оценочных средств
4.1. Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств текущего контроля
Содержание учебного материала по программе УД |
|
Код оценочного средства |
Количество оценочных средств по типам |
|||||||||||||
У1 |
У2 |
У3 |
У4 |
У5 |
З1 |
З2 |
З3 |
З4 |
З5 |
2 |
4 |
5 |
8 |
10 |
13 |
|
Введение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1 Организация процесса проектирования программного обеспечения |
|
4 2 |
|
|
|
10 4 13 |
|
|
10 2
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
1 |
Тема 1.1 Жизненный цикл программного продукта |
|
13 |
4 |
10
|
|
13 |
|
|
10
13 |
4 |
|
2 |
|
|
2 |
3 |
Тема 1.2 Таблица решений |
|
13 |
4 2 |
|
|
|
|
4 2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
|
2 |
Тема 1.3 Case- технологии |
|
13 |
4 2 |
|
|
|
|
4 2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
|
2 |
Тема 1.4 Архитектура программного средства |
|
|
13 4 |
|
|
|
13 4 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
2 |
Раздел 2 Методы проектирования программного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 2.1 Парадигма программирования |
|
4 13 |
10
|
|
|
13 |
10 4 13 |
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
3 |
Тема 2.2 Методы программирования |
|
13 4 |
|
|
|
|
13 4 |
5 |
|
|
|
2 |
1 |
|
|
2 |
Тема 2.3 Структурное программирование |
4 |
|
|
2 13 |
|
|
|
|
4 |
2 13 |
2 |
2 |
|
|
|
2 |
Тема 2.4 Модульное программирование |
2
|
|
10 |
4 |
|
|
|
2 10 |
|
4 |
2 |
2 |
|
|
2 |
|
Тема 2.5 Объектно-ориентированное программирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 2.6 Компонентный подход |
|
|
4 13
|
4 13 10 |
|
5 |
|
|
10
|
2
|
1 |
2 |
1 |
|
2 |
2 |
Раздел 3 Язык программирования Delphi. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 3.1 Основные понятия |
|
|
|
2 8 |
|
4 |
|
|
|
2 4 |
2 |
2 |
|
1 |
|
|
Тема 3.2 Подпрограммы. Процедуры и функции |
|
|
|
10 13 5
|
|
5 |
|
|
10
|
13 10
|
|
|
1 |
|
3 |
2 |
Тема 3.3 Основные понятия ООП на примере интегрированной среды Delphi |
2 |
|
13 4 |
|
|
|
|
|
|
13 4 |
1 |
2 |
|
|
|
2 |
Тема 3.4 Иерархия классов в среде Delphi |
|
2 |
10
|
|
|
|
5 |
|
2 |
10
|
2 |
|
1 |
|
2 |
|
Тема 3.5 Поля. Свойства. Методы |
2 |
|
10 4 |
|
|
|
|
|
|
10
|
1 |
1 |
|
|
2 |
|
Тема 3.6 Библиотека визуальных компонентов |
|
|
|
10 13 5
|
|
5 |
|
|
10
|
13 10
|
|
|
1 |
|
3 |
2 |
Раздел 4 Тестирование и отладка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 4.1 Методы тестирования |
4 |
|
|
2 13 |
|
|
5 |
|
4 |
2 13 |
2 |
2 |
1 |
|
|
2 |
Тема 4.2 Отладка |
2
|
|
10 |
4 |
|
|
|
2 10 |
|
4 10 |
2 |
2 |
|
|
2 |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
29 |
6 |
1 |
23 |
27 |
5. Структура банка КОС для текущего контроля и промежуточной аттестации по программе учебной дисциплины
Код оценочного средства |
Тип оценочного средства |
Количество оценочных средств |
Ориентировочное время выполнения одного оценочного средства, час |
Общее время выполнения, час |
2 |
Реферативное задание |
21 |
1 |
21 |
4 |
Поисковое задание |
29 |
1 |
29 |
5 |
Контрольная работа |
6 |
1 |
6 |
8 |
Тестирование |
1 |
1 |
1 |
10 |
Практические работы №1-23 |
23 |
2 |
46 |
13 |
Устный опрос |
27 |
1 |
27 |
Всего |
130 |
|||
Промежуточная аттестация |
||||
9 |
Экзамен |
32 |
0,13 |
4 |
Всего |
144 |
Приложение 1
МАКЕТЫ И СПЕЦИФИКАЦИИ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Спецификация экзаменационного задания[1]
1. Назначение
Спецификацией устанавливаются требования к содержанию и оформлению вариантовэкзамена.
Экзаменационное задание входит в состав комплекса оценочных средств и предназначено для промежуточной аттестации и оценки знаний иуменийаттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе учебной дисциплины ОП.16 «Технология программирования» программы подготовки специалистов среднего звена09.02.01 Компьютерные системы комплексы
2. Контингент аттестуемых обучающиеся
ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ»
3.Условия аттестации: аттестация проводится в форме экзаменапо завершению освоения учебного материала, при положительных результатах текущего контроля и выполнения всех лабораторно-практических работ.
4. Время аттестации:
подготовка 5 мин.;
выполнение 15 мин.;
оформление и сдача10 мин.;
всего30 мин.
5. План варианта экзаменационного задания
Задания для проведения экзамена
Наименование объектов контроля и оценки |
Уровень усвоения
|
Литера категории действия |
Номер билета (варианта) оценочного средства/ количество контрольных задач/вопросов |
|
|||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
119 |
020 |
221 |
222 |
223 |
224 |
225 |
226 |
227 |
||||
Введение |
1
|
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Раздел 1 Организация процесса проектирования программного обеспечения |
3
|
П |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 1.1 Жизненный цикл программного продукта |
3
|
П |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 1.2 Таблица решений |
1
|
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 1.3 Case- технологии |
1
|
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 1.4 Архитектура программного средства |
1
|
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Раздел 2 Методы проектирования программного обеспечения |
3
|
П |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 2.1 Парадигма программирования |
1 |
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 2.2 Методы программирования |
3 |
П |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 2.3 Структурное программирование |
1 |
П |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 2.4 Модульное программирование |
1 |
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 2.5 Объектно-ориентированное программирование |
3 |
П |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 2.6 Компонентный подход |
1 |
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Раздел 3 Язык программирования Delphi. |
3 |
П |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 3.1 Основные понятия |
3 |
П |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 3.2 Подпрограммы. Процедуры и функции |
1 |
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 3.3 Основные понятия ООП на примере интегрированной среды Delphi |
1 |
П |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 3.4 Иерархия классов в среде Delphi |
1 |
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 3.5 Поля. Свойства. Методы |
3 |
П |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 3.6 Библиотека визуальных компонентов |
1 |
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Раздел 4 Тестирование и отладка |
3 |
П |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 4.1 Методы тестирования |
3 |
П |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тема 4.2 Отладка |
1 |
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
всего |
|
В11 П12 |
9 |
99 |
99 |
9 |
99 |
99 |
9 |
99 |
99 |
9 |
99 |
99 |
9 |
99 |
99 |
9 |
99 |
99 |
9 |
99 |
99 |
9 |
99 |
99 |
9 |
99 |
|
6. Структура (макет) варианта задания на получение дифференцированного зачета
Теоретическая часть
1. Основные положения, понятия, определения технологии программирования
2. Особенности структурного подходов к программированию
3. Особенности объектного подходов к программированию
4. Особенности компонентного подходов к программированию
5. Основные этапы решения задач на ЭВМ
6. Преимущества использования CASE-технологий
7. Применение Case-технологий при разработки ПС
8. Жизненный цикл и этапы разработки ПО
9. Моделей жизненного цикла ПО
10. Изменение жизненного цикла ПО при использовании CASE-технологий
11. Критерии качества программных продуктов
12. Понятие архитектуры ПС
13. Свойства и характеристики модулей.
14. Функции и классификация таблиц решений
15. Методика составления таблиц решений
16. Достоинства и недостатки различных подходов к разработке программного обеспечения
17. Основные эксплуатационные требования к программным продуктам
18. Основные методы ручного контроля
19. Методы формирования тестовых наборов для тестирования маршрута
20. Методы формирования тестовых наборов при функциональном тестировании
21. Виды контроля качества разрабатываемого программного обеспечения.
22. Основные методы отладки программного обеспечения
23. Классификация ошибок. Ошибки выполнения, компоновки
24. Основные методы программирования
25. Инструментальная среда Delphi
26. Понятие процедуры, функции и модуля.
27. Понятие классы, компоненты и объекты
28. Инкапсуляция, наследование, полиморфизм
29. Иерархия классов в среде Delphi
30. Компоненты. Общие свойства компонентов
31. Иерархия компонентов. Имена и собственники
32. Поддержка справочной службы. Поддержка СОМ
Практическая часть
1. Построить структурную схему алгоритма и написать программу для вычисления значения функции f(x.y). для заданных значений a, b, c (из таблицы 1) и произвольного x.
2. Предусмотреть форматируемый вывод исходных данных и результата с простыми пояснениями.
3. Для этапа верификации разработать тест.
Вариант 1
где
Вариант 2
где .
Таблица 1.
№ Вар. |
1 |
a |
14,65 |
b |
19,93 |
c |
12,86 |
№ Вар. |
9 |
a |
7,54 |
b |
8,49 |
C |
7,2 |
Преподаватель __________ Алексеева М.В.
7. Система оценки решения задач, ответов на вопросы, выполнения заданий
Без ошибок - отлично
Не более 2х неточностей/ошибок - хорошо
3-4 незначительные ошибки/неточности - удовлетворительно
Более 4х ошибок, не раскрыта тема, задание не выполнено - неудовлетворительно
Средняя оценка выставляется экзаменатором по медиане оценок за каждый ответ на задание (вопрос) и с учетом оценок за дополнительные вопросы.
8. Трудоемкость
Трудоемкость выполнения/решения, мин |
Количество задач/вопросов по типам |
|
В |
П |
|
9 |
8 |
|
Одной (го) задачи/вопроса |
2 |
1,5 |
Всего задания |
18мин |
12 мин |
9. Перечень используемых нормативных документов
ФГОС 3+СПО по специальности 09.02.01 Компьютерные системы комплексы
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам СПО
Программа учебной дисциплины ОП.16 «Технология программирования»
Положения о Ейском морском рыбопромышленном техникуме (филиале) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Астраханский государственный технический университет»
Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.01 Компьютерные системы комплексы образовательного учреждения ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ»
Положение об организации промежуточной аттестации
Положение о текущем контроле успеваемости
10. Рекомендуемая литература для разработки оценочных средств и подготовке обучающихся к аттестации
Литература
Основные:
1. Гниденко, И. Г. Технологии и методы программирования : учебное пособие для прикладного бакалавриата / И. Г. Гниденко, Ф. Ф. Павлов, Д. Ю. Федоров. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 235 с. — (Серия : Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-02816-4. https://biblio-online.ru/book/E0A213EF-E61B-4F8B-A4E5-D75FD4E72E10
2. Лаврищева, Е. М. Программная инженерия и технологии программирования сложных систем : учебник для вузов / Е. М. Лаврищева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 432 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-04591-8. https://www.biblio-online.ru/book/DCD7188A-4AAB-4B59-84CD-40A05E3676A7
Дополнительная:
3. Технологии программирования: Учебник./В.А. Камаев, В.В. Костерин. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Высш.шк., 2006. – 454 с.
4. Технология программирования: Учебник для вузов Иванова Г.С. -М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002.
5.
Хомоненко А.Д.
Delphi 7 / Под общей редакцией А.Д. Хомоненко - СПб.: БХВ - Петербург,
2005.-1216 с.
6. Бобровский СИ. Delphi 7. Учебный курс. - СПб.: Питер, 2004. - 736 с.
7. Культин Н.И. Основы программирования в Delphi 7. - СПб.: БХВ - Петербург, 2004. - 608 с.
8. Культин Н.И. Delphi в задачах и примерах. - СПб.: БХВ - Петербург, 2005. - 288 с.
9. Стивенес P. Delphi. Готовые алгоритмы/ Род Стивенес; Пер. с англ. Мерещука П.А. - 2-е изд.,
10. Поляков Д.Б., Круглов И.Ю. Программирование в среде Турбо Паскаль. Версия 5.5. М.: Издательство МАИ, А/О «Розвузнаука», 1992. – 456 с.
11. Семакин И.Г. Основы программирования. Учебник для сред. Проф. образования. / ИГ. Семакин, АЛ. Шестаков. - 4-е изд., стер. - М: Издательский центр «Академия», 2006. - 4э2 с.
12.
Хомоненко А.Д.
Delphi 7 / Под общей редакцией А.Д. Хомоненко - СПб.: БХВ - Петербург,
2005.-1216 с.
13. Липаев В.В. Документирование и управление конфигурацией программных средств. Методы и стандарты. М.: Синтег, 1988. - 212 с.
14. Кораблин М.А. Программирование, ориентированное на объекты: Учебное пособие. - Самара: Издат-во СГАУ, 1994. - 94 с.
11. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий «технология программирования»;
Технические средства обучения:
- ноутбук;
- мультимедийный проектор;
- комплект презентаций к лекциям.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
- комплект учебно-методической документации,
- методические пособия.
Технические средства обучения: рабочие станции, источники бесперебойного питания, комплект сетевого оборудования, мультимедиапроектор, интерактивная доска, принтер лазерный, принтер струйный, локальная сеть; подключение к глобальной сети Интернет, аудиосистема, внешние накопители информации, мобильные устройства для хранения информации.
Автор-составитель:
М.В. Алексеева
Преподаватель ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ»
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.