КОС Портной Переподготовка

  • doc
  • 29.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КОС Портной.doc

 

I.       Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

 

1.1. Результаты освоения программы профессионального модуля, подлежащие проверке

1.1.1. Вид профессиональной деятельности

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Выполнение работ по  профессии портной

1.1.2. Профессиональные и общие компетенции

В результате освоения программы профессионального модуля у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции.

 

Показатели оценки сформированности ПК

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

№№ заданий

для проверки

ПК 1

Выполнять поэтапную обработку швейного изделия на машинах и вручную с разделением труда и индивидуально.

 

- выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для изготовления изделий;

- изготовление изделий с учетом требований к качеству;

- определение качества швейного изделия, исходя из требований к качеству

 

Практические работы № 1-4, 6-52

Тестирование

 

ПК 2

 Подкраивать отделочные детали и детали подкладки.

 

- обеспечение точности и правильности подкраивания отделочных деталей и деталей подкладки в соответствии с ТУ

 

Практические работы № 9-11, 13-52

Тестирование

 

ПК 3

Формировать объемную форму полуфабриката, изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки.

- обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовления;

- обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при изготовлении текстильных изделий.

 

Практические работы № 1-4, 6-52

Тестирование

 

ПК 4

Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки.

- рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий.

 

Практические работы № 5-52

Тестирование

 

ПК 5

Соблюдать правила безопасного труда

- соблюдение безопасные   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ.

 

Лабораторные работы №1

Практические работы № 1-4, 6-52

Тестирование

 

 

Показатели оценки сформированности ОК

Общие компетенции

Показатели оценки результата

№№ заданий

для проверки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

- аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии;

- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

- наличие положительных отзывов по итогам  производственной практики.

 

Лабораторные работы №1

Практические работы № 1-52

Тестирование

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- обоснованность постановки цели, выбора  и применения методов и способов  при организации собственной деятельности.

 

Лабораторные работы №1

Практические работы № 1-52

 

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- демонстрация способностей к анализу, контролю и оценки рабочих ситуаций, ответственности за результаты своей работы.

 

Лабораторные работы №1

Практические работы № 1-52

Тестирование

 

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- отбор и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач.

 

Лабораторные работы №1

Практические работы № 1-52

Тестирование

 

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационной  деятельности.

 

Лабораторные работы №1

 

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- демонстрация умения работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,  клиентами.

 

Практические работы № 1-52

 

 

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- демонстрация ответственности за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

 

Лабораторные работы №1

Практические работы № 1-52

 

 

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- самостоятельное определение задачи профессионального и личностного развития, самообразование, осознанное планирование повышения квалификации.

 

Лабораторные работы №1

Практические работы № 1-52

 

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- ориентация в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

Практические работы № 1-52

 

 

 

Комплексные показатели сформированности компетенций

Профессиональные и общие компетенции

Показатели оценки результата

№№ заданий

для проверки

ПК1, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

- выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для изготовления изделий;

- изготовление изделий с учетом требований к качеству;

- определение качества швейного изделия, исходя из требований к качеству

 

Практические работы № 1-4, 6-52

Тестирование

Экзамен

 

ПК1, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

- обеспечение точности и правильности подкраивания отделочных деталей и деталей подкладки в соответствии с ТУ

Практические работы № 9-52

Тестирование

Экзамен

ПК1, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

- обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовления;

- обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при изготовлении текстильных изделий.

Практические работы № 1-4, 6-52

Тестирование

Экзамен

 

ПК1, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

- рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий.

Практические работы № 5-52

Тестирование

Экзамен

ПК1, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

- соблюдение безопасные   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ.

МДК 05.01

Лабораторная работа №1

Практические работы № 1-52

Тестирование

 

1.1.3. Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать»

В результате освоения программы профессионального модуля обучающийся должен освоить следующие дидактические единицы.

 

Перечень дидактических единиц в МДК и заданий для проверки

Коды

Наименования

Показатели оценки результата

№№ заданий

для проверки

Иметь практический опыт:

ПО. 1

пошива изделий по индивидуальным заказам, моделей одежды и образцов ассортиментных групп из различных материалов

- выполнение поэтапной обработки швейного изделия;

- выявление и устранение дефектов поэтапной обработки швейного изделия;

- выполнение раскроя отделочных деталей и деталей подкладки;

- выявление и устранение дефектов раскроя отделочных деталей и деталей подкладки;

- выполнение влажно-тепловой обработки с целью формирования объемной формы полуфабриката, изделия;

- выявление и устранение дефектов формирования объемной формы полуфабриката, изделия;

- обслуживание швейных машин и оборудования для выполнения ВТО;

- организация рабочего места при соблюдении правил безопасного труда (ТБ), пожарной безопасности (ПБ) и охраны труда

 

Практические работы № 1-52

 

Уметь:

У. 1

выполнять зарисовку моделей изделий ассортиментных групп

- выполнение зарисовки  швейных изделий различных ассортиментных групп

 

Практические задания

 

У.  2

составлять описание внешнего вида текстильных изделий;

- выполнение описания внешнего вида швейного изделия различных ассортиментных групп

 

Практические задания

 

У. 3

выполнять технологическую обработку изделия с учетом требований к качеству

- разработка алгоритма технологических операций поэтапной обработки швейного изделия;

- выполнение  технологической поэтапной обработки изделия с учетом требований к качеству;

- разработка  алгоритма раскроя отделочных деталей и деталей подкладки;

- раскрой отделочных деталей и деталей подкладки;

- определение  режимов  влажно-тепловой обработки.

Практические работы № 1-4, 6-52

Тестирование

 

У. 4

обслуживать технологическое оборудование для изготовления текстильных изделий

- заправка швейного оборудования;

- устранение мелких неполадок швейных машин;

- чистка и смазка швейного оборудования

 

Практические работы № 5-52

У. 5

выявлять и устранять дефекты обработки текстильных изделий

- выявление и устранение дефектов поэтапной обработки швейного изделия;

- выявление и устранение дефектов раскроя отделочных деталей и деталей подкладки;

- выявление и устранение дефектов формирования объемной формы полуфабриката, изделия

 

Практические работы № 1-52

 

Знать:

З. 1

технику графических рисунков

- инструменты для выполнения графических рисунков;

- приёмы выполнения графических рисунков;

- алгоритм выполнения графических рисунков

 

Практические задания

З. 2

технические условия выполнения ручных, машинных и утюжильных работ

- правила выполнения ручных работ при изготовлении швейного изделия;

- правила выполнения машинных работ;

- правила выполнения влажно-тепловой обработки швейных изделий.

 

Практические работы № 1-4, 6-52

Тестирование

З. 3

ассортиментные группы швейных изделий

- классификация швейных изделий;

- ассортимент швейных изделий

 

 

Практические задания

З. 4

современные потребительские требования к одежде

- требования к современной одежде;

- потребительские требования, предъявляемые к швейному изделию

 

Практические задания

З. 5

виды и назначение технологического оборудования для изготовления изделий, правила его эксплуатации

- технические характеристики и назначение швейных машин и оборудования ВТО;

- правила эксплуатации швейных машин и оборудования ВТО;

- правила ТБ и ПБ при работе на швейном оборудовании и оборудовании для ВТО;

- правила безопасного труда (ТБ), пожарной безопасности (ПБ) и охраны труда на рабочем месте

 

Практические работы № 5-52

 

З. 6

технологию пошива текстильных изделий

- последовательность изготовления швейных изделий различных ассортиментных групп

 

Практические работы № 1-4, 6-52

Тестирование

З. 7

требования к качеству текстильных изделий

- обобщенный показатель качества текстильных изделий;

- ТУ на обработку швейных изделий различных ассортиментных групп;

- недопустимые производственные дефекты

 

Практические работы № 1-4, 6-52

Тестирование

1.2.  Формы промежуточной аттестации

 

Обязательной формой аттестации по итогам освоения программы является экзамен (квалификационный). Результатом этого экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

Для составных элементов профессионального модуля по усмотрению образовательного учреждения может быть дополнительно предусмотрена промежуточная аттестация.

 

Запланированные формы промежуточной аттестации

Элементы программы

Формы аттестации

1

Общепрофильная подготовка

1.1

Основы правовых знаний

Зачет

1.2

Основы отраслевой экономики и предпринимательства

Зачет

1.3

Информационные технологии

Зачет

1.4

Правила дорожного движения

Зачет

1.5

Техника поиска работы

Зачет

1.6

Основы здорового способа жизни

Зачет

1.7

Основы социальной защиты

Зачет

1.8

Основы рыночной экономики

Зачет

1.9

Основы трудового законодательства

Зачет

2

Профессионально-техническая подготовка

2.1

Технология изготовления одежды

Дифференцированный зачет

2.2

Материаловедение

Зачет

2.3

Оборудование

Зачет

2.4

Специальное рисование

Зачет

2.5

Основы конструирования одежды

Зачет

2.6

Охрана труда

Зачет

3

Профессионально-практическая подготовка

3.1

Учебная практика

Дифференцированный зачет

3.2

Производственная практика

Дифференцированный зачет

4

ГКА

Квалификационный экзамен

 

 

II. Оценка освоения междисциплинарных курсов

2.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки освоения МДК являются умения и знания. Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с использованием следующих форм и методов:  лабораторные работы, практические занятия, тестирование.

 

2.2. Перечень заданий для оценки освоения МДК

 

Таблица 6.  Перечень заданий в МДК 05.01 Основы технологии одежды

 

№№ заданий

Проверяемые результаты обучения

(У и З)

Тип задания

Возможности использования

Лабораторные работы № 1

Практические работы № 1-52

У. 1-5

- лабораторная работа;

- практические занятия

- текущий контроль;

- рубежный контроль;

- промежуточный контроль;

- экзамен

Лабораторные работы № 1

Практические работы № 1-52

 

З. 1-5

- лабораторная работа;

- практические занятия;

- тестирование

- текущий контроль;

- рубежный контроль;

- промежуточный контроль;

- экзамен

 

III. Оценка по учебной и производственной практике

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки по учебной практике обязательно являются дидактические единицы «иметь практический опыт»  и «уметь».

Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с использованием следующих форм и методов: тестирования, проверочных работ.

Оценка по учебной практике выставляется на основании аттестационного листа.

 

 

3.2. Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы

3.2.1. Учебная практика

Целью оценки по учебной практике является оценка:

1) профессиональных и общих компетенций;

2) практического опыта и умений.

Оценка по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

 

Перечень видов работ учебной практики

Виды работ

Коды проверяемых результатов

ПК

ОК

ПО, У

- организация рабочего места  для выполнения ручных работ с учетом ассортиментных групп из различных материалов;

- организация рабочего  места для выполнения машинных работ с учетом вида и назначения технологического оборудования;

- соблюдение требований безопасности при выполнении ручных работ;

- выполнение ручных стежков;

-  подготовка технологического оборудования к работе (заправка, регулировка);

- работа на технологическом оборудовании (универсальном, специальном);

- устранение неполадок в работе швейного оборудования;

- выполнение машинных швов с учетом требований к качеству;

- выполнение влажно-тепловых работ на различном оборудовании;

- выявление и устранение дефектов при выполнении машинных швов;

- применение клеевых материалов при обработке отдельных деталей и узлов;

- выявление и устранение дефектов при обработке отдельных деталей и узлов;

- изготовление ночной сорочки из х/б ткани;

- изготовление ночной сорочки из шелковой ткани;

- выявление и устранение дефектов при изготовлении ночной сорочки;

- изготовление пижамы;

- выявление и устранение дефектов при изготовлении пижамы;

- изготовление прямой юбки;

- изготовление конической юбки;

- выявление и устранение дефектов при изготовлении юбки;

- изготовление женских брюк;

- самопроверка качества выполненной работы.

 

 

ПК 5.1

ПК 5.2 ПК 5.3 ПК 5.4 ПК 5.5 

 

ОК 1

- 9

 

 

ПО 1

У 1

У 2

У 3

У 4

 У 5

 

Перечень видов работ учебной практики

Виды работ

Коды проверяемых результатов

ПК

ОК

ПО, У

- организация рабочего места  для выполнения ручных работ с учетом ассортиментных групп из различных материалов;

- организация рабочего  места для выполнения машинных работ с учетом вида и назначения технологического оборудования;

- соблюдение требований безопасности при выполнении ручных работ;

- выполнение ручных стежков;

-  подготовка технологического оборудования к работе (заправка, регулировка);

- работа на технологическом оборудовании (универсальном, специальном);

- устранение неполадок в работе швейного оборудования;

- выполнение машинных швов с учетом требований к качеству;

- выполнение влажно-тепловых работ на различном оборудовании;

- выявление и устранение дефектов при выполнении машинных швов;

- применение клеевых материалов при обработке отдельных деталей и узлов;

- выявление и устранение дефектов при обработке отдельных деталей и узлов;

- изготовление мужских брюк;

- выявление и устранение дефектов при изготовлении брюк;

- изготовление платья;

- выявление и устранение дефектов при изготовлении платья;

-  изготовление женского жакета (на подкладке);

- выявление и устранение дефектов при изготовлении женского жакета (на подкладке);

-  изготовление демисезонного пальто;

- выявление и устранение дефектов при изготовлении демисезонного пальто;

- самопроверка качества выполненной работы.

 

 

ПК 1

ПК 2

ПК 3

ПК 4

ПК 5 

 

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9

 

 

ПО 1

У 1

У 2

У 3

У 4

У 5

 

 

IV. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

4.1. Формы проведения экзамена (квалификационного)

 

Экзамен (квалификационный) состоит из двух частей. Первая часть состоит из ответа на два теоретического вопроса. Вторая часть задания представляет собой выполнение практического задания по обработке узла швейного изделия. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

Обучающийся должен продемонстрировать знания, умения и практический опыт, а также сформированность общих и профессиональных компетенций по  профессии портной. При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

 

 

 

4.2. Форма комплекта экзаменационных материалов

 

Оцениваемые компетенции:

 

ПК 1 Выполнять поэтапную обработку швейного изделия на машинах и вручную с разделением труда и индивидуально.

ПК 2 Подкраивать отделочные детали и детали подкладки.

ПК 3 Формировать объемную форму полуфабриката, изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки.

ПК 4 Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки.

ПК 5 Соблюдать правила безопасного труда.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

 

Оцениваемые компетенции: ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4, ПК 5  профессиональные компетенции

 

Вариант № 1

 

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.

 

Условия выполнения задания:

1) место  выполнения задания: на учебной практике, в мастерской ОУ;

2) используемое оборудование, инструменты и приспособления: игла, наперсток, ножницы, сантиметровая лента, линейка, мыло, булавки, универсальная машина, специальная машина, утюг с парогенератором, проутюжильник;

3) другие характеристики, отражающие сущность задания: обработать предлагаемый узел с учетом ТУ на обработку и технологических свойств материала.         

Задание представляет собой ответы на теоретические вопросы и  выполнение практического задания по обработке узла швейного изделия. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

1.     Требования безопасности и организация рабочего места для выполнения ручных работ.

2.     Обработка рукава покроя реглан и соединение его с изделием.

Практическое задание

Обработать застёжку втачными планками в изделии с застежкой доверху.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Вариант № 2

 

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.

 

Условия выполнения задания:

1) место  выполнения задания: на учебной практике, в мастерской ОУ;

2) используемое оборудование, инструменты и приспособления: игла, наперсток, ножницы, сантиметровая лента, линейка, мыло, булавки, универсальная машина, специальная машина, утюг с парогенератором, проутюжильник;

3) другие характеристики, отражающие сущность задания: обработать предлагаемый узел с учетом ТУ на обработку и технологических свойств материала.         

Задание представляет собой ответы на теоретические вопросы и  выполнение практического задания по обработке узла швейного изделия. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

 

1.      Требования безопасности и организация рабочего места для выполнения машинных работ.

2.      Соединение отложного воротника с горловиной в изделиях без застёжки.

 

Практическое задание

Обработать вставку фигурной формы и соединить её с изделием.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Вариант № 3

 

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.

 

Условия выполнения задания:

1) место  выполнения задания: на учебной практике, в мастерской ОУ;

2) используемое оборудование, инструменты и приспособления: игла, наперсток, ножницы, сантиметровая лента, линейка, мыло, булавки, универсальная машина, специальная машина, утюг с парогенератором, проутюжильник;

3) другие характеристики, отражающие сущность задания: обработать предлагаемый узел с учетом ТУ на обработку и технологических свойств материала.         

Задание представляет собой ответы на теоретические вопросы и  выполнение практического задания по обработке узла швейного изделия. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

 

1.      Требования безопасности и организация рабочего места для выполнения утюжильных работ.

2.      Обработка цельновыкроенного воротника.

Практическое задание

Обработать верхний срез юбки притачным поясом.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Вариант № 4

 

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.

 

Условия выполнения задания:

1) место  выполнения задания: на учебной практике, в мастерской ОУ;

2) используемое оборудование, инструменты и приспособления: игла, наперсток, ножницы, сантиметровая лента, линейка, мыло, булавки, универсальная машина, специальная машина, утюг с парогенератором, проутюжильник;

3) другие характеристики, отражающие сущность задания: обработать предлагаемый узел с учетом ТУ на обработку и технологических свойств материала.         

Задание представляет собой ответы на теоретические вопросы и  выполнение практического задания по обработке узла швейного изделия. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

 

1.      Детали кроя женского платья, ТУ на раскрой.

2.      Обработка рукава покроя полуреглан и соединение его с изделием.

Практическое задание

Обработать верхний срез юбки притачным поясом.

 
 

 

 

 

 

 

 

 


Вариант № 5

 

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.

 

Условия выполнения задания:

1) место  выполнения задания: на учебной практике, в мастерской ОУ;

2) используемое оборудование, инструменты и приспособления: игла, наперсток, ножницы, сантиметровая лента, линейка, мыло, булавки, универсальная машина, специальная машина, утюг с парогенератором, проутюжильник;

3) другие характеристики, отражающие сущность задания: обработать предлагаемый узел с учетом ТУ на обработку и технологических свойств материала.         

Задание представляет собой ответы на теоретические вопросы и  выполнение практического задания по обработке узла швейного изделия. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

 

1.      Виды и способы выполнения ремонта.

2.      Обработка втачного рукава и соединение его с изделием.

Практическое задание

Обработать застёжку в брюках на тесьму-молния (гульфиком)

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 


Вариант № 6

 

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.

 

Условия выполнения задания:

1) место  выполнения задания: на учебной практике, в мастерской ОУ;

2) используемое оборудование, инструменты и приспособления: игла, наперсток, ножницы, сантиметровая лента, линейка, мыло, булавки, универсальная машина, специальная машина, утюг с парогенератором, проутюжильник;

3) другие характеристики, отражающие сущность задания: обработать предлагаемый узел с учетом ТУ на обработку и технологических свойств материала.         

Задание представляет собой ответы на теоретические вопросы и  выполнение практического задания по обработке узла швейного изделия. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

 

1.      Типовая последовательность обработки юбки.

2.      Обработка горловины и пройм в изделиях без рукавов и без воротника.

 

Практическое задание

Обработать и соединить стояче-отложной воротник с горловиной изделия.

 
 

 

 

 

 

 

 


Вариант № 7

 

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.

 

Условия выполнения задания:

1) место  выполнения задания: на учебной практике, в мастерской ОУ;

2) используемое оборудование, инструменты и приспособления: игла, наперсток, ножницы, сантиметровая лента, линейка, мыло, булавки, универсальная машина, специальная машина, утюг с парогенератором, проутюжильник;

3) другие характеристики, отражающие сущность задания: обработать предлагаемый узел с учетом ТУ на обработку и технологических свойств материала.         

Задание представляет собой ответы на теоретические вопросы, изучаемые в рамках ПМ.05 и  выполнение практического задания по обработке узла швейного изделия. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

1.      Общие сведения об износе одежды.

2.      Соединение отложного воротника с горловиной в изделиях без застежки.

Практическое задание

Обработать накладной карман овальной формы и соединить его с изделием.

 
 

 

 

 


Вариант № 8

 

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.

 

Условия выполнения задания:

1) место  выполнения задания: на учебной практике, в мастерской ОУ;

2) используемое оборудование, инструменты и приспособления: игла, наперсток, ножницы, сантиметровая лента, линейка, мыло, булавки, универсальная машина, специальная машина, утюг с парогенератором, проутюжильник;

3) другие характеристики, отражающие сущность задания: обработать предлагаемый узел с учетом ТУ на обработку и технологических свойств материала.         

Задание представляет собой ответы на теоретические вопросы, изучаемые в рамках ПМ.05 и  выполнение практического задания по обработке узла швейного изделия. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форм

1.      Последовательность обработки брюк.

2.      Обработка подреза.

Практическое задание

Обработать и соединить с изделием кокетку фигурной формы.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 


Вариант № 9

 

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.

 

Условия выполнения задания:

1) место  выполнения задания: на учебной практике, в мастерской ОУ;

2) используемое оборудование, инструменты и приспособления: игла, наперсток, ножницы, сантиметровая лента, линейка, мыло, булавки, универсальная машина, специальная машина, утюг с парогенератором, проутюжильник;

3) другие характеристики, отражающие сущность задания: обработать предлагаемый узел с учетом ТУ на обработку и технологических свойств материала.         

Задание представляет собой ответы на теоретические вопросы и  выполнение практического задания по обработке узла швейного изделия. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

1.      Детали кроя платья. ТУ на раскрой.

2.      Последовательность изготовления мужской сорочки.

Практическое задание

Обработать карман с подрезным бочком и прямым входом.

 
 

 

 

 

 


Вариант № 10

 

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.

 

Условия выполнения задания:

1) место  выполнения задания: на учебной практике, в мастерской ОУ;

2) используемое оборудование, инструменты и приспособления: игла, наперсток, ножницы, сантиметровая лента, линейка, мыло, булавки, универсальная машина, специальная машина, утюг с парогенератором, проутюжильник;

3) другие характеристики, отражающие сущность задания: обработать предлагаемый узел с учетом ТУ на обработку и технологических свойств материала.         

Задание представляет собой ответы на теоретические вопросы и выполнение практического задания по обработке узла швейного изделия. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

 

1.      Детали кроя брюк. ТУ на раскрой.

2.      Обработка оборки и соединение её с изделием

Практическое задание

Обработать прорезной карман втачной листочкой.

 
 

 

 

 

 

 

 

 


Вариант № 11

 

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.

 

Условия выполнения задания:

1) место  выполнения задания: на учебной практике, в мастерской ОУ;

2) используемое оборудование, инструменты и приспособления: игла, наперсток, ножницы, сантиметровая лента, линейка, мыло, булавки, универсальная машина, специальная машина, утюг с парогенератором, проутюжильник;

3) другие характеристики, отражающие сущность задания: обработать предлагаемый узел с учетом ТУ на обработку и технологических свойств материала.         

Задание представляет собой ответы на теоретические вопросы  и  выполнение практического задания по обработке узла швейного изделия. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

1.      Процесс и режимы ВТО.

2.      Краевые швы.

Практическое задание

Обработать прорезной карман настрочной листочкой.

 
 

 

 

 


Вариант № 12

 

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.

 

Условия выполнения задания:

1) место  выполнения задания: на учебной практике, в мастерской ОУ;

2) используемое оборудование, инструменты и приспособления: игла, наперсток, ножницы, сантиметровая лента, линейка, мыло, булавки, универсальная машина, специальная машина, утюг с парогенератором, проутюжильник;

3) другие характеристики, отражающие сущность задания: обработать предлагаемый узел с учетом ТУ на обработку и технологических свойств материала.         

Задание представляет собой ответы на теоретические вопросы и  выполнение практического задания по обработке узла швейного изделия. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

 

1.      Ручные стежки временного назначения.

2.      Соединение лифа с юбкой.

Практическое задание

Обработать низ рукава притачной манжетой.

 
 

 

 

 

 

 

 


Вариант № 13

 

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.

 

Условия выполнения задания:

1) место  выполнения задания: на учебной практике, в мастерской ОУ;

2) используемое оборудование, инструменты и приспособления: игла, наперсток, ножницы, сантиметровая лента, линейка, мыло, булавки, универсальная машина, специальная машина, утюг с парогенератором, проутюжильник;

3) другие характеристики, отражающие сущность задания: обработать предлагаемый узел с учетом ТУ на обработку и технологических свойств материала.         

Задание представляет собой ответы на теоретические вопросы и  выполнение практического задания по обработке узла швейного изделия. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

Надпись: 1.	Начальная обработка брюк. ВТО брюк.
2.	Обработка спинки мужской сорочки.
Практическое задание
Обработать низ рукава отложной манжетой.
 

 

 


Вариант № 14

 

 

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.

 

Условия выполнения задания:

1) место  выполнения задания: на учебной практике, в мастерской ОУ;

2) используемое оборудование, инструменты и приспособления: игла, наперсток, ножницы, сантиметровая лента, линейка, мыло, булавки, универсальная машина, специальная машина, утюг с парогенератором, проутюжильник;

3) другие характеристики, отражающие сущность задания: обработать предлагаемый узел с учетом ТУ на обработку и технологических свойств материала.         

Задание представляет собой ответы на теоретические вопросы и  выполнение практического задания по обработке узла швейного изделия. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

Надпись: 1.	Ручные стежки постоянного назначения.
2.	Отделочные швы.
Практическое задание
Обработать застежку настрочными планками. 
 

 

 

 

 

 


Вариант № 15

 

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.

 

Условия выполнения задания:

1) место  выполнения задания: на учебной практике, в мастерской ОУ;

2) используемое оборудование, инструменты и приспособления: игла, наперсток, ножницы, сантиметровая лента, линейка, мыло, булавки, универсальная машина, специальная машина, утюг с парогенератором, проутюжильник;

3) другие характеристики, отражающие сущность задания: обработать предлагаемый узел с учетом ТУ на обработку и технологических свойств материала.         

Задание представляет собой ответы на теоретические вопросы и  выполнение практического задания по обработке узла швейного изделия. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

1.      Способы обработки срезов в изделиях платьевой группы.

2.      Обработка волана и соединение его с изделием.

Практическое задание

Обработать низ рукава настрочной манжетой.

 
 

 

 

 

 


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

 

Условия выполнения задания

 

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Задание № 1 – 2 академических часа

Задание № 2 – 2 академических часа

Задание № 3 – 2 академических часа

Задание № 4 – 2 академических часа

Задание № 5 – 2 академических часа

Задание № 6 – 2 академических часа

Задание № 7 – 2 академических часа

Задание № 8 – 2 академических часа

Задание № 9 – 2 академических часа

Задание № 10 – 2 академических часа

Задание № 11 – 2 академических часа

Задание № 12 – 2 академических часа

Задание № 13 – 2 академических часа

Задание № 14 – 2 академических часа

Задание № 15 – 2 академических часа

 

Всего на экзамен 6 часов.

 

Место  выполнения задания: на учебной практике, в мастерской ОУ;

Задание представляет собой ответы на теоретические вопросы и  выполнение практического задания по обработке узла швейного изделия. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

 

Требования охраны труда: наличие производственной формы на экзаменующемся.

Используемое оборудование, инструменты и приспособления: игла, наперсток, ножницы, сантиметровая лента, линейка, мыло, булавки, универсальная машина, специальная машина, утюг с парогенератором, проутюжильник;

Характеристики, отражающие сущность задания: обработать предлагаемый узел с учетом ТУ на обработку и технологических свойств материала.

 

Показатели оценки результатов освоения программы

профессионального модуля

 

Номер и содержание задания

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

 

Вариант № 1

1.Требования к организации рабочего места для выполнения ручных работ.

2.Обработка рукава покроя реглан и соединение его с изделием

Практическое задание

Обработать застёжку втачными планками в изделиях с застежкой доверху

 

 

 

ПК 1

ПК 2

ПК 3

ПК 4

ПК 5

- обоснованный выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для обработки узла швейного изделия;

- умение  определять качество узла швейного изделия, исходя из требований к качеству

- обеспечение точности и правильности подкраивания мелких деталей и деталей подкладки, прокладки  в соответствии с ТУ

- обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовлении

- обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при обработке узла швейного изделия

- рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий

- соблюдение безопасных   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ

 

Вариант № 2

1.Требования безопасности и организация рабочего места для выполнения машинных работ.

2.Соединение отложного воротника с горловиной в изделиях без застёжки.

Практическое задание

Обработать вставку фигурной формы и соединить её с изделием

 

ПК 1

ПК 2

ПК 3

ПК 4

ПК 5

- обоснованный выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для обработки узла швейного изделия;

- умение  определять качество узла швейного изделия, исходя из требований к качеству

- обеспечение точности и правильности подкраивания мелких деталей и деталей подкладки, прокладки  в соответствии с ТУ

- обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовлении

- обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при обработке узла швейного изделия

- рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий

- соблюдение безопасных   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ

 

Вариант № 3

1.Требования к организации рабочего места для выполнения утюжильных работ.

2.Обработка цельновыкроенного воротника

Практическое задание

Обработать верхний срез юбки притачным поясом

 

ПК 1

ПК 2

ПК 3

ПК 4

ПК 5

- обоснованный выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для обработки узла швейного изделия;

- умение  определять качество узла швейного изделия, исходя из требований к качеству

- обеспечение точности и правильности подкраивания мелких деталей и деталей подкладки, прокладки  в соответствии с ТУ

- обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовлении

- обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при обработке узла швейного изделия

- рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий

- соблюдение безопасных   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ

 

Вариант № 4

1.Детали кроя женского платья, ТУ на раскрой.

2.Обработка рукава покроя полуреглан и соединение его с изделием.

Практическое задание

Обработать верхний срез брюк притачным поясом.

 

ПК 1

ПК 2

ПК 3

ПК 4

ПК 5

- обоснованный выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для обработки узла швейного изделия;

- умение  определять качество узла швейного изделия, исходя из требований к качеству

- обеспечение точности и правильности подкраивания мелких деталей и деталей подкладки, прокладки  в соответствии с ТУ

- обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовлении

- обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при обработке узла швейного изделия

- рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий

- соблюдение безопасных   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ

 

Вариант № 5

1.Виды и способы выполнения ремонта.

2.Обработка втачного рукава и соединение его с изделием.

Практическое задание

Обработать застёжку в брюках на тесьму-молния (гульфиком)

 

ПК 1

ПК 2

ПК 3

ПК 4

ПК 5

- обоснованный выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для обработки узла швейного изделия;

- умение  определять качество узла швейного изделия, исходя из требований к качеству

- обеспечение точности и правильности подкраивания мелких деталей и деталей подкладки, прокладки  в соответствии с ТУ

- обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовлении

- обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при обработке узла швейного изделия

- рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий

- соблюдение безопасных   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ

 

Вариант № 6

1.Типовая последовательность обработки юбки.

2.Обработка горловины и пройм в изделиях без рукавов и без воротника.

Практическое задание

Обработать и соединить стояче-отложной воротник с горловиной изделия.

 

ПК 1

ПК 2

ПК 3

ПК 4

ПК 5

- обоснованный выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для обработки узла швейного изделия;

- умение  определять качество узла швейного изделия, исходя из требований к качеству

- обеспечение точности и правильности подкраивания мелких деталей и деталей подкладки, прокладки  в соответствии с ТУ

- обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовлении

- обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при обработке узла швейного изделия

- рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий

- соблюдение безопасных   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ

 

Вариант № 7

1.Общие сведения об износе одежды.

2. Соединение отложного воротника с горловиной в изделиях без застежки.

 

Практическое задание

Обработать накладной карман овальной формы и соединить его с изделием.

 

ПК 1

ПК 2

ПК 3

ПК 4

ПК 5

- обоснованный выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для обработки узла швейного изделия;

- умение  определять качество узла швейного изделия, исходя из требований к качеству

- обеспечение точности и правильности подкраивания мелких деталей и деталей подкладки, прокладки  в соответствии с ТУ

- обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовлении

- обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при обработке узла швейного изделия

- рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий

- соблюдение безопасных   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ

 

Вариант № 8

1.Последовательность обработки брюк.

2.Обработка подреза.

Практическое задание

Обработать и соединить с изделием кокетку фигурной формы.

 

ПК 1

ПК 2

ПК 3

ПК 4

ПК 5

- обоснованный выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для обработки узла швейного изделия;

- умение  определять качество узла швейного изделия, исходя из требований к качеству

- обеспечение точности и правильности подкраивания мелких деталей и деталей подкладки, прокладки  в соответствии с ТУ

- обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовлении

- обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при обработке узла швейного изделия

- рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий

- соблюдение безопасных   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ

 

Вариант № 9

1. Детали кроя платья. ТУ на раскрой.

2.Последовательность изготовления мужской сорочки.

Практическое задание

Обработать карман с подрезным бочком и прямым входом.

 

 

ПК 1

ПК 2

ПК 3

ПК 4

ПК 5

- обоснованный выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для обработки узла швейного изделия;

- умение  определять качество узла швейного изделия, исходя из требований к качеству

- обеспечение точности и правильности подкраивания мелких деталей и деталей подкладки, прокладки  в соответствии с ТУ

- обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовлении

- обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при обработке узла швейного изделия

- рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий

- соблюдение безопасных   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ

 

Билет № 10

1.Детали кроя брюк. ТУ на раскрой.

2.Обработка оборки и соединение её с изделием

Практическое задание

Обработать прорезной карман втачной листочкой.

 

 

ПК 1

ПК 2

ПК 3

ПК 4

ПК 5

- обоснованный выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для обработки узла швейного изделия;

- умение  определять качество узла швейного изделия, исходя из требований к качеству

- обеспечение точности и правильности подкраивания мелких деталей и деталей подкладки, прокладки  в соответствии с ТУ

- обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовлении

- обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при обработке узла швейного изделия

- рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий

- соблюдение безопасных   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ

 

Билет № 11

1. Процесс и режимы ВТО.

2. Краевые швы.

Практическое задание

Обработать прорезной карман настрочной листочкой.

 

 

ПК 1

ПК 2

ПК 3

ПК 4

ПК 5

- обоснованный выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для обработки узла швейного изделия;

- умение  определять качество узла швейного изделия, исходя из требований к качеству

- обеспечение точности и правильности подкраивания мелких деталей и деталей подкладки, прокладки  в соответствии с ТУ

- обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовлении

- обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при обработке узла швейного изделия

- рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий

- соблюдение безопасных   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ

Билет № 12

1.Ручные стежки временного назначения.

2. Соединение лифа с юбкой.

Практическое задание

Обработать низ рукава притачной манжетой.

 

 

ПК 1

ПК 2

ПК 3

ПК 4

ПК 5

- обоснованный выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для обработки узла швейного изделия;

- умение  определять качество узла швейного изделия, исходя из требований к качеству

- обеспечение точности и правильности подкраивания мелких деталей и деталей подкладки, прокладки  в соответствии с ТУ

- обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовлении

- обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при обработке узла швейного изделия

- рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий

- соблюдение безопасных   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ

 

Билет № 13

1.Начальная обработка брюк. ВТО брюк.

2.Обработка спинки мужской сорочки.

Практическое задание

Обработать низ рукава отложной манжетой.

 

 

ПК 1

ПК 2

ПК 3

ПК 4

ПК 5

- обоснованный выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для обработки узла швейного изделия;

- умение  определять качество узла швейного изделия, исходя из требований к качеству

- обеспечение точности и правильности подкраивания мелких деталей и деталей подкладки, прокладки  в соответствии с ТУ

- обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовлении

- обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при обработке узла швейного изделия

- рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий

- соблюдение безопасных   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ

 

Билет № 14

1.Ручные стежки постоянного назначения.

2.Отделочные швы.

Практическое задание

Обработать застежку настрочными планками.

 

 

ПК 1

ПК 2

ПК 3

ПК 4

ПК 5

- обоснованный выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для обработки узла швейного изделия;

- умение  определять качество узла швейного изделия, исходя из требований к качеству

- обеспечение точности и правильности подкраивания мелких деталей и деталей подкладки, прокладки  в соответствии с ТУ

- обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовлении

- обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при обработке узла швейного изделия

- рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий

- соблюдение безопасных   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ

 

Билет № 15

1.Способы обработки срезов в изделиях платьевой группы.

2.Обработка волана и соединение его с изделием.

Практическое задание

Обработать низ рукава настрочной манжетой.

 

 

ПК 1

ПК 2

ПК 3

ПК 4

ПК 5

- обоснованный выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для обработки узла швейного изделия;

- умение  определять качество узла швейного изделия, исходя из требований к качеству

- обеспечение точности и правильности подкраивания мелких деталей и деталей подкладки, прокладки  в соответствии с ТУ

- обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовлении

- обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при обработке узла швейного изделия

- рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий

- соблюдение безопасных   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1. Выполнение задания:

Экспертный лист

 

Освоенные ПК

Показатель оценки результата

Оценка

(освоен/

не освоен)

ПК 1

Выполнять поэтапную обработку швейного изделия на машинах и вручную с разделением труда и индивидуально.

-  обоснованный выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений для обработки узла швейного изделия

 

-   изготовление изделий с учетом требований к качеству

 

-  умение  определять качество узла швейного изделия, исходя из требований к качеству

 

ПК 2 Подкраивать мелкие детали и детали подкладки, прокладки.

-    обеспечение точности и правильности подкраивания мелких деталей и деталей подкладки, прокладки  в соответствии с ТУ

 

ПК 3 Формировать объемную форму полуфабриката, изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки.

-    обоснованность выбора режимов влажно-тепловой обработки в зависимости от материала изготовлении

 

-    обоснованность выбора оборудования и приспособлений для ВТО при обработке узла швейного изделия

 

ПК 4 Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки.

-    рациональное использование и обоснованность выбора технологического оборудования для изготовления текстильных изделий

 

 

ПК 5 Соблюдать правила безопасного труда

- соблюдение безопасных   условия труда при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ

 

 

1.      Устное обоснование (защита выполненной работы):

 

 4.4. Перечень заданий, выполняемых в ходе экзамена (квалификационного)

 

Перечень заданий экзамена

№№ заданий

Проверяемые результаты обучения (ПК, ОК)

Тип задания

Вариант № 1

ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4, ПК 5

- устный ответ

- практическое задание

Вариант № 2

ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4, ПК 5

- устный ответ

- практическое задание

Вариант № 3

ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4, ПК 5

- устный ответ

- практическое задание

Вариант № 4

ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4, ПК 5

- устный ответ

- практическое задание

Вариант № 5

ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4, ПК 5

- устный ответ

- практическое задание

Вариант № 6

ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4, ПК 5

- устный ответ

- практическое задание

Вариант № 7

ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4, ПК 5

- устный ответ

- практическое задание

Вариант № 8

ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4, ПК 5

- устный ответ

- практическое задание

Вариант № 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4, ПК 5

- устный ответ

- практическое задание

Вариант № 10

ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4, ПК 5

- устный ответ

- практическое задание

Вариант № 11

ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4, ПК 5

- устный ответ

- практическое задание

Вариант № 12

ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4, ПК 5

- устный ответ

- практическое задание

Вариант № 13

ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4, ПК 5

- устный ответ

- практическое задание

Вариант № 14

ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4, ПК 5

- устный ответ

- практическое задание

Вариант № 15

ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4, ПК 5

- устный ответ

- практическое задание

 

При оценке освоения программы в ходе выполнения практического задания учитываются:

- обращение в ходе задания к информационным источникам;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

 

Обязательно наличие следующих этапов выполнения задания:

·         ознакомление с заданием и планирование работы; 

·         получение информации;

·         подготовка узла к обработке;

·         подкрой мелких деталей и деталей прокладки, подкладки;

·          определение дефектов обработки самостоятельно и умение их устранить перед сдачей.


Скачано с www.znanio.ru