Общие положения
Результатом освоения профессии является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Выполнение штукатурных работ» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения профессии в целом.
Формой аттестации является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
1. Формы промежуточной аттестации
Учебная дисциплина |
Формы промежуточной аттестации |
1 |
2 |
УД.01 «Технология штукатурных работ» |
Экзамен |
УП. 00 |
Дифференцированный зачет |
ПП. 00 |
Дифференцированный зачет |
ИА. Итоговая аттестация |
Экзамен (квалификационный) |
2. Результаты освоения, подлежащие проверке
2.1. Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Профессиональные компетенции |
Показатели оценки результата |
ПК 1. Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ
|
- выполнение организации рабочего места; - расчет объемов работ и потребности в материалах; - определение пригодности применяемых материалов; - создание безопасных условий труда; - изготовление вручную драночных щитов; - выполнение насечки поверхностей вручную и механизированным способом; - промаячивание поверхности с защитой их полимерами; - приготовление вручную и механизированным способом сухих смесей обычных растворов по заданному составу; - приготовление растворов из сухих растворных смесей; - приготовление декоративных и специальных растворов. |
ПК 2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности
|
- выполнение простой штукатурки; - выполнение сплошного выравнивания поверхностей; - обмазывание раствором проволочных сеток; - выполнение улучшенного оштукатуривания вручную поверхностей различной сложности; - выполнение отделки откосов, заглушин и отливов сборными элементами; - выполнение железнения поверхности штукатурки; - выполнение механизированного оштукатуривания поверхностей; - выполнение разделки швов между плитами сборных железобетонных перекрытий, стеновых панелей; - выполнение высококачественного оштукатуривания поверхностей различной сложности. |
ПК 3.Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей
|
- выполнение тяг с разделкой углов; - облицовывание гипсокартонными листами на клей; - облицовывание гипсокартонными листами стен каркасным способом; - выполнение отделки швов между гипсокартонными листами; - контроль качества штукатурок; - выполнение беспесчаной накрывки; - выполнение однослойной штукатурки из готовых гипсовых смесей; - нанесение гипсовых шпатлевок; - нанесение декоративных штукатурок на гипсовой и цементной основе |
ПК 4. Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей |
- выполнение ремонта обычных оштукатуренных поверхностей; - выполнение ремонта поверхностей облицованных листами сухой штукатурки. |
Общие компетенции |
Показатели оценки результата |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
- демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем |
- мотивированное обоснование выбора способа решения профессиональной задачи; - достижение цели профессиональной задачи при выполнении штукатурных работ. |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях; - способность к самоанализу и коррекции результатов собственной деятельности; - демонстрация качества выполнения профессиональных задач; - способность нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
- нахождение и использование информации для качественного выполнения профессиональных задач; - использование нескольких источников информации. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
- решение профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ; - оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ. |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами |
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - участие в планировании организации групповой работы; - выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности. |
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
- решение ситуативных задач, связанных с использованием профессиональных компетенций. |
Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки |
Показатели оценки результата |
ПК 1. Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
|
- выполнение организации рабочего места; - расчет объемов работ и потребности в материалах; - определение пригодности применяемых материалов; - создание безопасных условий труда; - изготовление вручную драночных щитов; - выполнение насечки поверхностей вручную и механизированным способом; - промаячивание поверхности с защитой их полимерами; - приготовление вручную и механизированным способом сухих смесей
- демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии.
- мотивированное обоснование выбора способа решения профессиональной задачи; - достижение цели профессиональной задачи при выполнении штукатурных работ.
- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях; - способность к самоанализу и коррекции результатов собственной деятельности; - демонстрация качества выполнения профессиональных задач; - способность нести ответственность за результаты своей работы.
- нахождение и использование информации для качественного выполнения профессиональных задач; - использование нескольких источников информации.
- решение профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ; - оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ.
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - участие в планировании организации групповой работы; - выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности. |
ПК 2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами |
- выполнение простой штукатурки; - выполнение сплошного выравнивания поверхностей; - обмазывание раствором проволочных сеток; - выполнение улучшенного оштукатуривания вручную поверхностей различной сложности; - выполнение отделки откосов, заглушин и отливов сборными элементами; - выполнение железнения поверхности штукатурки; - выполнение механизированного оштукатуривания поверхностей; - выполнение разделки швов между плитами сборных железобетонных перекрытий, стеновых панелей; - выполнение высококачественного оштукатуривания поверхностей различной сложности.
- демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии.
- мотивированное обоснование выбора способа решения профессиональной задачи; - достижение цели профессиональной задачи при выполнении штукатурных работ.
- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях; - способность к самоанализу и коррекции результатов собственной деятельности; - демонстрация качества выполнения профессиональных задач; - способность нести ответственность за результаты своей работы.
- нахождение и использование информации для качественного выполнения профессиональных задач; - использование нескольких источников информации.
- решение профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ; - оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ.
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - участие в планировании организации групповой работы; - выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности. |
ПК 3.Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
|
- выполнение тяг с разделкой углов; - облицовывание гипсокартонными листами на клей; - облицовывание гипсокартонными листами стен каркасным способом; - выполнение отделки швов между гипсокартонными листами; - контроль качества штукатурок; - выполнение беспесчаной накрывки; - выполнение однослойной штукатурки из готовых гипсовых смесей; - нанесение гипсовых шпатлевок; - нанесение декоративных штукатурок на гипсовой и цементной основе - демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии.
- мотивированное обоснование выбора способа решения профессиональной задачи; - достижение цели профессиональной задачи при выполнении штукатурных работ.
- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях; - способность к самоанализу и коррекции результатов собственной деятельности; - демонстрация качества выполнения профессиональных задач; - способность нести ответственность за результаты своей работы.
- нахождение и использование информации для качественного выполнения профессиональных задач; - использование нескольких источников информации.
- решение профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ; - оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ.
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - участие в планировании организации групповой работы; - выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности. |
ПК 4. Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
|
- выполнение ремонта обычных оштукатуренных поверхностей; - выполнение ремонта поверхностей облицованных листами сухой штукатурки.
- демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии.
- мотивированное обоснование выбора способа решения профессиональной задачи; - достижение цели профессиональной задачи при выполнении штукатурных работ.
- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях; - способность к самоанализу и коррекции результатов собственной деятельности; - демонстрация качества выполнения профессиональных задач; - способность нести ответственность за результаты своей работы.
- нахождение и использование информации для качественного выполнения профессиональных задач; - использование нескольких источников информации.
- решение профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ; - оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ.
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - участие в планировании организации групповой работы; - выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности. |
3. Оценка освоения теоретического курса
3.1. Общие положения
Основной целью оценки теоретического курса является оценка умений и знаний.
Оценка теоретического курса осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля:
Устные ответы, контрольные работы, тестирование, защита рефератов, докладов, конкурсы.
Проверяемые результаты обучения:
Умение:
- организовывать рабочее место;
- просчитывать объемы работ и потребности в материалах;
- определять пригодность применяемых материалов;
- создавать безопасные условия труда;
- изготавливать вручную драночные щиты;
- прибивать изоляционные материалы и металлические сетки;
- натягивать металлические сетки по готовому каркасу;
- набивать гвозди и оплетать их проволокой;
- выполнять насечку поверхностей вручную и механизированным способом;
- пробивать гнезда вручную с постановкой пробок;
- оконопачивать коробки и места примыкания крупнопанельных перегородок;
- промаячивать поверхности с защитой их полимерами;
- приготавливать вручную и механизированным способом сухие смеси обычных растворов по заданному составу;
- приготавливать растворы из сухих растворных смесей;
- приготавливать декоративные и специальные растворы;
- выполнять простую штукатурку;
- выполнять сплошное выравнивание поверхностей;
- обмазывать раствором проволочные сетки;
- подмазывать места примыкания к стенам наличников и плинтусов;
- выполнять улучшенное оштукатуривание вручную поверхностей различной сложности;
- отделывать откосы, заглушены и отливы сборными элементами;
- железнить поверхности штукатурки;
- выполнять механизированное оштукатуривание поверхностей;
- разделывать швы между плитами сборных железобетонных перекрытий, стеновых панелей;
- выполнять высококачественное оштукатуривание поверхностей различной сложности;
- наносить на поверхности декоративные растворы и их обработку вручную и механизированным инструментом;
- отделывать фасады декоративной штукатуркой;
- торкретировать поверхности с защитой их полимерами;
- покрывать поверхности гидроизоляционными, газоизоляционными, звукопоглощающими, термостойкими, рентгенонепроницаемыми растворами;
- вытягивать тяги с разделкой углов;
- вытягивать тяги, падуги постоянного сечения всеми видами растворов на прямолинейных поверхностях с разделкой углов;
- облицовывать поверхности гипсокартонными листами на клей;
- облицовывать гипсокартонными листами стен каркасным способом;
отделывать швы между гипсокартонными листами;
- контролировать качество штукатурок;
- выполнять беспесчаную накрывку;
- выполнять однослойную штукатурку из готовых гипсовых смесей;
- наносить гипсовые шпаклевки;
- наносить декоративные штукатурки на гипсовой и цементной основе;
- выполнять ремонт обычных оштукатуренных поверхностей;
- ремонтировать поверхности, облицованные листами сухой штукатурки.
Знание:
- основы трудового законодательства;
- правила чтения чертежей;
- методы организации труда на рабочем месте;
- нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы;
- технологию подготовки различных поверхностей;
- виды основных материалов, применяемых при производстве штукатурных работ;
- свойства материалов, используемых при штукатурных работах;
- наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря;
- способы устройств вентиляционных коробов;
- способы промаячивания поверхностей;
- приемы разметки и разбивки поверхностей фасада и внутренних поверхностей;
- способы подготовки различных поверхностей под штукатурку;
- устройство и принцип действия машин и механизмов;
- устройство шаблонов для вытягивания тяг;
- свойства основных материалов и готовых сухих растворных смесей, применяемых при штукатурных работах;
-виды, назначения, составы и способы приготовления растворов из сухих смесей;
- составы мастик дл крепления сухой штукатурки;
- виды и свойства замедлителей и ускорителей схватывания;
- основные материалы, применяемые при производстве штукатурных работ;
- технологию и устройства марок и маяков;
- технологию отделки оконных и дверных проемов;
- технологическую последовательность обычного оштукатуривания поверхностей;
- технологию выполнения декоративных штукатурок;
- технологию выполнения специальных штукатурок;
- технологию вытягивания тяг и падуг;
- технологию облицовки стен гипсокартонными листами;
- технологию отделки швов различными материалами;
- технику безопасности при выполнении штукатурных работ;
- основные материалы, применяемые при отделке штукатурок;
- технологию выполнения гипсовой штукатурки;
- технику безопасности при отделки штукатурки;
- виды, причины появления и способы устранения дефектов штукатурки;
- требования строительных норм и правил к качеству штукатурок.
3.2.1. Задания для оценки освоения УД.01. «Технология штукатурных работ»:
ЗАДАНИЕ (теоретическое) №1
1. Подготовка различных поверхностей под оштукатуривание.
2. Техника безопасности при работе с механизмами.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет
2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
ЗАДАНИЕ (теоретическое) №2
1. Дефекты штукатурки и способы их устранения.
2. Техника безопасности при работе на высоте.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет
2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
ЗАДАНИЕ (теоретическое) №3
1. Технология затирки поверхности вручную и механизированным способами.
2. Техника безопасности при работе на высоте.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет
2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
ЗАДАНИЕ (теоретическое) №4
1. Технология провешивания поверхностей.
2. Техника безопасности при приготовлении растворов.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет
2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
ЗАДАНИЕ (теоретическое) №5
1. Технология последовательности нанесения раствора на поверхность вручную.
2. Техника безопасности при выполнении внутренних штукатурных работ.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет
2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
ЗАДАНИЕ (теоретическое) №6
1. Организация рабочего места.
2. Техника безопасности при оштукатуривании колонн.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет
2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
ЗАДАНИЕ (теоретическое) №7
1. Технология выполнения известково-песчаной цветной штукатурки.
2. Техника безопасности при работе с материалами и изделиями.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет
2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
ЗАДАНИЕ (теоретическое) №8
1. Технология штукатурных ремонтных работ.
2. Пожарная безопасность.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет
2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
ЗАДАНИЕ (теоретическое) №9
1. Технология оштукатуривания четырехгранных и круглых колонн.
2. Техника безопасности при выполнении штукатурных работ.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет
2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
ЗАДАНИЕ (теоретическое) №10
1. Облицовка стен ГКЛ бескаркасным методом.
2. Техника безопасности при работе на высоте.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет
2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
ЗАДАНИЕ (теоретическое) №11
1. Выполнение падуг.
2. Техника безопасности при работе с машинами и механизмами.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет
2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
ЗАДАНИЕ (теоретическое) №12
1. Отделка оконных и дверных откосов.
2. Гигиена труда при производстве отделочных работ.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет
2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
ЗАДАНИЕ (теоретическое) №13
1. Облицовка стен ГКЛ каркасным способом.
2. Техника безопасности при приготовлении растворов.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет
2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
ЗАДАНИЕ (теоретическое) №14
1. Штукатурка сграффито.
2. Пожарная безопасность.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет
2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
ЗАДАНИЕ (теоретическое) №15
1. Штукатурные станции – виды, устройство, назначение.
2. Техника безопасности при выполнении внутренних штукатурных работ.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет
2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА _______________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося) |
||
Задание (теоретическое) № 1 1. Подготовка различных поверхностей под оштукатуривание. 2. Техника безопасности при работе с механизмами. |
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
1. Подготовка различных поверхностей под оштукатуривание. |
- методы организации труда на рабочем месте; - технологию подготовки различных поверхностей; - виды основных материалов, применяемых при производстве штукатурных работ; - наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря; - способы подготовки различных поверхностей под штукатурку. |
|
2. Техника безопасности при работе с механизмами. |
- правила безопасности при работе с механизмами. |
|
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
|
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА _______________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося) |
||
Задание (теоретическое) № 2 1. Дефекты штукатурки и способы их устранения. 2. Техника безопасности при оштукатуривании на высоте. |
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
1. Дефекты штукатурки и способы их устранения. |
- методы организации труда на рабочем месте; - виды, причины появления и способы устранения дефектов штукатурки; - свойства материалов, используемых при штукатурных работах; - наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря. |
|
2. Техника безопасности при оштукатуривании на высоте. |
- правила безопасности при оштукатуривании на высоте. |
|
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
|
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА _______________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося) |
||
Задание (теоретическое) № 3
|
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
1. Технология затирки поверхности вручную и механизированным способами. |
- методы организации труда на рабочем месте; - виды основных материалов, применяемых при производстве штукатурных работ; - свойства материалов, используемых при штукатурных работах; - наименование, назначении е и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря; - устройство и принцип действия машин и механизмов; - технологическую последовательность обычного оштукатуривания поверхностей; - требования строительных норм и правил к качеству штукатурок. |
|
2. Техника безопасности при работе с подмостей. |
- правила безопасности при работе с подмостей. |
|
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
|
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА _______________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося) |
||
Задание (теоретическое) № 4
|
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
1. Технология провешивания поверхностей. |
- методы организации труда на рабочем месте; - технологию подготовки различных поверхностей; - наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря; - способы промаячивания поверхностей; - технологию и устройства марок и маяков; - требования строительных норм и правил к качеству штукатурок. |
|
2. Техника безопасности при приготовлении растворов. |
- правила безопасности при приготовлении растворов. |
|
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
|
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА _______________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося) |
||
Задание (теоретическое) № 5
|
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
1. Технология последовательности нанесения раствора на поверхность вручную. |
- методы организации труда на рабочем месте; - виды основных материалов, применяемых при производстве штукатурных работ; - свойства материалов, используемых при штукатурных работах; - наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря; - виды, назначения, составы и способы приготовления растворов из сухих смесей; - технологическую последовательность обычного оштукатуривания поверхностей; - требования строительных норм и правил к качеству штукатурок. |
|
2. Техника безопасности при выполнении внутренних штукатурных работ. |
- правила безопасности при выполнении внутренних штукатурных работ. |
|
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
|
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА _______________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося) |
||
Задание (теоретическое) № 6
|
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
1. Организация рабочего места отделочников. |
- основы трудового законодательства; - методы организации труда на рабочем месте; - виды основных материалов, применяемых при производстве штукатурных работ; - наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря. |
|
2. Техника безопасности при оштукатуривании колонн. |
- правила техники безопасности при оштукатуривании колонн. |
|
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
|
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА _______________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося) |
||
Задание (теоретическое) № 7
|
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
1. Технология выполнения известково-песчаной цветной штукатурки. |
- основы трудового законодательства; - методы организации труда на рабочем месте; - нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы; - технологию подготовки различных поверхностей; - наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря; - приемы разметки и разбивки поверхностей фасада и внутренних поверхностей; - виды, назначения, составы и способы приготовления растворов из сухих смесей; - технологию выполнения декоративных штукатурок; - требования строительных норм и правил к качеству штукатурок. |
|
2. Техника безопасности при работе с материалами и изделиями. |
- правила техники безопасности при работе с материалами и изделиями. |
|
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
|
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА _______________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося) |
||
Задание (теоретическое) № 8
|
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
1. Технология штукатурных ремонтных работ. |
- основы трудового законодательства; - методы организации труда на рабочем месте; - нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы; - наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря; -виды, назначения, составы и способы приготовления растворов из сухих смесей; - виды, причины появления и способы устранения дефектов штукатурки; - требования строительных норм и правил к качеству штукатурок. |
|
2. Пожарная безопасность. |
- правила пожарной безопасности. |
|
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
|
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА _______________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося) |
||
Задание (теоретическое) № 9
|
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
1. Технология оштукатуривания четырехгранных и круглых колонн. |
- методы организации труда на рабочем месте; - нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы; - технологию подготовки различных поверхностей; - виды основных материалов, применяемых при производстве штукатурных работ; - наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря; - способы промаячивания поверхностей; - технологию и устройства марок и маяков; - технологическую последовательность обычного оштукатуривания поверхностей; - требования строительных норм и правил к качеству штукатурок. |
|
2. Техника безопасности при выполнении штукатурных работ. |
- правила техники безопасности при выполнении штукатурных работ. |
|
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
|
||
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА _______________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося) |
||
Задание (теоретическое) № 10
|
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
1. Облицовка стен ГКЛ бескаркасным методом. |
- методы организации труда на рабочем месте; - нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы; - наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря; - способы промаячивания поверхностей; - составы мастик дл крепления сухой штукатурки; - технологию облицовки стен гипсокартонными листами; - технологию отделки швов различными материалами. |
|
2. Техника безопасности при работе на высоте. |
- правила техники безопасности при работе на высоте. |
|
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
|
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА _______________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося) |
||
Задание (теоретическое) № 11
|
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
1. Выполнение падуг. |
- методы организации труда на рабочем месте; - нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы; - виды основных материалов, применяемых при производстве штукатурных работ; - наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря; - устройство шаблонов для вытягивания тяг; - технологию вытягивания тяг и падуг; - требования строительных норм и правил к качеству штукатурок. |
|
2. Техника безопасности при работе с машинами и механизмами. |
- правила техники безопасности при работе с машинами и механизмами. |
|
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
|
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА _______________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося) |
||
Задание (теоретическое) № 12
|
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
1. Отделка оконных и дверных откосов. |
- методы организации труда на рабочем месте; - нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы; - виды основных материалов, применяемых при производстве штукатурных работ; - наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря; - способы промаячивания поверхностей; - способы подготовки различных поверхностей под штукатурку; - технологию отделки оконных и дверных проемов; - технологическую последовательность обычного оштукатуривания поверхностей; - требования строительных норм и правил к качеству штукатурок. |
|
2. Гигиена труда при производстве отделочных работ. |
- гигиена труда при производстве отделочных работ. |
|
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
|
||
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА _______________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося) |
||
Задание (теоретическое) № 13
|
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
1. Облицовка стен ГКЛ каркасным способом. |
- методы организации труда на рабочем месте; - нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы; - способы промаячивания поверхностей; - приемы разметки и разбивки поверхностей фасада и внутренних поверхностей; - технологию и устройства марок и маяков; - технологию облицовки стен гипсокартонными листами; - технологию отделки швов различными материалами; - требования строительных норм и правил к качеству штукатурок. |
|
2. Техника безопасности при приготовлении растворов. |
- правила техники безопасности при приготовлении растворов. |
|
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
|
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА _______________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося) |
||
Задание (теоретическое) № 14
|
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
1. Штукатурка сграффито. |
- методы организации труда на рабочем месте; - нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы; - наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря; - приемы разметки и разбивки поверхностей фасада и внутренних поверхностей; -виды, назначения, составы и способы приготовления растворов из сухих смесей; - технологию выполнения декоративных штукатурок; - требования строительных норм и правил к качеству штукатурок. |
|
2. Пожарная безопасность. |
- правила пожарной безопасности. |
|
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
|
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА _______________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося) |
||
Задание (теоретическое) № 15
|
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
1. Штукатурные станции – виды, назначение и устройство. |
- методы организации труда на рабочем месте; - устройство и принцип действия машин и механизмов.
|
|
2. Техника безопасности при выполнении внутренних штукатурных работ. |
- правила техники безопасности при выполнении внутренних штукатурных работ. |
|
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.
|
4. Контроль приобретения практического опыта. Оценка по учебной и (или) производственной практике
4.1. Общие положения
Целью оценки по учебной и (или) производственной практике является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.
Оценка по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.
4.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю
Иметь практический опыт
|
Виды и объем работ на учебной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения |
Документ, подтверждающий качество выполнения работ |
1 |
2 |
3 |
- выполнения подготовительных работ при производстве штукатурных работ; - выполнения оштукатуривания поверхностей различной степени сложности; - выполнения отделки оштукатуренных поверхностей; - выполнения ремонта оштукатуренных поверхностей.
|
-Техника безопасности при штукатурных работах. Подготовка различных поверхностей под оштукатуривание; - Приготовление растворов и сухих растворных смесей, декоративных и специальных; - Выполнение простой штукатурки; - Выполнение улучшенного оштукатуривания вручную поверхностей различной сложности; - Отделка откосов; - Выполнение высококачественного оштукатуривания вручную поверхностей различной сложности; - Вытягивание тяг с разделкой углов; - Оштукатуривание колонн; - Отделка фасадов декоративной штукатуркой; - Ремонтные работы оштукатуренной поверхности различной степени сложности. |
аттестационный лист о прохождении учебной практики |
Иметь практический опыт
|
Виды и объем работ на производственной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения
|
Документ, подтверждающий качество выполнения работ |
1 |
2 |
3 |
- выполнения подготовительных работ при производстве штукатурных работ; - выполнения оштукатуривания поверхностей различной степени сложности; - выполнения отделки оштукатуренных поверхностей; - выполнения ремонта оштукатуренных поверхностей.
|
- Техника безопасности при выполнении штукатурных работ; - Подготовка поверхностей под оштукатуривание; - Провешивание поверхностей; - Устройство марок и маяков; - Улучшенное оштукатуривание поверхностей; - Высококачественное оштукатуривание поверхностей; - Оштукатуривание откосов; - Вытягивание тяг и разделка углов; - Оштукатуривание колонн; - Выполнение декоративной штукатурки; - Выполнение ремонтных работ. |
аттестационный лист о прохождении производственной практики |
4.3. Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по учебной практике
Вариант № 1
Текст задания
1. Выполнить простое оштукатуривание кирпичной поверхности.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: строительная лаборатория
2. Максимальное время выполнения задания: 5 ч. 20 мин.
3. Вы можете воспользоваться: инструкцией по выполнению задания.
Инструкция по выполнению задания:
1. Организация рабочего места
2. Подбор приспособлений и инструментов
3. Провешивание поверхности
4. Приготовление штукатурного раствора
5. Нанесение обрызга
6. Нанесение грунта
7. Грубая затирка с разделкой углов
8. Устранение дефектов штукатурки
9. Соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ
Вариант № 2
Текст задания
1. Выполнить улучшенное оштукатуривание кирпичной поверхности.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: строительная лаборатория
2. Максимальное время выполнения задания: 5 ч. 20 мин.
3. Вы можете воспользоваться: инструкцией по выполнению задания.
Инструкция по выполнению задания:
1. Организация рабочего места
2. Подбор приспособлений и инструментов
3. Провешивание поверхности
4. Приготовление штукатурного раствора
5. Нанесение обрызга
6. Нанесение грунта
7. Нанесение накрывки
8. Затирка поверхности с разделкой углов
9. Устранение дефектов штукатурки
10. Соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ
Вариант № 3
Текст задания
1. Выполнить высококачественное оштукатуривание кирпичной поверхности.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: строительная лаборатория
2. Максимальное время выполнения задания: 5 ч. 20 мин.
3. Вы можете воспользоваться: инструкцией по выполнению задания.
Инструкция по выполнению задания:
1. Организация рабочего места
2. Подбор приспособлений и инструментов
3. Провешивание поверхности
4. Установка марок и маяков
5. Приготовление штукатурного раствора
6. Нанесение обрызга
7. Нанесение грунта
8. Нанесение накрывки
9. Затирка поверхности с разделкой углов
10. Устранение дефектов штукатурки
11. Соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ
5. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 1. |
Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ |
ПК 2. |
Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности |
ПК 3. |
Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей |
ПК 4. |
Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей |
ОК 1. |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. |
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем |
ОК 3. |
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК 4. |
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
ОК 5. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. |
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами |
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Вариант № 1
Текст задания
1. Выполните подготовительные работы.
2. Выполните улучшенное оштукатуривание поверхности площадью 1,5 м2 .
3. Выполните отделку оштукатуренной поверхности.
4. Выполните ремонт оштукатуренной поверхности.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебная мастерская
2. Максимальное время выполнения задания: 5 ч. 20 мин.
3. Вы можете воспользоваться: инструкцией по выполнению задания.
Инструкция по выполнению задания:
1. Подготовка рабочего места:
1.1. подготовка инструментов;
1.2. подготовка оборудования;
1.3. подготовка поверхности под оштукатуривание;
1.4. приготовление раствора.
2. Выполнение улучшенного оштукатуривания поверхности:
2.1. нанесение слоя обрызга;
2.2. нанесение и выравнивание слоя грунта;
2.3. нанесение и затирка накрывки;
2.4. проверка качества выполненной работы.
3. Выполнение отделки оштукатуренной поверхности:
3.1. набрызг с веника.
4. Выполнение ремонта оштукатуренной поверхности:
4.1. обследование поверхности;
4.2. отбивка старой штукатурки;
4.3. насечка ремонтируемой поверхности;
4.4. приготовление раствора;
4.5. нанесение нового слоя штукатурки.
Вариант № 2
Текст задания
1. Выполните подготовительные работы.
2. Выполните высококачественное оштукатуривание поверхности площадью 1 м2 .
3. Выполните отделку оштукатуренной поверхности.
4. Выполните ремонт оштукатуренной поверхности.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебная мастерская
2. Максимальное время выполнения задания: 5 ч. 20 мин.
3. Вы можете воспользоваться: инструкцией по выполнению задания.
Инструкция по выполнению задания:
1. Подготовка рабочего места:
1.1. подготовка инструментов;
1.2. подготовка оборудования;
1.3. подготовка поверхности под оштукатуривание;
1.4. приготовление раствора.
2. Выполнение улучшенного оштукатуривания поверхности:
2.1. нанесение слоя обрызга;
2.2. нанесение и выравнивание слоя грунта;
2.3. нанесение и выравнивание второго слоя грунта;
2.4. нанесение и затирка накрывки;
2.5. проверка качества выполненной работы.
3. Выполнение отделки оштукатуренной поверхности:
3.1. набрызг через сетку.
4. Выполнение ремонта оштукатуренной поверхности:
4.1. обследование поверхности;
4.2. отбивка старой штукатурки;
4.3. насечка ремонтируемой поверхности;
4.4. приготовление раствора;
4.5. нанесение нового слоя штукатурки.
Вариант № 3
Текст задания
1. Выполните подготовительные работы.
2. Выполните простое оштукатуривание поверхности площадью 2 м2 .
3. Выполните отделку оштукатуренной поверхности.
4. Выполните ремонт оштукатуренной поверхности.
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебная мастерская
2. Максимальное время выполнения задания: 5 ч. 20 мин.
3. Вы можете воспользоваться: инструкцией по выполнению задания.
Инструкция по выполнению задания:
1. Подготовка рабочего места:
1.1. подготовка инструментов;
1.2. подготовка оборудования;
1.3. подготовка поверхности под оштукатуривание;
1.4. приготовление раствора.
2. Выполнение улучшенного оштукатуривания поверхности:
2.1. нанесение слоя обрызга;
2.2. нанесение и выравнивание слоя грунта;
2.3. затирка поверхности;
2.4. проверка качества выполненной работы.
3. Выполнение отделки оштукатуренной поверхности:
3.1. набрызг крупными бросками.
4. Выполнение ремонта оштукатуренной поверхности:
4.1. обследование поверхности;
4.2. отбивка старой штукатурки;
4.3. насечка ремонтируемой поверхности;
4.4. приготовление раствора;
4.5. нанесение нового слоя штукатурки.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА |
||
Вариант №1
|
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
ПК 1. Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ
|
- выбор инструментов, приспособлений инвентаря; - правильность приготовления раствора; - соблюдение последовательности технологических операций подготовке поверхности к оштукатуриванию; - соблюдение установленных норм времени для проведения работ; - соблюдение требований безопасности труда. |
|
ПК 2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности
|
- соблюдение последовательности технологических работ при выполнении оштукатуривания; - соблюдение требований ГОСТ к качеству выполняемых работ; - соблюдение требований безопасности труда. |
|
ПК 3. Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей
|
- соблюдение последовательности технологических операций; - соблюдение требований ГОСТ к качеству выполняемой работы; - соблюдение требований безопасности труда. |
|
ПК 4. Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей
|
- соблюдение последовательности технологических операций; - соблюдение требований ГОСТ к качеству выполняемой работы; - соблюдение требований безопасности труда. |
|
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания мин./час. 5 ч.20 мин. Требования охраны труда: наличие спецодежды, инструктаж по ТБ
Оборудование: инструменты, приспособления, инвентарь, материалы. Литература для экзаменующихся: Л.Н. Мороз. Штукатур. Мастер отделочных строительных работ. 2007 г.
Инструкция по выполнению задания:
1.1. подготовка инструментов; 1.2. подготовка оборудования; 1.3. подготовка поверхности под оштукатуривание; 1.4. приготовление раствора.
2.1. нанесение слоя обрызга; 2.2. нанесение и выравнивание слоя грунта; 2.3. нанесение и затирка накрывки; 2.4. проверка качества выполненной работы.
3.1. набрызг с веника.
4.1. обследование поверхности; 4.2. отбивка старой штукатурки; 4.3. насечка ремонтируемой поверхности; 4.4. приготовление раствора; 4.5. нанесение нового слоя штукатурки.
|
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА |
||
Вариант №2 1. Выполните подготовительные работы. 2. Выполните высококачественное оштукатуривание поверхности площадью 1 м2 . 3. Выполните отделку оштукатуренной поверхности. 4. Выполните ремонт оштукатуренной поверхности. |
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
ПК 1. Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ
|
- выбор инструментов, приспособлений инвентаря; - правильность приготовления раствора; - соблюдение последовательности технологических операций подготовке поверхности к оштукатуриванию; - соблюдение установленных норм времени для проведения работ; - соблюдение требований безопасности труда. |
|
ПК 2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности
|
- соблюдение последовательности технологических работ при выполнении оштукатуривания; - соблюдение требований ГОСТ к качеству выполняемых работ; - соблюдение требований безопасности труда. |
|
ПК 3. Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей
|
- соблюдение последовательности технологических операций; - соблюдение требований ГОСТ к качеству выполняемой работы; - соблюдение требований безопасности труда. |
|
ПК 4. Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей
|
- соблюдение последовательности технологических операций; - соблюдение требований ГОСТ к качеству выполняемой работы; - соблюдение требований безопасности труда. |
|
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания мин./час. 5 ч.20 мин. Требования охраны труда: наличие спецодежды, инструктаж по ТБ
Оборудование: инструменты, приспособления, инвентарь, материалы. Литература для экзаменующихся: Л.Н. Мороз. Штукатур. Мастер отделочных строительных работ. 2007 г.
Инструкция по выполнению задания:
1.1. подготовка инструментов; 1.2. подготовка оборудования; 1.3. подготовка поверхности под оштукатуривание; 1.4. приготовление раствора.
2.1. нанесение слоя обрызга; 2.2. нанесение и выравнивание слоя грунта; 2.3. нанесение и выравнивание второго слоя грунта; 2.4. нанесение и затирка накрывки; 2.5. проверка качества выполненной работы.
3.1. набрызг через сетку.
4.1. обследование поверхности; 4.2. отбивка старой штукатурки; 4.3. насечка ремонтируемой поверхности; 4.4. приготовление раствора; 4.5. нанесение нового слоя штукатурки.
|
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА |
||
Вариант №3
|
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
ПК 1. Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ
|
- выбор инструментов, приспособлений инвентаря; - правильность приготовления раствора; - соблюдение последовательности технологических операций подготовке поверхности к оштукатуриванию; - соблюдение установленных норм времени для проведения работ; - соблюдение требований безопасности труда. |
|
ПК 2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности
|
- соблюдение последовательности технологических работ при выполнении оштукатуривания; - соблюдение требований ГОСТ к качеству выполняемых работ; - соблюдение требований безопасности труда. |
|
ПК 3. Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей
|
- соблюдение последовательности технологических операций; - соблюдение требований ГОСТ к качеству выполняемой работы; - соблюдение требований безопасности труда. |
|
ПК 4. Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей
|
- соблюдение последовательности технологических операций; - соблюдение требований ГОСТ к качеству выполняемой работы; - соблюдение требований безопасности труда. |
|
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания мин./час. 5 ч.20 мин. Требования охраны труда: наличие спецодежды, инструктаж по ТБ
Оборудование: инструменты, приспособления, инвентарь, материалы. Литература для экзаменующихся: Л.Н. Мороз. Штукатур. Мастер отделочных строительных работ. 2007 г. Инструкция по выполнению задания:
1.1. подготовка инструментов; 1.2. подготовка оборудования; 1.3. подготовка поверхности под оштукатуривание; 1.4. приготовление раствора.
2.1. нанесение слоя обрызга; 2.2. нанесение и выравнивание слоя грунта; 2.3. затирка поверхности; 2.4. проверка качества выполненной работы.
3.1. набрызг крупными бросками.
4.1. обследование поверхности; 4.2. отбивка старой штукатурки; 4.3. насечка ремонтируемой поверхности; 4.4. приготовление раствора; 4.5. нанесение нового слоя штукатурки.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.