КОС по дисциплине История Донского края
Оценка 5

КОС по дисциплине История Донского края

Оценка 5
Документация
doc
история
Взрослым
08.10.2019
КОС по дисциплине История Донского края
Данный материал предназначен для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОГСЭ.07 История донского края (региональный компонент для студентов 3 курса. Проверяет знания и умения, а также освоение общих компетенций по данной дисциплине и содержит необходимый материал для проведения тестирования и самоподготовки.
КОСИДК.doc
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Сальский медицинский техникум» Комплект контрольно­оценочных средств  для проведения промежуточной аттестации в форме  зачета по дисциплине ОГСЭ.7 ИСТОРИЯ ДОНСКОГО КРАЯ программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)  по специальности СПО    31.02.01 Лечебное  дело    углубленный уровень подготовки     3 курс 1 СОГЛАСОВАНО  цикловой комиссией общих гуманит.,соц­экон.,математ.и общих  естественнонаучных дисц­н  протокол №  1  от  «31»  августа   201  г.   Председатель цикловой комиссии:  ________________  / О.О.Пронина 201                   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора  ГБПОУ РО СМТ   по учебной работе ___________ / Н.Н.Павлюкова “  01 ”      сентября     201   г. Комплект   контрольно­оценочных   средств   для   проведения   промежуточной аттестации в форме зачета по учебной дисциплине ОГСЭ.7  История Донского края     программа   подготовки   специалистов   среднего   звена   (ППССЗ)   по специальности   СПО   31.02.01   Лечебное   дело   разработан   на   основе Федерального   государственного   образовательного   стандарта   по специальности среднего профессионального образования 31.02.01   Лечебное дело, углубленный уровень подготовки (утв. приказом Минобрнауки РФ от 12.05. 2014 г. № 514, зарегистрирован в Минюсте РФ 11.06.2014 г. № 32673 и рабочей программы учебной дисциплины, ОГСЭ.7   История Донского края Положением   о   текущем   контроле   знаний   и   промежуточной   аттестации студентов ГБПОУ РО СМТ.  Организация­разработчик: Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение  Ростовской области  «Сальский медицинский  техникум». Разработчик: Усков А.В. преподаватель  ГБПОУ РО СМТ 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Результатом   освоения   учебной   дисциплины   ОГСЭ.7     История   Донского   края является усвоение будущими специалистами лечебного дела знаний о значении истории в области   профессиональной   деятельности,   студенты   должны   ориентироваться   в   общих исторических проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основа формирования культуры гражданина и будущего специалиста ,знать основные категории и понятия   истории;   ориентироваться   в   современной   экономической,   политической   и культурной ситуации на Дону и Ростовской области; выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых, социально­экономических, политических и культурных проблем в их   историческом   аспекте;   основные   направления   развития   ключевых   регионов   мира   на рубеже 19­21в.в.; сущность и причины локальных конфликтов в конце 20­начале 21в.в.; основные процессы политического, и экономического развития ведущих стран и регионов мира; назначение и других организаций и основные направления их деятельности;  роль науки, культуры, религии  в сохранении и укреплении  национальных и государственных традиций;   содержание   и   назначение   важнейших   правовых   и   законодательных   актов мирового и регионального значения, а также элементов общих компетенций, формируемых в процессе освоения ППССЗ в целом. Формой промежуточной аттестации по дисциплине ОГСЭ.7 История Донского края является  зачет, предполагающий выполнение обучающимися  тестовых заданий.          Итогом  зачета является оценивание уровня сформированности у обучающихся  знаний, умений, отдельных аспектов общих и профессиональных компетенций по  четырехбалльной шкале: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2  (неудовлетворительно). 1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке  Знания:       значение основных  направлений развития Истории Дона  на рубеже веков (ХХ­ ХХ1)в.в.; сущность и причины локальных, региональных межгосударственных конфликтов в кон. ХХ­ начале ХХ1в.в ; основные   процессы   (интеграционные,   поликультурные,   миграционные   и   иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; назначение   Всевеликого   Войска   Донского   и   других   организаций   и   основные направления их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание   и   назначение   важнейших   правовых   и   законодательных   актов государственного и регионального значения. Умения:  ориентироваться в современной  экономической, политической и культурной  ситуации Дона  и РФ;  Общие компетенции: Промежуточная   аттестация   обучающихся   по   учебной   дисциплине   предполагает осуществление  комплексной проверки следующих элементов общих компетенций: Таблица 1 Общие компетенции Показатели оценки результата ОК 01. Понимать сущность и социальную  ­аргументированность и полнота объяснения  сущности и социальной значимости будущей  3 значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес. профессии; ­степень изучения и формат представления  ОК 02. Организовывать собственную  деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения  профессиональных задач, оценивать их  выполнение и качество ОК 03.  Принимать решение в стандартных и не  стандартных ситуациях и нести за них  ответственность. информации о профессии из различных  источников; ­сформированность образа специалиста сестринского дела . ­обоснованность постановки цели, выбора и  применения методов и способов решения  профессиональных задач; ­оценка эффективности и качества выполнения  профессиональной задачи; ­ соотносимость показателей результата с  эталонами(ожидаемым результатом); ­ своевременность выполнения контрольного  задания. ­ адекватность принятия решений в стандартных и не стандартных ситуациях; ­ обоснованность выбора вариантов решения, в том числе   в   ситуации,   не   изучавшейся   в   процессе обучения; ­   готовность   к   достижению   поставленных   целей выбранным   путем   с   учетом   осознаваемых последствий;   ­   четкое   понимание   (формулирование   вероятных последствий   принятого   решения   для   себя   и окружающих). ОК 04. Осуществлять поиск и использование  информации, необходимой для  эффективного выполнения  профессиональных задач,  профессионального и личного развития.  ОК 05. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ­ адекватность отбора и использование информации  при решении профессиональных задач; ­ эффективный поиск необходимой информации с  использованием различных источников, включая  электронные. ­ работа с электронной документацией; ­ демонстрация навыков использования  информационно­коммуникативных технологий в  профессиональной деятельности. ОК 06. Работать в коллективе и в команде,  эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями. ­ демонстрация навыков работы в коллективе, в  команде; ­ эффективно общаться с коллегами руководством,  пациентами и их окружением. ОК 07.  Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),за  результат выполнения заданий. ­  демонстрация умений, навыков, логики, опыта. 4 ОК 08. Самостоятельно определять задачи  профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять  повышение квалификации ОК 09. Ориентироваться в условиях смены  технологий и профессиональной  деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому  наследию и культурным традициям  народа, уважать социальные,  культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя  нравственные обязательства по  отношению к природе, обществу и  человеку. ОК 12. Организовать рабочее место с  соблюдением требований охраны труда,  производственной санитарии,  инфекционной и производственной  безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для  укрепления здоровья, достижения  жизненных и профессиональных целей. ­  проявление интереса к инновациям в области  профессиональной деятельности. ­  демонстрация умений изменять технологии  выполнения профессиональных действий. ­  демонстрация бережного отношения к социальным, культурным и религиозным традициям при  осуществлении профессиональной деятельности. ­  демонстрация готовности брать на себя  нравственные обязательства по отношению к  природе, обществу и человеку. ­  демонстрация готовности организовать рабочее  место с соблюдением требований пожарной  безопасности охраны труда, производственной  санитарии, инфекционной безопасности. ­  демонстрация ведения здорового образа жизни,  участие в спортивных и физкультурных  мероприятиях. 5 2. Контрольно­оценочные средства для  проведения промежуточной   аттестации в форме  зачета           I. ПАСПОРТ Назначение: КОС   предназначены   для   контроля   и   оценки   результатов   освоения   учебной дисциплины История Донского края программа  подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)  по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело, базовый уровень подготовки. II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.  Коды проверяемых элементов общих компетенций: ОК 01­13. Задание в тестовой форме                                                          Инструкция Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 20 минут. Инструкция  по  выполнению    заданий. Вам предлагается проверить свои знания по дисциплине История Донского края.  Задания предполагают не один правильный ответ; букву правильного ответа  следует внести  под соответствующим номером задания на контрольном  листе. Исправления недопустимы.  Отсутствующие равнозначно неправильному ответу. Каждый правильный ответ оценивается в один  балл. На выполнение одного задания  отводится одна минута.                                                              Критерии  оценок Оценка Кол­во правильных ответов 6 5 (отлично) 4 (хорошо) 3 (удовлетворительно) 2 (неудовлетворительно)                                  90 – 100% 80 – 90% 70­80% менее 70% Вариант 1. Донской край в конце XV–XVI вв. Долгое время на необъятных, бескрайних степных просторах Дона до 1. казаков не было постоянных поселений. Эти земли называли: 1. Донское поле; 2. Поле чудес; 3. Дикое поле. 2. Крупные казачьи поселения назывались: 1. Деревня; 2. Станица; 3. Поселок; 4. Столица. 3. Частью   женской   одежды   был   кубилек,   который   застегивался   рядом дорогих   серебряных   с   позолотой   пуговиц,   петли   шили   из   золотог7о   и серебряного   шнура.  Имелся   еще   один   ряд   пуговиц,  больших   по   величине, золотых или из жемчуга. Богатые казачки носили кубилек из парчи, простые казачки – из черного сукна. Что это: 1. Сарафан; 2. Платье; 3. Пальто; 4. Юбка. Вставьте   пропущенную   дату.   Административное   устройство   Войска 4. Донского оформилось в _____ веке. Вставьте пропущенное слово. 5. Казаки   беспрекословно   повиновались   своему   предводителю,   которого выбирали   из   уважаемых   и   достойных   станичников.   «Куда   наш (______________) взор кинет, туда мы свои головы и бросим!» – говорили казаки и шли в огонь и в воду за своим верховным руководителем. Кому принадлежала власть в казачьих городках? 7 Назовите   имя   царя,   инициатора   Сибирского   похода,   возглавляемого 6. казачьим атаманом, Ермаком. Установите   соответствие   дат   и   воин   России   XVI   века,   в   которых 7. приняло участие донское казачество  Дата Война 1) 1552 г. 2) 1554 г. А) Ливонская война Б) взятие золотоордынской Казани 3) 1558–1583 гг. В) взятие астраханского царства Донской край в XVII–XVIII веках Установите хронологическую последовательность воин России XVII  8. века, в которых приняло участие донское казачество. 1. Поход против Крымского хана; 2. Русско­швецская война; 3. Русско­польская война. Верно ли утверждение? В 1671 году донские казаки принесли присягу 9. на верность московскому государю? 1. Да. 2. Нет. 10. Азовские походы Петра  I  в которых приняли участие донские казаки охватывают период с ______ по ______ гг. 11. Назовите   императора,   при   котором   были   ликвидированы   казачьи вольности _________________________________________________________ 12. Кто является скульптором памятника Петру I в г. Таганроге? 13. Установите соответствие дат и событий, связанных с донским краем XVIII века. Дата 1) 12.декабря 1796 г. 2) 1798 г Событие А) Учреждение Павлом I жалованного дворянства на Дону Б)   Получение   на   вечное   владение казаками земли и карты Земли Войска Донского 3) 24 мая 1793 г. В)   Введение   на   Дону   крепостного 8 права императором Павлом I  14. Указом Елизаветы Петровны в 1749 году в устье реки Темерник напротив урочища Богатый Колодезь была основана _________________  15. Когда и кем был учрежден первый герб области Войска Донского?  Донской край в XIX начале XX веков 16. Установите хронологическую последовательность воин России XVII  века, в которых приняло участие донское казачество. 1. Русско­персидская война; 2. Поход в Индию; 3. Русско­турецкая война. 17. Когда и где стала выходить первая донская газета? 18. Вопрос. Назовите ФИО войскового атамана, о котором идет речь в документе. В газете «Донская волна», от 18 июня 1918 года был опубликован текст войсковой грамоты. В грамоте, врученной новому атаману в торжественной обстановке,  говорилось:  «Грамота   от   Первого   Войскового   Круга,  от   всего Великого   Войска   Донского   избранному   вольными   голосами   войсковому атаману нашему природному казаку генералу и георгиевскому кавалеру ФИО. По   праву   древней   обыкновенности   избрания   войсковых   атаманов, нарушенного   волею   царя   Петра  Iв   лето   1709­е   и   ныне   восстановленного, избрали мы тебя нашим войсковым атаманом. Подтверждая, сею грамотою нашу волю, вручаем тебе знаки атаманской власти и поручаем управление Великом Войском Донским, с членами войскового правительства, избранного также вольными голосами Войскового Круга». 19. В каком году в г. Ростове­на­Дону был открыт университет? 20. Когда   и   где   был   принят   «Основной   закон   Всевеликого   Войска Донского» и утверждены герб, флаг и гимн донских казаков? 9 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 20 минут. Инструкция  по  выполнению   заданий. Вам предлагается проверить свои знания по дисциплине История Донского Края  с четырьмя  вариантами ответов.  Задания предполагают не один правильный ответ; букву правильного ответа  следует внести  под соответствующим номером задания на контрольном  листе. Исправления недопустимы.  Отсутствующие равнозначно неправильному ответу. Каждый правильный ответ оценивается в один  балл. На выполнение одного задания  отводится одна минута.                                                              Критерии  оценок Оценка 5 (отлично) 4 (хорошо) 3 (удовлетворительно) 2 (неудовлетворительно) Кол­во правильных ответов 90 – 100% 80 – 90% 70­80% менее 70% II ВАРИАНТ Донской край в конце XV–XVI вв. 1. Дом казаки строили на высоком фундаменте «двухэтажные». Во время разливов рек «первый этаж», каменный, заливало водой, деревянный – жилой, оставался   сухим.   Казаки   говорили,   что   «жить   надо   в   дереве,   а   припасы хранить в камне». Такой казачий дом назывался: 1. Терем; 2. Замок; 3. Курень. 2. Плотная накидка, укрывавшая от холода, дождя и непогоды голову и плечи казака называлась: 1. Капюшон; 2. Шарф; 10 3. Палантин. 3. Частью   женской   одежды   был   кубилек,   который   застегивался   рядом дорогих   серебряных   с   позолотой   пуговиц,   петли   шили   из   золотог7о   и серебряного   шнура.  Имелся   еще   один   ряд   пуговиц,  больших   по   величине, золотых или из жемчуга. Богатые казачки носили кубилек из парчи, простые казачки – из черного сукна. Что это: 1. Сарафан; 2. Платье; 3. Пальто; 4. Юбка. Вставьте пропущенное слово. 4. Центром войска донского в XVI веке стал ___________ городок/ Закончите предложение. 5. Власть в казачьем городке в XVI веке принадлежала _____________________ 6. Назовите   имя   казачьего   атамана   возглавившего   Сибирский   поход, снаряженный по инициативе Ивана Грозного. 7. Установите хронологическую последовательность воин России XVI века, в которых приняло участие донское казачество.  1. Ливонская война; 2. Взятие золотоордынской Казани; 3. Взятие астраханского царства. Донской край в XVII–XVIII веках Верно   ли   утверждение?   Первая   осада   Азова   состоялось   в   1637   году. 8. (Азовское осадное сидение). 1. Да. 2. Нет. Где и как был казнен Степан Разин?______________________________ 9. 10. Назовите причину ухудшения положения казачества в период правления Петра I __________________________________________________________ 11. Кто является скульптором памятника Петру I в г. Таганроге? 12. Установите   соответствие   дат   и   воин   России  XVII  века,   в   которых приняло участие донское казачество. Дата 1) 1656–1991 гг. А) Поход против Крымского хана  Война 11 2) 1656–1667 гг. Б) Русско­швецская война 3) 1687 г.  В) Русско­польская война  13. Установите хронологическую последовательность. 1. Учреждение Павлом I жалованного дворянства на Дону. 2. Получение на вечное владение казаками земли и карты Земли Войска Донского. 3. Введение на Дону крепостного права императором Павлом I. 14. Указом Елизаветы Петровны в 1749 году в устье реки Темерник напротив урочища   Богатый   Колодезь   была   основана   Темерницкая   таможня   с   целью ____________________________________________________________ 15. Вставьте пропущенные слова. Донской край в XIX начале XX веков Второй   донской   герб   был   учрежден   в   ____   году,   одновременно   он являлся гербом казачьей столицы ________________. 16. Установите соответствие дат и воин России XIX века, в которых приняло участие донское казачество. Дата Война 1) 1801 г. 2) 1806–1812 гг. 3) 1826–1828 гг. А) Русско­персидская война Б) Поход в Индию В) Русско­турецкая война 17. Когда и где на донской земле появилась первая библиотека? Вопрос.   Назовите   ФИО   войскового   атамана,   о   котором   идет   речь   в 18. документе. 29 января 1918 года атаман  ФИО  собрал войсковое правительство и объявил, что сил для сопротивления большевикам в его распоряжении нет, и он слагает с себя полномочия войскового атамана. После этого он вышел в комнату,   располагавшуюся   рядом   с   кабинетом.   Сняв   китель   и   шейный Георгиевский крест, атаман лег на кровать и выстрелил из револьвера точно в сердце. На столике рядом с кроватью осталось письмо атаману, адресованное командующему   Добровольческой   армии   генералу   М.В.   Алексееву, объяснявшее   причины   рокового   поступка:   «Многоуважаемый   генерал 12 Алексеев. Волею судеб и желанием казачества, тихий Дон Вам вверил судьбу казачества   и   предложил   избавить   Дон   от   ненавистников   свободного   и здорового казачества, от врагов всякого национального самоопределения, от большевиков. Вы, с вашим горячим темпераментом и боевой отвагой, смело взялись   за   свое   дело   и   начали   преследование   большевистских   солдат, находившихся   на   территории   Области   Войска   Донского   Вы   отчаянно   и мужественно сражались, но не учли того обстоятельства, что казачество идет за своими вождями до тех пор, пока вожди приносят ему лавры победы, а когда дело осложняется, то они видят в своем вожде не казака по духу и происхождению, а слабого проводителя своих интересов и отходят от него. Так случилось со мной и случится с вами, если Вы не сумеете одолеть врага; но мне дороги интересы казачества, и я вас прошу пощадить их и отказаться от   мысли   разбить   большевиков   по   всей   России,   казачеству   необходимы вольность и спокойствие; избавьте тихий Дон от змей, но дальше не ведите на бойню моих милых казаков. Я ухожу в вечность и прощаю Вам все обиды, нанесенные мне Вами с момента Вашего появления на нашем Кругу». 20.В каком году в г. Ростове­на­Дону был открыт университет? 13 ЭТАЛОН ОТВЕТОВ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ ДОНСКОГО КРАЯ» I ВАРИАНТ II ВАРИАНТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1–2–3 1–2+3 1–2+3­4 XVI век Атаман Иван Грозный 1Б 2В 3А 1, 2,  1В МОСКВЕ 10 1695–1696 11 Петр I 12 М.М. Антакольский 13 14 Темерницкая таможня 1В 2А 3Б 15 5 октябяр1803 г. Александром II Р=3 Р=3 Р=4 Р=1 Р=1 Р=1 Р=3 Р=1 Р=1 Р=1 Р=1 Р=1 Р=3 Р=1 Р=2 1–2–3+ 1–2–3+ 1–2+3–4– Раздорский Войсковой Круг Ермак 2, 1, 3 1+ 2– На   Красной   площади,   казнили четвертованием Ликвидация вольностей М.М. Антакольский 1Б 2В 3А 3, 2, 1 Торговли («…где   донские   казаки   могут вести   свою   торговлю   с приезжими   греками,   турками   и армянами».) 5 июля 1878 года, в  Новочеркасске казачьих   Р=3 Р=3 Р=4 Р=1 Р=1 Р=1 Р=3 Р=2 Р=2 Р=1 Р=1 Р=3 Р=3 Р=1 Р=2 14 16 17 2, 3, 1 1839 г. в Новочеркасске  («Донские войсковые  ведомости»)   Максимович 18 Алексей Каледин 1915 28   сентября   1918   г.   на Большом в Новочеркасске 19 20   Кругу   Р=3 Р=2 Р=1 Р=1 Р=2 1Б 2В 3А Р=3 В 1790 году, в городе Черкасске Р=2 Алексей Максимович Каледин Р=1 1915 28 сентября 1918 г. на Большом Кругу в Новочеркасске Р=1 Р=2 III. ПАКЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ IIIа. УСЛОВИЯ Количество вариантов каждого задания / пакетов заданий для экзаменующегося:  4 Время выполнения каждого задания: 20 минут.    Перечень материально­технического и учебно­методического оснащения при проведения промежуточной аттестации студентов (дифференцированный зачет) по  дисциплине ОП.12  История Донского края, специальность:  34.02.01 сестринское дело,  базовый уровень подготовки. учебного кабинета. Мебель 1. Классная доска. 2. Стол для преподавателя            3. Стул для преподавателя 4. Столы ученические 5. Стулья ученические 6. ПК 7.Мультимедийный проигрыватель                                              1 1 1 1 13 25                          1 Инструктивно­нормативная документация 1. Государственные требования к содержанию и уровню подготовки выпускников по  специальности 34.02.01   Сестринское дело, базовый уровень подготовки, в области  истории. 2. Инструкции по охране труда, противопожарной безопасности и производственной  санитарии. 15 3.Перечень материально–технического  и учебно–методического оснащения кабинета. Учебно­программная документация 1. Рабочая программа по дисциплине ОГЭС.07 История Донского края. 2. Календарно­тематический план изучения дисциплины  История Донского края. Учебно­методическая документация 1. Контрольно – измерительные материалы по темам дисциплины для занятий.            2. Примерные вопросы  по истории донского края. 3. Материалы для промежуточной аттестации студентов.                  Учебно­наглядное пособие 1.Портреты:       ­ выдающиеся полководцы России;       ­ выдающиеся деятели культуры, науки, медицины.        2.Стенды:     ­ «Политическая карта мира в годы ВОВ».     ­ «Система высших органов государственной власти (с декабря 1993 г.)». 3.Планшеты:     ­ «Причины поражения  Советской Армии в начале войны»,     ­ «Итоги ВОВ»,     ­ «Основные направления реформирования политической системы»,     ­ «Политические партии СССР и РСФСР»,     ­ «Основные направления внешней политики 1985­1991 годов»,         Основные источники: 1.Деревянко   А.П.   История   России:   учебное   пособие.   \   А.П.Деревянко, Н.А.Шабельникова­ М.:Проспект, 2013,576 с. 2. ЗуевМ.Н. История России6учебное пособие.­ М.: Высшее образование.2014,479 с. 3.История России в схемах и таблицах.\  А.С.Орлов и др.. ­ М.:Проспект, 2013,304с. 4.История России: учеб.для вузов. \ А.С.Орлов и др.. – М М.:Проспект, 2013, 672с. Дополнительные источники: 1. Полный энциклопедический справочник.История России в картах,схемах,таблицах. /   авт.­сост.П.Г.Дейниченко. М.: ОЛМА­ПРЕСС, 2014.­ 334 с. 2. Словарь исторических терминов,имен,исорико­географических названий. / сост.  А.П.Торопцов ­ М.: РОСМЭН, 2012,348с.. 3. Христоматия по истории России:учебное пособие.\авт.­сост. А.С.Орлов и др. –  М.:Проспект, 2012,592с. IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ  Подготовленный продукт / осуществленный процесс: 16 Коды проверяемых компетенций Показатели оценки Оценка  Критерии оценки решения тестовых задач Оценка 5 (отлично) 4 (хорошо) 3 (удовлетворительно) 2 (неудовлетворительно) Кол­во правильных ответов 90 – 100% 80 – 90% 70­80% менее 70%   17

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края

КОС по дисциплине История Донского края
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2019