КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"
Оценка 4.9

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

Оценка 4.9
Документация +1
doc
технология
Взрослым
08.06.2017
КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"
Контрольно-оценочные материалы необходимы для проверки степени изучения студентами профессионального модуля ПМ.01 "Моделирование швейных изделий", входящей в профессиональный цикл при освоении профессиональных компетенций по специальности среднего профессионального образования "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий". Данные методические материалы апробированы и рекомендованы к применению.
kos01.doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРЯНСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СФЕРЫ УСЛУГ»                                                                                                                                                                                                                  Утверждаю зам. директора по УПР _______С.И. Сухарева    от «_____» ___________ 2015 г. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.01 Моделирование швейных изделий    Рассмотрена и одобрена на заседании  ПЦК бытового профиля  Протокол № _______      от «_____» ___________ 2015 г. Председатель ПЦК  ____ _ Шашина Е. А.  1 2015 г. Комплект   оценочных   средств   предназначен     для   контроля   качества   обучения   по программе   подготовки   специалистов   среднего   звена   по   специальности   29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий при изучении ПМ.01 Моделирование швейных изделий.      Организация­разработчик:    государственное   бюджетное   образовательное   учреждение   среднего   профессионального образования «Брянский техникум профессиональных технологий и сферы услуг» Разработчики: Тихонова И.С., преподаватель профессионального цикла  ГБОУ СПО «БТПТиСУ»  Ф.И.О., ученая степень, звание, должность 2 Декомпозиция ОПОР Результаты (освоенные профессиональные компетенции) ПК 1.1. Создавать  эскизы новых видов  и стилей швейных  изделий по  описанию или с  применением  творческого  источника.  ПК 1.2.  Осуществлять  подбор тканей и  прикладных  материалов по  эскизу модели швейного изделия.   ПК 1.3 Выполнять  технический  рисунок модели по  эскизу.  ПК1.4 Выполнять  наколку деталей на  фигуре или  манекене. Наименование элемента практического опыта ПО.1. Разработка  эскизов новых видов  и стилей швейных  изделий по описанию  или с применением  творческого  источника.  ПО.02. Поиск  творческих  источников. ПО.03 Участие в  моделировании. ПО.04 Создание  тематической  коллекции. ПО.5. Выполнение  подбора тканей и  прикладных  материалов по эскизу модели швейного изделия.  ПО.6 Выполнение технического рисунка модели по эскизу ПО.7 Выполнение наколки модели. эскизу   Таблица 1 Наименование элемента знаний Наименование элемента умений З.1.   Связь   стилевых признаков костюма.  З.2. Влияние моды на тенденции   развития ассортиментных групп швейных изделий.  З.3. основы композиционного построения,   законы   и методы формообразования изделий.   Теоретические З.4. Формообразующие свойства тканей. У.1. Определять  стилевые особенности,  направления моды  различных видов  швейных изделий;  У.2 Выполнять эскизы  различными  графическими приемами в соответствии с  тематикой проекта. У.3. Разрабатывать  модель, применяя  законы композиции и  цветовые соотношения. У.4 Реализовывать  творческие идеи в  макете. У.5 Применять  разнообразие фактур  используемых  материалов. З.5   Требования   к техническому рисунку модели З.6.  Основы   наколки швейных   изделий   на манекен или фигуру У.6 Выполнять  технический рисунок в  соответствии с моделью, эскизом; У.7   Выполнять   наколку деталей   на   фигуре   или манекене. 3 Общие положения Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению   вида   профессиональной   деятельности    ПМ.01   Моделирование   швейных изделий   и   составляющих   его   профессиональных   компетенций,   а   также   общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом. Формой   аттестации   по   профессиональному   модулю   является   экзамен (квалификационный).   Итогом   экзамена   является   однозначное   решение:   «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен». 1.  Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю Таблица 2 Элемент модуля Форма контроля и оценивания Промежуточная аттестация Текущий контроль МДК.01.01 Основы  художественного  оформления швейного изделия УП.01. Учебная  практика ПП.01.  Производственная  практика Демонстрация знаний и умений   обучающихся в ходе ДЗ Практические занятия (32 шт.) Тестирование ДЗ З З Тест­процесс Тест­процесс Практические работы  Практические работы  2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке 2.1. Профессиональные и общие компетенции В   результате   контроля   и   оценки   по   профессиональному   модулю   осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций: Таблица 3 Профессиональные и общие компетенции ПК 1.1. Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника.  ПК 1.2. Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по  эскизу модели швейного изделия.  ПК 1.3 Выполнять технический рисунок модели по эскизу. ПК1.4 Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Показатели оценки результата ­   поиск   творческих источников,   участия   в моделировании, создания   тематической коллекции;  ­ определение стилевых особенностей,  направления моды  различных видов  швейных изделий;  ­   выполнение   эскизов различными 4 ОК   3.   Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК   4.   Осуществлять   поиск   и   использование   информации, необходимой   для   эффективного   выполнения   профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК   7.   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК   8.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного   развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно планировать повышение квалификации. ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. ОК   10.   Исполнять   воинскую   обязанность,   в   том   числе   с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). в с     графическими приемами соответствии тематикой проекта;  ­ разработка моделей,  применяя законы  композиции и цветовые  соотношения;  ­ применение  разнообразия фактур  используемых  материалов;  ­ реализация  творческих идей в  макете;  ­ знание  формообразующих  свойств тканей;  ­ умение выполнять  наколки швейных  изделий на манекен или фигуру.  3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля 3.1. Перечень вопросов для оценки освоения  МДК.01.01 Основы художественного оформления швейного изделия 1. Понятие о композиции костюма 2. Мастера моды 3. Одежда – объект дизайна 4. Мода: структура, функции 5. Стилевое решение костюма 6. Силуэт в одежде 7. Линии в одежде 8. Симметрия и асимметрия 9. Ритм в одежде 10. Пропорции 11. Композиционный центр модели одежды 12. Общие сведения о цвете 13. Цветовые сочетания в одежде 14. Зрительные иллюзии в одежде 15. Повседневная одежда. 16. Домашняя одежда 17. Нарядная одежда 18. Пляжная одежда 19. Нательное белье и корсетные изделия 20. Демисезонная и зимняя одежда 5 21. Особенности   моделирования   и   художественного   оформления   детской   одежды ясельной группы 22. Особенности   моделирования   и   художественного   оформления   детской   одежды дошкольной группы 23. Особенности   моделирования   и   художественного   оформления   детской   одежды младшей школьной группы 24. Особенности моделирования и художественного оформления детской одежды старшей школьной группы 25. Особенности моделирования и художественного оформления подростков 26. Особенности моделирования и художественного оформления молодежной одежды 27. Виды отделок 28. Правила  выполнения технического рисунка модели 29. Этапы наколки модели одежды 30. Последовательность моделирования форм одежды методом наколки 4. Оценка по учебной и производственной практикам 4.1. Общие положения Целью   оценки   по   учебной   и   производственной   практикам   является   оценка:   1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений. Оценка по  практике  выставляется   на основании   данных  аттестационного   листа (характеристики   профессиональной   деятельности   обучающегося)   с   указанием   видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии   с   технологией   и   (или)   требованиями   организации,   в   которой   проходила практика.  4.2.   Виды   работ   практики   и   проверяемые   результаты   обучения   по профессиональному модулю Виды работ ­ организация рабочего места; ­  соблюдение требований безопасности; ­     определение   размерных   признаков   для   построения   поясного   и плечевого изделий; ­  выбор прибавок; ­ построение чертежей на типовые и индивидуальные фигуры; ­ самопроверка разработанных чертежей конструкции; ­ моделирование основы с учетом модели;     ­  подготовка технологического оборудования к работе; ­   работа   на   технологическом   оборудовании   (универсальном, специальном); ­ устранение неполадок в работе швейного оборудования; ­  выполнение влажно­тепловых работ на различном оборудовании; ­   выявление   и   устранение   дефектов   при   выполнении   построения основы; ­ оформление лекал; ­ изготовление изделий. Таблица 4 Проверяемые результаты  (ПК, ОК, ПО, У) ПК 1.1. ­ ПК 1.4,  ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ПО1 – ПО7,  У1 – У7. 6 4.3. Форма аттестационного листа  (Характеристика профессиональной деятельности обучающегося) 1. Ф.И.О. обучающегося  _____________________________________________________________________ 2. Специальность 29.02.04  Конструирование, моделирование и технология швейных  изделий 3. Курс, группа ____________________  4. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес  ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Время проведения практики  ______________________________________________________________________ 6. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:  ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7.  Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями  организации, в которой проходила практика  ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Дата                                                               Подписи руководителя практики,  ответственного лица  организации 5. (квалификационного)   Контрольно­оценочные   материалы   для   экзамена           I. ПАСПОРТ Назначение: 7 Данные   материалы   предназначены   для   контроля   и   оценки   результатов   освоения профессионального модуля ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.           II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ Задание 1 Коды  проверяемых  профессиональных   и общих  компетенций:  ПК 1.1.,  ПК 1.2.,  ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ  Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться учебно­методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе. Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа. Условия выполнения задания:  1) место  выполнения задания: в лаборатории ОУ; 2) используемые инструменты и приспособления: листы формата А4, карандаш, ластик Задание состоит из двух частей.           Часть А представляет собой ответ на теоретические вопросы, изучаемые в рамках  ПМ.01 согласно задания. Часть Б представляет собой выполнение практического задания. Практическое  задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой  в устной форме. Количество вариантов задания для экзаменующегося – 15 1 2 3 1. Понятие о композиции костюма 2. Особенности   моделирования   и   художественного   оформления   детской   одежды троение ясельной группы Практическое задание 1. Разработать коллекцию из трёх моделей одежды, дать название 2. Выполнить эскиз модели домашней одежды 1. Стилевое решение костюма 2. Особенности   моделирования   и   художественного   оформления   детской   одежды дошкольной группы Практическое задание 1. Разработать три эскиза моделей с различной ритмической организацией 2. Выполнить три эскиза моделей нарядной одежды 1. Силуэт в одежде 2.   Особенности   моделирования   и   художественного   оформления   детской   одежды младшей школьной группы Практическое задание 1. Выполнить три  эскиза моделей повседневной одежды. 2. Разработать три эскиза моделей одежды спортивного стиля 8 4 5 6 7 8 9 1. Линии в одежде 2.   Особенности   моделирования   и   художественного   оформления   детской   одежды старшей школьной группы Практическое задание 1. Выполнить по одному эскизу моделей одежды с симметричным и асимметричным  построением композиции 2. Выполнить два эскиза моделей зимней одежды 1. Симметрия и асимметрия 2. Особенности моделирования и художественного оформления подростков Практическое задание 1. Разработать эскиз модели с четко выраженным композиционным центром 2. Разработать три эскиза моделей одежды классического стиля 1. Ритм в одежде 2. Особенности моделирования и художественного оформления подростков Практическое задание 1. Выполнить три эскиза моделей демисезонной одежды 2. Выполнить технический рисунок двух моделей юбок 1. Общие сведения о цвете 2. Особенности моделирования и художественного оформления молодежной одежды 1. Разработать три эскиза модели одежды романтического стиля 2. Выполнить технический рисунок двух моделей брюк Практическое задание 1. Зрительные иллюзии в одежде 2. Правила  выполнения технического рисунка модели 1. Разработать три эскиза модели одежды классического стиля 2. Разработать три  эскиза моделей детской одежды дошкольной группы Практическое задание 1. Виды отделок 2. Повседневная одежда. 1. Линии в одежде 3. Линии в одежде 5. Линии в одежде 2. Особенности   моделирования   и   художественного   оформления 4. Особенности   моделирования   и   художественного   оформления 6. Особенности   моделирования   и   художественного   оформления детской одежды старшей школьной группы детской одежды старшей школьной группы детской одежды старшей школьной группы Практическое задание 1. Определить силуэтные формы трёх моделей одежды 2. Разработать три эскиза моделей детской одежды младшей школьной группы 1. Повседневная одежда. 2. Моделирование форм одежды методом наколки Практическое задание Практическое задание Практическое задание 1. Выполнить   по   одному   эскизу   моделей   одежды   с   симметричным  и 3. Выполнить   по   одному   эскизу   моделей   одежды   с   симметричным  и 5. Выполнить   по   одному   эскизу   моделей   одежды   с   симметричным  и асимметричным построением композиции асимметричным построением композиции асимметричным построением композиции Практическое задание 2. Выполнить два эскиза моделей зимней одежды 4. Выполнить два эскиза моделей зимней одежды 6. Выполнить два эскиза моделей зимней одежды 1. Определить линии по направлению и назначению в модели одежды 2. Разработать три эскиза моделей детской одежды старшей школьной группы 9 10 11 12 13 14 15 1. Стилевое решение костюма 2. Домашняя одежда 1. Разработать три эскиза моделей детской одежды ясельной группы 2. Выполнить технический рисунок жакета Практическое задание  1. Силуэт в одежде 2. Нарядная одежда 1. Разработать два эскиза комплекта одежды 2. Разработать три эскиза моделей одежды для подростков Практическое задание 1. Линии в одежде 2. Пляжная одежда 1. Разработать эскиз модели с применением творческого источника 2. Разработать три эскиза моделей одежды романтического стиля Практическое задание 1. Виды отделок 2. Нательное белье и корсетные изделия Практическое задание 1. Разработать три эскиза моделей одежды для молодежи 2. Выполнить технический рисунок платья 1. Ритм в одежде 2. Демисезонная и зимняя одежда 1. Разработать три эскиза моделей одежды спортивного стиля 2. Определить силуэтные формы трех моделей одежды Практическое задание III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА                 Часть   А   предполагает   устный   ответ   с   практическим   подкреплением Задание состоит из двух частей.    непосредственно во время экзамена.                   Часть Б представляет практическое задание в виде зарисовки эскизов моделей различных стилей, ассортиментных групп, назначения и определения силуэтных форм по 10 заданным   моделям.   Практическое   задание   завершается   представлением   выполненных действий и защитой в устной форме. Тематика заданий для экзаменующегося: 1. Понятие о композиции костюма 2. Стилевое решение костюма 3. Силуэт в одежде 4. Линии в одежде 5. Симметрия и асимметрия 6. Ритм в одежде 7. Общие сведения о цвете 8. Зрительные иллюзии в одежде 9. Повседневная одежда. 10. Домашняя одежда 11. Нарядная одежда 12. Пляжная одежда 13. Нательное белье и корсетные изделия 14. Демисезонная и зимняя одежда 15. Особенности   моделирования   и   художественного   оформления   детской   одежды ясельной группы 16. Особенности   моделирования   и   художественного   оформления   детской   одежды дошкольной группы 17. Особенности   моделирования   и   художественного   оформления   детской   одежды младшей школьной группы 18. Особенности моделирования и художественного оформления детской одежды старшей школьной группы 19. Особенности моделирования и художественного оформления подростков 20. Особенности моделирования и художественного оформления молодежной одежды 21. Виды отделок 22. Правила  выполнения технического рисунка модели 23. Моделирование форм одежды методом наколки Практические задания: 1. Разработка эскиза модели классического стиля 2. Разработка эскиза модели спортивного стиля 3. Разработка эскиза модели романтического стиля 4. Разработка эскизов моделей с четко выраженным композиционным центром 5. Определение силуэтной формы модели 6. Определение линии по направлению и назначению в модели одежды 7. Симметрия и асимметрия 8. Разработка эскизов моделей с различной ритмической организацией 9. Выполнение  эскизов моделей повседневной одежды 10. Выполнение эскизов моделей домашней одежды 11. Выполнение эскизов моделей нарядной одежды 12. Выполнение эскизов моделей демисезонной одежды 13. Выполнение эскизов моделей зимней одежды 14. Разработка эскизов моделей детской одежды ясельной группы 15. Разработка эскизов моделей детской одежды дошкольной группы 16. Разработка эскизов моделей детской одежды младшей школьной группы 17. Разработка эскизов моделей детской одежды старшей школьной группы 11 18. Разработка эскизов моделей одежды для подростков 19. Разработка эскизов моделей для молодежи 20. Разработка эскизов моделей с применением творческого источника 21. Разработка эскиза комплекта 22. Разработка коллекции моделей одежды 23. Выполнение технического рисунка модели             IV. УСЛОВИЯ Условия выполнения задания:  1) место  выполнения задания: учебный кабинет; 2) используемые инструменты и документы: листы формата А4, эскизы моделей  одежды, инструменты для выполнения эскизов.  Задание состоит из двух частей.  Максимальное время выполнения задания – 1 академический час. Основные источники: 1. Амирова   Э.К.,   Саккулина   О.В.,   Саккулин   Б.С.,   Труханова   А.Т.   Конструирование одежды. – М.: Академия, 2012. – 416 с. 2. Шершнева   Л.П.,   Дубоносова   Е.А.,   Сунаева   С.Г.   Конструктивное   моделирование одежды в терминах, эскизах и чертежах. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА­М, 2014. – 272 с. Дополнительные источники: 1. Крючкова Г.А.  Конструирование женской и мужской одежды. – М.: Академия,  2007.  2. Радченко И.А., Косинец И.Б. Справочник закройщика. – М.: Академия, 2008.  3. Бердник Т.О. Моделирование и художественное оформление одежды. – М.: Ростов­на­ Дону: Феникс, 2005. 4. Радченко   И.   А.   Основы   конструирования   женской   одежды.         Часть   1,   2   –   М.: Академия, 2006. 5. Радченко И.А. Конструирование и моделирование одежды на нетиповые фигуры. – М.: Академия, 2010. 6. Крючкова Г.А. Конструирование женской и мужской одежды. 2­е изд. – М:  Академия, 2005. 7. Иконникова Г.А., Сенаторова О.А. Конструирование и технология поясных изделий. – М.: Академия, 2006. 8. Кочесова Л.В. Конструирование женской одежды. – М.: Академия, 2009. 9.  Удальцова Л.Л. Закройщик. Женская легкая одежда. – М.: Академия, 2011. 10. Интернет­ресурсы:  Журналы «Ателье», «Бурда», «Швейное производство». 1. http://www.edu.ru/db/portal/sites/school­page.htm Федеральный образовательный портал. Нормативные документы по образованию, учебные материалы, Учебно­методические материалы, Справочные материалы, Иллюстративные и демонстрационные   материалы,  Дополнительные   информационные   материалы, Нормативные   документы,  Научные   материалы,  Электронные   периодические   издания, Электронные библиотеки, Образовательные сайты, Программные продукты 2. http://www.osinka.ru/Moda/Style/  Современные направления в моде, коллекции. Сведения о новых швейных материалах, оборудовании. 3. http://www.redcafestore.com/download.html Последняя версия редактора одежды RedCafe. 12 4. http://www.shveymash.ru/files/Konsalding/sovershenstvovanie%20tehnologii.pdf      Совершенствование технологии изготовления одежды. 5. http://procapitalist.ru/menyu/biblioteka/shvejnoe­proizvodstvo­gosty.html Портал для профессионалов швейной отрасли: ГОСТы, инструкции, книги, каталоги, коллекции. V. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Выполнение задания: ­   рациональное   распределение   времени   на   выполнение   задания   (обязательно наличие следующих этапов выполнения задания:      ознакомление с заданием и планирование работы;   организация рабочего места;  устное обоснование выбора модели одежды; выполнение эскизов моделей одежды. Осуществленный процесс:  Данные по экспертному наблюдению освоенных компетенций заносятся в оценочную ведомость на каждого обучающегося. ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ                                                     Ф.И.О. обучающегося  обучающаяся на IV курсе по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных  изделий группа _____________ освоил (а) программу профессионального модуля ПМ.01 Моделирование швейных  изделий  в объёме 168 часов с ____________  по _______________  Результаты промежуточной аттестации профессионального модуля Элементы модуля (код и наименование МДК, код практики) МДК 01.01 Основы  художественного оформления  швейного изделия УП 01 Учебная практика УП 03 Производственная  Итоговая оценка по результатам контроля освоения программы ПМ Формы промежуточной аттестации Оценка Дифференцированный зачет Зачет Зачет 13 практика Итоги экзамена (квалификационного) Коды и наименования проверяемых профессиональных компетенций Основные показатели оценки результата Оценка  (освоена/ не освоена)  ПК 1.1 Создавать эскизы  новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с  применением творческого  источника.  ПК 1.2 Осуществлять подбор  тканей и прикладных  материалов по эскизу модели. ­ соответствие эскиза модели одежды описанию по силуэту, длине, конструкции и декоративным элементам; ­  соответствие  эскиза  модели  одежды тематике творческого источника ­ соответствие характеристики выбранных тканей и   прикладных   материалов   назначению   модели одежды.  ПК 1.3 Выполнять  технический рисунок модели  по эскизу.  Пк 1.4 Выполнять наколку  деталей на фигуре или  манекене.   точность   и   грамотность   выполнения ­   соответствие   технического   рисунка   модели эскизу; ­ технического  рисунка. ­ соблюдение  правил и последовательности наколки; ­   соответствие   результатов   наколки   эскизу модели. Заключение квалификационной комиссии:  ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Председатель комиссии:  ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Члены  комиссии:__________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Дата аттестации  «________»  _____________  20__ года 14

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КОС по ПМ.01 "Моделирование швейных изделий" по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017