КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"
Оценка 4.9

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

Оценка 4.9
Документация +1
doc
технология
Взрослым
08.06.2017
КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"
Контрольно-измерительные материалы необходимы для проверки степени изучения студентами данной учебной дисциплины "Оборудование", входящей в профессиональный цикл при освоении профессиональных компетенций по специальности среднего профессионального образования "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий". Данные методические материалы апробированы и рекомендованы к применению .
kimob.doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «БРЯНСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  И СФЕРЫ УСЛУГ»                                                                                                                                                                                                                  Утверждаю зам. директора по УПР _______С.И. Сухарева    от «_____» ___________ 2015 г. КОМПЛЕКТ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.10 Оборудование швейного производства Рассмотрена и одобрена на заседании  ПЦК бытового профиля  Протокол № _______      от «_____» ___________ 2015 г. Председатель ПЦК  _______ Шашина Е. А. 2015 г. Рабочая   программа   учебной   дисциплины  разработана   на   основе   Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности, входящей в состав укрупненной   группы   специальностей   29.00.00   Технологии   легкой   промышленности   по направлению подготовки:            29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий Организация­разработчик:    государственное   бюджетное   образовательное   учреждение   среднего   профессионального образования «Брянский техникум профессиональных технологий и сферы услуг» Разработчики: Тихонова И. С., преподаватель профессионального цикла ГБОУ СПО «БТПТиСУ»  Ф.И.О., ученая степень, звание, должность 2 Содержание 1.1. Пояснительная записка…………………………… 2. 2. Паспорт комплекта контрольно­измерительных материалов 3. Условия подготовки и процедура проведения аттестации 4. Перечень разделов и тем дисциплины, подлежащих  аттестации………………………………………………………. 5. Перечень контрольных лабораторных работ и практических занятий     6. Перечень вопросов для экзамена ………………..  7. Критерии оценки уровня и качества подготовки студентов….  8. Оборудование учебного кабинета    9. Перечень учебных пособий и дидактических материалов, разрешенных для использования на экзамене………………... 6. 2. 3. 7. 8. 8 1. 1. Пояснительная записка 4 4 8 7 9 10 11 12 13 10 11 12 20 3 Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.10 Оборудование швейного производства является частью программы учебной дисциплины   в   соответствии   с   ФГОС   по   специальности   среднего профессионального образования 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий Дисциплина ОП.10 Оборудование швейного производства изучается в профессиональном   цикле   в   разделе   общепрофессиональных   дисциплин   в течение двух семестров. 2. Паспорт комплекта контрольно­измерительных материалов В   результате   освоения   учебной   дисциплины   ОП.10     Оборудование швейного   производства   студент   должен   обладать  следующими  умениями, знаниями,   которые   формируют   профессиональные   и   общие   компетенции согласно   ФГОС   СПО   по   специальности   29.02.04     Конструирование, моделирование и технология швейных изделий: У.1  выделять   основные   направления   развития   швейного   оборудования   и оборудования ВТО на современном этапе развития швейного производства; У.2 классифицировать оборудование по видам технологического процесса; У.3 различать виды оборудования подготовительного, раскройного и  экспериментального производства; У.4 давать техническую характеристику швейного оборудования; У.5 работать на основных типах швейного оборудования; У.6 заправлять и регулировать натяжение нитей; У.7 работать на оборудовании с применением средств малой механизации; У.8 различать рабочие органы основных швейных машин; У.9 соблюдать правила безопасного труда при работе на швейных машинах и оборудовании ВТО; З.1 историю развития швейного машиностроения; З.2 цели и задачи изучения дисциплины; З.3   технологическое   оборудование   подготовительного   производства   для выполнения конкретных задач производства, назначение; З.4   технологическое   оборудование   экспериментального   производства   для выполнения конкретных задач производства, назначение; З.5 технологическое оборудование раскройного производства для выполнения конкретных задач производства, назначение; З.6 технологическое оборудование швейного производства для изготовления одежды   различного   ассортимента,   заводскую   и   технологическую классификацию; 4 З.7   технологическое   оборудование   для   выполнения   влажно­тепловой обработки полуфабрикатов и готовых изделий, классификация, назначение. З.8 выбор оборудования в зависимости от метода обработки, вида материала; З.9 экономический эффект от применения выбранного оборудования; З.10 устройство промышленной швейной машины; З.11 технологию заправки универсального и специального швейного оборудования; З.12 неполадки в работе машин и методы их устранения; З.13рабочие органы основных типов швейного оборудования; З.14 средства малой механизации на швейных машинах;  З.15   правила   безопасного   труда   при   работе   на   раскройном,   швейном оборудовании и оборудовании ВТО. ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   определять   методы   и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК   3.   Решать   проблемы,   оценивать   риски   и   принимать   решения   в нестандартных ситуациях.  ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки   и   решения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития.  ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   для совершенствования профессиональной деятельности.  ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,  заниматься   самообразованием,  осознанно  планировать   повышение квалификации.  ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.  ПК 3.2. Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами. ПК   4.1.   Участвовать   в   работе   по   планированию   и   расчетам   технико­ экономического обоснования запускаемых моделей.  ПК   4.2.   Обеспечивать   рациональное   использование   трудовых   ресурсов, материалов.  ПК   5.4.   Осуществлять   поиск   оптимальных   материалов   и   технологий изготовления швейных изделий.  Формой аттестации по учебной дисциплине является экзамен.           Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять  проверять у обучающихся   сформированность общих и профессиональных  компетенций,  усвоение знаний и освоение умений. 5 Результаты (освоенные общие и профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки     ОК   1.   Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей   профессии,   проявлять   к ней устойчивый интерес.  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски   и   принимать   решения   в нестандартных ситуациях.  ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку   информации,   необходимой для   постановки   и   решения профессиональных задач, профессионального   и   личностного развития.  ОК 5. Использовать  информационно­коммуникационные технологии для совершенствования  профессиональной деятельности.  ОК   8.   Самостоятельно   определять задачи   профессионального   и личностного   развития,   заниматься осознанно самообразованием, планировать   повышение квалификации.  ОК   9.   Быть   готовым   к   смене технологий   в   профессиональной деятельности.  ПК 3.2. Составлять  технологическую  последовательность и схему  разделения труда на запускаемую  модель в соответствии с  нормативными документами.  ПК 4.1. Участвовать в работе по  планированию и расчетам технико­  экономического обоснования  запускаемых моделей.  ПК 4.2. Обеспечивать рациональное  использование трудовых ресурсов,  материалов.  ПК 5.4. Осуществлять поиск  оптимальных материалов и  технологий изготовления швейных    ­ Добросовестное и своевременное  выполнение практических работ   соответствие результатов решения профессиональных задач  поставленным целям   ­ Оценка  на    практических  занятиях   Выполнение заданий практических работ;   выполнение творческой работы     ­ Оценка  результатов  практической и  творческой работы    6 изделий.  Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Оценка результатов практических работ  по темам     Знать:  ­ историю развития швейного  машиностроения; ­ цели и задачи изучения дисциплины; ­ технологическое оборудование  подготовительного производства для  выполнения конкретных задач производства,  назначение; ­ технологическое оборудование  экспериментального производства для  выполнения конкретных задач производства,  назначение; ­ технологическое оборудование раскройного  производства для выполнения конкретных задач производства, назначение; ­ технологическое оборудование швейного  производства для изготовления одежды  различного ассортимента, заводскую и  технологическую классификацию; ­ технологическое оборудование для  выполнения влажно­тепловой обработки  полуфабрикатов и готовых изделий,  классификация, назначение. ­ выбор оборудования в зависимости от  метода обработки, вида материала; ­ экономический эффект от применения  выбранного оборудования; ­ устройство промышленной швейной  машины; ­ технологию заправки универсального и  специального швейного оборудования; ­ неполадки в работе машин и методы их  устранения; ­ рабочие органы основных типов швейного  оборудования; ­ средства малой механизации на швейных  машинах;  ­ правила безопасного труда при работе на  раскройном, швейном оборудовании и  оборудовании ВТО. 7 Оценка результатов  практических работ по темам   Уметь:    оборудования и   раскройного различать виды     ­  выделять   основные   направления   развития швейного оборудования и оборудования ВТО на   современном   этапе   развития   швейного производства; ­   классифицировать   оборудование   по   видам технологического процесса;   ­ подготовительного, экспериментального производства; ­   давать   техническую   характеристику швейного оборудования; ­   работать   на   основных   типах   швейного оборудования; ­ заправлять и регулировать натяжение нитей; ­   работать   на   оборудовании   с   применением средств малой механизации; ­ швейных машин; ­   соблюдать   правила   безопасного   труда   при работе на швейных машинах и оборудовании ВТО.  различать   рабочие   органы   основных 3. Условия подготовки и процедура проведения аттестации Изучение   дисциплины   проводится   в   соответствие   с   ФГОС   «Требования   к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы»                   Контроль выполнения практических работ осуществляется посредством проверки правильности выполнения индивидуальной текущей работы, выявление ее сильных   и   слабых   сторон.   Защита   заключается   в   выполнении     студентом индивидуальной практической  работы в полном объеме, в соответствии с заданием и  может сопровождаться  опросом теоретических знаний студента по содержанию и результатам выполненной практической  работы.             Формой аттестации по результатам первого семестра изучения дисциплины является  итоговая   работа,   которая     выполняется   студентом   самостоятельно   на уроке, где студент показывает совокупность знаний и умений по темам пройденного материала.   Для   положительной   аттестации   обязательно   выполнение     всех практических заданий, предусмотренных программой. В результате   определения среднего   значения       выводится   итоговая   оценка   по     практическим     работам   и итоговому   заданию,   которая   выставляется   преподавателем   в   журнале теоретического обучения, ведомости за семестр на последнем занятии семестра.   8 Формой аттестации по результатам второго семестра является экзамен . Для допуска студента к экзамену  необходимо выполнение  всех практических  работ . Для подготовки к экзамену преподавателем разработаны   задания, которые далее рассмотрены на заседании ПЦК и утверждены заместителем директора по УПР. Вопросы   доводятся   до   сведения   студентов   за   месяц   до   экзамена.       Задания содержат       теоретическое   и   практическое   задание   и     направлены   на   контроль усвоения знаний, умений, развития творческого мышления. Задания   для экзамена должны   быть   подписанными   преподавателем­экзаменатором   и     председателем предметно­цикловой   комиссии и утверждены протоколом заседания   предметно­ цикловой комиссии  за месяц до окончания семестра.   4. Перечень разделов и тем дисциплины, подлежащих аттестации          Введение Раздел 1 Технологическое оборудование по виду технологического процесса Тема 1.1. Оборудование подготовительно­раскройного производства Тема 1.2. Основные понятия о швейных машинах Тема 1.3. Швейные машины челночного стежка Тема 1.4. Швейные машины цепного стежка Тема 1.5. Швейные машины­полуавтоматы Тема 1.6. Безниточные швейные машины Тема 1.7. Швейные машины для отделки изделий Тема 1.8. Общие сведения о работе швейных машин Тема 1.9. Агрегированные рабочие места Тема 1.10. Оборудование для ВТО Тема 1.11. Транспортные средства швейных предприятий   5. Перечень лабораторных работ и практических заданий № п/п 1 Наименование практического занятия Практическое занятие «Заправка универсальной швейной машины  1022 кл.» 9 Лабораторная работа «Процесс образования челночной строчки» Лабораторная работа «Определение расхода ниток при образовании  челночной строчки» Лабораторная работа «Определение расхода ниток при образовании  цепной строчки» Лабораторная работа «Механизм иглы» Лабораторная работа «Механизм нитепритягивателя» Лабораторная работа «Механизм челнока» Лабораторная работа «Механизм зубчатой рейки» Лабораторная работа «Механизм лапки» Практическое занятие  «Заправка специальной швейной машины 51  кл.» Практическое занятие «Заправка машины­полуавтомата для  изготовления петель» Лабораторная работа «Неполадки в работе швейной машины» Лабораторная работа «Характеристики и методы оценки качества  выполнения операций на швейных машинах» Лабораторная работа «Средства малой механизации» Лабораторная работа «Прессовое оборудование» Лабораторная работа «Изучение устройства утюга»  Лабораторная работа «Парогенераторы» Лабораторная работа «Изучение транспортных средств на  предприятии»  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18   6. Перечень вопросов для экзамена  Перечень теоретических вопросов для экзамена: 1. Содержание и задачи дисциплины «Оборудование швейного  производства» 2. Оборудование подготовительно­ раскройного производства 3. Оборудование экспериментального цеха.  4. Машинные стежки и строчки. 5. Классификация и обозначение швейных машин. 6. Игла швейной машины и её назначение. 7. Процесс образования челночной строчки 8. Техническая характеристика универсальной машины 1022­М кл. 10 9. Механизм иглы 10.Механизм нитепритягивателя 11.Механизм челнока 12.Механизм зубчатой рейки 13.Неполадки в работе швейной машины 14.Техническая характеристика специальной машины 51­А кл 15.Техническая характеристика машины­полуавтомата 25 кл. 16.Средства малой механизации 17.Оборудование для ВТО 18.Транспортные средства швейных предприятий 19.ТБ при выполнении машинных работ. 20.ТБ при выполнении ВТО Перечень практических вопросов для экзамена: 1. Заправка универсальной швейной машины 1022 кл. 2. Определение расхода ниток при образовании челночной строчки 3. Определение расхода ниток при образовании цепной строчки 4. Заправка специальной швейной машины 51 кл. 5. Заправка машины­полуавтомата для изготовления петель 7. Критерии оценки уровня и качества подготовки студентов "Отлично"   ­     отличное   владение   программным   материалом.   Вопросы раскрыты полностью. Материал изложен последовательно, логично, грамотно. Показано знание законов изобразительной грамоты и основ художественной графики. Представленные работы, включённые в практическую часть учебной дисциплины   имеют   высокий   профессиональный   уровень,   отражают   знание особенностей изображения объёмов, конструкций, форм, цвета  натюрмортов, головы   человека.   Дополнительно   студент   владеет   приёмами   и инструментарием   художественно­образной   выразительности.   Работы оформлены     аккуратно.     Самостоятельные   работы   выполнены   в   полном объёме. В ходе ответа студент демонстрирует знания специальной, основной и дополнительной литературы.  11 "Хорошо" ­   владение материалом в полном объёме. В целом соблюдена логика   и   последовательность   изложении   теоретического   материала,   но некоторые   положения   обоснованны   недостаточно   полно   и   убедительно. Изобразительная   часть   представлена   полностью.   Студент   демонстрирует логичный,   последовательный   ход   исполнения   учебного   задания,   знание законов   композиции,   особенности   изобразительной   графики.   Имеются незначительные   отступления   от   технических   требований   исполнения графических работ. Работы оформлены аккуратно, имеют авторское лицо.    "Удовлетворительно"   ­   вопросы   раскрыты   недостаточно   полно. Отмечаются нарушения в логике и последовательности изложения материала. Содержание учебного материала освоено недостаточно. Практическая часть дисциплины   –   учебные   изобразительные   работы   представлены   в   полном объёме.   В   работах   наличествуют   значительные   нарушения   законов композиционного   единства,   выполнены   на   недостаточном   техническом уровне,   имеются   недостатки   в   применении   материалов   и   инструментов. Работы оформлены небрежно.  .      "Неудовлетворительно" ­   ответ на поставленный вопрос не совпадает с программными   требованиями,   либо   отсутствует   вовсе.   Тематика   вопроса раскрыта   частично,   формулировка   по   существу   заменена   общими рассуждениями   на   смежные   темы.   Полный   объём   практических   работ отсутствует.   Уровень   изобразительного   языка,   материалов   и   средств художественной выразительности очень низок. Работы оформлены небрежно, либо не оформлены. 8. Оборудование учебного кабинета    Оборудование учебного кабинета: 1. Рабочие места обучающихся ­ 42. 2. Рабочее место преподавателя ­ 1. 3. Компьютер с комплектом лицензионного программного обеспечения ­ 1. 4. Мультимедийный проектор ­ 1. 5. Интерактивная доска ­ 1. 12 6. Сканер ­ 1. 7. Принтер ­ 1. 8. Учебно­наглядные пособия ­ презентации; ­ видеоролики; ­ электронные плакаты     9. Натуральные образцы: ­ машинные иглы 10. Методические рекомендации по выполнению практических работ. Оборудование учебной мастерской 1. Рабочие места для выполнения ВТО: ­ утюжильный стол­1 ед. ­ утюжильная доска – 1 ед. ­ утюг – 2 ед.           ­ утюжильная доска с парогенератором SILTER MINI  ­2035 – 1 ед.           ­ приспособления для влажно­тепловой обработки. – 3 ед. 2. Рабочие места для выполнения машинных работ:                ­ универсальные стачивающие машины 1022­М  кл. ОЗЛМ  ­ 7 ед.            ­ специальная машина для обметывания срезов 51­А кл. ПМЗ – 1 ед.          ­ машина­полуавтомат для изготовления петель 25 кл. ПМЗ – 1 ед.          ­ специальная подшивочная машина 85 кл. ПМЗ – 1 ед.          ­ машина зигзагообразной строчки 26 кл. ПМЗ   ­ 1 ед.              ­ пятиниточный обметочный оверлок «Jack 766­5» ­ 1 ед.          ­ приспособления малой механизации (лапки, окантователь) – 2 ед. 9. Перечень учебных пособий и дидактических материалов, разрешенных для использования на экзамене Основные источники: Учебники 1. В. Я Франц Оборудование швейного производства: Учебник для среднего  профессионального образования: Учебное пособие для начального  профессионального образования/ Владимир Яковлевич Франц. – 2­е издание,  стререотипное – М.: Академия, 2005. – 448 с. 13 Дополнительные источники: 1. Ермаков А. С. Оборудование швейных предприятий: Учебник для  начального профессионального образования: Учебное пособие для среднего  профессионального образования/ Александр Станиславович Ермаков. 2­е  издание, стререотипное – М.: Академия, 2004. – 432 с. 2. Ермаков А. С. Оборудование швейных предприятий. В 2 Ч.: Учебник для  начального профессионального образования/ А. С. Ермаков. ­ – М.: Академия, 2009. – 304 с. 3. Каравайчикова Т.Ю. Выпускные  письменные экзаменационные работы по  профессии «швея»: Учебное пособие для НПО.­ М.: Академия, 2007. 4. Радченко И.А., Косинец И.Б. Справочник закройщика: учебное пособие для нач. проф. образования. ­ М.: Академия, 2008.  5. Промышленная технология одежды: Справочник/ П. П. Кокеткин, Т. Г.  Кочегура, В. И. Барышникова и др. – М.: Легпромиздат, 1988. – 640 с. 6. Журналы «Швейное производство». Интернет ресурсы:  http://www.edu.ru/db/portal/sites/school­page.htm Федеральный образовательный портал. Нормативные документы по  образованию, учебные материалы, Учебно­методические материалы,  Справочные материалы, Иллюстративные и демонстрационные материалы, Дополнительные информационные материалы, Нормативные документы,  Научные материалы, Электронные периодические издания, Электронные  библиотеки, Образовательные сайты, Программные продукты http://procapitalist.ru/menyu/biblioteka/shvejnoe­proizvodstvo­ gosty.html Портал для профессионалов швейной отрасли: ГОСТы, инструкции, книги, каталоги, коллекции. http://www.tehlit.ru/index.htm.   Библиотека технической литературы: портал    14

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

КИМ по оборудованию по специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017