ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Шебекинский агротехнический ремесленный техникум»
Комплект контрольно-оценочных средств
по профессиональному модулю
ПМ 02 ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ
по специальности/профессии
08.01.06 Мастер сухого строительства
углубленной подготовки
|
Рассмотрено |
|
ПЦК строительного профиля Председатель ПЦК строительного профиля _________ В.А.Хоменок (подпись) «___»_____________201 г.
|
|
|
Шебекино, 2018
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности выполнение штукатурных работ и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующие в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен /не освоен».
1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Таблица 1
Элемент модуля |
Форма промежуточной аттестации |
МДК 02.01 Выполнение подготовительных работ при производстве штукатурных работ. МДК 02.02 Оштукатуривания поверхностей различной степени сложности. |
Дифференцированный зачет (комплексный) |
МДК 02.03 Облицовка стен гипсокартонными листами. МДК 02.04 Выполнение ремонта оштукатуренной поверхности. |
Дифференцированный зачет (комплексный) |
УП 02 Учебная практика |
Дифференцированный зачет |
ПП 02 Производственная практика |
Дифференцированный зачет |
ПМ 02 ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ
|
ЭКЗАМЕН (квалификационный) |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
2.1. Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 2
Профессиональные компетенции |
Показатели оценки результата |
ПК 2.1.Выполнение подготовительных работ при производстве штукатурных работ. |
· Организация и проведение работ по выполнению подготовительных работ при производстве штукатурных работ. · Верный выбор инструментов, приспособлений, необходимых для выполнения предстоящей операции. · Качественное выполнение производственного задания. · Соблюдение техники безопасности при выполнении подготовительных работ. |
ПК 2.2. Оштукатуривания поверхностей различной степени сложности. |
· Выполнение требований по оштукатуриванию поверхностей различной степени сложности. · Организация и выполнение работ по оштукатуриванию поверхностей различной степени сложности. · Качественное выполнение всех видов штукатурки. · Правильный выбор, использование механизированного инструмента. · Соблюдение техники безопасности при оштукатуривании поверхностей различной степени сложности. |
ПК 2.3. Облицовка поверхностей гипсокартонными листами. |
· Соблюдение технологической последовательности облицовки поверхности гипсокартонными листами. · Соблюдение техники безопасности при облицовке поверхностей гипсокартонными листами.
|
ПК 2.4. Выполнение ремонта оштукатуренных поверхностей. |
· Верный выбор методов и способов ремонта оштукатуренных поверхностей. · Соблюдение требований по технике безопасности при ремонтных работах.
|
Таблица 3
Общие компетенции |
Показатели оценки результата |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
Участие во внеурочной деятельности, связанной с будущей профессией (конкурсах профессионального мастерства, предметные недели (олимпиады, выставки, выступления на конференциях, семинарах и.т.д.) |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определённых руководителем. |
Оптимальный выбор методов и способов решения профессиональных задач в процессе выполнения штукатурных работ, подготовки и отделки поверхностей. Рациональное планирование своей деятельности. Точное выполнение требований руководителя. |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
Проведение своевременного контроля и корректировки деятельности в соответствии нормативно – технической документации. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
Нахождение и использование разных источников информации, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождения практики. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
Демонстрация умений работы с персональным компьютером в профессиональных программах. Проявления интереса к инновациям в области профессиональной деятельности |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
Успешное выполнение групповых заданий при освоении профессионального модуля (деловые игры, круглые столы, выполнение коллективных заданий). Соблюдение правил труд, распорядка в соответствии с требованиями норм и правил, установленных законодательством, профессиональной этики (взаимодействие с преподавателями, мастерами п\о, с коллегами в ходе производственной практики). |
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Готовность к использованию воинской обязанности с применением профессиональных знаний.
|
Таблица 4
Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки. |
Показатели оценки результата |
ПК 2.1.Выполнение подготовительных работ при производстве штукатурных работ. |
· Организация и проведение работ по выполнению подготовительных работ при производстве штукатурных работ. · Верный выбор инструментов, приспособлений, необходимых для выполнения предстоящей операции. · Качественное выполнение производственного задания. · Соблюдение техники безопасности при выполнении подготовительных работ. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определённых руководителем. |
· Оптимальный выбор методов и способов решения профессиональных задач в процессе выполнения штукатурных работ, подготовки и отделки поверхностей. · Рациональное планирование своей деятельности. · Точное выполнение требований руководителя. |
ОК ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
· Проведение своевременного контроля и корректировки деятельности в соответствии нормативно – технической документации. |
ОК ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой, для эффективного выполнения профессиональных задач. |
· Нахождение и использование разных источников информации, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождения практики. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
· Демонстрация умений работы с персональным компьютером в профессиональных программах. · Проявления интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
· Успешное выполнение групповых заданий при освоении профессионального модуля (деловые игры, круглые столы, выполнение коллективных заданий). · Соблюдение правил труд, распорядка в соответствии с требованиями норм и правил, установленных законодательством, профессиональной этики (взаимодействие с преподавателями, мастерами п\о, с коллегами в ходе производственной практики). |
ПК 2.2. Оштукатуривания поверхностей различной степени сложности. |
· Выполнение требований по оштукатуриванию поверхностей различной степени сложности. · Организация и выполнение работ по оштукатуриванию поверхностей различной степени сложности. · Качественное выполнение всех видов штукатурки. · Правильный выбор, использование механизированного инструмента. · Соблюдение техники безопасности при оштукатуривании поверхностей различной степени сложности. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определённых руководителем. |
· Оптимальный выбор методов и способов решения профессиональных задач в процессе выполнения штукатурных работ, подготовки и отделки поверхностей. · Рациональное планирование своей деятельности. · Точное выполнение требований руководителя. |
3. А ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
· Проведение своевременного контроля и корректировки деятельности в соответствии нормативно – технической документации. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой, для эффективного выполнения профессиональных задач. |
· Нахождение и использование разных источников информации, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождения практики. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
· Демонстрация умений работы с персональным компьютером в профессиональных программах. · Проявления интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
· Успешное выполнение групповых заданий при освоении профессионального модуля (деловые игры, круглые столы, выполнение коллективных заданий). · Соблюдение правил труд, распорядка в соответствии с требованиями норм и правил, установленных законодательством, профессиональной этики (взаимодействие с преподавателями, мастерами п\о, с коллегами в ходе производственной практики). |
ПК 2.3. Облицовка поверхностей гипсокартонными листами. |
· Соблюдение технологической последовательности облицовки поверхности гипсокартонными листами. · Соблюдение техники безопасности при облицовке поверхностей гипсокартонными листами. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определённых руководителем. |
· Оптимальный выбор методов и способов решения профессиональных задач в процессе выполнения штукатурных работ, подготовки и отделки поверхностей. · Рациональное планирование своей деятельности. · Точное выполнение требований руководителя. |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
· Проведение своевременного контроля и корректировки деятельности в соответствии нормативно – технической документации. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой, для эффективного выполнения профессиональных задач. |
· Нахождение и использование разных источников информации, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождения практики. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
· Демонстрация умений работы с персональным компьютером в профессиональных программах. · Проявления интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
· Успешное выполнение групповых заданий при освоении профессионального модуля (деловые игры, круглые столы, выполнение коллективных заданий). · Соблюдение правил труд, распорядка в соответствии с требованиями норм и правил, установленных законодательством, профессиональной этики (взаимодействие с преподавателями, мастерами п\о, с коллегами в ходе производственной практики). |
ПК 2.4. Выполнение ремонта оштукатуренных поверхностей. |
· Верный выбор методов и способов ремонта оштукатуренных поверхностей. · Соблюдение требований по технике безопасности при ремонтных работах. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определённых руководителем. |
· Оптимальный выбор методов и способов решения профессиональных задач в процессе выполнения штукатурных работ, подготовки и отделки поверхностей. Рациональное планирование своей деятельности. · Точное выполнение требований руководителя. |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
· Проведение своевременного контроля и корректировки деятельности в соответствии нормативно – технической документации. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой, для эффективного выполнения профессиональных задач. |
· Нахождение и использование разных источников информации, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождения практики. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
· Демонстрация умений работы с персональным компьютером в профессиональных программах. · Проявления интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
· Успешное выполнение групповых заданий при освоении профессионального модуля (деловые игры, круглые столы, выполнение коллективных заданий). · Соблюдение правил труд, распорядка в соответствии с требованиями норм и правил, установленных законодательством, профессиональной этики (взаимодействие с преподавателями, мастерами п\о, с коллегами в ходе производственной практики). |
2.2. Общие компетенции, проверяемые дополнительно.
Таблица 5
ПК/ОК
|
Основные показатели результата
|
Текущий контроль |
Дополнительные формы контроля |
Промежуточная аттестация по практике |
|
Портфолио |
Курсовое проектирование |
||||
ПК 2.1.Выполнение подготовительных работ при производстве штукатурных работ. |
Организация и проведение работ по выполнению подготовительных работ при производстве штукатурных работ. Верный выбор инструментов, приспособлений, необходимых для выполнения предстоящей операции. Качественное выполнение производственного задания. Соблюдение техники безопасности при выполнении подготовительных работ.
|
Оценка выполнения заданий на учебной практике, производственной практике. |
Не предусмотрено. |
Не предусмотрено. |
Дифференцированный зачёт (отчёт по практике, защита отчёта по практике). |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определённых руководителем. |
Оптимальный выбор методов и способов решения профессиональных задач в процессе выполнения штукатурных работ, подготовки и отделки поверхностей. Рациональное планирование своей деятельности. Точное выполнение требований руководителя.
|
Оценка выполнения заданий на учебной практике, производственной практике. |
Не предусмотрено. |
Не предусмотрено. |
|
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
Проведение своевременного контроля и корректировки деятельности в соответствии нормативно – технической документации. |
Оценка выполнения заданий на учебной практике, производственной практике. |
Не предусмотрено. |
Не предусмотрено. |
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой, для эффективного выполнения профессиональных задач. |
Нахождение и использование разных источников информации, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождения практики. |
Оценка выполнения заданий на учебной практике, производственной практике.
|
Не предусмотрено. |
Не предусмотрено. |
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
Демонстрация умений работы с персональным компьютером в профессиональных программах. Проявления интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.
|
Оценка выполнения заданий на учебной практике, производственной практике. |
Не предусмотрено. |
Не предусмотрено. |
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
Успешное выполнение групповых заданий при освоении профессионального модуля (деловые игры, круглые столы, выполнение коллективных заданий). Соблюдение правил труд, распорядка в соответствии с требованиями норм и правил, установленных законодательством, профессиональной этики ( взаимодействие с преподавателями, мастерами п\о, с коллегами в ходе производственной практики).
|
Оценка выполнения заданий на учебной практике, производственной практике. |
Не предусмотрено. |
Не предусмотрено. |
|
3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля.
3.1. Типовые задания для освоения МДК
3.1.1. Типовые задания для оценки освоения МДК.02.01 Технология штукатурных работ.
Проверяемые результаты:
иметь практический опыт:
· выполнения подготовительных работ при производстве штукатурных
работ
уметь:
· организовывать рабочее место
· просчитывать объёмы работ и потребности в материалах
· определять пригодность применяемых материалов
· создавать безопасные условия труда
· изготавливать вручную драночные щиты
· прибивать изоляционные материалы и металлические сетки
· натягивать металлические сетки по готовому каркасу
· набивать гвозди и оплетать их проволокой
· выполнять насечку поверхностей вручную и механизированным способом;
· пробивать гнёзда вручную с постановкой пробок
· приготавливать вручную и механизированным способом сухие смеси
обычных растворов по заданному составу
· приготавливать растворы из сухих растворных смесей
· приготавливать декоративные и специальные растворы
знать:
· основы трудового законодательства
· правила чтения чертежей
· методы организации труда на рабочем месте
· нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы
· технологию подготовки различных поверхностей
· виды основных материалов, применяемых при производстве штукатурных работ
· свойство материалов, используемых при штукатурных работах
· наименование, назначение и правила применения ручного инструмента,
приспособления и инвентаря
· свойства основных материалов и готовых сухих растворных смесей,
применяемых при штукатурных работах
· виды, назначения, составы и способы приготовления растворов из сухих смесей
Критерии оценки: 5-бальная система.
Задание:
1. Описать технологический процесс подготовки поверхностей к оштукатуриванию.
2. Определить используемый инструмент. Описать предназначение данного инструмента.
3. Дать характеристику вяжущим материал, определить по заданному составу вид раствора. Описать технологический процесс приготовления раствора.
Вариант № 1.
1. В помещении жилого дома необходимо выполнить улучшенное
оштукатуривание деревянного потолка длиной 5м, шириной 4м
известковым раствором.
А) Определите объём работ и рассчитайте потребность в растворе.
Б) Подберите инструменты и инвентарь.
В) Подберите компоненты для приготовления раствора и перечислите его
свойства.
Г) Составьте последовательность выполнения технологических операций.
Е) Перечислите основные требования безопасных условий труда при
подготовке и оштукатуривании деревянного потолка.
2. Сравните компоненты обычных растворов и растворов для работы в зимнее
время.
3. При разравнивании раствора полутёрок имеет плохое скольжение.
Объясните причину.
4. На поверхности штукатурки появился небольшой бугорок: легко осыпается,
оставляя в центре белое или жёлтое пятнышко. Укажите причины
появления данного дефекта и способы его устранения?
Вариант № 2.
1. На поверхности улучшенной штукатурки кирпичной стены в
помещении появились дефекты: трещины, дутики, вспучивание,
отслоение.
А) Обоснуйте причины их появления.
Б) Составьте последовательность технологических операций устранения дефектов.
В) Подберите инструменты и материалы для устранения дефектов штукатурки?
Г) Перечислите меры предосторожности при устранении дефектов.
2. Обоснуйте эффективность механизированного способа затирки штукатурки.
3. Обоснуйте свойства «жирного» раствора и особенности работы с ним.
4. Под штукатурку установили маяки, толщина которых не превышает толщину штукатурки. Сравните конструктивные особенности маяков изображенных на рисунках. Подберите инструмент для разравнивания раствора.
Вариант № 3.
1. Штукатурка из сухой смеси «Основит» выполняется на внутренней
кирпичной поверхности размером длина 6м, высота 2.6 м.
А) Определите объём работ, и расход сухой смеси.
Б) Составьте последовательность технологических операций выполнения штукатурки и дайте пояснения им.
В) Обоснуйте выбор инструментов и приспособлений.
Г) Поясните особенности организации работ.
2. Дайте характеристику слоям улучшенной штукатурки.
3. Обоснуйте выбор инструментов для натирки угла, «лузга».
4. Используя рисунок, определите виды колонн по форме и назовите инструменты, приспособления, изображённые на рисунках.
Вариант № 4.
1. Необходимо выполнить высококачественное оштукатуривание
кирпичных поверхностей механизированным способом.
А) Составьте последовательность технологических операций подготовки
поверхностей.
Б) Сравните «подвижность» растворов, применяемых для форсунок
механического и пневматического действия?
В) Подберите инструменты и приёмы разравнивания.
Г) Поясните организацию работ и безопасные условия труда.
2. Используя рисунок, поясните, какими способами наносят раствор. Дайте им
сравнительную характеристику.
3. Необходимо приготовить 100 килограмм смеси цементного раствора 1/3.
Рассчитайте потребность в материалах.
4. Проводится подготовка камневидной поверхности к оштукатуриванию.
Обоснуйте выбор необходимых индивидуальных средств защиты.
Вариант № 5.
1. Необходимо оштукатурить кирпичные прямоугольные колонны,
которые расположены на одной прямой.
А) Охарактеризуйте процесс нанесения раствора на колонны.
Б) Обоснуйте выбор инструментов и приспособлений.
В) Объясните способы определения вертикальности колонн.
Г) Поясните организацию работ и безопасные условия труда.
2. Определите расход сухой смеси «Основит» для приготовления раствора из 20
литров воды.
3. Объясните, с какой целью смачивают полутёрок перед разравниванием
раствора?
4. Необходимо определить «жирность» раствора на рабочем месте. Объясните
методику определения «жирности» в данном случае.
Вариант № 6.
1. В комнате, где недавно произведено оштукатуривание известковым
раствором, острые углы внутренних стен обламываются.
А) Укажите возможные причины возникновения дефекта.
Б) Составьте технологическую последовательность устранения дефекта.
В) Подберите инструмент выполнения задания.
Г) Поясните организацию работ и безопасные условия труда.
2. Сравните и назовите приёмы нанесения раствора на разную высоту
оштукатуриваемой поверхности.
3. На поверхности обычной улучшенной штукатурки толщиной более 30 мм,
появились трещины. Определите причины и способы устранения трещин.
4. Раствор наносят форсунками пневматического и механического действия.
Сравните принцип действия форсунок.
Вариант № 7.
1. В помещении кирпичного жилого дома необходимо выполнить высококачественное оштукатуривание известковым раствором
комнаты длиной 5м, шириной 4м, высотой 2,5м, имеющей
дверь(2,1х0,9м) и окно(1,5х2,0м).
А) Определите объём работ и рассчитайте потребность в растворе.
Б) Подберите инструменты и инвентарь.
В) Составьте последовательность выполнения технологических операций.
Г) Подберите компоненты для приготовления раствора и перечислите его
свойства.
Е) Перечислите основные требования безопасных условий труда при
подготовке и оштукатуривании поверхности.
2. Обоснуйте технологическую последовательность при подготовке бетонных
поверхностей под оштукатуривание.
3. Поясните, в каких случаях на рабочем месте ящик с раствором ставим у
стены и почему.
4. Объясните способы затирки штукатурки, изображенные на рисунке.
Вариант № 8
1. При отделке внутренних стен коттеджа в некоторых местах
штукатурка отстала, но не отвалилась. Бригадир решил устранить дефектные места, удалив старый слой и оштукатурить заново.
А) Предложите свой способ устранения дефекта.
Б) Обоснуйте эффективность его применения в данной ситуации.
В) Подберите инструменты и материалы для выполнения данной задачи.
Г) Разработайте технологическую последовательность выполнения ремонтных работ.
2. Подберите основные штукатурные инструменты и обоснуйте их применение.
3. Проведите сравнительный анализ простой и улучшенной штукатурки.
4. Поясните, какие индивидуальные средства защиты используют при работе со
специальными растворами.
Вариант № 9.
1. Фасад административного кирпичного здания площадью 100м2
необходимо отделать декоративной штукатуркой.
А) Подберите вид декоративной штукатурки и обоснуйте свой выбор.
Б) Подсчитайте необходимое количество строительного материала.
В) Разработайте технологический процесс.
Г) Перечислите основные требования безопасных условий труда.
2. Подберите инструмент для разравнивания раствора на откосе.
3. Проведите сравнительный анализ выбора заполнителя раствора для обычной
и рентгенозащитной штукатурок.
4. Обоснуйте причину появления дефекта штукатурки – вспучивание. Укажите
операции устранения этого дефекта.
Вариант № 10.
1. В помещении жилого дома необходимо выполнить улучшенное
оштукатуривание кирпичной стены длиной 6м, высотой 3м
известковым раствором.
А) Определите объём работ и рассчитайте количество раствора.
Б) Подберите компоненты для приготовления раствора и перечислите его
свойства.
В) Составьте последовательность выполнения технологических операций.
Г) Подберите инструменты и инвентарь.
Е) Перечислите основные требования безопасных условий труда при
подготовке и оштукатуривании поверхности.
2. Сделайте сравнительный анализ терразитовой штукатурки и штукатурки
«сграффито».
3. Проведите сравнительный анализ способов затирки штукатурки. Назовите
инструменты и требования к ним.
4. Дайте обоснование индивидуальным средствам защиты при работе с
известковым раствором.
Вариант № 11.
1. Фасад кирпичного здания был оштукатурен. Через два месяца на
поверхности штукатурки появились ржавые пятна.
А) Укажите причину появления данного дефекта.
Б) Разработайте технологический процесс исправления дефектных мест.
В) Обоснуйте применение материала и предложенной технологии.
Г) Перечислите основные требования безопасных условий труда при выполнении работ на лесах и подмостях.
2. Подберите и обоснуйте вид раствора для оштукатуривания стен подвала.
3. Проведите сравнительный анализ простой и высококачественной
штукатурки.
4. Проводится подготовка деревянной поверхности к оштукатуриванию.
Обоснуйте выбор необходимых индивидуальных средств защиты.
Вариант № 12
1. В офисе площадью 20м2 и высотой 3м необходимо выровнять стены и
потолок ГКЛ каркасным способом.
А) Подберите необходимые материалы и
рассчитайте их количество.
Б) Составьте последовательность технологических
операций при выполнении данного вида облицовки.
В) Обоснуйте преимущества технологии крепления
листов на каркасе, перед технологией крепления листов
на мастике.
Г) Перечислите основные требования безопасных
условий труда.
2. Поясните правила приготовления цементного раствора (состав 1/3) на
рабочем месте.
3. Обоснуйте технологическую последовательность нанесения слоёв
высококачественной штукатурки.
4. Проанализируйте способы нанесения раствора, которые изображены на
рисунке.
Вариант № 13.
1. После отделки внутренних стен кирпичного коттеджа на
поверхности штукатурки в некоторых местах появились пятна, высолы.
А) Укажите причины появления данных дефектов.
Б) Составьте технологическую последовательность устранения дефектов.
В) Назовите инструменты и материалы, применяемые при выполнении
ремонтных работ.
Г) Перечислите основные требования безопасных условий труда.
2. Поясните, какой раствор готовим небольшими порциями и почему.
3. При выполнении, каких технологических операций будут применяться
полутёрок и тёрка.
4. Обоснуйте необходимые выполненные операции для получения ровной,
строго вертикальной (или горизонтальной) поверхности штукатурки.
Вариант № 14
1 Необходимо оштукатурить стены подвала кирпичного здания высотой 3
метра и длиной 6 метров.
А) Подберите раствор и инструменты для оштукатуривания стен подвала
Б) Определите необходимое количество материалов.
В) Обоснуйте выбор вида штукатурки.
Г) Составьте технологическую последовательность выполнения работ.
2. Обоснуйте применение металлической сетки при подготовке стыков
разнородных поверхностей к оштукатуриванию.
3. Поясните назначение и устройство падуг.
4. Дайте сравнительную характеристику затирочным машинам.
Вариант № 15
1. В помещении общественного назначения необходимо выполнить тяги
длинной 50 погонных метров.
А) Составьте технологическую последовательность выполнения операций.
Б) Поясните, от чего зависит сложность выполнения тяги.
В) Поясните правила установки, и проверки точности правил.
Г) Обоснуйте выбор раствора, применяемый для выполнения тяги.
Д) Перечислите основные требования безопасных условий труда.
2. Обоснуйте выбор способов железнения горизонтальных, вертикальных и
профильных поверхностей.
3. Проведите сравнительный анализ высококачественной и улучшенной
штукатурки.
4. Дайте характеристику методам контроля качества штукатурки.
4. Контроль приобретения практического опыта. Оценка в соответствии с программой профессионального модуля
4.1. Общие положения
Целью оценки по учебной и производственной практике является оценка:
1) профессиональных и общих компетенций;
2) практического опыта и умений.
Оценка по учебной и производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.
4.2. Форма аттестационного листа
Аттестационный лист учебной практики
Ф.И.О. обучающегося
проходившего(ей) учебную практику по профессиональному модулю
ПМ.02 Выполнение штукатурных работ
в организации ОГА ПОУ Технологический колледж
в объеме _______час. с «____»_________________20____г.
по «______»___________________20____г.
Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики
Таблица 6
Виды работ на учебной практике |
Объём времени |
Вводное занятие. Безопасность труда и пожарная безопасность. Подготовка деревянных поверхностей под оштукатуривание. Подготовка кирпичных поверхностей под оштукатуривание. Подготовка бетонных поверхностей под оштукатуривание. Приготовление вручную глиняного раствора. Приготовление вручную известкового раствора. Приготовление вручную цементного раствора. |
6 часов 6 часов 6 часов 6 часов 6 часов 6 часов 3 часа 3 часа |
Приемы набрасывания раствора штукатурной лопаткой. Приемы набрасывания раствора ковшом. Приемы разравнивания поверхности полутерком. Приемы затирки раствора теркой. |
6 часов 6 часов 6 часов 6 часов |
Выполнение простой штукатурки кирпичных стен. Провешивание стен. Выполнение улучшенной штукатурки кирпичных стен. Выполнение улучшенной штукатурки деревянных стен. Отделка отливов и сборных элементов. Выполнение высококачественной штукатурки. Отделка рустов между плитами перекрытий. Оштукатуривание внутренних оконных проёмов. Оштукатуривание внутренних дверных проёмов. Оштукатуривание отливов. Железнение поверхностей штукатурки. Проверочные работы Вытягивание прямолинейных тяг. Обработка оштукатуренной поверхности вручную. Приготовление раствора в растворосмесителях. Оштукатуривание внутренних помещений в зимнее время. Оштукатуривание фасада зимой. |
6 часов 6 часов 6 часов 6 часов 6 часов 6 часов 6 часов 6 часов 6 часов 6 часов 6 часов 6 часов 6 часов 6 часов 6 часов 5 часов 5 часов |
Отделка швов между листами гипсокартона. |
2 часа |
Заделка трещин на поверхности |
6 часов |
Дифференцированный зачёт |
6 часов |
Результаты аттестации
Таблица 7
Профессиональные компетенции (код и наименование) |
Основные показатели оценки результата |
Оценка выполнения работ (пятибалльная система) |
Итоговая оценка |
ПК 2.1 Выполнение подготовительных работ при производстве штукатурных работ. |
Организация и проведение работ по выполнению подготовительных работ при производстве штукатурных работ. |
|
|
Верный выбор инструментов, приспособлений, необходимых для выполнения предстоящей операции. |
|
||
Качественное выполнение производственного задания. |
|
||
Соблюдение техники безопасности при выполнении подготовительных работ. |
|
||
ПК 2.2. Оштукатуривания поверхностей различной степени сложности. |
Выполнение требований по оштукатуриванию поверхностей различной степени сложности. |
|
|
Организация и выполнение работ по оштукатуриванию поверхностей различной степени сложности. |
|
||
Качественное выполнение всех видов штукатурки. |
|
||
Правильный выбор, использование механизированного инструмента. |
|
||
Соблюдение техники безопасности при оштукатуривании поверхностей различной степени сложности. |
|
||
ПК 3.3. Облицовка поверхностей гипсокартонными листами. |
Соблюдение технологической последовательности облицовки поверхности гипсокартонными листами. |
|
|
Соблюдение техники безопасности при облицовке поверхностей гипсокартонными листами. |
|
||
ПК 2.4. Выполнение ремонта оштукатуренных поверхностей. |
Верный выбор методов и способов ремонта оштукатуренных поверхностей. |
|
|
Соблюдение требований по технике безопасности при ремонтных работах. |
|
Заключение: аттестуемый
____________________________/________________________________
продемонстрировал не продемонстрировал
владение профессиональными и общими компетенциями.
Руководитель практики ____________________Филиппов А.К
Дата «_____»___________________20___г.
Аттестационный лист по производственной практике
1. Ф.И.О. обучающегося ______________________________
2. № группы 36; профессия: Мастер сухого строительства
Место проведения практики (организация, наименование, юридический адрес)
_____________________________________________________________________
Время проведения практики____________________________
3. Виды и объём работ по ПМ выполненные обучающимися во время практики
Таблица 8
№ п\п |
Виды работ |
Затраченное время |
Отметка о выполнении |
1 |
Безопасность труда и пожарная безопасность при выполнении штукатурных работ. |
3 часа |
Аттестационный лист о прохождении практики |
2 |
Подготовка поверхностей к оштукатуриванию. |
24 часа |
Аттестационный лист о прохождении практики |
3 |
Приготовление растворов вручную. |
24 часа |
Аттестационный лист о прохождении практики |
4 |
Штукатурные слои, их нанесение и разравнивание. |
24 часа |
Аттестационный лист о прохождении практики |
5 |
Оштукатуривание поверхностей вручную. |
24 часа |
Аттестационный лист о прохождении практики |
6 |
Отделка оконных и дверных проёмов. |
24 часа |
Аттестационный лист о прохождении практики |
7 |
Ремонт оштукатуренных поверхностей. |
21 час |
Аттестационный лист о прохождении практики |
ИТОГО: |
144 часа |
|
4. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходилась практика ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
МП.
Подпись руководителя практики_____________
5. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационноо)
ПАСПОРТ
I. НАЗНАЧЕНИЕ
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 02 Выполнение штукатурных работ по специальности Мастер сухого строительства код профессии 08.01.06
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ
Задание №1
Коды проверяемых компетенций: ПК 2.1., ПК 2.2., ОК2,ОК3, ОК4, ОК 5, ОК6.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться материалами, инструментами, нормативно-технической документацией и методической литературой.
Инструменты и приспособления: металлический ящик для раствора, ведро, лопата, кисть-макловица, штукатурная лопатка, уровень, отвес, полутёрок, тёрка, правило.
Время выполнения задания – 180 минут
Текст задания:
Выполните простое оштукатуривание вертикальной поверхности площадью
4 м2 и произвести оштукатуривание откоса высотой 1,5 метра.
1. Выполнение подготовительных работ.
очистить кирпичную поверхность от пыли, наплывов старого раствора;
выбрать швы кирпичной кладки.
смочить кирпичную поверхность водой при помощи кисти - мокловицы;
2. Приготовление штукатурного раствора:
замачивание глины в ящике для раствора;
добавление песка и воды, в соотношении 1:4.
3. Оштукатуривание поверхности:
при помощи штукатурной лопатки произвести набрасывание раствора на
стену;
разравнивание раствора при помощи полутёрка;
проверка правильности разравнивания раствора при помощи правила;
затирка оштукатуренной поверхности при помощи тёрки;
оштукатуривание откосов при помощи навешивания правил, по отмеренным
углам рассвета.
оценка качества оштукатуренной поверхности.
4. Техника безопасности при выполнении работ:
одежда должна соответствовать правилам производственной санитарии;
ручной инструмент должен быть в исправном состоянии.
Задание №2
Коды проверяемых компетенций: ПК 2.3.,ОК2, ОК3, ОК4, ОК 5, ОК6.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться материалами, инструментами, нормативно-технической документацией и методической литературой.
Инструменты и приспособления: Циркулярная пила, гвозди, штукатурный молоток, уровень, отвес, правило, шаблон в виде малки.
Время выполнения задания – 90 минут
Текст задания:
Выровнять стену, площадью 4 м2, ГКЛ способом крепления листов на мастике по опорным маркам.
1. Подберите необходимые материалы и рассчитайте их количество:
заготовить ГКЛ;
замерить поверхность, предназначенную для облицовки;
раскроить ГКЛ, по необходимому размеру с помощью циркулярной пилы;
2.Подготовить поверхность к отделке ГКЛ:
провесить поверхность, использую отвес, или уровень;
забить гвозди и устроить марки;
3. Крепление листов к поверхности:
нанести мастику на поверхность, между марками;
установка листов, прижимая его до полного приклеивания;
разравнивание мастики, с использованием шаблона;
оценка качества поверхности, выровненной ГКЛ.
4. Техника безопасности при выполнении работ:
одежда должна соответствовать правилам производственной санитарии;
ручной инструмент должен быть в исправном состоянии.
Задание № 3
Коды проверяемых компетенций: ПК 2.4., ОК2, ОК3, ОК4, ОК 5, ОК6.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться материалами, инструментами, нормативно-технической документацией и методической литературой.
Инструменты и приспособления: металлический ящик для раствора, ведро, лопата, кисть-макловица, штукатурная лопатка, отрезовка.
Время выполнения задания – 90 минут
Текст задания:
Выполнить ремонт кирпичной поверхности, на которой появились трещины.
1. Проверить поверхность на прочность, простукивая её.
2. Определить причину появления трещин.
3. Выполнить ремонт поверхности:
очистить все трещины по их длине;
расшить все трещины;
зачеканить расшитые трещины раствором;
оценка качества отремонтированной поверхности.
4. Техника безопасности при выполнении работ:
одежда должна соответствовать правилам производственной санитарии;
ручной инструмент должен быть в исправном состоянии.
III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
IIIа. УСЛОВИЯ
Количество вариантов задания для экзаменующегося – 3
Время выполнения всех заданий - 360 минут
Оборудование:
Материалы, инструменты и оборудование мастерской для выполнения
штукатурных работ.
Литература для обучающегося:
1. Ивлиев А.А. Отделочные строительные работы: Учебник – М: ОИЦ «Академия», 2015.
2. Черноус Г.Г. «Штукатуряые работы «2014 ОИЦ «Академия)».
3. Лебедев Л.М., Справочник штукатура - М. Выс. школа, 2011
4. Кокин А.Д., Отделочные работы в строительстве: справочник строителя – М: Стройиздат, 2011
5. Завражин Н.Н. «Отделочные работы « 2009 ОИЦ «Академия)»
6. Завражин Н.Н. «Технология отделочных строительных работ»
2009 ОИЦ «Академия)»
7. Ивлиев А.А., Кальгин А.А., Скок О.М. «Отделочные строительные работы»
2009 ОИЦ «Академия)»
8. Петрова И.В. «Общая технология отделочных строительных работ»
2010 ОИЦ «Академия)»
9. Ивлиев А.А. и др. «Отделочные работы». Альбом плакатов.
2010 ОИЦ «Академия)»
10. Смирнов В.А., Материаловедение для отделочных строительных работ: Учебник – М: «Академия», 2010.
11. Микульский В.Г., Строительные материалы – М. Изд. АСВ, 2008
12. Лебедев Л.М., Справочник штукатура - М. Выс. школа, 2008
13. Азаров Я.В., Современные строительные товары: справочник, - М. СПб, 2008
14. Пузанкова В.Ф. «Материалы для малярных работ». ТО
2010 «Академкнига/ Учебник»
15. Пузанкова В.Ф «Материалы для штукатурных и облицовочных работ. ТО» 2009 ОИЦ «Академия)»
16. СНиП3. 04-01, -М.Стройиздат, 2007
17. О.Н.Куликов Охрана труда в строительстве.
18. А.А. Раздорожный Охрана труда в строительстве.
III.б. Критерии оценки – пятибалльная система
1) Ход выполнения задания
Таблица 9
Коды проверяемых компетенций |
Показатели оценки результата |
Оценка да/нет
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
Оптимальный выбор методов и способов решения профессиональных задач в области выполнения сборки изделий под сварку Рациональное планирование своей деятельности. Точное выполнение требований руководителя. |
|
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
Проведение своевременного контроля и корректировки деятельности в соответствии нормативно-технической документацией |
|
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
Нахождение и использование разных источников информации, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождении учебной практики |
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами |
Соблюдение правил труда, распорядка в соответствии с требованиями норм и правил, установленных законодательством, профессиональной этики (взаимодействие с преподавателями, мастерами п/о) |
|
2) Подготовительный продукт/ осуществлённый процесс:
Таблица 10
Коды проверяемых компетенций |
Показатель оценки качества |
Оценка
|
ПК 2.1.Выполнение подготовительных работ при производстве штукатурных работ. |
· Организация и проведение работ по выполнению подготовительных работ при производстве штукатурных работ. · Верный выбор инструментов, приспособлений, необходимых для выполнения предстоящей операции. · Качественное выполнение производственного задания. · Соблюдение техники безопасности при выполнении подготовительных работ. |
|
ПК 2.2. Оштукатуривания поверхностей различной степени сложности. |
· Выполнение требований по оштукатуриванию поверхностей различной степени сложности. · Организация и выполнение работ по оштукатуриванию поверхностей различной степени сложности. · Качественное выполнение всех видов штукатурки. · Правильный выбор, использование механизированного инструмента. · Соблюдение техники безопасности при оштукатуривании поверхностей различной степени сложности. |
|
ПК 2.3. Облицовка поверхностей гипсокартонными листами. |
· Соблюдение технологической последовательности облицовки поверхности гипсокартонными листами. · Соблюдение техники безопасности при облицовке поверхностей гипсокартонными листами. |
|
ПК 2.4. Выполнение ремонта оштукатуренных поверхностей. |
· Верный выбор методов и способов ремонта оштукатуренных поверхностей. · Соблюдение требований по технике безопасности при ремонтных работах. |
|
В критерии оценки подготовки обучающихся по профессии входит:
- оценка уровня освоения профессионально модуля;
- оценка компетенций обучающихся.
I этап- контроль теоретических знаний
В основу критериев оценки результатов устной и письменной проверки знаний положены следующие требования:
1. Правильность и доказательность ответа, который базируется на данных, полученных во время производственной практики.
2. Полнота ответа.
3. Систематичность и последовательность изложения материала.
4. Качество речи (устной и письменной).
Уровень знаний обучающихся определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Балл 5 (отлично)
Доклад содержит достоверный неискаженный фактический материал, свидетельствует о сознательном усвоении его обучающимся. В ответе выражается понимание практической значимости материала, знание того, где и как этот материал может быть применен практически, приведены соответствующие примеры. Выпускник правильно и уверенно пользуется наглядными пособиями, электронными материалами, исчерпывающе раскрывает тему, освещает вопрос от начала до конца: в докладе выдерживается необходимая система и последовательность, построение доклада соответствует логике материала. Ответ дается связно и грамотно, существенных погрешностей в речи обучающийся не допускает. Письменная работа выполнена аккуратно и соответствует требованиям к оформлению письменных работ.
Балл 4 (хорошо)
Ответ содержит некоторые неточности, обучающийся не всегда может обосновать факты. Недостатки в ответе. В докладе выражается достаточное понимание обучающийся практической значимости материала, но он допускает несущественные ошибки в его практическом приложении, испытывает затруднения в использовании наглядных пособий. Тема раскрывается с некоторыми неточностями, которые, однако, не имеют существенного значения. Допускается некоторое нарушение системы и последовательности в ответе, но которые правильному окончательному выводу или итогу не мешают. Ответ дается несколько сбивчиво, допускаются отдельные погрешности в отношении грамотности речи. Письменная работа выполнена аккуратно и соответствует требованиям к оформлению письменных работ.
Балл 3 (удовлетворительно)
Доклад по существу не искажает фактического материала. Однако обучающийся затрудняется обосновать факты, допускает ошибки, ответ слабо увязывается с практической стороной дела. Обучающийся допускает существенные ошибки в использовании наглядных пособий. В ответе нарушается система изложения, ответ сбивчив, допускаются существенные погрешности в речи. Письменная работа выполнена с неточностями либо в оформлении, либо содержит большое количество теоретического материала, который не совсем уместен по данной теме.
Балл 2 (неудовлетворительно)
Ответ свидетельствует о незнании основного фактического материала и отсутствии понимания причинно-следственных связей в нем. Обучающийся не знает и путей практического происхождения рассматриваемого материал, не может применять наглядные пособия. Ответ бессистемен, непоследователен, сбивчив.
II этап – контроль практических умений.
Оценки выставляются каждым членом ГЭК за каждый этап выполнения технологического процесса по следующим критериям:
«5» - задание выполнено в полном объеме, без замечаний, с соблюдением правил техники безопасности.
«4» - задание выполнено в полном объеме, с соблюдением правил техники безопасности, но с отдельными неточностями.
«3» - задание выполнено не полностью; имеются ошибки в технологическом процессе, с соблюдением правил техники безопасности. «2» - задание не выполнено, нарушение последовательности технологического процесса, не соблюдение техники безопасности.
5.2. Требования к портфолио
Тип портфолио: смешанного типа
Показатели оценки портфолио
Таблица 11.
Коды и наименования проверяемых компетенций и их сочетаний |
Показатели оценки результата |
Оценка да/нет
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
Участие во внеурочной деятельности, связанной с будущей профессией (конкурсах профессионального мастерства, предметные недели (олимпиады, выставки, выступления на конференциях, семинарах и.т.д.) |
|
ОК 7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Готовность к использованию воинской обязанности с применением профессиональных знаний.
|
|
Оценочная ведомость по профессиональному модулю
ПМ 02. Выполнение штукатурных работ
Ф.И.О ______________________________________________________________
обучающийся на 3 курсе по профессии Мастер сухого строительства 08.01.06
Освоил программу профессионального модуля
В объёме ________час. с «____» _____20____г. по «____» _____20____г.
Результат промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля
Таблица 12
Элемент модуля (код и наименование МДК, код практики) |
Форма промежуточной аттестации |
Оценка |
МДК 02.01 Выполнение подготовительных работ при производстве штукатурных работ. МДК 02.02 Оштукатуривания поверхностей различной степени сложности. |
Дифференцированный зачет (комплексный) |
По пятибалльной системе |
МДК 02.03 Облицовка стен гипсокартонными листами. МДК 02.04 Выполнение ремонта оштукатуренной поверхности. |
Дифференцированный зачет (комплексный) |
По пятибалльной системе |
УП 02 Учебная практика |
Дифференцированный зачет |
По пятибалльной системе |
ПП 02 Производственная практика |
Аттестационный лист о прохождении практики |
По пятибалльной системе |
ПМ 02 ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ |
ЭКЗАМЕН (квалификационный) |
По пятибалльной системе |
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Таблица 13
Коды проверяемых компетенций
|
Основные показатели оценки результата |
Оценка (да/нет) |
Общая оценка по ПК |
ПК 2.1 |
Организация и проведение работ по выполнению подготовительных работ при производстве штукатурных работ. |
|
|
Верный выбор инструментов, приспособлений, необходимых для выполнения предстоящей операции. |
|
||
Качественное выполнение производственного задания. |
|
||
Соблюдение техники безопасности при выполнении подготовительных работ. |
|
||
ПК 2.2 |
Выполнение требований по оштукатуриванию поверхностей различной степени сложности. |
|
|
Организация и выполнение работ по оштукатуриванию поверхностей различной степени сложности. |
|
||
Качественное выполнение всех видов штукатурки. |
|
||
Правильный выбор, использование механизированного инструмента. |
|
||
Соблюдение техники безопасности при оштукатуривании поверхностей различной степени сложности. |
|
||
ПК 2.3 |
Соблюдение технологической последовательности облицовки поверхности гипсокартонными листами. |
|
|
Соблюдение техники безопасности при облицовке поверхностей гипсокартонными листами. |
|
||
ПК 2.4 |
Верный выбор методов и способов ремонта оштукатуренных поверхностей. |
|
|
Соблюдение требований по технике безопасности при ремонтных работах. |
|
||
ОК 1.
|
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
портфолио |
|
ОК 2.
|
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения определённых руководителем. |
|
|
ОК 3.
|
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
|
|
ОК 4.
|
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
|
|
ОК 5.
|
Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
|
|
ОК 6.
|
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
|
|
ОК 7.
|
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
портфолио |
|
Решение комиссии: вид профессиональной деятельности________________
освоен/ не освоен
Дата___________ ____________ 20___________г.
Подписи членов экзаменационной комиссии
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.