Коуч - сессия "ОдО и ОО "
Оценка 4.6

Коуч - сессия "ОдО и ОО "

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
география +2
Взрослым
20.12.2017
Коуч - сессия "ОдО и ОО "
Очень интересный материал. Актуален для нашего времени. Интересная подача материала. Есть непосредственная связь между теорией и практикой. Материал применим для всех предметов. Дано понятие "критериальному оцениванию". Даётся объяснение суммативного и формативного оценивания при обучении. Надеюсь, что коллеги воспользуются данным материалом.
Коучинг. Шокаева Б.Ж..docx
План коучинг­сессии.  17.11.2017 год. Районный семинар учителей математики, информатики и географии. Тема коучинга: Цель: Задачи обучения: Результат  обучения: Основные  (ключевые) идеи: Тренинг­разминка: Формирование групп:  «Гадание по  конфетам» Вводное задание (выход на тему): Актуализация  имеющихся у  слушателей знаний  об оценивании ) Виды заданий: Задание 1. Оценивание для обучения и Оценивание обучения Ознакомление  с  модулем «Оценивание для обучения и  Оценивание  обучения» и  понять необходимость  применения  инструментов  оценивания   на практике 1.Расширить представление участников  о формах  оценивания  и   инструментах в обучении и преподавании. 2.Научить составлять критерии  оценивания 3. Научить учителей составлять дескрипторы и рубрикаторы по  темам 4. Научить применять инструменты оценивания   на  практике.  Учителя узнают о системе  критериального оценивания учебных  достижений учащихся, методики создания  дескрипторов и  рубрикаторов,  особенностях применения данного метода в учебном  процессе в целях улучшения практики преподавания *Термин «оценивание для обучения» или «формативное оценивание»­ это   процесс     поиска   и   разъяснения   данных   для   использования учениками и их учителями, чтобы решить, на какой стадии находятся ученики в процессе обучения, что им следует делать дальше и как лучше достичь поставленных целей.  * Термин «оценивание обучения» или суммативное оценивание – это подведение   итогов   обучения   для   выставления   итоговых   отметок, сертификации,   а также,   для   регистрации   динамики   продвижения  обучения.   *Самооценка   –   ее   цель,   заинтересовать   учеников   в   поддержании качества своей работы и помочь им проанализировать возможности ее улучшения.  *Взаимооценка  помогает   ученикам   предоставлять   друг­другу необходимую обратную связь, так чтобы они могли  взаимообучаться и   обеспечивать   взаимную   поддержку,   что   обеспечивает   им возможность говорить, обсуждать, объяснять и критически оценивать друг друга.   Создание  благоприятной обстановки  в аудитории                                                                                                                        На столах  разложены в  4 тарелках конфеты в виде треугольника,  квадрата, прямоугольника, круга . Выбрав любимую конфету  ,  аудитория делится на 4 группы.                                                                 Я вам сейчас предлагаю просмотреть фрагмент видео, (из Ералаша  «Оценки за контрольную») просмотрев его, вам нужно будет  определить тему нашего коучинга. Действительно, сегодня мы с вами будем говорить об оценивании, о  критериальном оценивании, о видах критериального оценивания:  формативном и суммативном оценивании.  Оценивание это один из  семи модулей уровневой Программы                                                                                                                         Подходы,  используемые  при выполнении данного задания ­ Какие ассоциации  у вас возникают со словом «оценивание». 7 минут 3 минуты 4 минуты 10 минут Работа по группам  с теоретическим   материалом Задание 2. Разработка  критериев  оценивания.   Индивидуальная  работа. Работа в группах. Теоретический  материал Физминутка Обсудите в группе и дайте определение понятию «оценивание» и  укажите,  какие виды оценивания вы знаете. Предоставление материала методои «Автобусная остановка» Перед вами листы бумаги А4, фломастеры, карандаши.     Нарисуйте:  1 группа – снеговика, 2 группа – слоника, бабочку, 4   группа – медвежонка.  (рисуют под музыку) ­ Поставьте себе оценку по 5­ти бальной шкале. Спасибо, а теперь  передайте свой рисунок соседям  по часовой стрелке, пусть он вам   поставит свою оценку – скажите, у всех оценки совпали? Почему нет? Коуч сам оценивает несколько работ. (Почему у вашего снеговика  нет шарфа? Где у вашего снеговика метла? и т.д.)  – Почему я так  оценила? Можно ли ваши работы сейчас оценить объективно?               Какой из оценок вы остались довольны и почему?  Легко ли оценивать  вам сейчас ваши работы.                                          Должно ли быть оценивание прозрачным и понятным? Как это  сделать? – Да, можно, если   использовать критерии. Теперь  составьте  «Критерии оценивания снеговика».  Попробуйте оценить вашего снеговика сейчас? Объективно ли вы  выставили теперь себе оценку, используя критерии. Легко ли оценивать, когда известны критерии.   Работа с презентацией по теме «ОДО и ОО» Коллеги выполняют зарядку Деление на группы Коуч приглашает учителей и просит поделиться  на 2 группы: справа  Задание 3. Работа в группах. Создание  дескрипторов и  рубрикаторов  оценивания. Защита постеров Рефлексия «Одним  словом» математики, слева географии и информатики. Далее просит их  рассчитаться на 1­2. В итоге образуется 4 группы   А теперь мы составляем задания, а к ним дескрипторы и рубрикаторы по предметам: алгебра, геометрия, естествознание. 1 группа –  СОР, 7 класс. Геометрия.  Тема «Треугольники». 2 группа – СОР, 5 класс. Математика. Тема «Действия над  обыкновенными дробями». 3 группа – СОР, 7 класс. Алгебра. Тема «Функции. График функции». 1 группа – СОР, 5 класс. Естествознание. Тема «Вещества и  материалы». 2 группа – СОР, 7 класс. География. Тема «Атмосфера и её  составные части. Погода и метеорологические элементы.  Неблагоприятные атмосферные явления ». 3 группа – СОР, 7 класс. География. Тема «Географическое  положение Мирового океана. Движение вод в океане. Проблемы  Мирового океана».  Каждая группа  предоставляет свои работы  и коллеги оценивают  работы методом «Сэндвич» «Одним словом». Закончите одним словом: Сегодняшний коучинг  – это… Сегодня на коучинге  я … 10 минут 5 минут 2 минуты 3 минуты 15 минут 8 минут 5 мин. Подведение итогов Коуч благодарит всех за участие и желает достижения высот в  творчестве. Просмотр видео о будущем. 2 минуты

Коуч - сессия "ОдО и ОО "

Коуч - сессия "ОдО и ОО "

Коуч - сессия "ОдО и ОО "

Коуч - сессия "ОдО и ОО "

Коуч - сессия "ОдО и ОО "

Коуч - сессия "ОдО и ОО "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2017