Коучинг
Оценка 4.8

Коучинг

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
биология
11 кл
02.04.2017
Коучинг
коучинг дает понятие что такое минтальные карты, какие плюсы при использовании ментальных карт при подготовке к ЕНТ, показаны основные правила из составления. приведены примеры того как выглядят данные карты. самое важное и ценное что когда ученик составил ментальную карту срвзу видно где у него пробелы и ребенок сам систематизирует собственные знания.
план коучинга Мищерина Н.Ф..docx
Акмолинская область Зерендинский район КГУ «Айдабульская средняя школа» Коучинг  «Использование ментальных карт при подготовке к ЕНТ» в рамках регионального семинара по теме  «Технология подготовки выпускников к итоговой аттестации по предметам ЕНЦ» Подготовила Мищерина Н.Ф. учитель географии и биологии первой категории второго (основного) уровня. 2017 г «Использование ментальной карты при подготовке к ЕНТ»   План коучинг ­занятия  по теме: Наименование  занятия Цель Критерии  успешности  «Использование ментальной карты при подготовке к ЕНТ » Участники коучинга смогут воспринять структуру  и алгоритм  составления ментальных карт и осознают необходимость их  составления  в целях  систематизации знаний при  подготовке к  ЕНТ по географии ­Я знаю различные техники интеллект –карт, ­Я понимаю суть техники ментальная карта ­Я умею применить  технику ментальной карты ­Я могу оценить эффективность техники ментальная карта  при  подготовке к ЕНТ по биологии Ключевые идеи Ментальная карта – это удобная и эффективная техника  визуализации мышления, позволяющая эффективно   структурировать и обрабатывать информацию. Ментальная карта – это простой, эффективный и просто  незаменимый способ обработки информации Карта памяти, как средство обучения, вызывает из памяти  школьников необходимые ассоциации, опорные знания, помогает  достаточно компактно выстроить систему определенного блока  содержания, облегчает понимание его структуры и тем самым  способствует самостоятельному усвоению учебного материала,  связи его с практикой Компьютер, проектор, экран, презентация,  листы А4, А3 , маркеры, стикеры, раздаточный материал Время  Действия коуча и действия участников коучинга 1мин 5 мин Коуч приветствует участников коучинг ­ занятия Притча:  Бедный еврей пришел к раввину: Ребе, как жить?  Семья большая­ все в одной каморке. Нет больше сил,  посоветуй, как справиться, как преодолеть напасти?  ­        У тебя коза есть?­ спрашивает раввин.  Материалы и  оборудование Ход занятия Этапы занятия Приветствие Эмоциональный настрой ­        ­ Есть.  ­        ­ Приведи ее в свою каморку.  ­        ­ Но там ведь в одной комнате и я , и жена, и  пятеро детишек.  Куда же еще козу приводить? На  голову себе я ее посажу?  ­        ­ Пришел за советом, значит ,слушай, что тебе  говорят! Приведи козу и посели с собой в доме !!!   Через несколько дней прибегает еврей.  ­Ребе, совсем невмоготу! Жить невмочь!!!  ­ А ты теперь выведи козу!  …Вывел еврей козу, и жить стало несравненно проще и лучше.  А теперь задание:  В течении 2­х  ­  3­х минут каждый составляет личный  список проблем, забот, помех, которые занимают его  внимание, заботят, не дают успокоиться в эти минуты. Прочитайте список того ,  что вас тревожит , еще раз. Сложите, пожалуйста , свои листки, спрячьте в  карманы, сумки. «Выведите козу!»  И…. Забудьте о том, что написано как  минимум до конца нашего занятия.   Используется прием « Пазлы» Распределяют роли в своей рабочей группе  Группы зачитывают высказывания, которые они  сложили  из  пазлов. ­Кто догадался о теме нашего коучинга? ­По каким признакам вы определили это? ­Как вы полагаете какова цель  нашей коучинг­ сессии? Притча – «Сложный экзамен» ­Как эта притча связана с темой сегодняшнего  занятия? Участники коучинг –занятия   записывают  на стикерах –что они ожидают сегодня  от коучинга и вывешивают  их на «Дерево ожидания» Составление ментальной карты «Кто Я?» Что вы чувствовали, когда выполняли задание?  Деление на  группы Вызов 2 мин 3 мин Прием  «Дерево  ожидания» Работа   индивидуальная 5 мин рефлексия     Теоретический  материал Физминутка  Практическая  часть Презентация  работ Рефлексия «Дерево  ожидания» Обратная связь   Как происходила работа? Благодаря   чему   удалось   решить   поставленную задачу? 8 мин Презентация «Ментальная карта» 2  мин Коуч предлагает участникам коуч –занятия  встать и  повторить движения веселой разминки «барбарики» 12 мин Создание ментальной карты по биологии Темы предложены в конвертах  ( можно использовать  свой вариант) 10 мин 2 мин Представление работы группы. Выборочная защита ментальных карт. Что вы узнали нового? Было ли вам интересно? Где можно использовать ментальные карты? Вывод. Оправдались ли ваши ожидания от коучинга? Если вы  получили  ответы на свои вопросы я прошу снять свои  стикеры с «дерева ожидания» Обратная связь по методу «Незаконченное  предложение…» «А на последок я скажу….» Рефлексия эмоционального состояния по методу  «Какие чувства я испытываю после коучинга?» На доске «цветик­семицветик», на лепестках которого надписи.   Каждому участнику предлагается прикрепить стикер  на лепесток , соответствующий его настроению Ритуал прощания 1 мин Прием «Шквал аплодисментов» https://www.youtube.com/watch?v=X6d­2IbmWRo

Коучинг

Коучинг

Коучинг

Коучинг

Коучинг

Коучинг

Коучинг

Коучинг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017