План коучинг-занятия Учитель:Хакимова.С.К
| Тема | «Обратная связь в образовательном процессе» | 
| 
 Цель | Изучение учителями ключевой роли обратной связи на уроках. Расширить и актуализировать знания учителей , ознакомить с приемами обратной связи. Выявить степень понимания полученных данных знаний. Сформировать умения для дальнейшего применения обратной связи на практике. | 
| 
 Результаты обучения | К концу занятия учителя будут иметь более широкое представление об обратной связи, ее видах и способах использования на уроках, обретут навыки эффективного применения обратной связи на разных этапах урока. С помощью обратной связи смогут определять точку роста учащихся. Будут погружены в исследовательскую деятельность. | 
| Ключевые идеи | Обратная связь в образовательном процессе – это процесс получения информации о состоянии самого образовательного процесса и его участников. Способы организации «обратной связи» на уроках. Трудности при организации обратной связи и их преодоление. Осмысление вопроса: как и когда применять обратную связь на уроке? Обратная связь способствует активизации учебного процесса. | 
| Ссылки, ресурсы | Презентация
  «Обратная связь».    Карточки.     Маркеры, стикеры, постеры.  | 
ХОД ЗАНЯТИЯ
| Этапы занятия | Вре мя | Действия коуча | Действия учителей | Вопросы коучинга | 
| Организационный момент | 10 мин | Приветствие. Эмоциональный настрой. Создание атмосферы сотрудничества. 
 Разминка «Приветствие» Добрый день тому, кто слева Руку дай тому, кто справа Поцелуй (воздушный) тому, кто прямо 
 И погладь того, кто справа Обними того, кто слева Помаши тому, кто прямо 
 Ущипни того, кто слева Будь здоров тому, кто справа Рожки строй тому, кто прямо А теперь погдадь себя -Поработал я не зря | 
 
 
 Учителя выполняют движения под диктовку коуча. | 
 | 
| Деление на группы | «Волшебный мешочек» | Выбирают фигурки по цвету | 
 | |
| Просмотр видеофильма | 5 мин | Показ видеоролика «Прикольные записи в школьных тетрадях». После просмотра подвести участников к формулировке темы. Коуч сообщает цель коучинга. | Общее обсуждение. Высказывания учителей | Какова главная мысль фильма? Что думаете об увиденном? Какова тема нашегокоучинга? | 
| Стадия вызова 
 
 Показ презентации Теоретический ресурс. | 15 мин | Вызов. Коуч задает вопрос: - Что же такое, по вашему мнению «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ»? 
 Осмысление. Показ презентации с целью познакомить с теоретической частью темы. | Высказывания учителей. 
 
 
 После просмотра общее обсуждение. | Что же такое по вашему мнению «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ»? 
 
 
 | 
| Групповая работа «Творческая мастерская» | Реализация. Коуч раздает задание группам: осуществить обратную связь по работам учащихся 1 группа – тетрадь по математике 2 группа – работа по русскому языку 3 группа – контурная карта по географии 4 группа – проверенный тест 
 Наблюдает за работой, направляет. | Учителя знакомятся с предложенными образцами проверенных работ учащихся. 
 Анализируют работы, применяя обратную связь. (письменную, устную) 
 Делают свои выводы согласно новой информации. | Обсуждаемые вопросы: • Что стоит прокомментировать? • Что не следует комментировать? • Каковы сильны стороны работы? • Каковы слабые стороны работы? Имеют ли они значение? • Что послужило причиной тому, что выполненная работа имеет недостаток? Как Вы можете это понять? • Как работа может быть улучшена? 
 | |
| Презентация результатов работ | Выслушивает выступления групп. 
 Вовлекает в процесс обсуждения всех участников. | Выступление от каждой группы представителя, который рассказывает о выбранных способах обратной связи. 
 
 Общее обсуждение. | Вопросы коуча: 1. Какую обратную связь вы осуществили? 2. Почему выбрали именно эти способы? 3. каково значение данной обратной связи? | |
| Показ презентации Теоретический ресурс. 
 | 
 | Осмысление. Продолжает показ презентации с целью познакомить с теоретической частью темы. | Общее обсуждение. 
 
 | |
| Пути решения проблемы. Работа в группах 
 | 20 мин | Погружение: Приемы обратной связи на уроке. Распределение заданий по группам: 1 группа - Приемы обратной связи на этапе актуализации знаний; 2 группа - Приемы ОС на этапе формирования новой темы; 3 группа – Приемы ОС на этапе закрепления 4 группа (экспертная) – Дать оценку работ групп по стратегии «Сэндвич» Наблюдает за работой, направляет. | Обсуждают и выполняют в группах полученные задания, составляют постеры. | |
| Презентация постеров | 20 мин | Обсуждение. Анализ и обобщение результатов работы. | Спикеры групп презентуют свои постеры. Общее обсуждение. | Какие трудности вы испытывали при выполнении заданий? Что было особо значимым и новым в этой работе? Поменялось ли ваше мнение о значении обратной связи? Каким образом? | 
| Рефлексия | 5 мин | «Светофор» Коуч предлагает участникам коучинг-сессии подвести итоги– путем прикрепления стикера на светофор. | 
 | Что
  полезного для себя взяли?  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.