лучшедома
Коучинг "Обратная связь"

Коучинг "Обратная связь"

Руководства для учителя
docx
преподавание
СCУЗ, ВУЗ
20.03.2020
виды обратной связи

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

основная.docx

                                                                                      План коучинг-занятия            Учитель:Хакимова.С.К                              

 

Тема

«Обратная связь в образовательном процессе»

 

Цель

Изучение учителями ключевой роли обратной связи на уроках.

Расширить  и актуализировать знания учителей , ознакомить с приемами обратной связи.

Выявить степень понимания полученных данных знаний. 

Сформировать умения для дальнейшего применения обратной связи на практике.

 

Результаты обучения

К концу занятия учителя будут иметь более широкое представление об обратной связи, ее видах и способах использования на уроках,  обретут навыки эффективного  применения  обратной связи на разных этапах урока. С помощью обратной связи смогут определять точку роста учащихся. Будут погружены в исследовательскую деятельность.

Ключевые идеи

Обратная связь в образовательном процессе – это процесс получения информации о состоянии самого образовательного процесса и его участников. Способы организации «обратной связи» на уроках. Трудности при организации обратной связи и их преодоление. Осмысление вопроса: как и когда применять обратную связь на уроке? Обратная связь способствует активизации учебного процесса.

Ссылки, ресурсы

Презентация «Обратная связь».    Карточки.     Маркеры, стикеры, постеры. 

ХОД ЗАНЯТИЯ

Этапы

занятия

Вре

мя

Действия коуча

Действия учителей

Вопросы коучинга

Организационный момент

10 мин

Приветствие. Эмоциональный настрой.

Создание атмосферы сотрудничества.

 

Разминка «Приветствие»

Добрый день тому, кто слева

Руку дай тому, кто справа

Поцелуй (воздушный) тому, кто прямо

 

И погладь того, кто справа

Обними того, кто слева

Помаши тому, кто прямо

 

Ущипни того, кто слева

Будь здоров тому, кто справа

Рожки строй тому,  кто прямо

А теперь погдадь себя

-Поработал я не зря

 

 

 

Учителя выполняют движения под диктовку коуча.

 

Деление на группы

 «Волшебный мешочек»

Выбирают фигурки по цвету

 

Просмотр

     видеофильма

5 мин

Показ видеоролика «Прикольные записи в школьных тетрадях».

После просмотра подвести участников к формулировке темы.

Коуч сообщает цель коучинга.

Общее обсуждение.

Высказывания учителей

Какова главная мысль фильма?

Что думаете об увиденном?

Какова тема нашегокоучинга?

Стадия вызова

 

 

Показ презентации

Теоретический ресурс.

   15 мин

Вызов. Коуч задает вопрос:

-  Что же такое, по вашему мнению «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ»?

 

Осмысление. Показ презентации с целью познакомить с теоретической частью темы.

Высказывания учителей.

 

 

 

После просмотра общее обсуждение.

Что же такое по вашему мнению «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ»?

 

 

 

Групповая работа

«Творческая мастерская»

Реализация.

Коуч раздает задание группам:

осуществить обратную связь по работам учащихся

1 группа – тетрадь по математике

2 группа – работа по русскому языку

3 группа – контурная карта по географии

4 группа – проверенный тест

 

Наблюдает за работой, направляет.

Учителя знакомятся с предложенными образцами проверенных работ учащихся.

 

Анализируют работы, применяя обратную связь.

 (письменную, устную)

 

Делают свои выводы согласно новой информации.

Обсуждаемые вопросы:

• Что стоит прокомментировать?

• Что не следует комментировать?

• Каковы сильны стороны работы?

• Каковы слабые стороны работы? Имеют ли они значение?

• Что послужило причиной тому, что выполненная работа имеет недостаток? Как Вы можете это понять?

• Как работа может быть улучшена?

 

Презентация результатов работ

Выслушивает  выступления групп.

 

Вовлекает в процесс обсуждения всех участников.

Выступление от каждой группы представителя, который рассказывает о выбранных способах обратной связи.

 

 

Общее обсуждение.

Вопросы коуча:

1. Какую обратную связь вы

осуществили?

2. Почему выбрали именно эти    

    способы?

3. каково значение данной обратной связи?

Показ презентации

Теоретический ресурс.

 

 

Осмысление. Продолжает показ презентации с целью познакомить с теоретической частью темы.

Общее обсуждение.

 

 

Пути решения проблемы.

Работа в группах

 

20 мин

Погружение: Приемы обратной связи на уроке.

Распределение заданий по группам:

1 группа - Приемы обратной связи на этапе

                                       актуализации знаний;

2 группа - Приемы ОС на этапе   

                             формирования новой темы;

3 группа – Приемы ОС на этапе закрепления 4 группа (экспертная) – Дать оценку работ групп по стратегии «Сэндвич»

Наблюдает за работой, направляет.

Обсуждают и выполняют в группах полученные задания,

составляют постеры.

Презентация постеров 

20 мин

Обсуждение.

Анализ и обобщение результатов работы.

Спикеры групп презентуют

 свои постеры.

Общее обсуждение.

Какие трудности вы испытывали при выполнении заданий?

Что было особо значимым  и новым в этой работе?

Поменялось ли ваше мнение о значении обратной связи?

Каким образом?

Рефлексия

5 мин

«Светофор»

Коуч предлагает участникам коучинг-сессии подвести итоги– путем прикрепления стикера на светофор.

 

Что полезного для себя взяли? 
«+» «-» «предложение»

 


 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)