Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
Оценка 4.9

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
физика
Взрослым
20.05.2018
Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
Дополнительный и опорный материал для проведения коучинга
КОУЧИНГ ПО ФИЗИКЕ.docx
Дата:  Тема коучинга: Общие цели: Результаты обучения: РМО  Провела учитель  КГУ «Камышенская средняя школа» учителей физики Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету.  Духонина И.А. (3 уровень) 1. Сформулировать основные факторы развития интереса учащихся к своему предмету. 2. Показать на практике приоритетную роль активных методов обучения. 3. Поделиться опытом применения различных форм, методов и приёмов работы на своих уроках для повышения интереса детей к изучаемому предмету. Учителя знают: что такое активные методы обучения; плюсы использования АМО в педагогическом процессе;    факторы, которые нужно учитывать при разработке занятий с применением  активных методов обучения. Понимают: это ­методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить  обучаемого к творческому участию в нем.  Задачей АМО                                                                                                             является обеспечение развития и саморазвития личности обучаемого на  основе выявления его индивидуальных особенностей    Готовы: к  применению  активных методов обучения с с целью привития любви к  преподаваемому предмету; Ключевые идеи: Заинтересованность учителей в применении активных методов обучения на уроках. Внедрение АМО   с целью повышения качества образовательного процесса и привитие учащимся любви к предмету. № Время Деятельность коуча План занятия: 1 2 3 4 3 мин  2 мин 1мин 5 мин Психологический   настрой.  Новогодняя   игра.     Коуч показывает движения. (музыка) Деление   на   группы:     учителя   из   мешка   вытягивают разноцветные конфеты.  Сообщение темы.  Слайд№1 Целеполагание. Для   определения   целей   коучинга   применяю  метод «Толстых вопросов». Деятельность учителей Становятся   в   круг   и играют. Делятся   по   цветам конфет на группы Слушают  Ресурсы Музыка.  Конфеты, мешок для  игрушек. Презентация (слайд 1) ­Кто такой учитель и что он делает на уроке? Отвечают ­   Что   может   организовать   учитель,   благодаря   чему учёба не превращается для ученика в ад и приносит положительные результаты? Отвечают ­ По вашему мнению какова цель нашего  коучинга?  5 10 мин Слайд №2 Основная часть. Слайд №3 Записывают   на   А4. Отвечают и сравнивают с записями на слайде. Приём «Представитель» Мы   предлагаем   в   течении   10   минут   каждой   группе разработать интересное объяснение нового материала по теме «Явление   тяготения. Сила тяжести», Группы   разрабатывают фрагмент урока «Объяснение нового материала»     Презентация (слайд 2) Ватман, маркеры, клей, стикеры, ножницы,  простые карандаши,  цветная бумага,  рисунки по теме урока. +20мин Затем   представитель   от   каждой   группы   презентует разработанный фрагмент урока. Время на презентацию 3­5 минут. 6 5 мин Рефлексия деятельности: Приём «Купи урок». Предлагаю   участникам     купить   урок,   который   им больше   всего   понравился,   но   свой   урок   покупать нельзя. Прием  «Открытый микрофон». Предлагаю учителям, рассказать какие   ещё методы и приёмы   они   используют   при   объяснении   нового материала Вывод. Приём «Заверши фразу» Для  того  чтобы  привить  интерес к  своему  предмету надо … Каждая группа из напечатанных фраз должна составить «Постер» Во время чтения формулировок группами, приклеиваю  заготовленные фразы на ватман. И вместе делаем вывод по теме. 5 мин 5 мин  5 мин Представитель от группы демонстрирует урок. Взаимооценивание: покупают   урок,   затем каждая группа подсчитывает   стоимость своего урока. Результаты оглашаются.(спросить   о том,   что   понравилось   в уроке). Желающие выступают индивидуально. учителя     Группы   выбирают   из напечатанного   текста формулировку   вывода   и приклеивают   на   А­4, затем   каждая   группа называет   свою формулировку. Евро номиналом 100,  каждому участнику. Микрофон. Напечатанные фразы,  клей, ножницы, А­4. Напечатанные фразы  (крупно), ватман с  заголовком «Вывод»,  клей. Листы А­4, ручки. На память раздаю  буклеты,  включаю  музыку….. Рефлексия коучинга.  Приём «Одноминутное эссе». Участникам   педагогического взаимодействия предлагается  написать  на отдельных  листках  бумаги небольшие по объему тексты по окончании занятия на темы: "Мои мысли о своем участии на занятии" "Как я оцениваю результаты дела" "Что мне дало это занятие"   Учителя   индивидуально пишут сочинение на одну из предложенных тем: "Мои   мысли   о   своем участии на занятии" "Как   я   оцениваю результаты дела" "Что   мне   дало   это занятие", сдают их коучу. Примечан ие: Последую щая  работа: Коучинг проводиться сразу после Новогодних праздников, следовательно,  тематика  психологического настроя, рефлексии связана с этим событием. Познакомившись с сочинениями, педагог проводит их анализ. В беседах с учителями собрать информацию о применении на уроках изученных методов и  приёмов. Выводы (фразы для выбора иприклеивания на ПОСТЕР): 1.Показать, что физика – это интересно (использовать игры, головоломки, загадки и т.д.) 2. Демонстрировать практичность изучаемого предмета. 3. Давать позитивное подкрепление. Помогать учащимся, преодолевать психологический барьер, связанный со страхом, что решить задачу он не сможет. 4. Включать соревновательные моменты в обучение. 5. Применять активные приёмы обучения. 6. Выявить у ребёнка есть ли способность к физике, поощрять их проявление и развитие. 7. Открыть для учащегося удовольствие от самостоятельно правильного решения задачи или объяснения физического явления. 8. Поощрять учащихся за ответы, давать позитивную оценку. 9. Создавать на уроке атмосферу дружелюбия и сотрудничества

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2018