Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
Оценка 4.9

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"

Оценка 4.9
Повышение квалификации
pptx
физика
Взрослым
20.05.2018
Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
презентация к коучингу.pptx

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
ТЕМА КОУЧИНГА: Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
ЦЕЛЬ КОУЧИНГА: 1. Сформулировать основные факторы  развития интереса учащихся к своему  предмету. 2. Показать на практике приоритетную  роль активных методов обучения. 3. Поделиться опытом применения  различных форм, методов и приёмов  работы на своих уроках с целью  повышения интереса детей к изучаемому  предмету.

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
«Представитель » Задание: обсудить и разработать подачу новой темы для учащихся и выбрать представителя от группы– учителя для проведения урока с детьми (участниками коучинга).

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
ПРИЁМ «ОДНОМИНУТНОЕ ЭССЕ» Темы сочинений «Мои мысли о своем участии на занятии» «Как я оцениваю результаты дела» «Что мне дало это занятие»

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
АКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ: ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОУЧИНГА БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ  Музыкальная игра «Три хлопка над головой» ( психологический настрой ). Игра «Выбери приз» (деление на группы). Приём «Толстые и тонкие вопросы» (при формулировании цели). Приём «Представитель» ( при подготовке урока и работе в группах). Техника «Купи урок» (при оценивании работы групп). Приём «Открытый микрофон» ( деление опытом работы). «Постер» (формулирование выводов темы коучинга). Техника «Одноминутное эссе» (оценивание результата проведения коучинга )

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"

Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2018