Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
ТЕМА КОУЧИНГА:
Активные методы
обучения как фактор
развития интереса
учеников к предмету
Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
ЦЕЛЬ КОУЧИНГА:
1. Сформулировать основные факторы
развития интереса учащихся к своему
предмету.
2. Показать на практике приоритетную
роль активных методов обучения.
3. Поделиться опытом применения
различных форм, методов и приёмов
работы на своих уроках с целью
повышения интереса детей к изучаемому
предмету.
Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
«Представитель
»
Задание: обсудить и
разработать подачу новой
темы для учащихся и
выбрать представителя от
группы– учителя для
проведения урока с
детьми
(участниками коучинга).
Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
ПРИЁМ «ОДНОМИНУТНОЕ ЭССЕ»
Темы сочинений
«Мои мысли о своем участии на
занятии»
«Как я оцениваю результаты
дела»
«Что мне дало это занятие»
Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
АКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ:
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОУЧИНГА БЫЛИ
ИСПОЛЬЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ
Музыкальная игра «Три хлопка над головой»
( психологический настрой ).
Игра «Выбери приз» (деление на группы).
Приём «Толстые и тонкие вопросы» (при
формулировании цели).
Приём «Представитель» ( при подготовке урока и
работе в группах).
Техника «Купи урок» (при оценивании работы
групп).
Приём «Открытый микрофон» ( деление опытом
работы).
«Постер» (формулирование выводов темы
коучинга).
Техника «Одноминутное эссе» (оценивание
результата проведения коучинга )
Коучинг "Активные методы обучения как фактор развития интереса учеников к предмету"
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.