Провела коучинг для коллектива с целью обучения их критическому мышлению на примере урока по русской литературе. Коучинг прошел интересно и насыщенно, педагоги работали в группах, выступали спикеры. Использовался метод 6 шляп. В конце прошла рефлексия, где я поняла, что обмен опытом прошел плодотворно.
самообр.материал.docx
Бекітемін
мектеп директорі
_______Абенов К.К.
План самообразования
учителя русского языка и литературы
Алтыбаевой Жанны Аманжоловны
2015– 2016 учебный год
Тема: «Технология развития критического мышления на уроках русского языка и литературы»
Цели: 1)дать полноценное образование, учитывающее способности, возможности, интересы учеников;
2) обеспечить более высокий уровень профессиональной компетентности;
3) обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий;
4) повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
5)выявить, обобщить и распространить педагогический опыт.
Задачи: читать, изучать, апробировать, анализировать, наблюдать и писать.
№ Мероприятия, проводимые в процессе
работы над темой
1 Наличие инноваций в работе, т.е.
овладение новыми информационными
технологиями.
Систематический просмотр
определенных телепередач.
2
3 Чтение конкретных педагогических
периодических изданий, изучение
литературы по проблеме и имеющегося
опыта.
4 Открытые уроки
5 Посещение семинаров, тренингов,
конференций, уроков коллег
6 Проведение открытых уроков для
анализа со стороны коллег
7 Организация дополнительных занятий и
внеклассной деятельности по предмету
8 Участие на олимпиадах, конкурсах,
9
1
0
1
1
конференциях.
Работа с одаренными детьми
Разработка олимпиадных материалов
для подготовки учащегося
Пакет административной документации
методического предметного
объединения
Разработка сценариев уроков с
применением 7 модулей
1
2
1 Принять участие в педагогической
Этапы работы
Способ демонстрации результата
проделанной работы
Работа с документами, просмотр
информации в Интернете.
Сроки
В течение года
Интеллектуальные передачи
В течение года
Журналы «Русский язык в
Казахстане», «Литература в школе».
В течение года
По календарно – тематическому плану
Посещение
В течение года
В течение года
Урок с использованием новых
технологий (по Кембреджскому
обучению), Внеклассное мероприятие
Работа со слабоуспевающими
учащимися,
курс по выбору «Занимательный и
всемогущий синтаксис»
Участие
Занятия, тренинги
Разработка олимпиадного материала
Документация методического
предметного объединения
Создание сценариев уроков с
применением 7 модулей.
Участие
ноябрь, на
декаде ГЦ
пятница,
четверг.
В течение года
В течение года
Октябрь
декабрь
В течение года
В течение года
Март май 3
ярмарке
Результаты самообразования:
• Повышение качества преподавания предмета
• Разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники, программы, сценарии,
исследования.
• Разработка новых форм, методов и приемов обучения.
• Доклады, выступления.
• Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей.
• Выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии.
• Разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям.
• Создание комплектов педагогических разработок.
• Проведение тренингов, семинаров, конференций , мастерклассов, обобщение опыта по исследуемой
проблеме. Б.Жахин атындағы Новомарковка орта мектебі
Жеке өзіндік білім
көтеру жоспары
Индивидуальный план
самообразования
Атыжөні
ФИО Алтыбаевой Жанны Аманжоловны
Мұғалімі
Учителя русского языка и литературы
Сынып жетекшісі
Классного руководителя 8 «А» класса Жалпы мектеп тақырыбы
Общешкольная тема Совершенствование управления
качеством образования в условиях современных инновационных
технологий
Жеке білім көтеру тақырыбы
Индивидуальный тема самообразования Технология развития
критического мышления на уроках русского языка и литературы»
Тақырыппен жұмыстын басталуы
Когда начата работа над темой 2013 году
Тақырыппен жұмыстын аяқталуы
Когда предполагается закончить работу над темой 2018году
Білімі
Образование высшее
, ЕНУ им.Л.Гумелева 2008г.
Когда обучался на курсах 2015 год г.Астана
уровневые курсы
, 2015г. «Өрлеу» 3 –
Цель самообразования по теме
1)дать полноценное образование, учитывающее способности,
возможности, интересы учеников;
2) обеспечить более высокий уровень профессиональной
компетентности;
3) обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов
занятий;
4) повысить качество проведения учебных занятий на основе
внедрения новых технологий; 5)выявить, обобщить и распространить педагогический опыт.
Коучинг Критическое мышление
Коучинг Критическое мышление
Коучинг Критическое мышление
Коучинг Критическое мышление
Коучинг Критическое мышление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.