Коучинг Критическое мышление
Оценка 4.9

Коучинг Критическое мышление

Оценка 4.9
Интерактивная доска +1
docx
русский язык
Взрослым
22.01.2017
Коучинг Критическое мышление
Провела коучинг для коллектива с целью обучения их критическому мышлению на примере урока по русской литературе. Коучинг прошел интересно и насыщенно, педагоги работали в группах, выступали спикеры. Использовался метод 6 шляп. В конце прошла рефлексия, где я поняла, что обмен опытом прошел плодотворно.
самообр.материал.docx
Бекітемін                                                                                                                                    мектеп директорі                                                                                                                                         _______Абенов К.К.  План самообразования  учителя русского языка и литературы Алтыбаевой Жанны Аманжоловны                                                        2015– 2016 учебный год Тема: «Технология развития критического мышления на уроках русского языка и литературы» Цели: 1)дать полноценное образование, учитывающее способности, возможности, интересы учеников;  2) обеспечить более высокий уровень профессиональной компетентности; 3) обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий;  4) повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;  5)выявить, обобщить и распространить педагогический опыт. Задачи: читать, изучать, апробировать, анализировать, наблюдать и писать.  № Мероприятия, проводимые в процессе работы над темой 1 Наличие инноваций в работе, т.е.  овладение новыми информацион­ными  технологиями. Систематический просмотр  определенных телепередач. 2 3 Чтение конкретных педагогических  периодических изданий, изучение  литературы по проблеме и имеющегося  опыта. 4 Открытые уроки 5 Посещение семинаров, тренингов,  конференций, уроков коллег 6 Проведение открытых уроков для  анализа со стороны коллег 7 Организация дополнительных занятий и  внеклассной деятельности по предмету 8 Участие на олимпиадах, конкурсах,  9 1 0 1 1 конференциях. Работа с одаренными детьми Разработка  олимпиадных материалов  для подготовки учащегося Пакет административной документации  методического предметного  объединения Разработка сценариев уроков с  применением 7 модулей 1 2 1 Принять участие в педагогической  Этапы работы Способ демонстрации результата  проделанной работы Работа с документами, просмотр  информации в Интернете. Сроки  В течение года Интеллектуальные передачи В течение года Журналы «Русский язык в  Казахстане», «Литература в школе». В течение года По календарно – тематическому плану Посещение В течение года В течение года Урок с использованием новых  технологий  (по Кембреджскому  обучению), Внеклассное мероприятие Работа со слабоуспевающими  учащимися,   курс по выбору  «Занимательный и  всемогущий синтаксис» Участие Занятия, тренинги Разработка олимпиадного материала Документация методического  предметного объединения Создание сценариев уроков с  применением 7 модулей. Участие ноябрь, на  декаде ГЦ пятница,   четверг. В течение года В течение года Октябрь ­  декабрь В течение года В течение года Март ­ май 3 ярмарке Результаты самообразования: • Повышение качества преподавания предмета  • Разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники, программы, сценарии,  исследования. • Разработка новых форм, методов и приемов обучения. • Доклады, выступления. • Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей. • Выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии. • Разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям. • Создание комплектов педагогических разработок. • Проведение тренингов, семинаров, конференций , мастер­классов, обобщение опыта по исследуемой  проблеме. Б.Жахин атындағы Новомарковка орта мектебі Жеке өзіндік білім  көтеру жоспары Индивидуальный план самообразования      Аты­жөні      ФИО         Алтыбаевой Жанны Аманжоловны      Мұғалімі      Учителя   русского языка и литературы      Сынып жетекшісі       Классного руководителя   8 «А» класса Жалпы мектеп тақырыбы      Общешкольная тема     Совершенствование управления             качеством образования в условиях современных инновационных    технологий Жеке  білім көтеру тақырыбы Индивидуальный тема самообразования    Технология развития  критического мышления на уроках русского языка и литературы» Тақырыппен жұмыстын басталуы Когда начата работа над темой         2013 году Тақырыппен жұмыстын аяқталуы Когда предполагается закончить  работу над темой   2018году Білімі Образование  высшее    , ЕНУ им.Л.Гумелева 2008г. Когда обучался на курсах 2015 год г.Астана уровневые курсы    ,   2015г. «Өрлеу» 3 – Цель самообразования по теме  1)дать полноценное образование, учитывающее способности,  возможности, интересы учеников;  2) обеспечить более высокий уровень профессиональной  компетентности; 3) обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов  занятий;  4) повысить качество проведения учебных занятий на основе  внедрения новых технологий; 5)выявить, обобщить и распространить педагогический опыт.

Коучинг Критическое мышление

Коучинг Критическое мышление

Коучинг Критическое мышление

Коучинг Критическое мышление

Коучинг Критическое мышление

Коучинг Критическое мышление

Коучинг Критическое мышление

Коучинг Критическое мышление

Коучинг Критическое мышление

Коучинг Критическое мышление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017