Коучинг на тему " Обучение оцениванию"
Оценка 4.9

Коучинг на тему " Обучение оцениванию"

Оценка 4.9
Особые потребности +2
docx
русский язык +1
Взрослым
19.05.2017
Коучинг на тему " Обучение оцениванию"
Тема: Коучинг «Обучение оцениванию» Цели и задачи коучинга: Сформировать навыки обучения оцениванию. Нацелить на применение в практике. Ожидаемые результаты: - сформировать навыки объективно оценивать учебные достижения учащихся; - уметь определять индивидуальную траекторию развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных способностей; - уметь повышать мотивацию учащихся на развитие умений и навыков для достижения ожидаемых результатов: - научить как улучшать качество преподавания и обучения; - уметь разрабатывать систему работы по осуществлению взаимосвязи учитель – родитель – ученик для выявления качества усвоения учебного материала и особенностей организации учебного процесса.Коучинг среди учителей-коллег школы на тему " Обучение оцениванию"
Коучинг Оценивание..docx
Тема: Коучинг  «Обучение оцениванию» ПЛАН МАСТЕР­КЛАССА: Цели и задачи коучинга: Сформировать навыки обучения оцениванию. Нацелить на применение в практике. сформировать   навыки   объективно   оценивать   учебные  уметь определять индивидуальную траекторию  развития каждого учащегося   с уметь   повышать   мотивацию   учащихся   на   развитие   умений   и   навыков     для Ожидаемые результаты: ­ достижения учащихся; ­ учетом его индивидуальных способностей; ­ достижения ожидаемых результатов:  научить как улучшать качество преподавания и обучения; ­ уметь разрабатывать  систему работы по осуществлению взаимосвязи учитель – ­ родитель   –   ученик  для   выявления   качества   усвоения   учебного   материала     и особенностей организации учебного процесса. Обучение оцениванию. Тема занятия:    Обучение оцениванию. Ссылка: Общие цели:  Руководства для учителя, раздаточные материалы ІІ  уровня  Рассмотреть цель оценивания и то, как его  использовать для улучшения процесса обучения Результаты обучения:  Учителя будут знать, что такое оценивание для  обучения, и будут способны интегрировать методы  оценивания в практические занятия в классе. Ключевые идеи:  Все виды оценивания имеют одинаковые общие  характеристики и предполагают: наблюдение ;  интерпретацию  полученных  данных;  заключение  ,которое может быть использовано для определения  дальнейших действий.Чёткие критерии – главный  аспект  ОдО и  ОО. Ресурсы: Стикеры,  ручки,  флипчарт, фломастеры, план  сессии, раздаточный материал, видеомультфильм,  видеоролик, анкета Ход занятий Время 90минут Действия преподавателя  и действия участников Этапы проведения занятия Введение Тренинг 10мин 30 мин 1. Занятие начинается с приветствием  участников процесса и тренинга «Букет  пожеланий» «Букет  пожеланий» Стратегия КМ Вызов: Творческая  работа Давайте подарим друг другу букет. Предлагаю  выбрать понравившийся цветок, написать  пожелание и составить букет наших пожеланий.  (звучит музыка, пишут и приклеивают,  зачитываю).Слушатели образуют круг и по  цепочке желают друг другу, даря цветочек,  разные  пожелания 2.Рассадка по группам по стратегии «Цветные  ладошки». 3.Упражнение "Нарисуй зайчика" Цель упражнения: уметь давать самооценку и  взаимооценку с учетом критериев . Определение темы коучинг­сессии. Эпиграф к нашему занятию: «Завышая оценку  человеку, даёшь ему крылья, занижая ­ делаешь из него изворачивающегося червя. И только Стратегия КМ разумный не спалит крылья и выберется из  земли» Осмысление: презентация 4.Работа в группах: Стратегия « Ассоциативная карта» ­ учителя должны написать свои понятия об  оценивании «Что такое оценивание?»«Как вы  понимаете слово «оценивание»?» ­ обзор  определений  учителей в мини группах,  затем учителя просмотрев все определения  оценивания, формулируют одно от группы.  Каждая  группа озвучивает свое определение. ­ сопоставительная работа: Коуч  зачитывает  определение оценивания  в Руководстве для  учителя «Оценивание – понятие, используемое  для обозначения деятельности, направленное на  систематическое суммирование результатов  обучения с целью принятия решения о  дальнейшем обучении» (Руководство) Показ слайдов презентации « Обучение оцениванию» . Тренинг 50  мин. 1. 1. Коллегам предлагается понятие «Обучение  оцениванию» видеоразминка Защита постера. Рефлексия Ознакомление с понятием флипчарта. Разминка  (видеоресурс «Делай как я!») 2.  Задание Защита постера «Юрта» Трем группам нарисовать на постере   рисунками,символами или другими способами – юрту. Составить критерии к нему. Оценить свой  творческий проект. Беседа о результатах обучения «Чему я обучился?» Для подведения итогов учителя заполняют   «Цветные ладошки».(слайд)

Коучинг на тему " Обучение оцениванию"

Коучинг на тему " Обучение оцениванию"

Коучинг на тему " Обучение оцениванию"

Коучинг на тему " Обучение оцениванию"

Коучинг на тему " Обучение оцениванию"

Коучинг на тему " Обучение оцениванию"

Коучинг на тему " Обучение оцениванию"

Коучинг на тему " Обучение оцениванию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2017