Тема: Коучинг «Обучение оцениванию»
Цели и задачи коучинга: Сформировать навыки обучения оцениванию. Нацелить на применение в практике.
Ожидаемые результаты: - сформировать навыки объективно оценивать учебные достижения учащихся;
- уметь определять индивидуальную траекторию развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных способностей;
- уметь повышать мотивацию учащихся на развитие умений и навыков для достижения ожидаемых результатов:
- научить как улучшать качество преподавания и обучения;
- уметь разрабатывать систему работы по осуществлению взаимосвязи учитель – родитель – ученик для выявления качества усвоения учебного материала и особенностей организации учебного процесса.Коучинг среди учителей-коллег школы на тему " Обучение оцениванию"
Коучинг Оценивание..docx
Тема: Коучинг «Обучение оцениванию»
ПЛАН МАСТЕРКЛАССА:
Цели и задачи коучинга: Сформировать навыки обучения оцениванию. Нацелить на
применение в практике.
сформировать навыки объективно оценивать учебные
уметь определять индивидуальную траекторию развития каждого учащегося с
уметь повышать мотивацию учащихся на развитие умений и навыков для
Ожидаемые результаты:
достижения учащихся;
учетом его индивидуальных способностей;
достижения ожидаемых результатов:
научить как улучшать качество преподавания и обучения;
уметь разрабатывать систему работы по осуществлению взаимосвязи учитель –
родитель – ученик для выявления качества усвоения учебного материала и
особенностей организации учебного процесса.
Обучение оцениванию.
Тема занятия:
Обучение оцениванию.
Ссылка:
Общие цели:
Руководства для учителя, раздаточные материалы ІІ
уровня
Рассмотреть цель оценивания и то, как его
использовать для улучшения процесса обучения
Результаты обучения:
Учителя будут знать, что такое оценивание для
обучения, и будут способны интегрировать методы
оценивания в практические занятия в классе.
Ключевые идеи:
Все виды оценивания имеют одинаковые общие
характеристики и предполагают: наблюдение ;
интерпретацию полученных данных; заключение
,которое может быть использовано для определения
дальнейших действий.Чёткие критерии – главный
аспект ОдО и ОО. Ресурсы:
Стикеры, ручки, флипчарт, фломастеры, план
сессии, раздаточный материал, видеомультфильм,
видеоролик, анкета
Ход занятий
Время 90минут Действия преподавателя и действия участников
Этапы
проведения
занятия
Введение
Тренинг
10мин
30 мин
1. Занятие начинается с приветствием
участников процесса и тренинга «Букет
пожеланий»
«Букет
пожеланий»
Стратегия КМ
Вызов:
Творческая
работа
Давайте подарим друг другу букет. Предлагаю
выбрать понравившийся цветок, написать
пожелание и составить букет наших пожеланий.
(звучит музыка, пишут и приклеивают,
зачитываю).Слушатели образуют круг и по
цепочке желают друг другу, даря цветочек,
разные пожелания
2.Рассадка по группам по стратегии «Цветные
ладошки».
3.Упражнение "Нарисуй зайчика"
Цель упражнения: уметь давать самооценку и
взаимооценку с учетом критериев .
Определение темы коучингсессии.
Эпиграф к нашему занятию: «Завышая оценку
человеку, даёшь ему крылья, занижая делаешь из
него изворачивающегося червя. И только Стратегия КМ
разумный не спалит крылья и выберется из
земли»
Осмысление:
презентация
4.Работа в группах:
Стратегия « Ассоциативная карта»
учителя должны написать свои понятия об
оценивании «Что такое оценивание?»«Как вы
понимаете слово «оценивание»?»
обзор определений учителей в мини группах,
затем учителя просмотрев все определения
оценивания, формулируют одно от группы. Каждая
группа озвучивает свое определение.
сопоставительная работа: Коуч зачитывает
определение оценивания в Руководстве для
учителя «Оценивание – понятие, используемое
для обозначения деятельности, направленное на
систематическое суммирование результатов
обучения с целью принятия решения о
дальнейшем обучении» (Руководство)
Показ слайдов презентации « Обучение оцениванию»
.
Тренинг
50 мин.
1. 1. Коллегам предлагается понятие «Обучение
оцениванию»
видеоразминка
Защита постера.
Рефлексия
Ознакомление с понятием флипчарта.
Разминка (видеоресурс «Делай как я!»)
2. Задание Защита постера «Юрта»
Трем группам нарисовать на постере
рисунками,символами или другими способами –
юрту. Составить критерии к нему. Оценить свой
творческий проект. Беседа о результатах обучения
«Чему я обучился?»
Для подведения итогов учителя заполняют
«Цветные ладошки».(слайд)
Коучинг на тему " Обучение оцениванию"
Коучинг на тему " Обучение оцениванию"
Коучинг на тему " Обучение оцениванию"
Коучинг на тему " Обучение оцениванию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.