К/р Сумма углов тр - ка
Оценка 4.9

К/р Сумма углов тр - ка

Оценка 4.9
docx
12.05.2020
К/р Сумма углов тр - ка
Урок50.docx

7 класс                                                                                   Урок № 50

Тема: Соотношение между сторонами и углами треугольника

Тема урока

Контрольная работа № 4 «Сумма углов треугольника»

Цели

Цель:

1. Проверить знания, умения учащихся по теме «Сумма углов треугольника»

2. Развивать умения  анализировать, обобщать, делать выводы, применять знания на практике.

3.Проявлять познавательную активность при решении задач, развитие самостоятельности, ответственности, настойчивости в достижении цели.

Основные понятия учебного занятия

Треугольник, виды треугольников, равнобедренный треугольник и его свойства, теорема о сумме углов треугольника, внешний угол треугольника, неравенства треугольника.

Предметные умения, УУД

Личностные УУД:

Ответственное отношение к учению; уметь осуществлять самооценку,  

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Предметные УУД:

Применять полученные знания при решении задач

Познавательные УУД:

учащиеся умеют рассуждать, обосновывать, делать выводы, ориентироваться в своей системе знаний, находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные УУД:

Уметь работать по плану, проговаривать последовательность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

 вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; осуществлять самоконтроль,

Коммуникативные УУД:

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в письменной  форме. Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Метапредметные связи

Другие дисциплины, повседневная жизнь

Формы работы

,Индивидуальная работа, Работа с текстом, обучающий контроль;

Ресурсное обеспечение

Учебник «Алгебра  7 класс »,  Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. Просвещение, 2014,, карточки с текстом контрольной работы

Технологии, используемые на учебном занятии

 Технология сотрудничества, технология индивидуального и дифференцированного подхода

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный

Приветствие, мобилизация детей на внимание.

Включаются в деловой ритм урока.

2.Мотивация учебной деятельности

Мы изучили    главу курса 7класс «Сумма углов треугольника». Сегодня вам предстоит по данной теме выполнить контрольную работу.

Откройте тетради для контрольных работ, запишите число, тему «Контрольная работа № 4 по теме «Сумма углов треугольника»

Слушают

 

Записывают в тетрадь для контрольных работ

3. Контроль и оценка знаний

 

 

 

Самостоятельная деятельность учащихся

Вариант 1

 

1.    В треугольнике АВС АВ > ВС > АС. Найдите  А,  В,  С, если известно, что один из углов треугольника равен 120°, а другой 40°.

2.    В треугольнике CDE точка М лежит на стороне СЕ, причем  CMD острый. Докажите, что DE > DM.

3.        Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.

4*. На сторонах угла А, равного 45°, отмечены точки В и С, а во внутренней области угла –

точка D так, что  ABD = 95°,  ACD = 90°. Найдите угол BDC.

Вариант 2

 

1.    В треугольнике АВС АВ < ВС < АС. Найдите  А,  В,  С, если известно, что один из углов треугольника прямой, а другой равен 30°.

2.    В треугольнике MNP точка K лежит на стороне MN, причем  NKP острый. Докажите, что KP < MP.

3.        Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.

4*. На сторонах угла А, равного 125°, отмечены точки В и С, а внутри угла – точка D так,

что  ABD = 65°,  ACD = 40°. Найдите угол BDC.

 

Выполняют работу в тетрадях для контрольных работ

Осуществляют самоконтроль

 

 

 

 

 

 

 

4.Итоги урока

5.Рефлексия

 

Подведение итогов урока.

Ответить на вопросы:

1.      Какое задание было самое лёгкое:

2.      Какое задание было самым сложным?

3.      Какое задание вызвало наибольшее затруднение и непонимание?

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Урок № 50 Тема: Соотношение между сторонами и углами треугольника

Урок № 50 Тема: Соотношение между сторонами и углами треугольника

Технологии, используемые на учебном занятии

Технологии, используемые на учебном занятии

Контроль и оценка знаний

Контроль и оценка знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.