Краеведение
Оценка 4.7

Краеведение

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
биология
7 кл
24.05.2017
Краеведение
Подробное календарно - тематическое планирование для учащихся 7 классов по предмету Краеведение. В данном календарно - тематическом планировании описаны 34 часа ученического времени для изучения школьниками природы родного края. В программу включены экскурсии и практические работы для изучения природы Саратовского края.
календарно-тематич по биол.краеведению.docx
Календарно­тематическое планирование  Планируемые результаты обучения Дата проведения № п/п Наименование раздела программы, темы уроков Кол­во часов 1 Что изучает биологическое  1 краеведение? Источники  информации. Входной контроль Освоение предметных знаний ВВЕДЕНИЕ. Чтение, слушание,  составление  конспекта,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. УУД План Факт Знать что  изучает  биологическое  краеведение,  уметь  пользоваться  различными  источниками  информации Знать грибы и  споровые  растения   Саратовской  области, уметь  различать  съедобные,  условно  съедобные и  ядовитые грибы Знать  голосеменные и  покрытосеменн ые растения   Саратовской  области Знать флору  Раздел 1. Растительный мир 2 Грибы. Споровые растения. 1 Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. 3 Голосеменные и  покрытосеменные растения  Саратовской области. 4 Флора Саратовской области. 1 1 Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Чтение, слушание, 5 Лесная растительность.  6 Степная и полупустынная  растительность. Луговая  растительность. 7 Прибрежно­водная  растительность. 8 Интересные растения  Саратовского района. 9 Растения, обитающие на  меловых и песчаных породах. 1 1 1 1 1 составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради,  Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради,  Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Саратовской  области Знать  растительность   Саратовской  области Знать и  различать  степную и  полупустынную  растительность,  отличать от  луговой  растительности. Знать  прибрежно­ водную  растительность   Саратовской  области Знать  интересную  растительность   Саратовского  района Знать растения  обитающие на  меловых и  песчаных  породах. 10 Растения засолённых почв. 11 Растительность Саратовской  области. 1 1 Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Контрольное  тестирование 12 Животные обитающие в лесу. 1 13 Степные животные. 14 Кто живёт около водоёмов?  Водные животные. 15 Беспозвоночные животные. 16 Животные Саратовского  1 1 1 1 Раздел 2. Животный мир Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Чтение, слушание,  Знать растения  засолённых  почв. Знать и  различать  растительность  Саратовской  области. Знать животных обитающих в  лесах  Саратовской  области Знать степных  животных  Саратовской  области Знать водных  животных  Саратовской  области Знать  беспозвоночных животных  Саратовской  области Знать животных района. 17 Опасные животные Саратовской 1 области. 18 Сельскохозяйственные  животные. Животные –  вредители. 19 Животные на улицах города. Практикум 20 Животный мир. 1 1 1 составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради,  Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Саратовского  района  Саратовской  области Знать опасных  животных  Саратовской  области, уметь  соблюдать  правила  безопасного  поведения с  опасными  животными. Знать с/х   животных  Саратовской  области, уметь  соблюдать  правила  безопасного  поведения  животными ­  вредителями. Знать животный мир  Саратовской  области Раздел 3. Живое прошлое Саратовского края. 21 Геохронология, как наука. 22 Ископаемые беспозвоночные  животные и ископаемые  растения. 23 Ископаемые позвоночные  животные. 24 Ранняя история Земли.  Палеозойская эра. 25 Мезозойская эра 26 Кайнозойская эра. Практикум 1 1 1 1 1 1 Знать что  изучает  геохронология. Знать  ископаемых  беспозвоночных животных и  ископаемые  растения  Саратовской  области Знать  ископаемых  позвоночных  животных  Саратовской  области Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание 27 Живое прошлое Саратовской  1 области. иллюстраций, работа  в тетради. Контрольная работа Знать живое  прошлое  Саратовской  области. 28 «Красная книга Саратовской  области» Практикум 29 «Красная книга Саратовской  области» Практикум 30 Особо охраняемые территории  Саратовской области. 31 Проектная работа «Красная  книга Саратовского района».  Практикум 32 Проектная работа «Красная  книга Саратовского района».  Практикум Резервное время 1 1 1 1 1 Раздел 4. Охрана природы Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Чтение, слушание,  составление  конспекта,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради. Чтение, слушание,  составление плана,  рассматривание  иллюстраций, работа  в тетради, работа с  дополнительной  литературой. Знать  особо  охраняемые  территории  Саратовской  области.

Краеведение

Краеведение

Краеведение

Краеведение

Краеведение

Краеведение

Краеведение

Краеведение

Краеведение

Краеведение

Краеведение

Краеведение

Краеведение

Краеведение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2017