«КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ»
Оценка 4.6

«КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ»

Оценка 4.6
pptx
31.03.2024
«КРАСНЫЙ  ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ»
ПДД.pptx

ДВИЖЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ «КРАСНЫЙ

ДВИЖЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ «КРАСНЫЙ

ДВИЖЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ «КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ»

Формирование основ культуры ПДД

Пешая доступность – приоритет для любой школы

Пешая доступность – приоритет для любой школы

Пешая доступность – приоритет для любой школы.

Актуальность

Безопасность передвижения зависит от уровня подготовленности родителей и наличия у детей навыков и знаний безопасного участия в дорожном движении

Безопасность передвижения зависит от уровня подготовленности родителей и наличия у детей навыков и знаний безопасного участия в дорожном движении

Безопасность передвижения зависит от уровня подготовленности родителей и наличия у детей навыков и знаний безопасного участия в дорожном движении.

Общую организацию подготовки и выступления класса осуществляет классный руководитель

Общую организацию подготовки и выступления класса осуществляет классный руководитель

Общую организацию подготовки и выступления класса осуществляет классный руководитель.

Безопасный маршрут самостоятельное безопасное участие в транспортных процессах

Безопасный маршрут самостоятельное безопасное участие в транспортных процессах

Безопасный маршрут самостоятельное безопасное участие в транспортных процессах

Средством формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах является внеклассная работа.
Ученики с 1-х -11-х классов совместно с классным руководителем и родителями разрабатывают индивидуальные безопасные маршруты от дома к гимназии.
Эта работа очень важна: она помогает осознанно подойти к безопасному поведению на дороге каждого ребёнка.

Задачи изучение основ правил дорожного движения (

Задачи изучение основ правил дорожного движения (

Задачи

изучение основ правил дорожного движения ( ПДД);
формирование у школьников соответствующих умений с последующим их закреплением в устойчивые навыки и привычки;
популяризация знаний ПДД у участников дорожного движения;

Задачи формирования внутренней мотивации учащихся ответственного и сознательного поведения на улицах и дорогах, чтобы они выполняли

Задачи формирования внутренней мотивации учащихся ответственного и сознательного поведения на улицах и дорогах, чтобы они выполняли

Задачи

формирования внутренней мотивации учащихся ответственного и сознательного поведения на улицах и дорогах, чтобы они выполняли ПДД не под внешним давлением, а через знание и понимание необходимости их точного соблюдения;

Угадай, какой знак?» Пятиклассники учатся понимать «читать» схематическое изображение знаков

Угадай, какой знак?» Пятиклассники учатся понимать «читать» схематическое изображение знаков

«Угадай, какой знак?» 

Пятиклассники учатся понимать «читать» схематическое изображение знаков ПДД для правильной ориентации на улицах и на дорогах.

Подводя итоги формирование основ культуры безопасности по

Подводя итоги формирование основ культуры безопасности по

Подводя итоги

формирование основ культуры безопасности по Правилам дорожного движения у детей зависит
от взаимодействия родителей,
учителей и жизненных ситуаций, которые ребёнок наблюдает в повседневной жизни (положительный и отрицательный опыт).

Глоссарий дорожное движение – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог; обеспечение…

Глоссарий дорожное движение – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог; обеспечение…

Глоссарий

дорожное движение – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог;
обеспечение безопасности дорожного движения – деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий;
профилактика (от греческого предохранительный) рассматривается как система мер по предупреждению нежелательного явления или состояния;
культура безопасности жизнедеятельности – это определенный уровень развития человека и общества, характеризуемый значимостью задачи обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Список литературы Федеральный закон от 10 декабря 1995 г

Список литературы Федеральный закон от 10 декабря 1995 г

Список литературы

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ (ред. от 30.07.2019) «О безопасности дорожного движения»
Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"
Азбука поведения на дороге: программа обучения дошкольников безопасному поведению на дорогах города. // Серия: «Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве» / отв. ред. Е. С. Кушель. -М.: Центр «Школьная книга», 2007. 80 с.
АхмадиеваР.Ш., Сафиуллин Н.З. Качество безопасности дорожного движения / Р.Ш. Ахмадиева, Н.З. Сафиуллин // Вестник НЦ БЖД. - 2009. - №2. - С. 17-23.
Моссоулина Л. А. Методика проектирования содержания и технология формирования культуры безопасности. Тольятти, 2002. - С. 23.
Шапошников С.В., Акимов В.А. Актуальные проблемы формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения. - М.: ИПП «Куна», 2008. - 320 с.
Фотографии школьного сайта: https://www.facebook.com/gimnasium4

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2024