Краткий обзор рабочей программы по ВД 1 класс
Оценка 4.6

Краткий обзор рабочей программы по ВД 1 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
pptx
технология
1 кл
03.04.2017
Краткий обзор рабочей программы по ВД 1 класс
В данной презентации кратко освещена рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе. Четко сформулированы цели, задачи поставленные перед учащимися. Внеурочная деятельность это неотъемлемая часть в жизни школьника. Занимаясь ей ребёнок уже встает на путь самоопределения, тем самым формируя мировоззрение и интересы.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 1 КЛАССА.pptx

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 1 КЛАССА «Страна мастеров»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 1 КЛАССА «Страна мастеров»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 1 КЛАССА «Страна мастеров»

Составила:Старостина Е.В

Цель программы Развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к техническому и художественному творчеству

Цель программы Развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к техническому и художественному творчеству

Цель программы   Развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к техническому и художественному творчеству.

Условия реализации программы:

Условия реализации программы:

Условия реализации программы: Программа рассчитана на детей младшего школьного возраста 6-11 лет; 79 часов за год, 2 часа в неделю

Предполагаемые результаты: К концу 1 года обучения учащиеся должны знать: название и назначение материалов – бумага, ткань, пластилин; название и назначение ручных инструментов и приспособлений:…

Предполагаемые результаты: К концу 1 года обучения учащиеся должны знать: название и назначение материалов – бумага, ткань, пластилин; название и назначение ручных инструментов и приспособлений:…

Предполагаемые результаты: К концу 1 года обучения учащиеся должны знать: название и назначение материалов – бумага, ткань, пластилин; название и назначение ручных инструментов и приспособлений: уметь: правильно организовать свое рабочее место, поддерживать порядок во время работы; анализировать под руководством учителя изделие (определять его назначение, материал, из которого оно изготовлено, способы соединения деталей, последовательность изготовления);

Сказочные превращения осенних листьев» «В мастерской

Сказочные превращения осенних листьев» «В мастерской

4 модуля

«Сказочные превращения осенних листьев»

«В мастерской Деда Мороза»

«Любовь с животными и доброта вырастают из одного корня»

«Весна-красна»

Сказочные превращения осенних листьев» обобщает детские впечатления об осеннем лесе, прививает любовь к родному краю, к родной природе, синтезирует знания, наблюдения с детским изобразительным творчеством

Сказочные превращения осенних листьев» обобщает детские впечатления об осеннем лесе, прививает любовь к родному краю, к родной природе, синтезирует знания, наблюдения с детским изобразительным творчеством

1 модуль «Сказочные превращения осенних листьев»

обобщает детские впечатления об осеннем лесе, прививает любовь к родному краю, к родной природе, синтезирует знания, наблюдения с детским изобразительным творчеством. Экскурсии в краеведческие музеи города, школьный музей

В мастерской Деда Мороза» предусматривает коллективную подготовку к своему любимому новогоднему празднику

В мастерской Деда Мороза» предусматривает коллективную подготовку к своему любимому новогоднему празднику

2 модуль « В мастерской Деда Мороза»

предусматривает коллективную подготовку к своему любимому новогоднему празднику.

Любовь с животными и доброта вырастают из одного корня» направлен на развитие духовных и нравственных качеств личности, способствуют формированию чувства ответственности, желания приносить радость

Любовь с животными и доброта вырастают из одного корня» направлен на развитие духовных и нравственных качеств личности, способствуют формированию чувства ответственности, желания приносить радость

3 модуль «Любовь с животными и доброта вырастают из одного корня»

направлен на развитие духовных и нравственных качеств личности, способствуют формированию чувства ответственности, желания приносить радость. Применяются новые формы работы (лепка, моделирование, рисование пластилином). Экскурсии в музеи и заповедники.

Весна-красна» включает такие формы работы, как плетение из полосок бумаги, использование ткани, ниток

Весна-красна» включает такие формы работы, как плетение из полосок бумаги, использование ткани, ниток

4 модуль «Весна-красна»

включает такие формы работы, как плетение из полосок бумаги, использование ткани, ниток. Экскурсии в музеи.
«Праздник искусства» - это своеобразный отчет о том, что дети нового открыли для себя в мире прекрасного.

В сфере регулятивных УУД учащиеся учатся: - выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ; - навыкам работы с разнообразными материалами и навыкам…

В сфере регулятивных УУД учащиеся учатся: - выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ; - навыкам работы с разнообразными материалами и навыкам…

В сфере регулятивных УУД  учащиеся учатся:  - выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ; - навыкам работы с разнообразными материалами и навыкам создания образов посредством различных технологий

В сфере познавательных УУД учащиеся учатся: -различать изученные виды декоративно – прикладного искусства; - осваивать особенности художественно – выразительных средств, материалов и техник, применяемых в…

В сфере познавательных УУД учащиеся учатся: -различать изученные виды декоративно – прикладного искусства; - осваивать особенности художественно – выразительных средств, материалов и техник, применяемых в…

В сфере познавательных   УУД  учащиеся учатся: 
-различать изученные виды декоративно – прикладного искусства;
 - осваивать особенности художественно – выразительных средств,  материалов и техник, применяемых в декоративно – прикладном творчестве;
 - развивать художественный вкус , фантазию, воображение, художественную интуицию, память

В сфере личностных УУД у учащихся формируются: - учебно – познавательный интерес к декоративно – прикладному творчеству, как одному из видов изобразительного искусства; - чувство…

В сфере личностных УУД у учащихся формируются: - учебно – познавательный интерес к декоративно – прикладному творчеству, как одному из видов изобразительного искусства; - чувство…

В сфере личностных УУД у учащихся формируются: -     учебно – познавательный интерес к декоративно – прикладному творчеству, как одному из видов изобразительного искусства; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мультикультурной картиной    современного мира; -    навык самостоятельной работы    и работы в группе при выполнении практических творческих работ;

В сфере коммуникативных УУД учащиеся учатся: -первоначальному опыту осуществления совместной продуктивной деятельности; - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками…

В сфере коммуникативных УУД учащиеся учатся: -первоначальному опыту осуществления совместной продуктивной деятельности; - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками…

В сфере коммуникативных УУД  учащиеся учатся:  -первоначальному опыту осуществления совместной продуктивной деятельности;  - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми;  - формировать собственное мнение и позицию; -задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Оценка результатов работы

Оценка результатов работы

Оценка результатов работы   Результатом реализации данной учебной программы являются выставки детских работ, как местные (на базе школы, города), так и районные, областные. Поделки-сувениры используются в качестве подарков для первоклассников, дошкольников, ветеранов, учителей, родителей и т.д.; оформления зала для проведения праздничных утренников.

Литература для учителя: Бахметьев

Литература для учителя: Бахметьев

Литература для учителя:  Бахметьев А., Т.Кизяков “Оч. умелые ручки”.Росмэн, 1999. Виноградова Е.“Браслеты из бисера”. АСТ, 2007. Гудилина С. И. “Чудеса своими руками” М., Аквариум, 1998. Гукасова А. М. “Рукоделие в начальных классах”. М., Просвещение, 1985. Гусакова М. А. “Аппликация”. М., Просвещение, 1987. Гусакова М. А. “Подарки и игрушки своими руками”. М., Сфера, 2000.

Литература для обучающихся :

Литература для обучающихся :

Литература для обучающихся : Гусакова М. А. “Аппликация”. М., Просвещение, 1987. Гусакова М.А. “Подарки и игрушки своими руками”. М., Сфера, 2000. Гусева Н.“365 фенечек из бисера”. Айрис-Пресс ,2003.  

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017