Кратко срочный план "Общая характеристика класса Пресмыкающиеся"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

поурочный план по теме "Общая характеристика класса Пресмыкающиеся" является первым уроком из темы "Пресмыкающиеся" раскрывает цели и задачи урока, показывает какие стратегии можно применить на данном уроке и какую организовать работу учащихся на уроке. А также что собой представляет рефлексия урока.кратко срочный план "Общая характеристика Пресмыкающихся"
Иконка файла материала знаниоMicrosoft Office Word (4).docx
Тема урока:  Общая  характеристика  класса  Пресмыкающиеся   Лабораторная  работа №8 Дата Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Ожидаемый  результат Предыдущее  обучение План Планируемые сроки Начало урока 10 мин Середина урока 25 мин класс:      7                 № урока: 47 Ф.И.О.   Кулага О.С. Кол­во отсутст:                   кол­во присут: 1) Расширение представлений о роли животных в природе. Помочь в  составлении характеристики класса Пресмыкающиеся; познакомить учащихся с признаками пресмыкающихся, с  приспособленностью к жизни на суше; 2) Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Продолжить формирование обще учебных умений и навыков; 3) Осуществлять экологическое воспитание через содержание изучаемого  материала. Все учащиеся смогут:составить характеристику классупресмыкающиеся Большинство учащихся будут уметь: работать с источником  информации­ учебник Некоторые учащиеся смогут: дать сравнительную характеристику  представителям класса пресмыкающиеся и класса земноводные, показать  усложнение в строении животных класса пресмыающиеся Происхождение Земноводных                          Планируемые действия  1. Вызов. Выход на тему. Формулирование целей и  задач урока Отгадайте загадки:  1)По реке плывет бревно, И коварное оно, Оживая вдруг, внезапно, Может  за ногу  нас цапнуть. (Крокодил) 2) Я умею быстро скрыться И тихонько затаиться. Ну, а если ты обманешь И за хвост меня поймаешь, Я его тебе, прощаясь, Сброшу, в травке растворяясь. (ЯЩЕРИЦА) ( (стр 200)­ рыбы­ 2 3 5 9 10  11  13   14 2 ­земноводные­ 1   4 6 7  8  11 12  13  15  16  17   18  19  20  21   22  2. Осмысление работа по вариантам­ минигруппы 1) Характеристика класса Пресмыкающиеся ­ Особенности внешнего строения   1) наука­ герпетология,    2) способ передвижения­ползание­ пресмыкание   3) кожа жесткая, сухая, роговой слой чешуек,  Ресурсы учебник Стратегия  ОВОД, учебник, электронный  учебник, edu.kz­ библиотекащитков, шипов, когтей ­ Скелет, его особенности Отделы скелета Название костей  шейный конечности 8 позвонков Плечо­предплечье­кисть Бедро­голень­стопа Тазовый пояс Плечевой пояс Роговые когти Грудная клетка­ ребра и  грудина туловище Значение отдела скелета Повороты головой Сустав­ прыгать ­Особенности внутреннего строения Органы, значение система Сердце трехкамерное­ 2 предсердия и один  кровеносная желудочек, желудочек разделен неполной  перегородкой 2 круга кровообращения, в  желудочке­ смешанная кровь, красный костный  мозг, крокодилы­ 4­х камерное Гортань, трахея, бронхи, легкие Головной мозг разделен на два полушария,  мозжечок развит слабо дыхание Нервная  система Органы чувств Обоняние­ мешочки­ хорошо развиты, глаза­  зрение хорошее­ есть кожистые веки и  мигательная перепонка, слезные железы Слух­ внутренее и среднее ухо­ хорошо развито,  барабанная перепока ­Размножение и развитие­ оплодотворение внутреннее,   живорождение, яйцеживорождение, яйцекладущие ­ Особенности 1) ящерицы­ линька, регенерация 2) холоднокровные­ зимняя спячка 2. Лабораторная работа №8 Конец урока 1. Рефлексивно­ оценочный этап1) Перечислить признаки, характерные только для  класса Пресмыкающиеся 2) домашнее задание параграф 49 3) Смайлики «Усвоил», «не усвоил» Проверено