Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 305»
Краткосрочная образовательная практика
«Слон»
(5-6 лет)
Программу разработала
Седова Е.Л.
2016 год
Аннотация для родителей |
Конструкторы «Лего» дают детям возможность экспериментировать и самовыражаться. Лего развивают детское творчество, побуждает к созданию различных вещей из стандартных наборов. Конструктор Лего дает возможность, не только сделать игрушку своими руками, но и поиграть с ней.
|
|
Цель краткосрочной образовательной практики |
Развитие мелкой моторики рук, развитие цветового и логического мышления, пространственного воображения.
|
|
Задачи краткосрочной образовательной практики |
1 . Выучить алгоритм сбора деталей лего. 2. Развивать концентрацию внимания. 3. Развивать логическое внимание.
|
|
Количество занятий
|
2 занятия |
|
Максимальное количество участников
|
5-6 чел. |
|
Перечень материалов и оборудования для проведения краткосрочной образовательной практики |
Конструктор «Лего», алгоритм сбора деталей «лего». |
|
Предполагаемые результаты |
Дети научаться конструировать слона из конструктора «Лего»
|
|
Тематический план занятий |
1 занятие |
|
2 занятие |
|
|
Список литературы, использованной при подготовке краткосрочной образовательной практики |
Фешина Е. В. – Лего – конструирование в детском саду.
|
Возможные приложения:
- дидактические материалы (алгоритмы, схемы и т.д)
1.
Пояснительная записка Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке
игры. В играх дети развивают свои естественные задатки – воображение,
ловкость, эмоции, чувства, интеллект.
Конструкторы «Лего» дают детям возможность экспериментировать и самовыражаться.Лего развивают детское творчество, побуждает к созданию различных вещей из стандартных наборов. Конструктор Лего дает возможность, не только сделать игрушку своими руками, но и поиграть с ней.
Цель программы: развитие мелкой моторики рук, развитие цветового и логического мышления, пространственного воображения.
Задачи программы:
1. Выучить алгоритм сбора деталей лего.
2. Развивать концентрацию внимания.
3. Развивать логическое внимание.
Я использую в практике методы и приемы: показ, объяснение, художественное слово.
Результатом работы будет умение детей собирать из Лего слона.
Отличительной особенностью программы является то, что в основной программе эта тема не звучит.
2. Содержание программы
1. Воспитатель показывает готового слона.
2. Объясняет, из каких деталей делается поделка.
3. Дети собирают слона, с помощью воспитателя.
4. Воспитатель читает стихи о слоне, дети играют с поделкой.
Учебно-методический план
Название Содержание Цель Задачи Материал Результат
Конструирование слона из конструктора «Лего» Рассматривание образца.
Подбор деталей.
Конструирование слона с помощью воспитателя
Обучение детей умению конструировать слона из конструктора «Лего» Познакомить детей с новой поделкой из «Лего» Конструктор «Лего» Дети научаться конструировать слона из конструктора «Лего»
Литература: Фешина Е. В. – Лего – конструирование в детском саду.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.