Краткосрочная Образовательная Практика "Веселые эксперименты"
Оценка 4.7

Краткосрочная Образовательная Практика "Веселые эксперименты"

Оценка 4.7
Разработки курсов
doc
естествознание
Детсад
13.05.2018
Краткосрочная Образовательная Практика "Веселые эксперименты"
Краткосрочная образовательная программа «Веселые эксперименты» способствует формированию знаний о природе у детей. Дети проявляют интерес ко всему, что их окружает. Этот интерес проявляется в желании исследовать различные явления, осуществлять поиск ответов на интересующие вопросы. Таким образом, исследовательское поведение является главным источником получения представлений об окружающем мире. Экспериментирование тесно связано со всеми видами деятельности: с речевым развитием, развитием мыслительных процессов, памяти.Краткосрочная Образовательная Практика "Веселые эксперименты"
коп эксперименты с водой.doc
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №96» г. Перми «Веселые эксперименты » Программа краткосрочной образовательной практики для детей младшего возраста возраста (две встречи) Автор: Воспитатель Канюкова Наталья Михайловна Пермь, 2018 год Аннотация для родителей Краткосрочная   образовательная   программа   «Веселые   эксперименты» способствует     формированию   знаний   о   природе   у   детей.   Дети   проявляют интерес   ко   всему,   что   их   окружает.   Этот   интерес   проявляется   в   желании исследовать различные явления, осуществлять поиск ответов на интересующие вопросы.   Таким   образом,   исследовательское   поведение   является   главным источником   получения   представлений   об   окружающем   мире. Экспериментирование тесно связано со всеми видами деятельности: с речевым развитием, развитием мыслительных процессов, памяти. Цель: Формирование представлений у детей о воде и ее свойствах (прозрачная, без запаха, льется)  . Задачи: ­ Обогащать словарный запас детей ­ Формировать умения и навыки по использованию воды ­ Воспитывать внимательность и наблюдательность ­ Активизировать мыслительные процессы ­ Активизировать интерес к экспериментированию  Количество встреч 2 Количество детей 10 Оборудование 1   встреча:   Две   прозрачные   банки   (одна   заполнена   водой,   вторая   чаем), стеклянная   баночка   с   широким   горлышком;   таз   с   водой,   ложки,   маленькие ковшики, сахар, стаканчики для детей, предметные картинки. 2 встреча: Стаканы с теплой, холодной и горячей водой, карта­схема Ожидаемый результат: У воспитанников формируется представление о воде и его свойствах. Тематический план занятий № встречи Тема Задачи Содержание 1 2 Прозрачная вода Познакомить детей с водой и ее  свойствами Вода бывает  разной  температуры Учить детей  определять  температуру воды, знакомить с  зависимостью  количества  обитателей от  температуры воды Педагог с детьми  проводят  эксперимент с  водой, узнают о  свойствах воды Педагог с детьми,  поэтапно  выполняют  эксперимент с  водой Конспект встречи 1 Педагог   показывает   детям   две   банки,   одна   наполнена   водой   вторая   чаем. Ребятам предлагается узнать, что в банках. Дети убеждаются, что в одной­вода, в другой­чай.  ­ Как вы догадались, что это вода? Какого она цвета? Чем она пахнет? Воспитатель   предлагает   детям   наполнить   стаканчики   с   водой   с   помощью ковшиков. ­Что мы делаем? (переливаем, наливаем воду). Что делает водичка? (льется). Послушайте, как она льется. Какой слышите звук? Далее воспитатель предлагает детям добавить в стаканчик с водой сахарный песок:   помешать   и   понаблюдать,   что   сахар   растворился.   Далее   детям предлагается поиграть в игру «Узнай и назови». Педагог показывает картинки через   банку   с   чаем   и   спрашивает,   видят   ли   они   что­нибудь.   Затем   дети рассматривают картинки через банку с водой, педагог интересуется, что они увидели? Почему так хорошо видно картинку? Какая вода? (Прозрачная) Дети делают вывод (совместно с воспитателем) о том, что вода прозрачная, текучая, растворяет вещества. Конспект встречи 2 Дети рассматривают стаканы с водой, педагог предлагает детям сказать видят ли они какие­то различия в трех стаканах (Нет, одинаковые). Затем педагог предлагает   детям   потрогать   стаканы   и   сказать,   чувствуют   ли   они   какие­то различия.   (Да,   один   стакан   холодный,     другой   теплый   и   третий   горячий). Педагог   предлагает   ответить   детям   на   вопрос,   почему   стаканы   разные   по температуре? ( Вода, в стаканах горячая, холодная, теплая). Далее дети с педагогом делают вывод, что вода бывает разной температуры. Вода может быть нагрета солнцем и человеком. В озерах, реках вода разной температуры. Некоторые рыбы, звери, растения, улитки могут жить только в теплой воде, другие ­ в холодной. В холодных морях, реках меньше животных.

Краткосрочная Образовательная Практика "Веселые эксперименты"

Краткосрочная Образовательная Практика "Веселые эксперименты"

Краткосрочная Образовательная Практика "Веселые эксперименты"

Краткосрочная Образовательная Практика "Веселые эксперименты"

Краткосрочная Образовательная Практика "Веселые эксперименты"

Краткосрочная Образовательная Практика "Веселые эксперименты"

Краткосрочная Образовательная Практика "Веселые эксперименты"

Краткосрочная Образовательная Практика "Веселые эксперименты"

Краткосрочная Образовательная Практика "Веселые эксперименты"

Краткосрочная Образовательная Практика "Веселые эксперименты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018