Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков
Оценка 4.6

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
естествознание +2
1 кл
22.03.2024
Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков
Великолепная разработка урока по окружающему миру
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА окр.мир.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 1 класс (Плешаков А.А)

Автор-составитель: Масленникова Т.В (учитель высшей категории)


 


 


Тема урока: «Войдем в музей»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование представлений о роли музея в нашей жизни.

Задачи урока:

Дидактические:

1.     формировать представление о музее как хранителе культурных ценностей;

2.      раскрыть важность и необходимость культурной преемственности через посещение музеев;

3.      знать правила поведения в музее.

Развивающие:

1.     Развивать познавательную активность обучающихся, умение понимать прочитанное, рассуждать, делать выводы;

2.      Развивать коммуникативные функции;

3.      Развивать навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

1.     Воспитывать любовь к родному городу;

2.      Воспитывать уважение к мнению других обучающихся;

3.      Воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к уроку окружающего мира.

Задачи урока: систематизировать и расширить представления детей о музее как хранителе культурных ценностей; на конкретных примерах раскрыть важность и необходимость культурной преемственности через посещение музеев; закрепить практические знания о правилах поведения в музее.


Планируемые достижения учащихся: понимание необходимости посещения музеев каждым человеком; знание правил поведения в музее и соблюдение на практике этих правил.

Формирование УУД:

познавательные УУД - Развитие способностей учащихся управлять своей познавательной деятельностью; формирование умений анализировать, сравнивать, выделять необходимую информацию; делать выводы и обобщения

 Регулятивные УУД - Формирование   умения  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;  планировать свою деятельность на уроке; контролировать, оценивать процесс и результат своей деятельности

Коммуникативные УУД- Формирование умения строить речевое высказывание в устной форме;

слушать и слышать учителя, другого ученика; доносить до собеседника свою точку зрения;

формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

формировать умение признавать свои ошибки, озвучивать их адекватно оценивать работу в группе

 Личностные УУД -Формирование положительной учебной мотивации, навыков адекватной самооценки, ответственности за конечный результат. Формирование  учебно-познавательных мотивов; учебно-познавательного  интереса  к новому материалу и способам решения  новой  учебной  задачи. Развитие доброжелательности, внимания к людям.


      
Оборудование. Презентация, экспонаты школьного музея, личные вещи для создания музея, поделки учащихся, тетради и т.д.,

Предварительная подготовка : -поговорить с родителями, бабушками, дедушками о вещах, которые хранятся в семье, узнать с чем это связано, принести эти предметы в класс, рассказать о них

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образо ватель ная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты (П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопредел ение к деятельности (1-2 мин)

Включе ние в учебную деятельн ость на личност но значимо м уровне

Ф: Словесн ый (беседа)

Проверяет готовность

обучающихся к уроку. Устанавливает эмоциональный контакт.

- Здравствуйте, у нас сегодня гости, подарите улыбку Оксане Валерьевне, улыбнитесь друг другу и мне. Отлично. садитесь. Сядьте поудобнее и внимательно слушайте то, что я буду говорить. А последнее слово в предложении мы будем говорить вместе.

На уроке наши глаза внимательно смотрят и все ... (видят).

Уши внимательно слушают и все ... (слышат).

Голова хорошо ... (думает).

 

На уроке вас ожидает много  интересных заданий. Вы готовы?

Тогда мы начинаем.

требования

-  Ребята, садимся правильно, спина прямая, ноги ставим на пол, руки на парте.

Приветствуют учителя

Эмоционально настраиваются на урок.

Л: Самоопределение

К: планирование

учебного сотрудничества с

учителем          и

сверстниками

Учебная презентация

Актуализаци я знаний и мотивация (3-4 мин)

Готовно сть мышлен ия и осознан ие потребн ости к построе нию нового способа действи

Ф: Наглядн ый (демонст рация) Ф: Практич еский (ответы на вопросы)

Активизация знаний. Мотивация к познавательной деятельности.

-   Ребята, скажите, какую тему мы изучали на прошлом уроке?

-     О  каких же животных мы говорили?

-    Ребята, а сегодня я вас приглашаю

на    экскурсию. А    вот    куда,

попробуйте   догадаться   сами.

Посмотрите  на     слайд.    Что

- В зоопарк.

Рассказ   детей                (творческое

задание)

П:   повторить уже

пройденный материал.

Р:          выработать

учебную мотивацию. К:       учёт       разных

мнений

Л:    принимать и

осваивать социальную                    роль

обучающегося.

Учебная презентация


 

 

 

 

й

 

объединяет все эти предметы?

(Картинки:  глиняные   горшки,

фарфоровая фигурка, утюг, сундук)

-  Ребята, что я вижу?

-      А где можно увидеть все эти предметы?

-  Старинные предметы.

-   Я думаю, что все эти предметы можно увидеть в музее.

 

 

Постановка учебной задачи (2-3 мин)

Выявлен ие места и причины затрудне ния, постанов ка цели урока

Ф: Наглядн ый (демонст рация)

Ф: Практич еский (беседа)

Формулирует вместе с детьми тему урока.

-    Совершенно верно! Ребята, а как вы догадались, что эти предметы можно встретить в музее?

-  Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока?

-    А если быть точнее тема нашего урока «Войдем в музей».

-       Какую цель мы перед собой поставим? Как вы думаете, что мы должны узнать?

-    Отлично! Сегодня мы не просто

узнаем, что такое музей, а еще рассмотрим экспонаты музеев,

вспомним как нужно себя вести в музее, и даже сами сегодня побываем в некоторых из них.

-   Потому что все эти предметы памятники истории, культуры.

-   

-  Музей.

-  Узнать, что такое музей.

 

 

П:                уметь

формулировать тему и цель урока. К: выражение своих мыслей             с

достаточной полнотой                         и

точностью. Л:      учёт        разных

мнений, координирование в

сотрудничестве разных позиций.

Учебная презентация

"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин)

Построе ние детьми нового способа действи й и формиро вание способн ости к его выполне

Ф:

Наглядн ый

(демонст рация)

Открытие  для обучающихся

новых сведений.

-       Ребята, кто-нибудь знает, что

такое музей?

-      Спасибо за ответ.   А как мы

можем узнать, верны ли наши предположения?

-   Заглянем в знакомый нам словарь

-  Музей -это место, где хранятся различные экспонаты.

-    Спросить у взрослых, найти в словаре или в интернете.

П:               уметь

самостоятельно добывать   новые

знания.

Р:     выработать

учебную мотивацию. П:   определение

основной          и

второстепенной информации. М:         использование

Учебная презентация, учебник


 

 

 

нию

Ф: словесн ый (беседа)

Ф: Практич еский: (работа с учебнико

Ожегова. Определение, которое

дано в словаре, вы видите на доске.

-  Давайте послушаем.

Музей - учреждение. Деятельность музея: собирают, изучают, хранят, экспонируют,    то     есть

представляют.

-  Ребята, а кто-нибудь знает, почему «музей» назвали именно музеем?

-   Слово «музей» очень древнее и от

древнегреческого слова «музеум» означает      «место,                 посвященное

Музам».

-      Музей является очень важным

источником информации, сохраняя предметы культуры и истории для будущих    поколений,      а        также

знакомящие нас с прошлым. В музее живут вещи. Дорогие. Но дорогие они не потому, что дорого стоят, а потому, что они дороги сердцу, памяти. Одни из них могут подарить посетителю новые знания, другие просто радуют глаз своей красотой. Третьи заставляют задуматься. Музеи бывают самые разные

- Многие из вас были на экскурсиях в разных музеях, вспомните в каких музеях вы были

( мы с вами ездили в один музей, вспомните пжл какой)

-         А кто-то    знает,   что такое

-         экскурсия? А для чего мы ходим на экскурсии?

-       Может быть, вы, знаете, как

Слушают определение

-  Нет.

-        Я вижу музей, экспонаты, экскурсовода, экскурсанты.

-    Я думаю, что дети пришли на экскурсию.

-  На экскурсию

-      Экскурсия - это посещение каких-либо

достопримечательных мест или музеев.

-    Для того, чтобы узнать что-то

новое,    изучение               какого-то

временного промежутка.

знаково­символических средств представления информации для создания           моделей

изучаемых объектов и       процессов;

готовность слушать собеседника и вести диалог;       готовность

признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

 


 

 

 

 

м)

Ф Словесн ый (рассказ)

Ф: Словесн ый (беседа)

называется профессия человека,

который проводит экскурсии?

-    Совершенно верно, экскурсовод - это специалист по проведению экскурсий, это человек, которому нужны определенные знания. Он знакомит нас экспонатами, которые сам же и изучает.

-     А каким словом можно назвать предметы, которые выставляются в музее?

-    Совершенно верно! Но для того,

чтобы предмет стал экспонатом музея,    над               ним    проводят

кропотливую работу, его чистят, изучают.

-    Давайте послушаем, что же такое экспонат.

Экспонат       —          предмет,

выставляемый  для     всеобщего

обозрения в музее или на выставке.

-        Предлагаю отправиться в залы музея, который в учебниках с.28-31. Прочитайте задание

-      

-     Давайте теперь заглянем в залы

того музея, в который поведет нас наш          экскурсовод. Для   этого

откройте   свои    учебники   на

странице 28.

-     Давайте послушаем, что же нам расскажет наш экскурсовод о этих экспонатах.

На         данной        экспозиции

представлены          различные

экспонаты. Давайте рассмотрим их. Старинный                   пистолет, наградная

серебряная Георгиевская труба,

-  Экскурсовод.

-  Экспонаты.

1 учащийся выходит к доске

 

 


 

 

 

 

 

которую давали за храбрость на поле битвы. Почему же труба называлась Георгиевской? Все дело в том, что Георгиевская труба отличалась от обычной серебряным накладным изображением ордена Святого Георгия (один из наиболее известных святых в христианском мире в то время).  Следующий

экспонат - Звезда ордена Святого Владимира,                    ее    награждали за

заслуги перед Отечеством и на военной, и на гражданской службе. Кто же такой Святой Владимир?

Святой Владимир - это князь новгородский,                          великий  князь

киевский, при котором произошло крещение Руси.

Также   на   данной экспозиции

представлен мундир великого князя Константина.

-     Ребята, а кто-нибудь знает, что такое мундир?

-      Но почему же мундир именно

князя Константина? Великий князь Константин                         Павлович      —российский                         цесаревич,    который

любил военное дело, вникал во все мелочи солдатского быта.

-          Ребята,  наверняка, все  эти

экспонаты взяты из музея «1812 года»,             который  находится на

Красной Площади. Посмотрите, в этом   музее            все        посвящено

Отечественной войне 1812 года,

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Мундир  -     военная     или

гражданская форменная парадная верхняя одежда.

 

 


 

 

 

 

 

когда наша страна сражалась с Наполеоном и его армией.

(2-3 экспоната из этого музея)

Предлагает желающим мальчикам «поработать экскурсоводами» и описать предметы на с. 28-29. (

-Учитель предлагает пофантазировать, кто мог быть хозяином той или иной вещи. Читает из Приложения (с. 76) рассказ о Л. В. Собинове. Спрашивает, что объединяет все эти разные предметы на одном развороте (эти предметы принадлежали мужчинам разного возраста и разных профессий, создают мужской облик), и уточняет, можно ли судить по предметам этой экспозиции, какие качества в мужчине всегда ценили люди? (Мужество, верность Родине, порядочность, трудолюбие, чувство долга, ответственность.)

Физкультминутки по принципу игры «Море волнуется раз». После команды дети застывают в позах, изображающих те или иные музейные экспонаты (фарфоровые фигурки пастуха и продавщицы цветов, военный мундир и дамское платье, полковая труба и дамский зонтик).

      Затем учитель предлагает детям «перейти в другой зал 
(с. 30-31 учебника), посмотреть другую экспозицию» и выяснить, какой теме она посвящена. Звучит нежная классическая музыка. Работа идет по такому же принципу, как в «мужском зале». Учитель исполняет роль экскурсовода, рассказывая о предметах на с. 30, затем предлагает одной из девочек (по желанию) провести экскурсию и рассказать детям о предметах женского туалета на с. 31 (так, как будто дама собирается пойти в театр). Можно сделать музыкальную заставку — отрывок из музыки к популярной оперетте. Дети-«посетители» задают вопросы, девочка-«экскурсовод» отвечает, а учитель помогает, если та затрудняется с ответом. Затем учитель спрашивает: «Какой теме посвящена экспозиция на с. 30—31? (Образ женщины в культуре прошлого времени.)

-Можно ли судить по предметам этой экспозиции, какие качества в женщине всегда ценили люди?» (Женственность, чистоту, умение уютно обустроить свой дом, аккуратность и изящество в одежде, заботливость, чувство долга, любовь к природе и культуре.)

Организует динамическую паузу

-      А сейчас мы немного с вами отдохнем. Встанем рядом со своими местами. Задвиньте стулья, встаньте так, чтобы никому не мешать.

-     Предлагаю вам поиграть в игру «Море волнуется раз», но у меня будет одно маленькое условие. Когда я буду говорить «Море замри», вы должны замереть в позах, изображающие те или иные

Высказывания детей

-       Мужество, верность Родине, чувство долга, трудолюбие.

-     Женственности, аккуратность, изящество в одежде, любовь к природе.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичное закрепление (2-3 мин)

Усвоени е нового способа действи й

Ф: Словесн ый (беседа)

П: Практич еский (упражн ение)

Закрепляет с детьми полученные на уроке знания.

-        В музее хранятся сокровища

культуры и документы о людях - ее творцах. Рассматривать экспонаты музея нужно очень внимательно. Тогда       они  раскроют            секреты

красоты и мудрости.

-     Ребята, поднимите руку те, кто был в музее.

-    А сейчас поднимите руку те, кто знает, как нужно себя вести в музее.

-   Сейчас мы проверим, знаете ли вы правила поведения в музее.

-        Предлагаю вам поработать в парах. Напомните мне правила работы в парах. Отлично! Посмотрите на слайд, обсудите в парах, какие же правила поведения в музее верны, а какие нет.

-        (На слайде правила)

-       А для того, чтобы проверить насколько вы были внимательны, предлагаю вам поиграть в игру «Да- Нет». Если с этим правилом вы согласны показываем согласие, а если нет - несогласие.

1. Работать должны оба;

2.                            Уважать мнение

одноклассника;

3.  Один говорит другой слушает.

Л:    принимать и

осваивать социальную  роль

обучающегося.

Л:      формирование

уважительного отношения к иному мнению.

Учебная презентация


 

 

 

 

 

Фото и видеосъемка только с разрешения экскурсовода.

В       музее      можно     громко

разговаривать.

Можно не слушать экскурсовода.

Нельзя  трогать экспонаты и

витрины.

- Отлично, ребята! Все правила вы обозначили верно.

Верно

Неверно

Неверно

Верно

 

 

Самостоятель ная работа с самопроверк ой (2-3 мин)

Интерио ризация нового способа действи й, индивид уальная рефлекс ия достиже ния цели, создание ситуаци и успеха

Г: Практич еский (самосто ятельная работа) Ф Наглядн

Организация самостоятельной

работы.

-   Ребята, а сейчас вы поработаете в парах. Напомните мне правила работы в гпарах.

-      Сейчас я раздам карточки, на

которых изображены    разные

предметы. Ваша задача зачеркнуть тот предмет, который не будет являться               экспонатом    данной

экспозиции.

Самостоятельная работа

-    В    каждой     группе     есть

ответственный. Он распределяет обязанности в группах и отвечает за результат. Каждый имеет право высказать свое мнение, остальные должны внимательно его выслушать.

Выполнение задания

П:                уметь

самостоятельно работать        над

заданием в группе. Метапредметные: Р:                 волевая

саморегуляция в

ситуации затруднения. Л:       принимать и

осваивать социальную  роль

обучающегося. Р: оценка.

Учебная презентация, карточки с заданием


 

 

 

 

ый (демонст рация)

- Ваше время вышло. Посмотрите на слайд и проверьте свои работы.

 

 

 

Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин)

Включе ние "открыт ия" в систему знаний, повторе ние и закрепле ние ранее изученн ого

Ф Словесн ый (объясне ние)

Ф Словесн ый (рассказ)

-     Ребята, скажите, а в какой музей вы ходили всем классом?

-            А     какие    экспонаты  там

представлены?

-      Так, отлично. А вы знали, что существует большое количество музеев, в которых представлены различные экспозиции?

Хотели ли вы создать свой музей? Какие экспонаты поместили в свой музей?

-      Расскажите

-  Спасибо, ребята, за вашу работу.

-         Скажите, а может ли быть экспозиция старинных игрушек, то есть те игрушки, в которые играли, например, ваши родители?

-         Работа в тетради с 22-23, за выходные №2, 3

-   Дома я предлагаю вам выполнить

творческое   задание,    которое

-  Краеведческий

-  Животные Южного Урала

Рассказывают про экспонаты (экспозиции)

-  Да

К: уметь отвечать за себя и     других

участников учебного процесса К: выражение своих мыслей             с

достаточной полнотой          и

точностью. Л:        учёт        разных

мнений, координирование                          в

сотрудничестве разных позиций.

Учебная презентация, раздаточный материал (экспонаты)


 

 

 

 

 

находится в рабочей тетради на странице 28 номер 2.

- Вы будете должны спросить у бабушек,                  дедушек,      какими

игрушками они играли, может быть, вы их даже нарисуете и расскажите про них.

 

 

 

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Самооце нка результа тов деятельн ости, осознан ие метода построе ния, границ примене ния нового знания

Ф: Словесн ый: (беседа)

Ф: наглядн ый (демонст рация)

1.    Организует рефлексию по

изученному материалу.

-   А наш урок подходит к концу. Как звучала тема нашего урока?

-       Какую цель мы перед собой ставили? Как вы считаете, достигли ли мы цели нашего урока?

-   А что интересного вы еще узнали на уроке?

-  Что вызвало у вас затруднения?

-Отлично! Ребята, посмотрите на доску, я записала три фразы:

Узнал что-то новое

Не получил новых знаний

Удивился

-    Сейчас я попрошу выйти первый ряд (второй, третий) и приклеить кружок к той фразе, которая вам подходит.

-      Ребята, сегодня на уроке я за

всеми    внимательно смотрела.

) Эмоционально завершает урок.

-       Спасибо за работу! Вы меня

сегодня  очень  порадовали.

-  Войдем в музей

-  Узнать, что такое музей. Да.

-     Узнали, что такое экспонаты, какие виды музеев существуют, правила поведения в музее.

-  Самостоятельная работа

Самооценка

Л:         освоение

начальных форм

познавательной и

личностной рефлексии П: уметь оценивать себя      и       свои

достижения на уроке. Л:         адекватное

понимание               причин

успеха или неуспеха в              учебной

деятельности.

Учебная презентация, раздаточный материал (совушки)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЗНАЛ ЧТО ТО НОВОЕ

 

УДИВИЛСЯ

 

НЕ  ПОЛУЧИЛ  НОВЫХ ЗНАНИЙ

 ЭКСПОНАТЫ

 

ЭКСКУРСОВОД


 

Скачано с www.znanio.ru

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО

Планируемые достижения учащихся: понимание необходимости посещения музеев каждым человеком; знание правил поведения в музее и соблюдение на практике этих правил

Планируемые достижения учащихся: понимание необходимости посещения музеев каждым человеком; знание правил поведения в музее и соблюдение на практике этих правил

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Актуализаци я знаний и мотивация (3-4 мин)

Актуализаци я знаний и мотивация (3-4 мин)

Картинки: г линяные горшки, фарфоровая фигурка, утюг, сундук) -

Картинки: г линяные горшки, фарфоровая фигурка, утюг, сундук) -

Постановка учебной задачи (2-3 мин)

Постановка учебной задачи (2-3 мин)

Открытие" детьми нового знания (7-8 мин)

Открытие" детьми нового знания (7-8 мин)

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Ф: словесн ый (беседа) Ф: Практич еский: (работа с учебнико

Ф: словесн ый (беседа) Ф: Практич еский: (работа с учебнико

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Ф Словесн ый (рассказ) Ф: Словесн ый (беседа) называется профессия человека, который проводит экскурсии? -

Ф Словесн ый (рассказ) Ф: Словесн ый (беседа) называется профессия человека, который проводит экскурсии? -

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Почему же труба называлась Георгиевской?

Почему же труба называлась Георгиевской?

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Наполеоном и его армией. (2-3 экспоната из этого музея)

Наполеоном и его армией. (2-3 экспоната из этого музея)

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Первичное закрепление (2-3 мин)

Первичное закрепление (2-3 мин)

Фото и видеосъемка только с разрешения экскурсовода

Фото и видеосъемка только с разрешения экскурсовода

Самостоятель ная работа с самопроверк ой (2-3 мин)

Самостоятель ная работа с самопроверк ой (2-3 мин)

Ваше время вышло. Посмотрите на слайд и проверьте свои работы

Ваше время вышло. Посмотрите на слайд и проверьте свои работы

Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин)

Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин)

Вы будете должны спросить у бабушек, дедушек, какими игрушками они играли, может быть, вы их даже нарисуете и расскажите про них

Вы будете должны спросить у бабушек, дедушек, какими игрушками они играли, может быть, вы их даже нарисуете и расскажите про них

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

Урок окружающего мира в 1 классе , тема : Войдем в музей, втор учебника А.А. Плешаков

УЗНАЛ ЧТО ТО

УЗНАЛ ЧТО ТО

НОВОЕ УДИВИЛСЯ НЕ ПОЛУЧИЛ

НОВОЕ УДИВИЛСЯ НЕ ПОЛУЧИЛ

НОВЫХ ЗНАНИЙ ЭКСПОНАТЫ

НОВЫХ ЗНАНИЙ ЭКСПОНАТЫ

Д

Д
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2024