Рассказать учащимся о героях-панфиловцев ,которые храбро защищали нашу Родину. Также ознакомить учащихся с творчеством писателя А.Бека.В этом произведении рассказывается о герое ВОв Бауыржан Момышулы.понимать значение слов учебно-образовательной тематики
понимать содержание небольших прозаических фрагментов, определяя сюжетную линию,Понимать значение новых слов, использовать в речи ключевые слова
урок.docx
Дата:
Тема:А.А.Бек
«Волоколамское шоссе»
Цели обучения,
которые достигаются на
данном уроке:
Цели урока:
Класс: 7
Урок № 1
7.1.1.1 понимать сообщение продолжительностью 35 минут, извлекая
необходимую информацию
7.1.2.1 понимать значение слов учебнообразовательной тематики
7.1.3.1 понимать содержание небольших прозаических фрагментов,
определяя сюжетную линию
Все учащиеся будут:
значение новых слов,
Понимать
использовать в речи ключевые слова
Внимательно
других,
комментируя услышанное, составлять
таблицу
слушать
Некоторые учащиеся
смогут:
Языковая цель:
Понимать и грамотно использовать слова, необходимые на уроке
ХОД УРОКА
время
Начало
побуждение.
Середина
осмысление
Запланированная деятельность
Ресурсы
1.Орг. момент (приветствие учителя с учащимися)(1
мин.)
2.Психологический настрой учащихся под звуки
лирической мелодии (звучит мелодия , учащиеся встают
в круг и ,передавая большое сердце, высказывают друг
другу хорошие пожелания)(1 мин.)
3.Звучит песня «День Победы»
Вопросы:1. Вам знакома эта песня?
2.А какое чувство она вызвала у вас?
3.А что вам известно о ВОВ?
4.А каких вы героев- казахстанцев ВОВ знаете(3 мин)
1.Объявление темы учителем и постановка цели учащимися
2.Заполнение учащимися 1 части «Бортового журнала»(1 м.)
Что я знаю по теме?
Что нового узнал?
Что не понял?
3.Проверка домашнего задания (опережающее задание)(6 м.)
1 группа готовит презентацию об А.Беке
2 группа готовит презентацию о Б.Момышулы
4.Деление на группы
1 группаМужество
2 группаДоблесть
3 группаОтвага
5.Чтение небольшой статьи об А.Беке(+ знал эту информацию, ?
думал иначе, не знал)(3 мин.)
6.Словарная работа(3 мин)
1.Учитель: Ребята, знаете ли вы эти слова и выражения: клещи,
странная нотка, нотка раздражения, тяп да ляп, из морёного дуба
(слова на интерактивной доске)
2.Учащиеся показывают лайками
Большое
сердце
аудиозапи
сь
Мозговой
штурм
Бортовой
журнал
Фо
«Светофо
р»
Чтение с
пометкам
и
учебник
«Русский
язык и
литератур
а» 7 кл.
для школ
с
казахским языком
обучения
(авторы:
Жанпеис
А.,
Озекбаева
Н.стр.251
)
«Джигсо»
Фо
«Смайлик
и»
«Горячий
стул»
Фо
«Звёздочк
и»
Взаимопр
оверка
Фо
«Три
хлопка»
Фо
«Большой
палец»
3.Учитель объясняет смысл слов и выражений, приводя примеры
из жизни.7. Чтение текста по частям (стр.251253,групповая
работа)
8.Учащиеся читают текст, затем каждая группа отправляет
делегата в другую группу, они пересказывают свою часть,
слушающие могут задать вопросы)(10 мин.)
9. Упр.495 работа по содержанию текста «Тонкие и толстые
вопросы» (стр.253)(3 мин.)
С каждой группы выходят по очереди по 1 ученику и отвечают на
вопросы
10.Разноуровневые задания по тексту(3 мин.)
Уровень А составьте вопросный план по тексту
Уровень В расположите разрозненные предложения в правильном
порядке так, чтобы получился связный текст
1.– Баурджан МомышУлы, – раздельно повторил он. 2.В тяжёлые дни
октября, когда немцы прорвались под Вязьмой и на танках, мотоциклах,
грузовиках двигались на Москву, подступы к Волоколамскому шоссе
закрыла 316я стрелковая дивизия, ныне известная как 8я гвардейская
дивизия имени генералмайора Панфилова. 3.Познакомиться нам
довелось так. 4.Это был Баурджан МомышУлы, в дни битвы под
Москвой старший лейтенант, а теперь, два года спустя, гвардии
полковник.5. Не буду описывать этих поисков.
Уровень С выпишите из 1 части текста ключевые слова.
11.Образ Бауыржана Момышулы (портрет Б.Момышулы на
интерактивной доске)(5 мин)
Задание:1 группа выписать из 1 части текста слова и сс,
описывающие внешность Б.Момышулы
2 группа выписать слова и сс, касающиеся речи Б.Момышулы
3 группа рассказать о характере Б.Момышулы
12.Составление «Карты истории»(3 мин.)
Название
произведения
обстановка
герои
события
проблема
решение
13.Учащиеся работают в группах, обсуждают и защищают свою
работу на постерах.
Конец – рефлексия
учся
Заполнение 2 и 3 части «Бортового журнала»(3 мин.)
Что я знаю по теме?
Что нового узнал?
Что не понял?
Домашнее задание:
1 группа составить сложный план
2 группа нарисовать иллюстрации к тексту 3 группа подобрать иллюстрации из интернета
Проверил завуч:
Краткосрочное планирование
Краткосрочное планирование
Краткосрочное планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.