Краткосрочное планирование
Оценка 4.7

Краткосрочное планирование

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
07.04.2019
Краткосрочное планирование
Рассказать учащимся о героях-панфиловцев ,которые храбро защищали нашу Родину. Также ознакомить учащихся с творчеством писателя А.Бека.В этом произведении рассказывается о герое ВОв Бауыржан Момышулы.понимать значение слов учебно-образовательной тематики понимать содержание небольших прозаических фрагментов, определяя сюжетную линию,Понимать значение новых слов, использовать в речи ключевые слова
урок.docx
Дата:  Тема:А.А.Бек «Волоколамское шоссе» Цели обучения, которые   достигаются   на данном уроке: Цели урока: Класс: 7  Урок № 1 7.1.1.1­ понимать сообщение продолжительностью 3­5 минут, извлекая необходимую информацию 7.1.2.1­ понимать значение слов учебно­образовательной тематики 7.1.3.1­   понимать   содержание   небольших   прозаических   фрагментов, определяя сюжетную линию Все учащиеся будут: значение   новых   слов, Понимать   использовать в речи ключевые слова Внимательно других, комментируя   услышанное,   составлять таблицу слушать Некоторые учащиеся  смогут:     Языковая цель: Понимать и грамотно использовать слова, необходимые на уроке ХОД УРОКА время Начало ­  побуждение. Середина ­  осмысление Запланированная деятельность Ресурсы 1.Орг. момент (приветствие учителя с учащимися)(1 мин.) 2.Психологический настрой учащихся под звуки лирической мелодии (звучит мелодия , учащиеся встают в круг и ,передавая большое сердце, высказывают друг другу хорошие пожелания)(1 мин.) 3.Звучит песня «День Победы» Вопросы:1. Вам знакома эта песня? 2.А какое чувство она вызвала у вас? 3.А что вам известно о ВОВ? 4.А каких вы героев- казахстанцев ВОВ знаете(3 мин) 1.Объявление темы учителем и постановка цели учащимися 2.Заполнение учащимися 1 части «Бортового журнала»(1 м.) Что я знаю по теме? Что нового узнал? Что не понял? 3.Проверка домашнего задания (опережающее задание)(6 м.) 1 группа ­ готовит презентацию об А.Беке 2 группа ­ готовит презентацию о Б.Момышулы 4.Деление на группы  1 группа­Мужество 2 группа­Доблесть 3 группа­Отвага 5.Чтение небольшой статьи об А.Беке(+ знал эту информацию, ?­  думал иначе, ­ не знал)(3 мин.) 6.Словарная работа(3 мин) 1.Учитель: Ребята, знаете ли вы эти слова и выражения: клещи,  странная нотка, нотка раздражения, тяп да ляп, из морёного дуба  (слова на интерактивной доске) 2.Учащиеся показывают лайками  Большое  сердце аудиозапи сь Мозговой  штурм Бортовой  журнал  Фо  «Светофо р» Чтение с  пометкам и учебник  «Русский  язык и  литератур а» 7 кл.  для школ  с  казахским языком  обучения  (авторы:  Жанпеис  А.,  Озекбаева Н.стр.251 ) «Джигсо»  Фо  «Смайлик и» «Горячий   стул»  Фо «Звёздочк и» Взаимопр оверка Фо «Три  хлопка» Фо «Большой палец» 3.Учитель объясняет смысл слов и выражений, приводя примеры  из жизни.7. Чтение текста по частям (стр.251­253,групповая  работа) 8.Учащиеся читают текст, затем каждая группа отправляет  делегата в другую группу, они пересказывают свою часть,  слушающие могут задать вопросы)(10 мин.) 9. Упр.495 ­работа по содержанию текста «Тонкие и толстые  вопросы» (стр.253)(3 мин.)  С каждой группы выходят по очереди по 1 ученику и отвечают на  вопросы 10.Разноуровневые задания по тексту(3 мин.) Уровень А ­ составьте вопросный план по тексту Уровень В­ расположите разрозненные предложения в правильном  порядке так, чтобы получился связный текст 1.– Баурджан Момыш­Улы, – раздельно повторил он. 2.В тяжёлые дни  октября, когда немцы прорвались под Вязьмой и на танках, мотоциклах,  грузовиках двигались на Москву, подступы к Волоколамскому шоссе  закрыла 316­я стрелковая дивизия, ныне известная как 8­я гвардейская  дивизия имени генерал­майора Панфилова. 3.Познакомиться нам  довелось так. 4.Это был Баурджан Момыш­Улы, в дни битвы под  Москвой старший лейтенант, а теперь, два года спустя, гвардии  полковник.5. Не буду описывать этих поисков. Уровень С ­ выпишите из 1 части текста ключевые слова. 11.Образ Бауыржана Момышулы (портрет Б.Момышулы на  интерактивной доске)(5  мин) Задание:1 группа ­ выписать из 1 части текста слова и сс,  описывающие внешность Б.Момышулы 2 группа ­ выписать слова и сс, касающиеся речи Б.Момышулы 3 группа ­ рассказать о характере Б.Момышулы 12.Составление «Карты истории»(3 мин.) Название  произведения обстановка герои события проблема решение 13.Учащиеся работают в группах, обсуждают  и защищают  свою  работу на постерах. Конец – рефлексия  уч­ся  Заполнение 2 и 3 части «Бортового журнала»(3 мин.) Что я знаю по теме? Что нового узнал? Что не понял? Домашнее задание: 1 группа ­ составить сложный план 2 группа ­ нарисовать иллюстрации к тексту 3 группа ­ подобрать иллюстрации из интернета Проверил завуч:

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019