Поурочный план по русскому языку на тему "Скоро каникулы"
Оценка 4.8

Поурочный план по русскому языку на тему "Скоро каникулы"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
11.12.2018
Поурочный план по русскому языку на тему "Скоро каникулы"
.Правильно писать новые слова, используя орфографический словарь Находить и извлекать информацию в словарях и справочных самостоятельно Учащиеся смогут: находить и извлекать информацию в словарях писать правильно новые слова каникулы, лето, зной, жара, бадминтон, лежать в гамаке, дары лета, играть в футбол, увлекательные путешествия, интересные экскурсии, кататься на велосипеде, играть в волейбол, встречаться с друзьями, позагорать, накупаться вдоволь, съездить к родственникам, поехать в лагерь/ участие в коллективных занятиях, играх; стремление поделиться своими радостями, огорчениями; готовности бескорыстно помочь товарищу; стремление не подвести свой класс, свою микрогруппу.
8 Культура отдыха.docx
Предмет: Русский язык   Класс:  Урок №8 Дата:     Раздел 8: Культура отдыха                          Тема урока: Скоро каникулы Вид урока: Изучение новой темы Цели обучения  Школа:  ФИО учителя:  Количество присутствующих: Количество отсутствующих:  Цели урока  Ключевые слова Формирование  ценностей  Предыдущие  знания Запланированные периоды урока  Начало урока              0­8 3.5.2.2.Правильно   писать   новые   слова, орфографический словарь 3.3.5.1.Находить   и   извлекать   информацию   в   словарях   и справочных самостоятельно Учащиеся смогут:   используя   находить и извлекать информацию в словарях писать правильно новые слова каникулы, лето, зной, жара, бадминтон, лежать в гамаке,  дары лета, играть в футбол, увлекательные путешествия,  интересные экскурсии, кататься на велосипеде, играть в  волейбол, встречаться с друзьями, позагорать, накупаться  вдоволь, съездить к родственникам, поехать в лагерь/ участие в коллективных занятиях, играх; стремление  поделиться своими радостями, огорчениями; готовности  бескорыстно помочь товарищу; стремление не подвести свой  класс, свою микрогруппу. Раздел основывается на знаниях и языковых навыках,  полученных в предыдущих классах и разделах.  Ход урока Запланированные действия на уроке Ресурсы  Презентация Приветствие  Рано утром солнце встало: ­ Добрый день! Плещут волны океана: ­ Добрый день! Поднимается пшеница: ­ Добрый день! И поют задорно птицы: ­ Добрый день!   Эй, ребята,   ­ Добрый день! Улыбаются озера: ­ Добрый день! Улыбнемся, повернемся: ­ Добрый день!   (К) Отгадайте загадку. В школе целый год учился­ Так устал я, притомился. В отпуск мне пора бы, кошка,­ Отдохнуть хочу немножко. Кошка промурлыкала: ­Отпуск твой­                  (ылукинак) Середина урока            8­15                 15­ 23       23­33 ­   Как   вы   думаете,   о   чем   мы   сегодня   будем говорить?   ­Составьте кластер к слову «каникулы». (К/Г)  Прослушайте   текст   и   запишите   под диктовку. Скоро каникулы В каникулы мы с братом Ильёй поедем на дачу. С   друзьями   будем   ходить   в   лес   за   грибами   и купаться   в   речке.   По   вечерам   на   площадке   с ребятами поиграем в футбол или в городки.  ФО взаимооценивание Игра   «Бинго».   Что   вы   будете   делать   на каникулах? Запишите слова (глаголы). Играть,   читать,   загорать,   купаться,   кататься, плавать, спать, заниматься, веселиться. ФО комментарий (И)   Используя   данные   слова   составьте   небольшой текст на тему «Ура! Каникулы!» Каникулы,   лето,   зной,   жара,   бадминтон, лежать   в   гамаке,   дары   лета,   играть   в футбол,   увлекательные   путешествия, интересные   экскурсии,   кататься   на велосипеде, играть в волейбол, встречаться с друзьями,   позагорать,   накупаться   вдоволь, съездить к родственникам, (П)  Прочитайте в парах работы и оцените по дескрипторам пишет тест; ­подбирает заголовок к тексту; ­использует слова по теме; ­соблюдает речевые нормы.  Дифференциация: учащиеся с повышенной  мотивацией создают текст самостоятельно.  Учащиеся с пониженной мотивацией  составляют предложения, используя ключевые  слова. Творческая работа. Создайте рисунок по теме 33­38 «Ура! Каникулы!» ФО наблюдение Конец урока  Рефлексия «Лестница успеха». 38­40 Дифференциация –  каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Дифференциация: учащиеся   с   повышенной мотивацией   создают   текст самостоятельно.   Учащиеся с   пониженной   мотивацией составляют   предложения, используя ключевые слова. Оценивание – как  Вы планируете  проверить  уровень усвоения  материала  учащимися? взаимооценивание наблюдение ФО по  дескрипторам Межпредметные связи  Здоровье и соблюдение  техники безопасности Межпредметные связи.  «Познание мира»,  «Естествознание». Здоровьесберегающие  технологии. Физминутка, рассадка учащихся  в кабинете. Правила техники безопасности на данном уроке. Правила безопасности во время  подвижных игр.

Поурочный план по русскому языку на тему "Скоро каникулы"

Поурочный план по русскому языку на тему "Скоро каникулы"

Поурочный план по русскому языку на тему "Скоро каникулы"

Поурочный план по русскому языку на тему "Скоро каникулы"

Поурочный план по русскому языку на тему "Скоро каникулы"

Поурочный план по русскому языку на тему "Скоро каникулы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018