Краткосрочное планирование 3 класс
Оценка 5

Краткосрочное планирование 3 класс

Оценка 5
Документация
docx
музыка
3 кл
06.01.2017
Краткосрочное планирование 3 класс
Краткосрочное планирование для учащихся третьего класса составлено в соответствии с среднесрочным планом, разработанным мной для удобства в работе. Здесь всё расписано очень подробно. Думаю, что он станет хорошим подспорьем для учителей музыки, которые хотят работать по - новому, применяют в своей работе семь модулей Кэмбриджской Программы.
Краткосрочный план3 класс.docx

Краткосрочный план

На уроке учащиеся должны вспомнить термин «гимн», коротко рассмотреть творческую характеристику композитора Моцарта. Слушая произведения композитора воспроизвести понравившийся фрагмент средствами изобразительного искусства. Показать умение  работать индивидуально, в парах и группах.

Дата

Урок 1 класс 3

 1четверть

Тема

Музыкальный мир, здравствуй!

Ссылка

Календарно – тематическое планирование               

Общие цели

Должны познакомиться с основными правилами в музыке при исполнении песен

По музыкальному фрагменту определить время года

Разучить песню, передавая все краски осени 

Результат обучения

Соблюдают основные правила при исполнении песен

Слышат к какому времени года относится та или иная мелодия

Исполняют песню «Осень» с учётом задумок автора

Ключевые идеи

Использование ИКТ на любых этапах урока значительно упрощает подачу материала и его запоминание

Задания, требующие логического рассуждения

Дополнительные задания

Задания различной сложности помогают ребятам увидеть уровень своих знаний

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Физминутка

 

 

 

4. Просмотр презентации

 

 

5. Задание «Нотные прятки»

 

 

 

 

6. Распевание и знакомство с песней «Санта Лючия», исполнение

 

7.Слушание музыки

 

8. Итог урока

 

 

 

Показ слайдов с изображением жизни и творчества В.А.Моцарта.

 

 

 

Наблюдает за работой в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

Заслушивает мнение учащихся, даёт свою оценку работе групп

Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку «Колобок»

 

Подводит детей к обсуждению вопроса: «Времена года в творчестве Моцартв»

 

Предлагает выполнить задание

 

 

 

 

 

Предлагает исполнить попевки и познакомиться с песней «Осень»Напоминает о характере исполнения песни

 

 

Отрывки из произведений Моцарта

 

 

Выставление оценок

Домашнее задание: учить слова новой песни

 

Учащиеся просматривают слайды, обсуждают, делают записи в тетради

 Ребята делятся на группы

1.Используя материал, дополнительную литературу выполняют постер «Моцарт»

2.делегирование

3.Защита плакатов

Оценивают работу товарищей

 

Повторяют за движениями из презентации

 

Обсуждают , выдвигают предположения о замыслах композитора

Выполняют письменно, выставляют оценки путём взаимооценивания

 

Исполняют, делятся о том, как можно изобразить на рисунке исполняемую песню, какие цвета больше подходят.

Слушание, обсуждени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся должны вспомнить основные голоса, ответить на вопрос урока «Кто создает музыку?», дать определение термину «фольклор». Слушая произведения композитора воспроизвести понравившийся фрагмент средствами изобразительного искусства. Показать умение  работать индивидуально и в парах.

Дата

Урок 2 класс 3

 1четверть

Тема

Музыкальная страна – это мой народ

Ссылка

Календарно – тематическое планирование               

Общие цели

Должны познакомиться с понятием «фольклор», найти различия между вокальной и инструментальной музыкой, запомнить основные голоса

Результат обучения

Могут внятно разъяснить термин «фольклор», умеют различать вокальную и инструментальную музыку, запомнили основные голоса

Ключевые идеи

ИКТ позволяет подачу материала сделать насыщенным и легко воспринимаемым

Развивает логику учащегося

Создание игровой атмосферы упростило восприятие  и запоминание сложного материала

                                                                                   

 

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

 

 

2. Новый материал

 

 

 

3. Физминутка

 

 

 

4. Просмотр презентации

 

 

5. Задание «Основные голоса»

 

 

 

 

6. Распевание и знакомство с песней «Мы дружим с музыкой», исполнение

7.Слушание музыки

 

8. Итог урока

 

 

 

Показ слайдов «Народные инструменты».

 

 

 

 

Наблюдает за индивидуальной работой

 

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку «Колобок»

 

Подводит детей к обсуждению вопроса: «Кто создает музыку?»

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

 

 

 

Предлагает исполнить попевки и познакомиться с песней «Мы дружим с музыкой»Напоминает о характере исполнения песни

 

 

Отрывки из произведений Й.Гайдна

 

 

Выставление оценок

Домашнее задание: учить слова новой песни, уметь давать определение новым терминам, знать основные голоса

 

Учащиеся просматривают слайды, обсуждают, делают записи в тетради, озвучивают тему урока

Работа в тетрадях  - дать определение терминам

 

Повторяют за движениями из презентации

 

Обсуждают , называют имена уже им известных композиторов

Выполняют письменно, выставляют оценки путём взаимооценивания

 

Исполняют, делятся о том, как можно изобразить на рисунке исполняемую песню

 

.

Слушание, обсуждение.

 

Релаксация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся должны запомнить как у разных народов называют народных исполнителей. Знать ответ на вопросы  «Кто создает музыку? Кто исполняет музыку?». Показать умение  работать индивидуально и в парах. Прослушать фрагменты произведений Й.Гайдна

Дата

Урок 3 класс 3

 1четверть

Тема

Кто исполняет музыку?

Ссылка

Календарно – тематическое планирование               

Общие цели

Должны запомнить как у разных народов называют народных исполнителей

Вспомнить основные ноты в музыке и их расположение на нотном стане

Уметь различать музыку Гайдна от других композиторов

Результат обучения

По картинкам и описанию определяют народных исполнителей разных народов

Умеют изображать ноты на нотном стане

Могут различить фрагмент принадлежащий Гайдну из остальных предложенных фрагментов

Ключевые идеи

Использование ИКТ – простой способ для сосредоточения внимания учащихся

Разноуровневые задания дают выбор ребёнку по своим возможностям

Задания и карточки, требующие от учащихся поиска и логического рассуждения позволяют раскрыться, раскрепоститься

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

 

 

2. Новый материал

 

 

 

3. Физминутка

 

 

 

4. Просмотр презентации

 

 

 

5. Задание «Фамилии композиторов»

 

 

 

6. Распевание и исполнение «Мы дружим с музыкой»

7.Слушание музыки

 

8. Итог урока

 

 

 

Показ слайдов «Народные исполнители».

 

 

 

 

Наблюдает за индивидуальной работой

 

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку «Две руки»

 

Подводит детей к обсуждению вопроса: «Кто исполняет музыку?»

 

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

 

 

 

Предлагает исполнить попевки и  «Мы дружим с музыкой» Напоминает о характере исполнения песни

Отрывки из произведений Й.Гайдна

 

 

Выставление оценок

Домашнее задание: повторять слова новой песни, уметь давать определение новым терминам

 

Учащиеся просматривают слайды, обсуждают, делают записи в тетради, озвучивают тему урока

Работа в тетрадях  - дать определение народным исполнителям

 

Повторяют за движениями из презентации

 

Обсуждают ,отвечают на вопрос урока

 

 

Выполняют письменно, выставляют оценки путём взаимооценивания

 

Исполняют, говорят о характере исполнения

 

Слушание, обсуждение.

 

Релаксация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся должны познакомиться с а капелльным исполнением, прослушать и самим исполнить. Вспомнить песни о родном крае, рассмотреть понятие «жанр», разучить новую песню, уметь разбираться с разнохарактерных песнях и умении передават характер исполняемой песни.

Дата

Урок 4 класс 3

 1четверть

Тема

Песни моего народа

Ссылка

Календарно – тематическое планирование               

Общие цели

Должны познакомиться с а капелльным исполнением, вспомнить песни о родном крае, рассмотреть понятие «жанр», разучить новую песню

Результат обучения

Знают и могут продемонстрировать а капелльное исполнение, передавая чувства исполняют песни о родном крае, а так же передают весёлое настроение песни «Вот была бы благодать»

Ключевые идеи

Использование ИКТ позволило экономно распределить время урока

Разноуровневые задания дают право выбора

Путь для тренировки логики и умение отстаивать свою точку зрения

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

2. Новый материал

 

 

 

3. Физминутка

 

 

 

4. Просмотр презентации

 

5. Задание «Фамилии композиторов»

 

6. Распевание и исполнение «Мы дружим с музыкой»

7.Слушание музыки

 

8. Итог урока

 

 

 

Показ слайдов «Моя Родина».

 

 

 

Наблюдает за индивидуальной работой

 

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку

 

Подводит детей к обсуждению вопроса: «Жанры в музыке»

 

Предлагает выполнить задание

 

 

 

Предлагает исполнить попевки и  «Мы дружим с музыкой». Знакомятся  с песней «Вот была бы благодать»

«Мой Казахстан», «Горные вершины»

 

 

Подведение итогов по новой теме. Выставление оценок

Домашнее задание: повторять слова новой песни, уметь давать определение новым терминам

 

Учащиеся просматривают слайды и озвучивают тему урока

Работа в тетрадях  - термины «а капелла», «жанр», «песня»

 

Повторяют за движениями из презентации

 

Обсуждают ,отвечают на вопрос урока

 

Выполняют письменно,

взаимооцениваются

 

Исполняют, говорят о характере исполнения

 

Слушание, обсуждение.

 

Высказывание мнения по новой теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся должны познакомиться  с терминами «аккорд», «прелюдия», рассмотреть песни о главном, разучить колыбельную, исполнить песню. Вспомнить песни о родном крае, вспомнить пройденные термины, выполнить задания по нотной грамоте.

Дата

Урок 5 класс 3

 1четверть

Тема

Песни о главном

Ссылка

Календарно – тематическое планирование               

Общие цели

Должны познакомиться с терминами «аккорд», «прелюдия», рассмотреть песни о главном, разучить колыбельную

Результат обучения

Умеют дать определение новым терминам «аккорд», «прелюдия»

Исполняют колыбельную, передавая нежный характер песни

Ключевые идеи

Позволяет демонстрировать фрагменты художественные и музыкальные

Самостоятельный поиск информации раскрывает возможности детей

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

2. Новый материал

 

 

 

3. Физминутка

 

 

4. Просмотр презентации

 

5. Задание «Нотная грамота»

 

 

6. Распевание и исполнение «Колыбельная медведицы»

 

7.Слушание музыки

 

 

8. Итог урока

 

 

 

Показ слайдов «Картины знаменитых художников».

 

 

Наблюдает за индивидуальной работой

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку

 

Предлагает посмотреть ролик о маме, исполнить песни о маме с презентацией

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает исполнить попевки, распевание по нотам ,упражнения на дыхание и дикцию. Знакомятся  с песней «Колыбельная медведицы»

 

Предлагает прослушать фрагменты из произведений Жубановой, Дж Гершвина

 

Подведение итогов по новой теме. Выставление оценок

Домашнее задание: повторять термины, закончить рисунок в цвете, песни учить

 

Учащиеся просматривают слайды и называют тему урока

 

Работа в тетрадях  - термины

 

Повторяют за движениями из презентации

 

Обсуждают ,отвечают на вопрос урока, исполняют песни

 

Выполняют письменно,

взаимооцениваются

 

Исполняют, говорят о характере исполнения, делают зарисовку к песне в тетради

 

Слушание, сравнение произведений обсуждение.

Высказывание мнения по новой теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся должны познакомиться с петушками и потешками. Разучат считалки, дразнилки, заклички и скороговорки. Покажут умение работать в паре. Попробуют себя в хороводном исполнении с сопровождением танца.

Дата

Урок 6 класс 3

 1четверть

Тема

Пестушки и потешки

Ссылка

Календарно – тематическое планирование                                

Общие цели

Познакомяться с потешками, закличками,хороводными песнями,рассмотрят понятие «хор»,разучат русскую народную песню танец «Как в лесу, лесу – лесочке»

Результат обучения

Различают по ритму заклички, потешки, хороводные песни.

Могут дать определение термину «хор»

Исполняют новую песню ,сопровождая её движениями

Ключевые идеи

ИКТ даёт возможность красочному преподнесению материала

Создание игрового момента подтолкнуло ребят на поиск правильного ответа

Использование на уроке вопросов – загадок повысило у ребят интерес к изучению музыкальных терминов

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

2. Новый материал

 

3. Физминутка

 

 

 

4. Просмотр роликов по теме

 

 

5. Задание «Инструменты»

 

6. Распевание и исполнение «Хороводная»

 

 

7.Слушание музыки

 

 

8. Итог урока

 

 

 

Показ слайдов «Пестушки и потешки».

 

 

 

Наблюдает за индивидуальной работой

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку

 

Подводит детей к обсуждению вопроса: «Скороговорки»

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает исполнить попевки и  «Мы дружим с музыкой». Знакомятся  с песней «Как в лесу лесочке», сопровождают движениями

 

П.Чайковский «Девицы, красавицы». «Как в лесу – лесочке»

 

 

Подведение итогов по новой теме. Выставление оценок

Домашнее задание: повторять слова новой песни, уметь давать определение новым терминам. Подобрать скороговорки, оформить их на карточках

 

Учащиеся просматривают слайды и озвучивают тему урока

Работа в тетрадях 

 

Повторяют за движениями из презентации

 

Обсуждают ,отвечают на вопросы, раскрывают цели  урока

Выполняют письменно,

взаимооцениваются

 

Исполняют, говорят о характере исполнения, разучивают движения к песне

Слушание, обсуждение, сравнение фрагментов.

 

Высказывание мнения по новой теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся должны познакомиться с лирическими песнями. Вспомнить песни о родном крае, прослушать и исполнить песни Абая. Показать умение передавать характер исполняемой песни.

Дата

Урок 7,8 класс 3

 1четверть

Тема

Лирические песни

Ссылка

Календарно – тематическое планирование               

Общие цели

Дети познакомятся с лирическими песнями, прослушают песни великого Абая, с помощью игр заданий закрепят пройденный материал

Результат обучения

Дети отличают лирические песни по предложенным фрагментам, умеют высказывать мнение о прослушанном, свободно формулируют вопросы на закрепление материала

Ключевые идеи

ИКТ позволяет быстро усвоить материал в большем объёме

Создание ситуаций и игрового момента подталкивает детей на диалоговое общение

Задания различной сложности помогают ребятам проявить себя и оценить свой потенциал

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

2. Новый материал

 

 

3. Физминутка

 

 

 

4. Постер

 

 

 

5. Задание «Композиторов». Анаграммы.

 

6. Распевание и исполнение «Горные вершины»

7.Слушание музыки

8. Итог урока

 

 

Показ слайдов «Абай Кунанбаев».

 

 

 

Наблюдает за индивидуальной работой

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку

 

Подводит детей к обсуждению произведений Абая, предлагает выполнить постер

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает исполнить попевки, пройденные песни, познакомиться с новой песней «Горные вершины»

Песни Абая

 

Подведение итогов по новой теме.

Домашнее задание: повторять

 

Учащиеся просматривают слайды и озвучивают тему урока

Работа в тетрадях  - краткая запись

 

Повторяют за движениями из презентации

 

Обсуждают ,отвечают на вопрос урока, выполняют постер

 

Выполняют письменно,

взаимооцениваются

 

Исполняют, говорят о характере исполнения

Слушание, обсуждение.

Высказывание мнения по новой теме

Краткосрочный план

На уроке учащиеся должны показать уровень своих знаний, полученных в течение первой четверти. Исполнить пройденные  песни. Показать умение различать услышанное, называя автора и произведение.

Дата

Урок 9 класс 3

 1четверть

Тема

Вспоминаем. Повторяем.

Ссылка

Календарно – тематическое планирование               

Общие цели

Учащиеся должны подтвердить свои знания по изуч-му материалу четверти. Исполнять песни, учитывая характер каждой из них. Свободно распознавать музыкальные фрагменты

Результат обучения

Подтвердили свои знания, справились с контрольной работой.

Песни исполняют, учитывая характер разных по содержанию песен. Умеют слышать и определять авторов фрагментов

Ключевые идеи

Индивидуальное – выполняют тесты, задания, кроссворды, ребусы

Групповая – постер «Необъятный мир музыки»

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

2. Музыкальный ринг

 

 

 

3. Физминутка

 

 

 

4. Фанты

 

 

5. Музыкальный детектив

 

6. Загадочные песни

 

7.Слушание музыки

8. Итог урока

 

 

 

Показ слайдов «Музыкальные жанры».

 

 

Наблюдает за парной работой

 

 

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку

 

С помощью считалки выбирает игрока, задаёт ему вопрос

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает исполнить попевки, пройденные песни

 

Фрагменты произведений

 

Подведение итогов .

Домашнее задание: повторять

 

Учащиеся просматривают слайды

 

Работа в тетрадях  - вопросы по изученным темам, обмен вопросами

 

Повторяют за движениями из презентации

 

Отвечают на вопросы

 

 

Выполняют письменно,

взаимооцениваются

Исполняют, высказывают мнение

 

Слушают, называют композитора и произведение.

Релаксация

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся должны познакомиться с легендой о Струне и описать его образ. Прослушают фрагменты произведений Моцарта, выскажут мнение об услышанном. Разучат новую песню.

Дата

Урок 1  класс 3

 2 четверть

Тема

Расскажи мне инструмент о моём народе

Ссылка

Календарно – тематическое планирование               

Общие цели

Учащиеся прочитают легенду о Струне, обсудят её, выполнят постер к легенде. Прослушают произведения В.Моцарта, узнают биографию композитора. Познакомятся и разучат «Песенку-чудесенку»

Результат обучения

Умеют пересказывать легенду, создали образ Струна, защитили постер. Могут поделиться информацией о композиторе Моцарте, рассуждают по его произведениям. Исполняют песенку,  передавая весёлое настроение песни.

Ключевые идеи

Индивидуальная работа – описание образа Струна;

Карточка по терминам

Групповая – создание постера

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

3. Физминутка

 

 

 

4. Постер

 

 

 

5. Задание - карточки.

 

6. Распевание и исполнение «Песенка-чудеенка»

7.Слушание музыки

8. Итог урока

 

 

Показ слайдов «Вольфганг Амадей Моцарт».

 

 

Наблюдает за индивидуальной работой

 

 

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку

 

Подводит детей к обсуждению произведений Моцарта, предлагает выполнить постер

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает исполнить попевки, пройденные песни, познакомиться с новой песней

 

Предлагает прослушать фрагменты произведений Моцарта

Подведение итогов по новой теме.

Домашнее задание: повторять

 

Учащиеся просматривают слайды и озвучивают тему урока

Работа в тетрадях  - краткая запись ,описание образа Струна

 

Повторяют за движениями из презентации

 

Обсуждают ,отвечают на вопрос урока, выполняют постер

 

Выполняют письменно,

взаимооцениваются

 

Исполняют, говорят о характере исполнения

 

Слушание, обсуждение.

Высказывание мнения по новой теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся должны сравнить кюи Байкадамова и Курмангазы. Разучат песню «Айголек», придумают к ней движения. Покажут умение работать в паре и в группе.

Дата

Урок 2  класс 3

 2 четверть

Тема

Музыкальное превращение

Ссылка

Календарно – тематическое планирование               

Общие цели

Учащиеся прослушают и обсудят кюй Байкадамова и Курмангазы, сравнят их. Разучат песню «Айголек», придумают танцевальные движения к песне.

Результат обучения

Прослушали кюи двух композиторов, обсудили. Разучили песню, исполняют сопровождая танцевальными движениями.

Ключевые идеи

Работа в парах – танцевальные движения к песне

Групповая – иллюстрация к песне «Айголек»

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

3. Физминутка

 

 

 

4. Знакомство с творчеством Байкадамова и Курмангазы

 

5. Задание - карточки.

 

 

6. Распевание и исполнение «Песенка-чудесенка»

7.Слушание музыки

8. Итог урока

 

 

Показ слайдов «Жанры музыки».

 

 

 

Наблюдает за индивидуальной работой

 

 

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку

 

Подводит детей к обсуждению произведений Байкадамова и Курмангазы

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

 

Предлагает исполнить попевки, пройденные песни, познакомиться с новой песней «Айголек»

 

Предлагает прослушать фрагменты произведений

Подведение итогов по новой теме.

Домашнее задание: повторять слова песен

 

Учащиеся просматривают слайды и озвучивают тему урока

Работа в тетрадях  - краткая запись ,постер к песне «Айголек»

 

 

Повторяют за движениями из презентации

 

Обсуждают, отвечают на вопросы, сравнивают

 

 

Выполняют письменно,

взаимооцениваются

 

Исполняют, говорят о характере исполнения

 

 

Слушание, обсуждение.

Высказывание мнения по новой теме

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся должны познакомиться с группами музыкальных инструментов, сделают зарисовку к понравившемуся инструменту. Узнают о первом музыканте Казахстана.

Дата

Урок 3  класс 3

 2 четверть

Тема

Инструментальная семья

Ссылка

Календарно – тематическое планирование               

Общие цели

Учащиеся рассмотрят группы музыкальных инструментов ,сделают зарисовку к понравившемуся музыкальному инструменту. Узнают о первом казахском музыканте Коркыте. Разучат песню «Удивительный слон»

Результат обучения

Знают группы инструментов,  умеют разность инструменты по группам. Рассказывают о Коркыте. Исполняют пеню «Удивительный слон»

Ключевые идеи

Индивидуальное  - карточки, иллюстрация, группы музыкальных инструментов

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

2. Новый материал

 

 

3. Физминутка

 

 

 

4. Коркыт

 

 

5. Задание - карточки.

 

 

6. Распевание и исполнение «Удивительный слон»

7.Слушание музыки

8. Итог урока

 

 

Показ слайдов «Группы музыкальных инструментов».

 

 

Наблюдает за индивидуальной работой

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку

 

Подводит детей к обсуждению легенды о Коркыте

 

Предлагает выполнить задание

 

 

 

Предлагает исполнить попевки, пройденные песни, познакомиться с новой песней

 

Предлагает прослушать фрагменты кюев Коркыта

Подведение итогов по новой теме.

Домашнее задание: повторять  записи в тетради

 

Учащиеся просматривают слайды и озвучивают тему урока

Работа в тетрадях  - краткая запись

 

Повторяют за движениями из презентации

 

Обсуждают ,отвечают на вопросы

 

Выполняют письменно,

взаимооцениваются

 

Исполняют, говорят о характере исполнения

 

 

Слушание, обсуждение.

Высказывание мнения по новой теме. Итог урока.

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся поделятся информацией о домбре, узнают о стилях игры на домбре. Передадут изобразительными средствами услышанный фрагмент кюя. Разуат новую песню.

Дата

Урок 4  класс 3

 2 четверть

Тема

Голос струны домбровой

Ссылка

Календарно – тематическое планирование               

Общие цели

Учащиеся познакомятся с двумя стилями казахской исполнительской музыки – шертпе и токпе. Прослушают фрагменты кюев, выполнят постер «Что можно услышать и нарисовать». Выучат песню «Домбыра сазы» и «Чудо из чудес».

Результат обучения

Знают два стиля, умеют их слышать в предложенных фрагментах. Нарисовали рисунок по прослушанному фрагменту. Разучили песни, исполняют передавая характер исполнения.

Ключевые идеи

Карточки

Иллюстрация

Обсуждение

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

3. Физминутка

 

 

 

4.Инструментальный ринг

 

 

5. Задание - карточки.

 

6. Распевание, разучивание и исполнение  новых песен

 

 

7.Слушание музыки

 

 

8. Итог урока

 

 

Показ слайдов «Спутница кочевника - казаха».

 

 

Наблюдает за индивидуальной работой

 

 

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку

 

Предлагает выполнить задания

 

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает исполнить попевки, познакомиться и исполнить новые песни

 

 

 

Предлагает прослушать фрагменты  кюев и изобразить услышанное на рисунке

Подведение итогов по новой теме.

Домашнее задание: рисунок закончить, слова запомнить наизусть

 

Учащиеся просматривают слайды и озвучивают тему урока

Работа в тетрадях  - краткая запись, зарисовка инструмента

 

Повторяют за движениями из презентации

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

Выполняют письменно,

взаимооцениваются

Исполняют, говорят о характере исполнения

 

 

 

 

Слушание, обсуждение.

 

Подводят итог. Высказывание мнения по новой теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся должны узнать байку про балалайку, уметь различать инструмент по звучанию. Разучить новую песню и сопровождать пение движениями.

Дата

Урок 5  класс 3

 2 четверть

Тема

Байка про балалайку

Ссылка

Календарно – тематическое планирование               

Общие цели

Познакомятся с инструментом балалайка, сравнят с кобызом и домброй. Придумают мелодию к стихотворению «Цынцы-брынцы». Разучат песню хоровод «Во поле берёза стояла»

Результат обучения

Умеют отличать балалайку от других инструментов по звучанию, зарисовали инструмент в тетради. Придумали мелодию к стихотворению. Исполняют песню, сопровождая танцевальными движениями

Ключевые идеи

Картинки инструментов (задание)

Зарисовка инструмента

Придумай мелодию

Танцевальные движения к песне

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

3. Физминутка

 

 

 

4. Байка про балалайку

 

5. Задание - карточки.

 

6. Распевание и исполнение  пройденных песен, знакомство с новой песней

 

 

 

7.Слушание музыки

 

8. Итог урока

 

 

Показ слайдов «Балалайка три струны».

 

 

Наблюдает за индивидуальной работой

 

 

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку

 

Предлагает прослушать байку

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает исполнить попевки, пройденные песни, познакомиться с новой песней «Во поле берёза стояла»

 

 

 

 

 

Предлагает прослушать фрагменты произведений, где звучит балалайка

 

Подведение итогов по новой теме.

Домашнее задание: подобрать загадки, поговорки, скороговорки о балалайке

 

Учащиеся просматривают слайды и озвучивают тему урока

Работа в тетрадях  - краткая запись, зарисовка инструмента

 

Повторяют за движениями из презентации

 

 

Прослушивают, высказывают мнение

 

Выполняют письменно,

взаимооцениваются

Исполняют, говорят о характере исполняемых песнях, нюансах, динамических оттенках

 

 

 

Слушание, обсуждение. «Угадай инструмент»

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся узнают что такое «симфония», прослушают фрагменты симфонии П.И.Чайковского. Покажут умение работать в группе и создание постера, опираясь на самостоятельно добытый материал.

Дата

Урок 6  класс 3

 2 четверть

Тема

Песня в симфонии

Ссылка

Календарно – тематическое планирование               

Общие цели

Учащиеся должны  познакомиться с новым музыкальным термином «симфония», расширить кругозор в области музыкальной литературы, через знакомство с русским композитором П.И.Чайковским. Развивать певческие способности.

Результат обучения

Дети должны понять что такое «симфония» и какие композиторы работали в этом жанре, уметь передавать услышанное с помощью изобразительного искусства

Ключевые идеи

Групповая – «симфония»

Делегирование – дополнительный материал по П.И.Чайковскому

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

2. Новый материал

 

 

 

3. Физминутка

 

 

 

4. Презентация «Чайковский и его творчество»

 

 

 

 

 

5. Задание - карточки.

 

6. Распевание и исполнение

 

7.Слушание музыки

 

 

8. Итог урока

 

 

Показ слайдов «Симфония».

 

 

 

Наблюдает за  работой  в группе

 

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку

 

Подводит детей к обсуждению жизни и творчества Чайковского

 

 

 

 

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает исполнить попевки, пройденные песни

 

Предлагает прослушать фрагменты произведений Чайковского

 

Подведение итогов по новой теме.

 

Домашнее задание: слова песен повторять, знать термины.

 

Учащиеся просматривают слайды и озвучивают тему урока

Создают постер, делегирую, защищают работу

 

Повторяют за движениями из презентации

 

Обсуждают, высказывают мнение о композиторе, его произведениях, делятся новой информацией, самостоятельно подобранной из других источников

 

Выполняют письменно,

взаимооцениваются

 

Исполняют, говорят о характере исполнения, работают над дикцией

 

Слушание, обсуждение.

 

Высказывание мнения по новой теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся должны познакомиться с представителями разных групп музыкальных инструментов, выполнить макет понравившегося инструмента.

Дата

Урок 7  класс 3

 2 четверть

Тема

Путешествие в музей инструментов

Ссылка

Календарно – тематическое планирование               

Общие цели

Познакомятся с представителями разных групп инструментов, выполнят задания на знание инструментов  и групп. Сделают макет понравившемуся инструменту.

Результат обучения

Выполнили задание на знание инструментов и их принадлежности групп. Выполнили макет к понравившемуся инструменту.

Ключевые идеи

Карточки на знание инструментов и групп инструментов.

Макет к музыкальному инструменту

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

 

3. Физминутка

 

 

 

4. Макет

 

 

5. Задание - карточки.

 

6. Распевание и исполнение

 

 

 

7.Слушание музыки

 

 

 

8. Итог урока

 

 

Показ слайдов «Музыкальные инструменты».

 

 

Наблюдает за индивидуальной работой

 

 

 

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку

 

Предлагает выполнить макет понравившегося инструмента

 

Предлагает выполнить задание по нотной грамоте

 

Предлагает исполнить попевки, пройденные песни

 

 

 

Предлагает прослушать фрагменты произведений с звучанием различных инструментов

 

 

Подведение итогов по новой теме.

Домашнее задание: повторять

 

Учащиеся просматривают слайды и озвучивают тему урока

Работа в тетрадях  - краткая запись, классификация музыкальных инструментов

 

Повторяют за движениями из презентации

 

Выполняют макет

 

 

Выполняют письменно,

взаимооцениваются

Исполняют, работают над характером исполняемых песен, с учётом замысла автора

 

Слушание, обсуждение. Угадывают инструменты

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся узнают новые термины. Сравнят айтыс и тартыс, прослушают фрагменты.  Показать умение  работать индивидуально  и в  группах.

Дата

Урок 1 класс 3

 3четверть

Тема

Музыка в народных традициях и обрядах

Ссылка

Календарно – тематическое планирование               

Общие цели

Учащиеся прослушают фрагменты произведений Н.Тлендиева. Разучили песню «Если бы». Сравнят  понятия «айтыс и тартыс». Постер «Образ Биржана и Сары»

Результат обучения

Могут объяснить термины – обряд, тартыс, айтыс. Рассуждают по поводу услышанных фрагментов. Выучили песню, выполнили постер.

Ключевые идеи

Индивидуальная работа – работа с нотами, карточка

Термины

Групповая – выполнение постера

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Физминутка

 

 

 

4. Просмотр презентации

 

 

5. Карточка

 

 

 

6. Распевание и знакомство с новой песней, исполнение

 

6.Слушание музыки

 

7. Итог урока

 

 

 

Показ слайдов «Айтыс и тартыс»

 

 

 

Наблюдает за работой в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

Заслушивает мнение учащихся, даёт свою оценку работе групп

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку «Колобок»

 

Предлагает просмотр презентации «Тлендиев»

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

 

Предлагает исполнить попевки и познакомиться с песней «Если бы»

 

 

Отрывки из произведений Тлендиева

 

 

Выставление оценок

Домашнее задание: Песню наизусть. Термины выучить.

 

Учащиеся просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята делятся на группы

1.Используя материал, дополнительную литературу выполняют постер «Айтыс и тартыс»

2.делегирование

3.Защита плакатов

Оценивают работу товарищей с помощью ноток разного цвета

 

Повторяют за движениями из презентации

 

Знакомятся с творчеством, обсуждают

 

Выполняют, выставляют оценки путём взаимооценивания

Исполняют, делятся о том, как можно изобразить на рисунке исполняемую песню.

Слушание, обсуждение

 

 

Дают оценку своей работе, подводят итог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся рассмотрят традиции и обряды казахского народа, выполнят иллюстрацию к одному из обрядов. Познакомятся и исполнят новую песню.

Дата

Урок 2,3  класс 3

 3 четверть   

Тема

Семейные традиции и обряды

Ссылка

Календарно – тематическое планирование

Общие цели

Должны рассмотреть обычаи и обряды казахского народа, связанные с рождением и взрослением ребёнка. Выполнят иллюстрацию к одному из обрядов. Выучат  песню «Наши мамы самые красивые».

Результат обучения

Могут рассказать об обрядах и традициях связанных с рождением ребёнка. Выполнили иллюстрацию к одному из обрядов. Исполняют песню, передавая нежность и доброту.

Ключевые идеи

Карточка

Ребус

Иллюстрация к обряду

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

3. Слушание музыки

 

 

4. Задание, ребусы

 

 

5. Физминутка

 

 

 

6. Распевание и исполнение новой песни

 

7. Итог урока

 

 

 

Просмотр презентации  на позитивный настрой детей

 

 

 

Предлагает просмотр презентации «Традиции и обряды казахского народа»

 

 

Слушание казахских народных песен, исполняемых во время обряда

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем

 

Предлагает исполнить попевки и разучить новую песню

 

 

Выставление оценок

Домашнее задание: повторять материал

 

Учащиеся просматривают слайды

 

 

 

 Ребята просматривают презентацию, выполняют записи в тетрадях

 

Слушают фрагменты, высказывают мнение

 

 

Выполняют задания, решают ребусы

 

Повторяют за героем из презентации

 

 

Исполняют, передают характер исполняемой песни, знакомятся с новой песней

 

Рефлексия

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся познакомятся с календарными русскими праздниками. Разучат народную песню «Блины». Разыграют фрагмент «Калядки», выполнят рисунок.

Дата

Урок 4,5  класс 3

 3 четверть   

Тема

Календарные праздники

Ссылка

Календарно – тематическое планирование

Общие цели

Познакомятся с календарными русскими праздниками масленица и коляда, выполнят рисунок. Получат информацию о Г.Свиридове, прослушают его произведения. Разучат песню «Блины»

Результат обучения

Могут назвать различия между масленицей и колядой, выполнили рисунок. Могут отличить произведения Свиридова от других композиторах. Исполняют «Блины» сопровождая танцевальными движениями.

Ключевые идеи

Карточка

Рисунок

Песня-танец

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

3. Слушание музыки

 

 

4. Карточка

 

 

5. Физминутка

 

 

 

6. Распевание и исполнение пройденных песен, разучивание «Блины»

 

7. Итог урока

 

 

 

Просмотр презентации  «Масленица.Колядки»

 

 

 

Наблюдает за работой в парах

 

 

 

 

Фрагменты произведений Свиридова

 

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем

 

Предлагает исполнить попевки и исполняют несколько пройденных песен. Разучивание новой песни.

 

 

 

Выставление оценок

Домашнее задание: повторять пройденный материал, закончить риунок

 

Учащиеся просматривают слайды, озвучивают тему урока

 

 Ребята делятся на пары  - работа с учебников (Свиридов).

 

Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение

 

 

Выполняют задания по крточке

 

Повторяют за героем из презентации

 

 

Исполняют, разыгрывают фрагмент «Колядки». Исполняют новую песню.

 

Рефлексия. Подведение итогов работы учащихся и самооценка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся прослушают фрагмент из балета «Петрушка» И.Стравинского, по картинкам расскажут о Масленице, познакомятся с закличками.

Дата

Урок    класс 3

 3 четверть   

Тема

Народный любимец

Ссылка

Календарно – тематическое планирование

Общие цели

Учащиеся рассмотрят образ Петрушки, узнают что такое балет. Прослушают фрагмент из балета «Петрушка» И.Стравинского, по картинкам расскажут о Масленице, познакомятся с закличками. Выучат украинскую песню «Веснянка»

Результат обучения

Рассмотрели образ Петрушки, сравнили  описание в балете «Петрушка», нарисовали Петрушку по своему взгляду. Выучили «Веснянку», исполнили сопровождая танцевальными движениями.

Ключевые идеи

Карточки

Заклички

Рисунок «Петрушка»

«Веснянка – песня - танец

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

3. Слушание музыки

 

 

4. Проверочный лист

 

 

5. Физминутка

 

 

 

6. Распевание и исполнение

 

 

 

 

7. Итог урока

 

 

 

Просмотр презентации  «Масленица»

 

 

 

Наблюдает за работой в парах (Стравинский)

 

 

 

Фрагмент из балета «Петрушка» Стравинского

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем

 

Предлагает исполнить попевки и разучивают песню-танец «Веснянка»

 

 

 

 

Выставление оценок

Домашнее задание: повторять термины ,слова песен, рисунок доработать

 

Учащиеся просматривают слайды

 

 

 Ребята делятся на пары по учебнику пишут основные тезисы о Стравинском

 

Слушают фрагменты, высказывают мнение, выполняют рисунок

 

Выполняют задания по проверочному листу, взаимооценивают

 

Повторяют за героем из презентации

 

 

Исполняют, сопровождают движениями, передают характер исполняемой песни

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся проведут сравнительный анализ календарных праздников славянских народов и народов Средней Азии. Выполнят потер «Наурыз».

Дата

Урок 7  класс 3

 3 четверть   

Тема

Наурыз

Ссылка

Календарно – тематическое планирование

Общие цели

Проведут сравнительный анализ календарных праздников славянских народов и народов Средней Азии. Выполнят потер «Наурыз». Выучат песню «Қазақы дастарқаным»

Результат обучения

Умеют анализировать, сравнивать, находить отличие и сходство в календарных праздниках разных народов. Выполнили и защитили постер. Исполнили песни, соблюдая динамические оттенки и характер исполнения песни.

Ключевые идеи

«Найди сходства и отличия»

«Какой праздник?»

Выполнение постера

Исполнение песен, сопровождая танцевальными движениями

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

 

2. Новый материал

 

 

 

3. Слушание музыки

 

 

 

 

4. Карточка

 

 

5. Физминутка

 

 

 

 

6. Распевание и исполнение новой песни

 

 

7. Итог урока

 

 

 

Просмотр презентации  «Календарные праздники»

 

 

 

Наблюдает за работой в парах

 

 

 

Песни к Наурызу

 

 

 

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем

 

 

Предлагает исполнить попевки и разучить новую песню

 

 

 

Выставление оценок

Домашнее задание: повторять пройденный теоретический материал и песни

 

Учащиеся просматривают слайды

 

 

 

 Ребята делятся на пары по картинке называют  праздники.

 

Слушают фрагменты, высказывают мнение о характере песни. Группой выполняют постер, защищают

 

Выполняют задания по проверочному листу

 

Повторяют за героем из презентации

 

 

 

Исполняют, работают над текстом и мелодией

 

 

Рефлексия. Подведение итогов работы учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся дадут определение терминам распев и эпос. По прослушанной песне определят её настроение, подберут эмблему к песне «Веди меня дорога».

Дата

Урок 8,9  класс 3

 3 четверть   

Тема

Память и былое в музыке

Ссылка

Календарно – тематическое планирование

Общие цели

Должны уметь по прослушанной песне определять её настроение, подобрать эмблему к песне «Веди меня дорога». Дать определение терминам распев и эпос. Вспомнить имена батыров. Прослушать и обсудить сказания о батырах, выполнить иллюстрацию. Разучить песню «Ант етемін»

Результат обучения

Умеют определять настроение в песнях. Выдвигают свои идеи, отстаивают свою точку зрения, могут объяснить значение терминов. Знают имена батыров, передают их образы при помощи изобразительных средств. Исполняют новую песню выдерживая патриотический настрой.

Ключевые идеи

Индивидуальная – «Объясни»

Карточка

Работа в парах – иллюстрация

«Музыкальная байга»

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

 

3. Слушание музыки

 

 

 

4. Проверочный лист

 

5. Физминутка

 

 

 

 

 

6. Распевание и исполнение

 

7. Итог урока

 

 

 

Просмотр презентации  «Эпос»

 

 

 

Наблюдает за работой в парах

 

 

 

 

 

Брусиловский фрагменты из оперы «Ер таргын»

 

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем

 

 

 

Предлагает исполнить попевки и придумать эмблему к новой песне

 

Выставление оценок

Домашнее задание: повторять пройденный материал. Подготовится с итоговому уроку

 

Учащиеся просматривают слайды

 

 

 Ребята делятся на пары по учебнику находят определение терминам – распев, эпос

 

Слушают фрагменты, высказывают мнение, знакомятся с кратким содержанием

 

Выполняют задания по проверочному листу

 

Повторяют за героем из презентации

 

 

 

 

Исполняют, выполняют эмблему

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся  закрепят пройденный материал, выполнят ребусы, кроссворды, тесты. Определят уровень своих знаний. Исполнят пройденные песни.

Дата

Урок 10  класс 3

 3 четверть   

Тема

Вспоминаем. Повторяем.

Ссылка

Календарно – тематическое планирование

Общие цели

Учащиеся должны подтвердить свои знания по изученному материалу четверти. Исполнять песни, учитывая характер каждой из них.

Свободно распознавать музыкальные фрагменты

Результат обучения

Подтвердили свои знания, справились с контрольной работой.

Песни исполняют, учитывая характер разных по содержанию песен.

Умеют слышать и определять авторов фрагментов

Ключевые идеи

Индивидуальное – выполняют тесты, задания, кроссворды, ребусы

Групповая – постер «Календарные праздники»

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

 

2. Повторение материала

 

 

 

3. Слушание музыки

 

 

4. Проверочный тест

 

5. Физминутка

 

 

 

 

6. Распевание и исполнение

 

 

 

 

7. Итог урока

 

 

 

Просмотр презентации  на позитивный настрой детей

 

 

 

Наблюдает за работой в группах

 

 

 

 

Фрагменты произведений

 

 

 

Предлагает выполнить задание ,кроссворды, ребусы

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем

 

 

Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»

 

 

 

 

Выставление оценок

Домашнее задание: повторять пройденный материал

 

Учащиеся просматривают слайды

 

 

 

 Ребята делятся на группы, выполняют постер «Календарные праздники», защита постеров

Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение

 

Выполняют задания

 

 

Повторяют за героем из презентации

 

 

 

Исполняют, сопровождают движениями, передают характер исполняемой песни

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся

Дата

Урок 1  класс 3

 4 четверть   

Тема

 

Ссылка

Календарно – тематическое планирование

Общие цели

 

Результат обучения

 

Ключевые идеи

 

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

3. Слушание музыки

 

 

4. Проверочный лист

 

5. Физминутка

 

 

 

 

6. Распевание и исполнение

 

 

 

 

7. Итог урока

 

 

 

Просмотр презентации  на позитивный настрой детей

 

 

 

Наблюдает за работой в парах

 

 

 

 

Игра «Услышь меня»

 

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем

 

 

Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»

 

 

 

 

Выставление оценок

Домашнее задание: повторять пройденный материал

 

Учащиеся просматривают слайды

 

 

 

 Ребята делятся на пары по картинке называют  песню, исполняют её.

 

Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение

 

Выполняют задания по проверочному листу

 

Повторяют за героем из презентации

 

 

 

Исполняют, сопровождают движениями, передают характер исполняемой песни

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся

Дата

Урок 2  класс 3

 4 четверть   

Тема

 

Ссылка

Календарно – тематическое планирование

Общие цели

 

Результат обучения

 

Ключевые идеи

 

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

3. Слушание музыки

 

 

4. Проверочный лист

 

5. Физминутка

 

 

 

 

6. Распевание и исполнение

 

 

 

 

7. Итог урока

 

 

 

Просмотр презентации  на позитивный настрой детей

 

 

 

Наблюдает за работой в парах

 

 

 

 

Игра «Услышь меня»

 

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем

 

 

Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»

 

 

 

 

Выставление оценок

Домашнее задание: повторять пройденный материал

 

Учащиеся просматривают слайды

 

 

 

 Ребята делятся на пары по картинке называют  песню, исполняют её.

 

Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение

 

Выполняют задания по проверочному листу

 

Повторяют за героем из презентации

 

 

 

Исполняют, сопровождают движениями, передают характер исполняемой песни

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся

Дата

Урок 3  класс 3

 4 четверть   

Тема

 

Ссылка

Календарно – тематическое планирование

Общие цели

 

Результат обучения

 

Ключевые идеи

 

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

3. Слушание музыки

 

 

4. Проверочный лист

 

5. Физминутка

 

 

 

 

6. Распевание и исполнение

 

 

 

 

7. Итог урока

 

 

 

Просмотр презентации  на позитивный настрой детей

 

 

 

Наблюдает за работой в парах

 

 

 

 

Игра «Услышь меня»

 

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем

 

 

Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»

 

 

 

 

Выставление оценок

Домашнее задание: повторять пройденный материал

 

Учащиеся просматривают слайды

 

 

 

 Ребята делятся на пары по картинке называют  песню, исполняют её.

 

Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение

 

Выполняют задания по проверочному листу

 

Повторяют за героем из презентации

 

 

 

Исполняют, сопровождают движениями, передают характер исполняемой песни

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся

Дата

Урок 4  класс 3

 4 четверть   

Тема

 

Ссылка

Календарно – тематическое планирование

Общие цели

 

Результат обучения

 

Ключевые идеи

 

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

3. Слушание музыки

 

 

4. Проверочный лист

 

5. Физминутка

 

 

 

 

6. Распевание и исполнение

 

 

 

 

7. Итог урока

 

 

 

Просмотр презентации  на позитивный настрой детей

 

 

 

Наблюдает за работой в парах

 

 

 

 

Игра «Услышь меня»

 

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем

 

 

Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»

 

 

 

 

Выставление оценок

Домашнее задание: повторять пройденный материал

 

Учащиеся просматривают слайды

 

 

 

 Ребята делятся на пары по картинке называют  песню, исполняют её.

 

Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение

 

Выполняют задания по проверочному листу

 

Повторяют за героем из презентации

 

 

 

Исполняют, сопровождают движениями, передают характер исполняемой песни

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся

Дата

Урок 5  класс 3

 4 четверть   

Тема

 

Ссылка

Календарно – тематическое планирование

Общие цели

 

Результат обучения

 

Ключевые идеи

 

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

3. Слушание музыки

 

 

4. Проверочный лист

 

5. Физминутка

 

 

 

 

6. Распевание и исполнение

 

 

 

 

7. Итог урока

 

 

 

Просмотр презентации  на позитивный настрой детей

 

 

 

Наблюдает за работой в парах

 

 

 

 

Игра «Услышь меня»

 

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем

 

 

Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»

 

 

 

 

Выставление оценок

Домашнее задание: повторять пройденный материал

 

Учащиеся просматривают слайды

 

 

 

 Ребята делятся на пары по картинке называют  песню, исполняют её.

 

Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение

 

Выполняют задания по проверочному листу

 

Повторяют за героем из презентации

 

 

 

Исполняют, сопровождают движениями, передают характер исполняемой песни

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся

Дата

Урок 6  класс 3

 4 четверть   

Тема

 

Ссылка

Календарно – тематическое планирование

Общие цели

 

Результат обучения

 

Ключевые идеи

 

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

3. Слушание музыки

 

 

4. Проверочный лист

 

5. Физминутка

 

 

 

 

6. Распевание и исполнение

 

 

 

 

7. Итог урока

 

 

 

Просмотр презентации  на позитивный настрой детей

 

 

 

Наблюдает за работой в парах

 

 

 

 

Игра «Услышь меня»

 

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем

 

 

Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»

 

 

 

 

Выставление оценок

Домашнее задание: повторять пройденный материал

 

Учащиеся просматривают слайды

 

 

 

 Ребята делятся на пары по картинке называют  песню, исполняют её.

 

Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение

 

Выполняют задания по проверочному листу

 

Повторяют за героем из презентации

 

 

 

Исполняют, сопровождают движениями, передают характер исполняемой песни

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся

Дата

Урок 7  класс 3

 4 четверть   

Тема

 

Ссылка

Календарно – тематическое планирование

Общие цели

 

Результат обучения

 

Ключевые идеи

 

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

3. Слушание музыки

 

 

4. Проверочный лист

 

5. Физминутка

 

 

 

 

6. Распевание и исполнение

 

 

 

 

7. Итог урока

 

 

 

Просмотр презентации  на позитивный настрой детей

 

 

 

Наблюдает за работой в парах

 

 

 

 

Игра «Услышь меня»

 

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем

 

 

Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»

 

 

 

 

Выставление оценок

Домашнее задание: повторять пройденный материал

 

Учащиеся просматривают слайды

 

 

 

 Ребята делятся на пары по картинке называют  песню, исполняют её.

 

Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение

 

Выполняют задания по проверочному листу

 

Повторяют за героем из презентации

 

 

 

Исполняют, сопровождают движениями, передают характер исполняемой песни

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план

На уроке учащиеся

Дата

Урок 8  класс 3

 4 четверть   

Тема

 

Ссылка

Календарно – тематическое планирование

Общие цели

 

Результат обучения

 

Ключевые идеи

 

Ресурсы

Учебник музыки 3  класс, листы, маркеры, интерактивная доска

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы урока

1.Организационный момент

 

 

 

2. Новый материал

 

 

 

 

3. Слушание музыки

 

 

4. Проверочный лист

 

5. Физминутка

 

 

 

 

6. Распевание и исполнение

 

 

 

 

7. Итог урока

 

 

 

Просмотр презентации  на позитивный настрой детей

 

 

 

Наблюдает за работой в парах

 

 

 

 

Игра «Услышь меня»

 

 

 

Предлагает выполнить задание

 

 

Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем

 

 

Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»

 

 

 

 

Выставление оценок

Домашнее задание: повторять пройденный материал

 

Учащиеся просматривают слайды

 

 

 

 Ребята делятся на пары по картинке называют  песню, исполняют её.

 

Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение

 

Выполняют задания по проверочному листу

 

Повторяют за героем из презентации

 

 

 

Исполняют, сопровождают движениями, передают характер исполняемой песни

 

Рефлексия

 


 

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны вспомнить термин «гимн», коротко рассмотреть творческую характеристику композитора

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны вспомнить термин «гимн», коротко рассмотреть творческую характеристику композитора

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны вспомнить основные голоса, ответить на вопрос урока «Кто создает музыку?», дать определение термину «фольклор»

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны вспомнить основные голоса, ответить на вопрос урока «Кто создает музыку?», дать определение термину «фольклор»

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны запомнить как у разных народов называют народных исполнителей

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны запомнить как у разных народов называют народных исполнителей

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с а капелльным исполнением, прослушать и самим исполнить

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с а капелльным исполнением, прослушать и самим исполнить

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с терминами «аккорд», «прелюдия», рассмотреть песни о главном, разучить колыбельную, исполнить песню

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с терминами «аккорд», «прелюдия», рассмотреть песни о главном, разучить колыбельную, исполнить песню

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с петушками и потешками

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с петушками и потешками

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с лирическими песнями

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с лирическими песнями

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны показать уровень своих знаний, полученных в течение первой четверти

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны показать уровень своих знаний, полученных в течение первой четверти

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с легендой о

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с легендой о

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны сравнить кюи

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны сравнить кюи

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с группами музыкальных инструментов, сделают зарисовку к понравившемуся инструменту

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с группами музыкальных инструментов, сделают зарисовку к понравившемуся инструменту

Краткосрочный план На уроке учащиеся поделятся информацией о домбре, узнают о стилях игры на домбре

Краткосрочный план На уроке учащиеся поделятся информацией о домбре, узнают о стилях игры на домбре

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны узнать байку про балалайку, уметь различать инструмент по звучанию

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны узнать байку про балалайку, уметь различать инструмент по звучанию

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Краткосрочный план На уроке учащиеся узнают что такое «симфония», прослушают фрагменты симфонии

Краткосрочный план На уроке учащиеся узнают что такое «симфония», прослушают фрагменты симфонии

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с представителями разных групп музыкальных инструментов, выполнить макет понравившегося инструмента

Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с представителями разных групп музыкальных инструментов, выполнить макет понравившегося инструмента

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Краткосрочный план На уроке учащиеся узнают новые термины

Краткосрочный план На уроке учащиеся узнают новые термины

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Краткосрочный план На уроке учащиеся рассмотрят традиции и обряды казахского народа, выполнят иллюстрацию к одному из обрядов

Краткосрочный план На уроке учащиеся рассмотрят традиции и обряды казахского народа, выполнят иллюстрацию к одному из обрядов

Краткосрочный план На уроке учащиеся познакомятся с календарными русскими праздниками

Краткосрочный план На уроке учащиеся познакомятся с календарными русскими праздниками

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Краткосрочный план На уроке учащиеся прослушают фрагмент из балета «Петрушка»

Краткосрочный план На уроке учащиеся прослушают фрагмент из балета «Петрушка»

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Краткосрочный план На уроке учащиеся проведут сравнительный анализ календарных праздников славянских народов и народов

Краткосрочный план На уроке учащиеся проведут сравнительный анализ календарных праздников славянских народов и народов

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Краткосрочный план На уроке учащиеся дадут определение терминам распев и эпос

Краткосрочный план На уроке учащиеся дадут определение терминам распев и эпос

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Краткосрочный план На уроке учащиеся закрепят пройденный материал, выполнят ребусы, кроссворды, тесты

Краткосрочный план На уроке учащиеся закрепят пройденный материал, выполнят ребусы, кроссворды, тесты

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Этапы урока 1.Организационный момент 2

Краткосрочный план На уроке учащиеся

Краткосрочный план На уроке учащиеся

Краткосрочный план На уроке учащиеся

Краткосрочный план На уроке учащиеся

Краткосрочный план На уроке учащиеся

Краткосрочный план На уроке учащиеся

Краткосрочный план На уроке учащиеся

Краткосрочный план На уроке учащиеся

Краткосрочный план На уроке учащиеся

Краткосрочный план На уроке учащиеся

Краткосрочный план На уроке учащиеся

Краткосрочный план На уроке учащиеся

Краткосрочный план На уроке учащиеся

Краткосрочный план На уроке учащиеся

Краткосрочный план На уроке учащиеся

Краткосрочный план На уроке учащиеся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017