Краткосрочный план
На уроке учащиеся должны поговорить о характере песен, о жанрах в музыке, вспомнить понятие «гимн», исполнить главную песню нашего государства. Показать умение работать индивидуально и группах.
Дата 2.09 |
Урок 1 5 класс |
1четверть |
|
Тема |
Наша родина Казахстан |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Учащиеся должны поговорить о жанрах в музыке, о характере и содержании песен, с помощью изобразительного искусства показать ладовую окраску музыки. |
||
Результат обучения |
Дети должны дать определение понятиям «жанр», «лад», «песня». Исполнять гимн нашей республики торжественно. |
||
Ключевые идеи |
Индивидуальная работа позволила ребятам вспомнить понятия: жанр, лад, песня, гимн. Групповая работа позволила ярко и наглядно изобразить лады в музыке, используя изобразительные средства. |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Новый материал
3. Физминутка
4. Карточка
6. Распевание и исполнение гимна РК
6.Слушание музыки 7. Итог урока
|
Показ слайдов с символами РК
Наблюдает за работой в группе
Заслушивает мнение учащихся, даёт свою оценку работе групп
Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку «Половинки»
Предлагает выполнить карточку
Предлагает исполнить попевки и гимн РК
Прослушивание гимна в исполнении Академического хора Казахстана Выставление оценок Домашнее задание: Познакомиться со словами песни «Родные места». Прописать скрипичный ключ и основные ноты на нотном стане |
Учащиеся просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята делятся на группы 1.создают постер с изображение герба своего класса на уроке музыки. 2.Защита плакатов Оценивают работу товарищей с помощью фигурок разного цвета
Повторяют за движениями из презентации
Выполняют карточку по нотной грамоте
Исполняют, делятся о том, какие чувства возникают при исполнении гимна. Слушание, обсуждение
Высказывают мнение по работе класса и выставляют оценки |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся должны исполнить песни о родном крае, прослушатьфрагменты произведений кюйши о родном крае. Вспомнить понятия «нотный стан», «ноты». Разучить песню «родные места». Показать умение работать индивидуально, в парах и группах.
Дата |
Урок 2 5 класс |
1четверть |
|
Тема |
Родные места |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Учащиеся должны вспомнить и пропеть пройденные в предыдущих класса песни о родном крае. Прослушать произведения о родине, уметь узнавать по фрагментам авторов. |
||
Результат обучения |
Дети должны уметь назвать авторов фрагментов. Исполнять песни учитывая замысел авторов. |
||
Ключевые идеи |
Работа в парах позволила ребятам вспомнить как можно больше песен о родном крае. Групповая работа объединила детей, с помощью делегатов учащиеся делились своим мнением об услышанном, затем выполнили общую работу, используя изобразительные средства. |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Новый материал
3. Физминутка
4. Просмотр презентации
5. карточка
6. Распевание и знакомство с песней «Родные места», исполнение
7.Слушание музыки 8. Итог урока
|
Показ слайдов с изображением главных мест Казахстана.
Наблюдает за работой в группе
Заслушивает мнение учащихся, даёт свою оценку работе групп
Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку «Половинки»
Портреты известных кюйши и произведения о родном крае
Предлагает выполнить карточку
Предлагает исполнить попевки и познакомиться с песней «Родные места»Напоминает о характере исполнения песни
Курмангазы «Сарыакра»
Выставление оценок Домашнее задание: Познакомиться со словами песни «Школьный корабль» |
Учащиеся просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята делятся на группы 1.Используя материал, дополнительную литературу выполняют постер «Родные места» 2.делегирование 3.Защита плакатов Оценивают работу товарищей с помощью ноток – фигурок разного цвета – «звёздочка» - пять, «квадрат» - 4, «треугольник» - 3
Повторяют за движениями из презентации
Обсуждают
Выполняют карточку по нотной грамоте
Исполняют, делятся о том, как можно изобразить на рисунке исполняемую песню.
Слушание, обсуждение
Подсчитывают набранные нотки в конвертиках, переводим общую на оценку |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся должны исполнить песни школьной тематики, прослушать фрагменты песен в исполнении детских хоров. Вспомнить музыкальные термины и выполнить задания по нотной грамоте. Разучить песню «Школьный корабль». Показать умение работать индивидуально, в парах и группах.
Дата |
Урок 3 5 класс |
1четверть |
|
Тема |
Нас ждут дороги открытий |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Должны вспомнить песни школьной тематики, разучить песню «Школьный корабль», показать умение слушать и слышать музыку. |
||
Результат обучения |
Знают достаточное количество песен школьной тематики. Исполняют новую песню, соблюдая динамические оттенки. Легко ориентируются в слушании муз отрыв, называя авторов произведений |
||
Ключевые идеи |
Парная – за определённое время написать название песен школьной тематики Групповая – слушание, обсуждение Индивидуальная - карточки |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Работа с терминами
3. Физминутка
4. Просмотр презентации
5. карточка
6. Распевание и знакомство с новой песней , исполнение
6.Слушание музыки 7. Итог урока
|
Показ слайдов «Школа – наш второй дом»
Наблюдает за работой учащихся
Заслушивает мнение учащихся, даёт свою оценку работе пар
Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку
Портреты детский композитор «Кабалевский»
Предлагает выполнить карточку
Предлагает исполнить попевки и познакомиться с песней «Школьный корабль» Напоминает о характере исполнения песни
Песни в исполнении детских хоров
Итог урока. Выставление оценок Домашнее задание: Повторить композиторов |
Учащиеся просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята делятся на пары Получают задания выполнют их, обмениваются, озвучивают оценки
Повторяют за движениями из презентации
Обсуждают
Выполняют карточку по нотной грамоте
Исполняют, делятся о том, как можно изобразить на рисунке исполняемую песню. (групповая) Слушание, обсуждение
Высказывают мнение об уроке |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся должны познакомиться с казахской народной музыкой. Разобраться с основными понятиями, запомнить их. Познакомиться с знаменитыми кюйши, прослушать фрагменты их произведений.
Дата |
Урок 4 5 класс |
1четверть |
|
Тема |
Казахская народная музыка |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Ребята познакомятся с понятиями «акын», «жыршы», «жырау». Рассмотрят портреты знаменитых кюйши, прослушают информацию об их творчестве |
||
Результат обучения |
Дают определение терминам, по предложенной выставке портретов кюйши и композиторов, могут разделить на группы «кюйши» и «композитор» |
||
Ключевые идеи |
Индивидуальная – поиск дополнительного материала по творчеству изучаемых кюйши Микрогруппы – из ряда портретов выбрать только кюйши |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Новый материал
3. Физминутка
4. Просмотр презентации
5. Карточка
6. Распевание и исполнение пройденных песен
6.Слушание музыки 7. Итог урока
|
Показ слайдов «Казахская народная музыка».
Наблюдает за работой в группе
Заслушивает мнение учащихся, даёт свою оценку работе групп
Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку
Портреты известных кюйши(Коркут-ата, Аль-Фараби, Кетбуга, Асан Кайгы, Байжигит, Богда) Предлагает выполнить карточку
Предлагает исполнить попевки и работа над пройденными песнями, исполнение песен разными приёмами
Фрагменты кюев изучаемых кюйши
Подведение итогов урока. Выставление оценок Домашнее задание: конспект повторять, слова песен учить наизусть |
Учащиеся просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята делятся на группы 1.Используя материал, выполняют постер по теме 3.Защита плакатов Оценивают работу товарищей Повторяют за движениями из презентации
Обсуждают
Выполняют карточку по нотной грамоте Исполняют, дают оценку исполненным песням
Слушание, обсуждение
Релаксация |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся должны познакомиться с музыкальными инструментами казахского народа, индивидуально выполнить кроссворд и группой защитить постер «Мир инструментов». Найти и поделиться с учащимися сведениями об Алтынсарине.
Дата |
Урок 5 5 класс |
1четверть |
|
Тема |
Казахские народные музыкальные инструменты |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Должны познакомиться с казахскими народными музыкальными инструментами, знать истории их появления. Изучить биографию Ы.Алтынсарина |
||
Результат обучения |
Могут рассказать о казахских народных инструментах, поделиться сведениями об Ы.Алтынсарине |
||
Ключевые идеи |
Парная – по фрагментам определить инструмент Индивидуальная – решение кроссворда№1 Групповая, делегирование – постер «Мир инструментов» |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Новый материал
3. Физминутка
4. Просмотр презентации
5. Кроссворд
6. Распевание и знакомство с песней «Если добрый ты», исполнение
6.Слушание музыки 7. Итог урока
|
Показ слайдов «Музыкальный мир»
Наблюдает за работой в группе
Заслушивает мнение учащихся, даёт свою оценку работе групп
Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку
Предлагает закрепить материал просмотром презентации «Музыкальные инструменты Казахстана» Предлагает выполнить кроссворд
Предлагает исполнить попевки и познакомиться с песней. Напоминает о характере исполнения песни
Песни из мультфильмов
Подведение итогов. Выставление оценок Домашнее задание: доработать сообщения об Ы.Алтынсарине |
Учащиеся просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята делятся на группы 1.Используя дополнительный материал выполняют постер «Мир музыки» 2.Защита плакатов Оценивают работу товарищей с помощью ноток – фигурок разного цвета – «звёздочка» - пять, «квадрат» - 4, «треугольник» - 3
Повторяют за движениями из презентации
Обсуждают, высказывают мнение
Выполняют, взаимооценивают
Исполняют, делятся о том, как можно изобразить на рисунке исполняемую песню.
Слушание, обсуждение
Подсчитывают набранные нотки в конвертиках, переводим общую на оценку |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся познакомятся с историческими песнями и кюями, прослушают фрагменты кюев. Познакомятся с песней «Елим –ай». Выполнят задания по музыкальной литературе.
Дата |
Урок 6 5 класс |
1четверть |
|
Тема |
Казахские исторические песни и кюи |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Рассмотрят тему «Казахские исторические песни и кюи», прослушают фрагменты знаменитых исторических кюев. Познакомятся с песней «Елим – ай» |
||
Результат обучения |
Могут рассказать об известных исторических песнях и кюях и их авторах. С чувством исполняют казахскую народную песню «Елим – ай» |
||
Ключевые идеи |
Индивидуальная – подобрать пословицы о песни и поэтах Парная – собрать пазл «кюйши», узнать кто изображён |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Новый материал
3. Физминутка
4. Просмотр презентации
5. Карточка
6. Распевание и знакомство с песней «Елим - ай», исполнение 7.Слушание музыки 8. Итог урока
|
Показ слайдов «Исторические события»
Наблюдает за работой в группе
Заслушивает мнение учащихся, даёт свою оценку работе групп
Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку
Портреты известных кюйши
Предлагает выполнить карточку на знание имен композиторов
Предлагает исполнить попевки, упражнения, повторить песни, знакомство с новой
Историческая песня «Елим- ай»
Подведение итогов. Выставление оценок Домашнее задание: Повторять записи в тетради |
Учащиеся просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята делятся на группы 1.собирают пазл, называют кюйши изображённого на картинке. Оценивают группы
Повторяют за движениями из презентации
Проссматривают, называют имена и краткую характеристику творчества Выполняют карточку по нотной грамоте
Исполняют, работа над мелодией песен
Слушание, обсуждение
Релаксация |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся познакомятся с музыкой и музыкальными инструментами тюркского народа. Выполнят постер «Музыка тюркского народа». Покажут умение работать индивидуально и в микрогруппах.
Дата |
Урок 7 5 класс |
1четверть |
|
Тема |
Музыка и музыкальные инструменты тюркских народов |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Сделать тезисные записи по теме, уметь определять какому народу относится музыкальный инструмент. |
||
Результат обучения |
Коротко записали основные заметки по теме. Могут определить по предложенным рисункам инструмент принадлежащий тому или иному народу. |
||
Ключевые идеи |
Индивидуальная – разноуровневые задания-карточки Микрогруппы – постер «Музыка тюркского народа |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Новый материал
3. Физминутка
4. Просмотр презентации
5. Тест по теме
6. Распевание и знакомство с песней «Мы живем на радуге», исполнение
7.Слушание музыки
8. Итог урока
|
Показ слайдов «Музыка и музыкальные инструменты тюркского народа»
Наблюдает за работой в микрогруппе
Заслушивает мнение учащихся, даёт свою оценку работе групп
Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку
Портреты известных композиторов
Предлагает выполнить тест
Предлагает исполнить попевки, упражнения с нотами, вспомнить пройденные песни, поработать над динамикой и дикцией. Познакомиться с новой песней
Звучание изучаемых инструментов
Подведение итогов. Выставление оценок Домашнее задание: выполнить эскиз образа Баян – сулу или Алпамыса |
Учащиеся просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята делятся на микрогруппы 1.Используя материал, дополнительную литературу выполняют постер 2.Защита плакатов Оценивают работу товарищей с помощью смайликов Повторяют за движениями из презентации
Проссматривают, называют имена, делают записи в тетрадях Выполняют
Исполняют, называют ошибки, работают над текстом и мелодией
Слушают, высказывают мнение об услышанном, сравнивают с другими инструментами. Подводят итог работе |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся должны защитить рефераты по теме. Показать умение отгадывать мелодии и песни. Угадывать инструмент по его звучанию и при показе картинки. Покажут умение работать индивидуально, в парах и микрогруппах.
Дата |
Урок 8 5 класс |
1четверть |
|
Тема |
Музыка и музыкальные инструменты тюркских народов |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Найти дополнительный материал по теме, подготовить реферат по одному из инструментов |
||
Результат обучения |
Поделились поисковым материалом, защитили реферат по теме |
||
Ключевые идеи |
Индивидуальная – защита рефератов Групповая «Угадай мелодию» Микрогруппы –«Какой инструмент звучит?» |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Новый материал
3. Физминутка
4. Просмотр презентации
5. Тест по теме
6. Распевание и исполнение песни «Мы живем на радуге»
7.Слушание музыки
8. Защита рефератов и рисунков
9. Итог урока
|
Показ слайдов «Музыка и музыкальные инструменты тюркского народа»
Наблюдает за работой в группе
Заслушивает мнение учащихся, даёт свою оценку работе микрогрупп
Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку
Портреты известных композиторов
Предлагает выполнить тест
Предлагает исполнить попевки, упражнения с нотами, вспомнить пройденные песни, поработать над динамикой и дикцией.
Звучание изучаемых инструментов «Угадай мелодию»
Предлагает защитить свои рефераты и рисунки
Подведение итогов. Выставление оценок Домашнее задание: подготовиться к итоговому уроку |
Учащиеся просматривают слайды, озвучивают тему урока Ребята делятся на микрогруппы 1. Слушают звучание инструментов, угадывают 2. Оценивают работу товарищей с помощью смайликов Повторяют за движениями из презентации
Просматривают, называют имена
Выполняют
Исполняют, называют ошибки, работают над текстом и мелодией
Слушают, высказывают мнение об услышанном, сравнивают с другими инструментами. Подводят итог работе Защита и рисунков |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся исполнят пройденные песни, используя различные игровые приёмы. Выполнят задания по пройденным темам.
Дата |
Урок 9 5 класс |
1четверть |
|
Тема |
Повторение. Закрепление |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Должны закрепить знания полученные в течение четверти. Исполнить пройденные песни. Прослушать фрагменты произведений, назвать авторов. |
||
Результат обучения |
С помощью контрольного среза подтвердили знания по пройденным темам. Исполняют песни, соблюдая характер, динамику произведения. Прослушивая предлагаемые фрагменты, угадывают авторов. |
||
Ключевые идеи |
Индивидуальная – контрольный срез Мини – группы – «Кто кого перепоёт» Парная – карточки по прослушиваемым произведениям – соединить стрелкой |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Задание на закрепление материала
3. Физминутка
4. Просмотр презентации «Какой инструмент лишний». Ребусы.
5. Контрольный срез
6. Распевание и игра «Кто кого перепоёт»
6.Слушание музыки 7. Итог урока
|
Предлагает выполнить задания
Заслушивает мнение учащихся, даёт свою оценку работе учащихся
Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку «Половинки»
Предлагает просмотреть презентацию и назвать лишний инструмент, решить ребусы
Предлагает выполнить задание
Предлагает исполнить попевки и поиграть в игру группами
Фрагменты пройденных композиторов и кюйши Игра «Угадай-ка» Выставление оценок Домашнее задание: Повторять материал |
«Нотные прятки» «Музыкальный инструмент» Аукцион «Композиторы», оценивают Повторяют за движениями из презентации
Отвечают, решают ребусы
Выполняют, взаимооценивают
Исполняют и дают оценку
Слушание, обсуждение
Релаксация |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся должны познакомиться с музыкой и музыкальными инструментами кавказских народов. Создадут постер с национальной одеждой. Просмотрят ролик с национальными танцами.
Дата |
Урок 1,2 класс 5 |
2 четверть |
|
Тема |
Музыка и музыкальные инструменты кавказских народов |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Учащиеся познакомятся с музыкой и музыкальными инструментами кавказских народов. Прослушают произведения А.Хачатуряна, узнают сведения о его жизни и творческом наследии. Создадут постер «Костюмы кавказских народов» |
||
Результат обучения |
Сделали тезисные записи в тетради. Прослушали и обсудили произведения А.Хачатуряна. Выполнили тестовые задания, зарисовки, постер. |
||
Ключевые идеи |
Карточки Тест Кроссворд Зарисовки Постер |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Новый материал
3. Физминутка
4. Рисунок
5. Задание - карточки.
6. Распевание и исполнение пройденных песен, знакомство «Мы живём на радуге»
7.Слушание музыки
8. Итог урока
|
Показ слайдов «Музыкальные инструменты кавказского народа».
Наблюдает за индивидуальной работой
Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку
Предлагает нарисовать костюм кавказского народа
Предлагает выполнить задание
Предлагает исполнить попевки, пройденные песни, познакомиться с новой песней
Предлагает прослушать фрагменты произведений кавказского народа. Просмотр ролика с танцем «лезгинка» Подведение итогов по новой теме. Домашнее задание: подобрать материал по А.Хачатуряну |
Учащиеся просматривают слайды и озвучивают тему урока Работа в тетрадях - краткая запись
Повторяют за движениями из презентации
Выполняют рисунок
Выполняют письменно, взаимооцениваются
Исполняют
Слушание, обсуждение.
Высказывание мнения по новой теме |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся познакомятся с казахским народно-профессиональным песенным искусством. Узнают имена известных кюйши, прослушают их кюи, выскажут мнение по прослушанным кюям, разучат песню «Караторгай».
Дата |
Урок 3,4 класс 5 |
2 четверть |
|
Тема |
Казахское народно – профессиональное песенное искусство |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Учащиеся должны узнать об одной из вершин национальной музыкальной культуры, о казахском народно-профессиональном песенном искусстве. Узнают имена таких кюйши как Сегиз-серэ, Биржан-сал, Ахан-серэ. Прослушают их произведения и разучат песню «Караторгай» |
||
Результат обучения |
Могут рассказать о казахском песенном искусстве, отличают произведения кюйши , называют их имена. Исполняют песню, сохраняя задумки автора. |
||
Ключевые идеи |
Карточки, тесты, задания Групповая – рисунок к песне |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Новый материал
3. Физминутка
4. Знаменитые кюйши
5. Задание - карточки.
6. Распевание и исполнение любимых песен, знакомство «Караторгай» 7.Слушание музыки
8. Итог урока
|
Показ слайдов «Песенное искусство Казахстана».
Наблюдает за индивидуальной работой
Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку
Подводит детей к знакомству и обсуждению кюев знаменитых кюйши
Предлагает выполнить задание
Предлагает исполнить попевки, пройденные песни, познакомиться с новой песней
Предлагает прослушать фрагменты кюев
Подведение итогов по новой теме. Рекомендации. Домашнее задание: повторять |
Учащиеся просматривают слайды и озвучивают тему урока Работа в тетрадях - краткая запись
Повторяют за движениями из презентации
Обсуждают ,отвечают на вопрос урока, выполняют постер
Выполняют письменно, взаимооцениваются
Исполняют, говорят о характере исполнения. Выполнение постера к песне (групповая)
Слушание, обсуждение.
Высказывание мнения по новой теме и по работе одноклассников. |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся поделятся информацией о Абае Кунанбаеве, прослушают его песни, исполнят песни и выполнят рисунок к ней. Покажут умение работать индивидуально и в группе.
Дата |
Урок 5,6 класс 5 |
2 четверть |
|
Тема |
Абай Кунанбаев |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Вспомнят о жизни и творчестве великого Абая, поделятся добытой дополнительной информацией об Абае. Выучат песни Абая, выполнят рисунок к одной из них. |
||
Результат обучения |
Могут поделиться информацией известной и вновь добытой о Абае. Исполнили его песни, обсудили, выполнили рисунок к песне. |
||
Ключевые идеи |
Индивидуальная работа – тесты, задания. Оформление сообщений Групповая – рисунок к песне |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Новый материал
3. Физминутка
4. Беседа о песнях Абая
5. Задание - карточки.
6. Распевание и исполнение «Көзімнің қарасы»
7.Слушание музыки
8. Итог урока
|
Показ слайдов «Великий Абай».
Наблюдает за индивидуальной работой
Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку
Подводит детей к обсуждению песен Абая и предлагает разделиться на группы и изобразить на рисунке одну из песен
Предлагает выполнить задание
Предлагает исполнить попевки, пройденные песни, познакомиться с новой песней
Предлагает прослушать песни Абая в исполнении певцов, в том числе в современной интерпритации
Подведение итогов по новой теме. Выставление оценок. Домашнее задание: повторять слова песен, записи в тетради. |
Учащиеся просматривают слайды и озвучивают тему урока Работа в тетрадях - краткая запись, зачитывают сообщения об интересных фактах из жизни Абая
Выполняют движения
Обсуждают, выполняют постер, защищают
Выполняют письменно, взаимооцениваются
Исполняют, говорят о характере исполнения
Слушание, обсуждение.
Высказывание мнения по новой теме и по работе одноклассников. |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся должны закрепить знания, полученные в течение четверти. Показать умение определять автора и произведение на слух. Исполнить песни в соответствии с замыслом авторов.
Дата |
Урок 7 класс 5 |
2 четверть |
|
Тема |
Листая музыки страницы |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Должны закрепить знания, полученные в течение четверти. Исполнить пройденные песни. Прослушать фрагменты произведений, назвать авторов. |
||
Результат обучения |
С помощью контрольного среза подтвердили знания по пройденным темам. Исполняют песни, соблюдая характер, динамику произведения. Прослушивая предлагаемые фрагменты, угадывают авторов. |
||
Ключевые идеи |
Индивидуальная – контрольный срез Мини – группы – «Кто кого перепоёт» «Угадай мелодию» Парная – карточки , иллюстрации, выполнение постера |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Контрольный срез
3. Физминутка
4. Постер
5. «Угадай мелодию»
6. Распевание и исполнение
7.Слушание музыки
8. Итог урока
|
Показ слайдов «Музыкальный мир».
Наблюдает за индивидуальной работой
Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку
Подводит детей к выполнению постера «Листая музыки страницы»
Предлагает участие в музыкальной игре
Предлагает исполнить попевки, пройденные песни, участие в игре «Кто кого перепоёт»
Предлагает прослушать фрагменты произведений прослушанных в четверти
Подведение итогов. Выставление оценок. Рекомендации. Задание на каникулы. Домашнее задание: повторять записи в тетрадях ,слова песен, авторов, термины. |
Учащиеся просматривают слайды и озвучивают тему урока Контрольный срез выполняют индивидуально
Повторяют за движениями из презентации
Выполняют постер, защищают
Участвуют в игре, дают оценку работе
Исполняют, участвуют в игре
Слушание, обсуждение.
Высказывание мнения, обобщение по работе за всю четверть. Пожелания одноклассникам. |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся должны познакомиться с музыкой, музыкальными инструментами и народно-профессиональными музыкантами славянских народов. Прослушают фрагменты произведений польского композитора Ф.Шопена, пополнят теоретический словарик новыми терминами.
Дата |
Урок 1,2 класс 5 |
3 четверть |
|
Тема |
Музыка славянских народов |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Учащиеся познакомятся с музыкой, музыкальными инструментами и народно-профессиональными музыкантами славянских народов. Прослушают фрагменты польского композитора Ф.Шопена, пополнят теоретический словарик новыми терминами. |
||
Результат обучения |
Могут рассказать о музыке славянских народов, отличают музыку Шопена от других композиторов, могут дать определение терминам. |
||
Ключевые идеи |
Тест Задания Постер «Музыка и музыкальные инструменты славянских народов» Оформление сообщения «Ф.Шопен» |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Новый материал
3. Физминутка
4. Постер
5. Тест
6. Распевание и исполнение «В старом сказочном лесу» 7.Слушание музыки
8. Итог урока
|
Показ слайдов «Фридерик Шопен».
Наблюдает за индивидуальной работой
Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку
Подводит детей к изучению и анализу музыки славянских народов
Предлагает выполнить задание
Предлагает исполнить попевки, пройденные песни, познакомиться с новой песней
Предлагает прослушать фрагменты произведений Ф.Шопена
Подведение итогов по новой теме. Домашнее задание: повторять материал в тетради, слова песни запомнить наизусть. Подготовить и оформить сведения о кюйши. |
Учащиеся просматривают слайды и озвучивают тему урока Работа в тетрадях - краткая запись, новые термины
Повторяют за движениями из презентации
Обсуждают, выполняют постер, делегирование, защита
Выполняют письменно, взаимооцениваются
Исполняют, передают содержание, работают над дикцией Слушание, обсуждение.
Высказывание мнения по новой теме. Оценка работы групп и самооценка |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся должны прослушают шедевры казахской инструментальной, разберут отличия двух основных стилей инструментальной музыки – токпе и шертпе. Поделятся информацией о Курмангазы, Даулеткерее, Таттимбете, Ыхласе, Казангапе, Дине Нурпеисовой.
Дата |
Урок 3,4 класс 5 |
3 четверть |
|
Тема |
Казахская инструментальная музыка |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Учащиеся прослушают шедевры казахской инструментальной, разберут отличия двух основных стилей инструментальной музыки. Поделятся информацией о Курмангазы, Даулеткерее, Таттимбете, Ыхласе, Казангапе, Дине Нурпеисовой. Исполнят песни о весне и маме. |
||
Результат обучения |
Рассуждают по поводу услышанных фрагментов, защитили рефераты по великим кюйши, жырши. Исполняют песни передавая содержание каждой песни. |
||
Ключевые идеи |
Тест Карточки Защита рефератов «Услышь меня» Тест Карточки Защита рефератов «Услышь меня» |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Новый материал
3. Физминутка
4. Защита рефератов
5. Задание - карточки. Тест.
6. Распевание и исполнение песен
7.Слушание музыки
8. Итог урока
|
Показ слайдов «Казахская инструментальная музыка».
Наблюдает за индивидуальной работой
Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку
Предлагает детям принять участие в «Рыночной палатке»
Предлагает выполнить задания, тест.
Предлагает исполнить попевки, пройденные песни
Предлагает прослушать фрагменты кюев, шедевры инструментальной музыки Казахстана
Подведение итогов по новой теме. Домашнее задание: повторять теоретический материал. |
Учащиеся просматривают слайды и озвучивают тему урока Работа в тетрадях - краткая запись
Повторяют за движениями из презентации
Защита своих работ, оценивают
Выполняют письменно, взаимооцениваются Исполняют, говорят о характере исполнения
Слушание, обсуждение.
Высказывание мнения по новой теме. Рефлексия. |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся должны поделиться знаниями о празднике изобилия – Наурыз. Выполнить постер «День весеннего равноденствия». Покажут умение работать в группе.
Выучить песни о Наурызе.
Дата |
Урок 5 класс 5 |
3 четверть |
|
Тема |
Наурыз – праздник изобилия |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Поделятся знаниями о празднике изобилия – Наурыз. Выполнят постер «День весеннего равноденствия» Выучат новые песни. |
||
Результат обучения |
Выполнили и защитили постер, передали краски этого великого праздника. Исполняют песни, применяя разные приёмы и стратегии. |
||
Ключевые идеи |
Тест Карточки Постер (выполнение, делегирование, защита) |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Новый материал
3. Физминутка
4. Постер
5. Задания - карточки.
6. Распевание и исполнение песен про Наурыз и весну
7.Слушание музыки 8. Итог урока
|
Показ слайдов «Наурыз».
Наблюдает за индивидуальной работой
Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку
Подводит детей к обсуждению празднования праздника весеннего равноденствия - Наурыз
Предлагает выполнить задания
Предлагает исполнить попевки, пройденные песни, познакомиться с новыми песнями
Предлагает прослушать песни весенней тематики Подведение итогов по новой теме. Домашнее задание: повторять песни |
Учащиеся просматривают слайды и озвучивают тему урока Работа с учебником, запись в тетрадях
Повторяют за движениями из презентации
Выполняют постер, делегируют, защищают
Выполняют письменно, взаимооцениваются
Исполняют, работают над нюансами
Слушание, высказывание мнения Рефлексия |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся должны познакомиться с жизнью и музыкальным наследием великого немецкого композитора И.Баха. Дадут определение понятию «сюита». Разучат песню «Всё сбывается на свете». Показать умение работать индивидуально, в парах и группах.
Дата |
Урок 6 5 класс |
3четверть |
|
Тема |
Иоганн Себастьян Бах |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Познакомятся с немецким композитором И.Бахом, его органными произведениями, узнают что такое сюита. Разучат песню «Крылатые качели», выполнят рисунок к песне. |
||
Результат обучения |
Умеют рассказать о Бахе, высказать мнение о его музыке и органных сюитах. Исполняют песню, выполнили к ней рисунок. |
||
Ключевые идеи |
Работа в парах позволила ребятам закрепить знания по нотной грамоте, разгадывая ребусы. Групповая работа объединила детей, с помощью делегатов учащиеся делились своим мнением об услышанном, затем выполнили общую работу – постер по теме «Иоганн Бах», используя изобразительные средства сделали иллюстрацию к песне. Индивидуальные задания расширили кругозор детей. |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Новый материал
3. Физминутка
4. Просмотр презентации
5. Ребусы, «Цепочка»
6. Распевание и знакомство с песней «Родные места», исполнение
6.Слушание музыки
7. Итог урока
|
Показ слайдов с изображением портретов композиторов.
Наблюдает за работой в группе
Заслушивает мнение учащихся, даёт свою оценку работе групп
Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку «Две руки»
Презентация на закрепление творчества «Баха»
Предлагает выполнить ребусы и поиграть в «Цепочку», тема – музыкальные инструменты в мультфильмах. После просмотр ролика.
Предлагает исполнить попевки и познакомиться с песней «Всё сбывается на свете». Напоминает о характере исполнения песни
И.Бах «Лунная соната»
Выставление оценок Домашнее задание: выполнить в тетрадях – в алфавитном порядке записать музыкальные инструменты |
Учащиеся просматривают слайды, озвучивают фамилии композиторов, находят из предложенных ещё не изученного и озвучивают тему урока Ребята делятся на группы / фигурки разного цвета/ 1.Используя материал, дополнительную литературу выполняют постер «Иоганн Бах» и дают определение понятию «сюита» 2.Делегирование 3.Защита плакатов Оценивают работу товарищей с помощью смайликов Повторяют за движениями из презентации
Обсуждают
Делятся на пары. Выполняют ребусы по нотной грамоте
Исполняют, делятся о том, как можно изобразить на рисунке исполняемую песню, выполняют используя подготовленные картинки. Слушание, обсуждение
Подводят итог, высказывают мнение. |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся узнают о творчестве Мусоргского, прослушают и обсудят его произведения. Выполнят постер к фортепианной сюите «Картинки с выставки».
Дата |
Урок 7 класс 5 |
3 четверть |
|
Тема |
Модест Петрович Мусоргский |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Ребята узнают о творчестве Мусоргского, прослушают и обсудят его произведения. Выполнят постер к фортепианной сюите «Картинки с выставки» |
||
Результат обучения |
Выполнили тезисные записи по изучаемому композитору. Умеют высказать мнение по услышанным фрагментам. Выполнили постер к фортепианной сюите. |
||
Ключевые идеи |
Тест Тезисные записи Постер - групповая |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Новый материал
3. Слушание музыки
4. Проверочный лист
5. Физминутка
6. Распевание и исполнение
7. Итог урока
|
Просмотр презентации «М.П.Мусоргский»
Наблюдает за работой учащихся
Фрагменты сюиты «Картинки с выставки»
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем
Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»
Выставление оценок Домашнее задание: повторять пройденный материал, песни |
Учащиеся просматривают слайды, озвучивают тему урока.
Ребята знакомятся с новым материалом
Слушают фрагменты, высказывают мнение. Выполняют постер,защищают
Выполняют задания по проверочному листу
Повторяют за героем из презентации
Исполняют, сопровождают движениями, передают характер исполняемой песни
Рефлексия |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся познакомятся с одним из видов искусства – танцем. Узнают имена знаменитостей в этом жанре, просмотрят и обсудят танцевальные фрагменты. Разучат новую песню «По секрету всему свету». Выполнят постер «Танцевальный мир»
Дата |
Урок 8 класс 5 |
3 четверть |
|
Тема |
Казахское народно-профессиональное искусство танца |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Учащиеся познакомятся с одним из видов искусства – танцем. Узнают имена знаменитостей в этом жанре, просмотрят и обсудят танцевальные фрагменты. Разучат новую песню. Выполнят постер «Танцевальный мир» |
||
Результат обучения |
Могут поделиться информацией о казахском национальном искусстве танца, назвать имена знаменитых танцоров. Защитили постер «Танцевальный мир» |
||
Ключевые идеи |
Индивидуальная работа – тест, карточка, опорный конспект Групповая работа – постер, выполнение, защита |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Новый материал
3. Слушание музыки
4. Тест.
5. Физминутка
6. Распевание и исполнение пройденных песен, работа над песнями
7. Итог урока
|
Просмотр презентации «Казахское народно-профессиональное искусство танца»
Наблюдает за индивидуальной работой и работой группы
Предлагает просмотреть фрагменты казахских танцев
Предлагает выполнить тестовое задание
Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем
Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию», проработать последние песни
Выставление оценок Домашнее задание: повторять пройденный материал, знать слова песен |
Учащиеся просматривают слайды, озвучивают тему урока
Ребята работают с учебным материалом. Делятся на группы, выполняют постер, делегируют, защищают
Просматривают фрагменты, обсуждают
Выполняют тест, взаимооцениваются
Повторяют за героем из презентации
Исполняют, передают характер исполняемой песни, отрабатывают песни, пройденные на последних двух уроках
Рефлексия. Высказывание мнения по ходу урока. |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся закрепят знания, полученные в течение четверти. Исполнят пройденные песни. Прослушают фрагменты произведений, назовут авторов, прослушанных произведений.
Дата |
Урок 9 класс 5 |
3 четверть |
|
Тема |
Закрепление |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Должны закрепить знания, полученные в течение четверти. Исполнить пройденные песни. Прослушать фрагменты произведений, назвать авторов. |
||
Результат обучения |
С помощью контрольного среза подтвердили знания по пройденным темам. Исполняют песни, соблюдая характер, динамику произведения. Прослушивая предлагаемые фрагменты, угадывают авторов. |
||
Ключевые идеи |
Индивидуальная – контрольный срез Мини – группы – «Кто кого перепоёт» «Угадай мелодию» Парная – карточки , иллюстрации, выполнение постера |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Повторение материала
3. Слушание музыки
4. Проверочный лист
5. Физминутка
6. Распевание и исполнение
7. Итог урока
|
Просмотр презентации на позитивный настрой детей
Наблюдает за работой в парах, мини-группах
Игра «Услышь меня»
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем
Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»
Выставление оценок Домашнее задание: повторять пройденный материал, подготовиться с контрольному срезу |
Учащиеся просматривают слайды
Ребята делятся на пары выполняют задание, исполняют песни ,выполняют постер, делегируют, защита постера
Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение
Выполняют задания по проверочному листу
Повторяют за героем из презентации
Исполняют, участвуют в игре
Рефлексия |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся обобщат знания, полученные в течение четверти, исполнят пройденные песни, выполнят тест и постер «Мир похож на цветной луг».
Дата |
Урок 10 класс 5 |
3 четверть |
|
Тема |
Обобщение |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
Обобщат знания, полученные в течение четверти, исполнят пройденные песни, выполнят тест и постер «Мир похож на цветной луг» |
||
Результат обучения |
Умеют рассуждать, обсуждать, доказывать. Исполняют песни в соответствии с характером. Выполнили и защитили постер |
||
Ключевые идеи |
Тест «Угадай мелодию» «Слушаю, слышу» Постер «Мир похож на цветной луг» |
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Повторение
3. Слушание музыки
4. Контрольный срез
5. Физминутка
6. Распевание и исполнение
7. Итог урока
|
Просмотр презентации на позитивный настрой детей
Наблюдает за работой в парах, группах
Игра «Слушаю, слышу»
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем
Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»
Выставление оценок Домашнее задание: повторять пройденный материал, петь песни |
Учащиеся просматривают слайды
Ребята делятся на пары по картинке называют песню, исполняют её. Выполняют постер «Мир похож на цветной луг»
Слушают фрагменты, называют автора
Выполняют задания по проверочному листу
Повторяют за героем из презентации
Исполняют, сопровождают движениями, передают характер исполняемой песни
Рефлексия. Оценка работы в течение четверти. |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся закрепят знания, полученные в течение четверти. Исполнят пройденные песни. Прослушают фрагменты произведений, назовут авторов, прослушанных произведений.
Дата |
Урок 1 класс 5 |
4 четверть |
|
Тема |
Закрепление |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
|
||
Результат обучения |
|
||
Ключевые идеи |
|
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Повторение материала
3. Слушание музыки
4. Проверочный лист
5. Физминутка
6. Распевание и исполнение
7. Итог урока
|
Просмотр презентации на позитивный настрой детей
Наблюдает за работой в парах, мини-группах
Игра «Услышь меня»
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем
Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»
Выставление оценок Домашнее задание: повторять пройденный материал, подготовиться с контрольному срезу |
Учащиеся просматривают слайды
Ребята делятся на пары выполняют задание, исполняют песни ,выполняют постер, делегируют, защита постера
Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение
Выполняют задания по проверочному листу
Повторяют за героем из презентации
Исполняют, участвуют в игре
Рефлексия |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся закрепят знания, полученные в течение четверти. Исполнят пройденные песни. Прослушают фрагменты произведений, назовут авторов, прослушанных произведений.
Дата |
Урок 2 класс 5 |
4 четверть |
|
Тема |
Закрепление |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
|
||
Результат обучения |
|
||
Ключевые идеи |
|
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Повторение материала
3. Слушание музыки
4. Проверочный лист
5. Физминутка
6. Распевание и исполнение
7. Итог урока
|
Просмотр презентации на позитивный настрой детей
Наблюдает за работой в парах, мини-группах
Игра «Услышь меня»
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем
Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»
Выставление оценок Домашнее задание: повторять пройденный материал, подготовиться с контрольному срезу |
Учащиеся просматривают слайды
Ребята делятся на пары выполняют задание, исполняют песни ,выполняют постер, делегируют, защита постера
Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение
Выполняют задания по проверочному листу
Повторяют за героем из презентации
Исполняют, участвуют в игре
Рефлексия |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся закрепят знания, полученные в течение четверти. Исполнят пройденные песни. Прослушают фрагменты произведений, назовут авторов, прослушанных произведений.
Дата |
Урок 2 класс 5 |
4 четверть |
|
Тема |
Закрепление |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
|
||
Результат обучения |
|
||
Ключевые идеи |
|
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Повторение материала
3. Слушание музыки
4. Проверочный лист
5. Физминутка
6. Распевание и исполнение
7. Итог урока
|
Просмотр презентации на позитивный настрой детей
Наблюдает за работой в парах, мини-группах
Игра «Услышь меня»
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем
Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»
Выставление оценок Домашнее задание: повторять пройденный материал, подготовиться с контрольному срезу |
Учащиеся просматривают слайды
Ребята делятся на пары выполняют задание, исполняют песни ,выполняют постер, делегируют, защита постера
Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение
Выполняют задания по проверочному листу
Повторяют за героем из презентации
Исполняют, участвуют в игре
Рефлексия |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся закрепят знания, полученные в течение четверти. Исполнят пройденные песни. Прослушают фрагменты произведений, назовут авторов, прослушанных произведений.
Дата |
Урок 3 класс 5 |
4 четверть |
|
Тема |
Закрепление |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
|
||
Результат обучения |
|
||
Ключевые идеи |
|
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Повторение материала
3. Слушание музыки
4. Проверочный лист
5. Физминутка
6. Распевание и исполнение
7. Итог урока
|
Просмотр презентации на позитивный настрой детей
Наблюдает за работой в парах, мини-группах
Игра «Услышь меня»
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем
Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»
Выставление оценок Домашнее задание: повторять пройденный материал, подготовиться с контрольному срезу |
Учащиеся просматривают слайды
Ребята делятся на пары выполняют задание, исполняют песни ,выполняют постер, делегируют, защита постера
Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение
Выполняют задания по проверочному листу
Повторяют за героем из презентации
Исполняют, участвуют в игре
Рефлексия |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся закрепят знания, полученные в течение четверти. Исполнят пройденные песни. Прослушают фрагменты произведений, назовут авторов, прослушанных произведений.
Дата |
Урок 4 класс 5 |
4 четверть |
|
Тема |
Закрепление |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
|
||
Результат обучения |
|
||
Ключевые идеи |
|
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Повторение материала
3. Слушание музыки
4. Проверочный лист
5. Физминутка
6. Распевание и исполнение
7. Итог урока
|
Просмотр презентации на позитивный настрой детей
Наблюдает за работой в парах, мини-группах
Игра «Услышь меня»
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем
Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»
Выставление оценок Домашнее задание: повторять пройденный материал, подготовиться с контрольному срезу |
Учащиеся просматривают слайды
Ребята делятся на пары выполняют задание, исполняют песни ,выполняют постер, делегируют, защита постера
Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение
Выполняют задания по проверочному листу
Повторяют за героем из презентации
Исполняют, участвуют в игре
Рефлексия |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся закрепят знания, полученные в течение четверти. Исполнят пройденные песни. Прослушают фрагменты произведений, назовут авторов, прослушанных произведений.
Дата |
Урок 5 класс 5 |
4 четверть |
|
Тема |
Закрепление |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
|
||
Результат обучения |
|
||
Ключевые идеи |
|
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Повторение материала
3. Слушание музыки
4. Проверочный лист
5. Физминутка
6. Распевание и исполнение
7. Итог урока
|
Просмотр презентации на позитивный настрой детей
Наблюдает за работой в парах, мини-группах
Игра «Услышь меня»
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем
Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»
Выставление оценок Домашнее задание: повторять пройденный материал, подготовиться с контрольному срезу |
Учащиеся просматривают слайды
Ребята делятся на пары выполняют задание, исполняют песни ,выполняют постер, делегируют, защита постера
Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение
Выполняют задания по проверочному листу
Повторяют за героем из презентации
Исполняют, участвуют в игре
Рефлексия |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся закрепят знания, полученные в течение четверти. Исполнят пройденные песни. Прослушают фрагменты произведений, назовут авторов, прослушанных произведений.
Дата |
Урок 6 класс 5 |
4 четверть |
|
Тема |
Закрепление |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
|
||
Результат обучения |
|
||
Ключевые идеи |
|
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Повторение материала
3. Слушание музыки
4. Проверочный лист
5. Физминутка
6. Распевание и исполнение
7. Итог урока
|
Просмотр презентации на позитивный настрой детей
Наблюдает за работой в парах, мини-группах
Игра «Услышь меня»
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем
Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»
Выставление оценок Домашнее задание: повторять пройденный материал, подготовиться с контрольному срезу |
Учащиеся просматривают слайды
Ребята делятся на пары выполняют задание, исполняют песни ,выполняют постер, делегируют, защита постера
Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение
Выполняют задания по проверочному листу
Повторяют за героем из презентации
Исполняют, участвуют в игре
Рефлексия |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся закрепят знания, полученные в течение четверти. Исполнят пройденные песни. Прослушают фрагменты произведений, назовут авторов, прослушанных произведений.
Дата |
Урок 7 класс 5 |
4 четверть |
|
Тема |
Закрепление |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
|
||
Результат обучения |
|
||
Ключевые идеи |
|
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Повторение материала
3. Слушание музыки
4. Проверочный лист
5. Физминутка
6. Распевание и исполнение
7. Итог урока
|
Просмотр презентации на позитивный настрой детей
Наблюдает за работой в парах, мини-группах
Игра «Услышь меня»
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем
Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»
Выставление оценок Домашнее задание: повторять пройденный материал, подготовиться с контрольному срезу |
Учащиеся просматривают слайды
Ребята делятся на пары выполняют задание, исполняют песни ,выполняют постер, делегируют, защита постера
Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение
Выполняют задания по проверочному листу
Повторяют за героем из презентации
Исполняют, участвуют в игре
Рефлексия |
|
Краткосрочный план
На уроке учащиеся закрепят знания, полученные в течение четверти. Исполнят пройденные песни. Прослушают фрагменты произведений, назовут авторов, прослушанных произведений.
Дата |
Урок 8 класс 5 |
4 четверть |
|
Тема |
Закрепление |
||
Ссылка |
Календарно – тематическое планирование |
||
Общие цели |
|
||
Результат обучения |
|
||
Ключевые идеи |
|
||
Ресурсы |
Учебник музыки 5 класс, листы, маркеры, интерактивная доска |
||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Этапы урока 1.Организационный момент
2. Повторение материала
3. Слушание музыки
4. Проверочный лист
5. Физминутка
6. Распевание и исполнение
7. Итог урока
|
Просмотр презентации на позитивный настрой детей
Наблюдает за работой в парах, мини-группах
Игра «Услышь меня»
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за героем
Предлагает исполнить попевки и сыграть в игру «Угадай мелодию»
Выставление оценок Домашнее задание: повторять пройденный материал, подготовиться с контрольному срезу |
Учащиеся просматривают слайды
Ребята делятся на пары выполняют задание, исполняют песни ,выполняют постер, делегируют, защита постера
Слушают фрагменты, называют автора, высказывают мнение
Выполняют задания по проверочному листу
Повторяют за героем из презентации
Исполняют, участвуют в игре
Рефлексия |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.