Тема: Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка» Школа: №152
Дата: Имя учителя: Алихан Г.А.
Класс: 6 Количество присутствующих: 12 Количество отсутствующих: 0
Цели обучения Определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;
Создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова;
Использовать виды чтения, включая изучающее и выборочноечтение;
Формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме;
Извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения;
Письменно представлять информацию в виде таблицы, схемы;
Цели урока: Все учащиеся смогут: на основе ключевых фраз определять основную мысль текста, создавать описания с опорой на ключевые словаи картинки, использовать выборочное чтение, отвечать на вопросы самостоятельно, представлять информацию с помощью графических органайзеров.
Большинство учащихся смогут:создавать описания, повествование, рассуждение с опорой на ключевые слова, использовать выборочное и исследующее чтение, отвечать на вопросы,выражая свое мнение.
Некоторые учащиесясмогут:извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения и делать обобщения, интерпретацию.
Языковая цель Учащиеся могут:задавать друг другу вопросы иотвечать на них,высказывать свои мнения, защищая свои точки зрения.
Ключевые слова и фразы: крылышко, перелёт, утёнок, засыхавшие листья, болотные птицы, косяк, вожак…
Серия полезных фраз для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
* В чём заключается основная мысль текста?
* Кого вам напомнила Серая Шейка? Как бы вы поступили на месте уточки или какой совет вы бы предложили ей в трудное для неё время?
Можете ли вы сказать, почему
автор подробно описал описание природы?
Предшествующие знания Учащиеся должны знать отличие народной сказки от литературной, владетьнеобходимой лексикой в повседневной жизни,уметь пересказыватьсодержание текста с соблюдением последовательности событий, давать характеристики героям, высказывать свои мнения на втором языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
5 мин Приветствие. Мотивация.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Добрый день, добрый день!
Веселей дружок.
Тренинг. Деление класса на группы.
По методу мозайки. Дети должны собрать иллюстрации к тексту. Так образуются 2 группы.
Рисунки с иллюстрациями
Середина урока
20 мин
Целеполагание.
Учитель знакомит детей с целями урока:
• на основе ключевых фраз определять основную мысль текста,
• создавать описание, повествование, рассуждение с опорой на ключевые слова,
• использовать выборочное и исследующее чтение,
• отвечать на вопросы самостоятельно,
• представлять информацию с помощью графических органайзеров.
І. Беседа с учащимися:
Ребята, сегодня у нас ещё одна сказка. Называется она «Серая Шейка».
Как вы думаете, о ком или о чём может идти речь в произведении Д.Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»?
Стратегия «Прогнозирование»
Попробуйте определить основную мысль произведения, опираясь на ключевые слова:
утёнок крылышко косяк вожак
перелёт полынья беззащитный враги
лиса дождь дед лед
А теперь сравним ваши прогнозы с мультфильмом, а потом и с текстом. Будьте внимательны!
II. (К) Просмотр мультфильма«Серая Шейка» по стратегии «Стоп кадр» и сравнение с содержанием текста.
Расширенное задание, направленное на чтение.
ГР. Найдите в тексте эпизоды, соответствующие просмотренной части мультфильма. Обоснуйте свои ответы.
Учащиеся выборочно читают отрывки из текста.
(Ф) С помощью большого пальца.
ИР. Прочитайте изучая, исследуя выделенные части текста. Каждая команда выразит свои выводы по предложенной стратегии:
1 группа. Стратегия «Роль на стене»
2 группа. Стратегия «Карта историй»
Защита работ и формативное оценивание «Две звезды и одно пожелание»
ПР. Замените фразеологизмы синонимами и запишите:
Сердце (душа) в пятки ушло - …
Опасность на носу - …
Со всех ног - …
Замерло сердце - …
Развести руками - …
Посыпались, как горох - …
(Ф) с помощью сигнальных карточек
Слайд
Слайд
Таблица с ключевыми словами
Видеоматериал, распечатанные тексты, учебник
Учебник,
рабочие тетради
Флипчарты, маркеры, фломастеры
«Зелёный»-с заданием справились отлично; «красный»-справились хорошо; «жёлтый»-справились плохо
Конец урока
10 мин Стратегия «Три вопроса»
-Какие типы текста вы встретили в произведении?
- Какова основная идея произведения?
- Каких людей вы увидели в образе животных?
Формативное оценивание «Светофор» Слайд
Дополнительная информация
Дифференция
Усложнение задания:
Задания для менее способных
Установление различий – как вы будете предоставлять больше поддержки? Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ
Ценности
Усложнение задания: учащиеся пересказывают историю самостоятельно, опираясь на ключевые слова, дают описание природы, животных, высказывают свои мнения, выражают свои отношения к героям.
Задание для менее способных: учащиеся пересказывают с помощью нескольких предложений, используя иллюстрации и опираясь на мультфильм.
Наблюдения
Были ли цели обучения/урока достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся?
Какой была атмосфера обучения?
Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?
Придерживался ли я временного тарифа?
Какие отступления от плана я сделал и почему? Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем, написанные в левом столбике
Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавание, так и обучения)?
1:
2:
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (Как преподавание, так и обучения)
1:
2:
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?краткосрочное планирование урока
6 класс КСП.docx
Краткосрочное планирование урока
Тема: Д.Мамин
Сибиряк. «Серая
Шейка»
Дата:
Класс: 6
Цели обучения
Цели урока:
Языковая цель
Школа: №152
теме из
Имя учителя: Алихан Г.А.
Количество присутствующих: 12
Количество отсутствующих: 0
Определять основную мысль текста на основе ключевых слов и
словосочетаний;
Создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с
опорой на ключевые слова;
Использовать виды чтения, включая изучающее и выборочноечтение;
Формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста и
отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме;
Извлекать необходимую информацию по предложенной
различных источников, сопоставляя полученные сведения;
Письменно представлять информацию в виде таблицы, схемы;
Все учащиеся смогут: на основе ключевых фраз определять основную
мысль текста, создавать описания с опорой на ключевые словаи
картинки, использовать выборочное чтение, отвечать на вопросы
самостоятельно, представлять информацию с помощью графических
органайзеров.
Большинство учащихся смогут:создавать описания, повествование,
рассуждение с опорой на ключевые слова, использовать выборочное и
исследующее чтение, отвечать на вопросы,выражая свое мнение.
Некоторые учащиесясмогут:извлекать необходимую информацию по
предложенной
теме из различных источников, сопоставляя
полученные сведения и делать обобщения, интерпретацию.
Учащиеся могут:задавать друг другу вопросы иотвечать на
них,высказывать свои мнения, защищая свои точки зрения.
Ключевые слова и фразы: крылышко, перелёт, утёнок, засыхавшие
листья, болотные птицы, косяк, вожак…
Серия полезных фраз для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
* В чём заключается основная мысль текста?
* Кого вам напомнила Серая Шейка? Как бы вы поступили на месте
уточки или какой совет вы бы предложили ей в трудное для неё время?
Можете ли вы сказать, почему
автор подробно описал описание природы?
Предшествующие
знания
Учащиеся должны знать отличие народной сказки от литературной,
владетьнеобходимой лексикой в повседневной жизни,уметь
пересказыватьсодержание текста с соблюдением последовательности
событий, давать характеристики героям, высказывать свои мнения на
втором языке.
Планируемое
Запланированная деятельность
Ресурсы
План время
Начало урока
5 мин
Приветствие. Мотивация.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Добрый день, добрый день!
Веселей дружок.
Тренинг. Деление класса на группы.
По методу мозайки. Дети должны собрать
иллюстрации к тексту. Так образуются 2 группы.
Середина урока
20 мин
Целеполагание.
Учитель знакомит детей с целями урока:
на основе ключевых фраз определять
основную мысль текста,
создавать описание, повествование,
рассуждение с опорой на ключевые слова,
использовать выборочное и исследующее
чтение,
отвечать на вопросы самостоятельно,
представлять информацию с помощью
графических органайзеров.
І. Беседа с учащимися:
Ребята, сегодня у нас ещё одна сказка.
Называется она «Серая Шейка».
Как вы думаете, о ком или о чём может идти речь
в произведении Д.МаминаСибиряка «Серая
Шейка»?
Стратегия «Прогнозирование»
Попробуйте определить основную мысль
произведения, опираясь на ключевые слова:
вожак
враги
лед
крылышко
полынья
дождь
косяк
беззащитный
дед
утёнок
перелёт
лиса
А теперь сравним ваши прогнозы с мультфильмом,
а потом и с текстом. Будьте внимательны!
II. (К) Просмотр мультфильма«Серая Шейка»
по стратегии «Стоп кадр» и сравнение с
содержанием текста.
Расширенное задание, направленное на чтение.
ГР. Найдите в тексте эпизоды, соответствующие
Рисунки
иллюстрациями
с
Слайд
Слайд
Таблица
ключевыми
словами
с
Видеоматериал,
распечатанные
тексты, учебник просмотренной части мультфильма. Обоснуйте
свои ответы.
Учащиеся выборочно читают отрывки из текста.
(Ф) С помощью большого пальца.
ИР. Прочитайте изучая, исследуя выделенные
части текста. Каждая команда выразит свои
выводы по предложенной стратегии:
1 группа. Стратегия «Роль на стене»
2 группа. Стратегия «Карта историй»
Защита работ и формативное оценивание «Две
звезды и одно пожелание»
ПР. Замените фразеологизмы синонимами и
запишите:
Сердце (душа) в пятки ушло …
Опасность на носу …
Со всех ног …
Замерло сердце …
Развести руками …
Посыпались, как горох …
(Ф) с помощью сигнальных карточек
Стратегия «Три вопроса»
Какие типы текста вы встретили в произведении?
Какова основная идея произведения?
Каких людей вы увидели в образе животных?
Формативное оценивание «Светофор»
Учебник,
рабочие тетради
Флипчарты,
маркеры,
фломастеры
«Зелёный»с
заданием справились
отлично; «красный»
справились хорошо;
«жёлтый»
справились плохо
Слайд
Конец урока
10 мин
Дополнительная информация
Оценивание – как вы
планируете отслеживать
прогресс/знания
учащихся?
Междисциплинарн
ые связи здоровье и
безопасность
поддержка ИКТ
Ценности
Дифференция
Усложнение задания:
Задания для менее способных
Установление различий – как вы
будете предоставлять больше
поддержки?
Усложнение задания: учащиеся
пересказывают
историю
самостоятельно,
на
ключевые слова,
дают описание
природы, животных, высказывают
свои мнения,
выражают свои
отношения к героям.
Задание для менее способных:
учащиеся пересказывают с помощью
опираясь нескольких предложений, используя
иллюстрации и опираясь на
мультфильм.
Наблюдения
Были ли цели обучения/урока достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся?
Какой была атмосфера обучения?
Успешными ли были действия по установлению различий между
учащимися?
Придерживался ли я временного тарифа?
Какие отступления от плана я сделал и почему?
Используйте
это
место для записи
ваших наблюдений по
уроку. Ответьте на
вопросы о вашем,
написанные в левом
столбике
Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавание, так и обучения)?
1:
2:
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (Как преподавание,
так и обучения)
1:
2:
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении
моего следующего урока?
Краткосрочное планирование урока
Краткосрочное планирование урока
Краткосрочное планирование урока
Краткосрочное планирование урока
Краткосрочное планирование урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.