Краткосрочное планирование урока на тему "Современная Канада" (10 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное планирование урока раскрывает использование новых подходов и стратегий в обучении учащихся, что позволяет повысить качество знаний и мотивацию учащихся к предмету. В данном уроке используется диалоговая технология и подход «Обучение через диалог», при котором диалог между учениками, между учеником и учителем помогает сформировать и развивать собственное мышление, используются вербальные средства такие как говорение, обсуждение, аргументация), ученики не обучаются изолированно, использование групповой и парной работы окажет положительное влияние на развитие письменной и устной речи учащихся на уроках английского языка.Краткосрочное планирование урока.
Иконка файла материала КСП 10а.docx
Ф.И.О. и место работы Макашева Динара Рымхановна КГУ «ОСШ№10 города Темиртау» «Contemporary Canada» Тема урока Цели (из среднесрочного  планирования) Результаты обучения  для учеников (А) Результаты обучения  для учеников (В) Результаты обучения  для учеников (С) Критерии успеха Ключевые  идеи/подход Учебник: (рекомендованный  МОН РК) Английский язык Класс:10а  Дата:27.01.2017 Ученики должны знать  лексику на тему «Travelling» в объеме 25 слов, применять лексику на тему  «Contemporary Canada», вести диалог и размышлять о Канадe. Знают и могут применить на практике новый лексический материал, составляют диалог и размышляют о   Канаде, принимают активное участие во всех видах работ. Знают новый лексический материал, стараются применить новые слова и составляют предложения о   Канаде, опираясь на эталоны ответов.  Принимают участие во всех видах работ. Учащиеся могут назвать 25 слов по теме «Travelling», научатся вести диалог в рамках обозначенной  тематики, используя пройденные временные формы глаголов, могут высказываться на данную тему с  опорой на ключевые слова, вопросы, составлять в письменной речи предложения с использованием  лексического материала на тему «Travelling», размышлять о Канаде. «Обучение через диалог» предполагает подход, при котором диалог между учениками, между учеником и учителем помогает сформировать и развивать собственное мышление, используются вербальные средства  такие как говорение, обсуждение, аргументация), ученики не обучаются изолированно,  использование   групповой и парной работы окажет положительное влияние на развитие письменной и устной речи  учащихся.  Авторы: Мерсер, Литлтон,  Выготский, Александер. Аяпова Т., Укбаев Д, Английский язык: Учебник для 10 класса общеобразовательной школы,  Алматы,  Атамұра 2014Ход урока/заметки учителяЭтапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оценивание Ресурсы Вводная часть (15  минут) Приветствие. Создаю  комфортную психологическую  обстановку. (1­2 минуты) ­ Good morning!  Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning!  I am glad to see you! Провожу разминку «Активный  Александр». (3 минуты) в учебном режиме Т­Р1­Р2­Р3 ­My name is Danil. I am darling.  Учащиеся настраиваются позитивно на урок.   Каждый   ученик   называет   свое имя   и   одно   прилагательное,   которое начинается с буквы его имени.  Парная работа. Объединяю в  пары.   «Toronto»,  «Ottawa». Контроль домашнего задания.  (10 минуты) Выполнение упр.4 стр.200  Введение новой темы. Парная работа. Стратегия «Автобусная  остановка» Инструкция: 1 Написать 5 предложений о  Канаде.  2 Регламент работы 8­10  минут. 3 Пары меняются местами и  дополняют предложения.  Стратегия «Мудрая доска». Презентация  нового  материала (15 минут) Практическое  Каждая пара обменивается домашними тетрадями   и   проверяют   письменную работу друг друга.  Каждая пара записыает 5 предложений о Канаде.    Пары меняются местами и дополняют предложения другой пары. Взаимооценивание. 1 новая информация  о Канаде­1 балл Карта взаимооценви ания. формате А­4 Пара прочитывает свой формат А­4 с  Взаимооценивание. Карта