Краткосрочное планирование урока на тему "Современная Канада" (10 класс)
Оценка 4.8

Краткосрочное планирование урока на тему "Современная Канада" (10 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл
11.02.2017
Краткосрочное планирование урока на тему "Современная Канада" (10 класс)
Данное планирование урока раскрывает использование новых подходов и стратегий в обучении учащихся, что позволяет повысить качество знаний и мотивацию учащихся к предмету. В данном уроке используется диалоговая технология и подход «Обучение через диалог», при котором диалог между учениками, между учеником и учителем помогает сформировать и развивать собственное мышление, используются вербальные средства такие как говорение, обсуждение, аргументация), ученики не обучаются изолированно, использование групповой и парной работы окажет положительное влияние на развитие письменной и устной речи учащихся на уроках английского языка.Краткосрочное планирование урока.
КСП 10а.docx
Ф.И.О. и место работы Макашева Динара Рымхановна КГУ «ОСШ№10 города Темиртау» «Contemporary Canada» Тема урока Цели (из среднесрочного  планирования) Результаты обучения  для учеников (А) Результаты обучения  для учеников (В) Результаты обучения  для учеников (С) Критерии успеха Ключевые  идеи/подход Учебник: (рекомендованный  МОН РК) Английский язык Класс:10а  Дата:27.01.2017 Ученики должны знать  лексику на тему «Travelling» в объеме 25 слов, применять лексику на тему  «Contemporary Canada», вести диалог и размышлять о Канадe. Знают и могут применить на практике новый лексический материал, составляют диалог и размышляют о   Канаде, принимают активное участие во всех видах работ. Знают новый лексический материал, стараются применить новые слова и составляют предложения о   Канаде, опираясь на эталоны ответов.  Принимают участие во всех видах работ. Учащиеся могут назвать 25 слов по теме «Travelling», научатся вести диалог в рамках обозначенной  тематики, используя пройденные временные формы глаголов, могут высказываться на данную тему с  опорой на ключевые слова, вопросы, составлять в письменной речи предложения с использованием  лексического материала на тему «Travelling», размышлять о Канаде. «Обучение через диалог» предполагает подход, при котором диалог между учениками, между учеником и учителем помогает сформировать и развивать собственное мышление, используются вербальные средства  такие как говорение, обсуждение, аргументация), ученики не обучаются изолированно,  использование   групповой и парной работы окажет положительное влияние на развитие письменной и устной речи  учащихся.  Авторы: Мерсер, Литлтон,  Выготский, Александер. Аяпова Т., Укбаев Д, Английский язык: Учебник для 10 класса общеобразовательной школы,  Алматы,  Атамұра 2014 Ход урока/заметки учителя Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оценивание Ресурсы Вводная часть (15  минут) Приветствие. Создаю  комфортную психологическую  обстановку. (1­2 минуты) ­ Good morning!  Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning!  I am glad to see you! Провожу разминку «Активный  Александр». (3 минуты) в учебном режиме Т­Р1­Р2­Р3 ­My name is Danil. I am darling.  Учащиеся настраиваются позитивно на урок.   Каждый   ученик   называет   свое имя   и   одно   прилагательное,   которое начинается с буквы его имени.  Парная работа. Объединяю в  пары.   «Toronto»,  «Ottawa». Контроль домашнего задания.  (10 минуты) Выполнение упр.4 стр.200  Введение новой темы. Парная работа. Стратегия «Автобусная  остановка» Инструкция: 1 Написать 5 предложений о  Канаде.  2 Регламент работы 8­10  минут. 3 Пары меняются местами и  дополняют предложения.  Стратегия «Мудрая доска». Презентация  нового  материала (15 минут) Практическое  Каждая пара обменивается домашними тетрадями   и   проверяют   письменную работу друг друга.  Каждая пара записыает 5 предложений о Канаде.    Пары меняются местами и дополняют предложения другой пары. Взаимооценивание. 1 новая информация  о Канаде­1 балл Карта взаимооценви ания. формате А­4 Пара прочитывает свой формат А­4 с  Взаимооценивание. Карта

Краткосрочное планирование урока на тему "Современная Канада" (10 класс)

Краткосрочное планирование урока на тему "Современная Канада" (10 класс)

Краткосрочное планирование урока на тему "Современная Канада" (10 класс)

Краткосрочное планирование урока на тему "Современная Канада" (10 класс)

Краткосрочное планирование урока на тему "Современная Канада" (10 класс)

Краткосрочное планирование урока на тему "Современная Канада" (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017