Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы Тема: Международный день Земли
Оценка 4.6

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы Тема: Международный день Земли

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература +1
6 кл—11 кл +1
01.07.2019
Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы     Тема: Международный день Земли
Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы Тема: Международный день Земли Цели урока: понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала.Разработка урока по обновленной программе обучения.
-Урок 1.docx
Краткосрочный план урока по русскому языку в казахских классах. Урок №88                       Класс: 6 Раздел:Планеты и  спутники Тема:  Международный день  Земли  (1 урок) Школа: средняя школа№11             Предмет:РЯ­2 Количество присутствующих: Количество  отсутствующих: Дата:22.04 ФИО учителя: Орнекешова Роза Жумакызы Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Уровень мышления Ч6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему,  цель или назначение текста;                                                              П6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе  прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального  материала. знание и понимание, применение, анализ, синтез, оценивание Ожидаемый   результат Все учащиеся смогут:определить основную информацию;   тему, стиль и тип текста; построить описание на основе  рисунков и плакатов; обсуждать стихотворение, посвященное  Международному году Земли; участвовать в проекте  «Охранять природу – значит охранять родину». Большинство учащихся будут уметь: определять главные и  зависимые слова; преобразовать  полученные словосочетания в  глагольные «глагол + существительное»,определить главную  и  второстепенную  информацию в тексте. Некоторые учащиеся смогут: анализировать эссе;  подготовить  сообщение о том, как отмечается  Международный день Земли в Казахстане. Критерии оценивания ­ Понимает основное содержание текста    ­ Определяет тему и основную мысль текста    ­ Создает высказывание с опорой на ключевые слова Языковая цель  Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно,  демонстрируя нормы устной и письменной речи.                          Ключевые слова и фразы: Колокол Мира, День Земли,  Всемирный фонд дикой природы, трагедия –жантүршігерлік  оқиға, дерзновенный –батыл, замес –здесь: смешение, миссия  – борыш, ресурс –қор, угроза –қауіп­қатер, извне –сырттан,  внутри –ішінде, не напрасно –босқа емес, бекер емес.             Вопросы  для обсуждения: Что мы узнаем о Дне Земли?             Почему Земля ­ наш общий дом? Предыдущее  обучение Что такое миф? О чем рассказывают древнегреческие мифы о  Луне и Солнце? Какие природные явления объясняются в  мифах? Назовите героев древнегреческого мифа. Как Исиде  удалось узнать магическое слово Ра? План Планируемые  сроки 3 мин. Планируемые действия I.Организационный момент.  Создание коллаборативной среды. Разминка  "Солнышко в доме" Я приглашаю вас встать так, как вам будет удобно.  Представьте себе, ребята, что ласковое солнышко  спустилось к нам по золотой небесной лесенке.  Давайте протянем свои руки и попробуем  прикоснуться к его золотым лучикам. (Дети  выполняют эти действия). Потянитесь к солнышку  высоко ­ высоко. Почувствуйте в своих ладошках  тепло солнечного луча, который как ласковый  котенок уютно примостился на ладонях. Ладошкам  становится тепло­тепло. Но все живое на Земле:  травинка, цветочек, деревце, белочка, зайчонок (и  т.д.) тоже скучает по солнышку. Давайте вернем его  по небесной лесенке к себе домой. Раскроем широко  наши ладошки и отпустим ласковое солнышко. Пусть оно согревает Землю ­ Матушку и всех добрых и  хороших, маленьких и взрослых людей, которые  живут на ней , на нашей планете Земля.  Спасибо. Теперь мы готовы к работе.  Деление на группы.                                                      Стратегия «Собери пословицы »                               Даны три пословицы о земле, которые разрезаны на  отдельных листочках . Задание : собрать пословицу,перевести на родной  язык, объединиться в группу. 1) Туған жердей жер болмас, Туған елдей ел  болмас ­  Нет земли лучше Родины, нет людей  лучше, чем на Родине. 2) Бақа көлінде патша, Балық суында патша.  Жігіт елінде патша. ­ Лягушка – на болоте царь,  рыба – в воде, джигит – на Родине. 3) Туған жердің ауасы да шипа В родном краю и воздух исцеляет Ресурсы Учебник,  полоски бумаги  со словами. Начало урока 2 мин. Середина урока  6 мин.  Знание:5 баллов Понимание:3 балла Уровень­1  баллов) (8 II. Актуализация знаний.  Прочитайте эпиграф к уроку: Все мы дети одного корабля по имени Земля,  значит, пересесть из него просто некуда…  Есть  твердое правило: встал поутру, умылся, привел  себя в порядок – и сразу же приведи в порядок  свою планету.                                 Антуан де Сент­Экзюпери ­ Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Как  вы понимаете выражение: "и сразу же приведи в  порядок свою планету?" Кто такой  Антуан де  Сент­Экзюпери?Как называется наша планета?  Как связать слова " природа", "земля" , "родина" в  одно предложение?  Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему  урока. На доске слайды по теме "Планета Земля ­ наш  общий дом" III. Изучение нового материала.  Задания 1­го уровня  (знание, понимание) И. Задание №1. Послушайте текст.  1)О чём вы узнали?  2)Какая информация для вас является новой? 3) Определите тему текста.  Дескриптор: ­ находит новую информацию, определяет тему  текста.  Задание №2.  4) Составьте вопросы по содержанию  прочитанного текста  5) Ответьте на вопросы, выражая свое мнение по  данной теме.  Дескриптор: ­ называет вопросы по содержанию прочитанного  текста и отвечает на них, выражая свое мнение  по данной теме. Задание №3.  6)Подберите свой заголовок к тексту.   7) Сформулируйте микротемы, опираясь на  ключевые слова и словосочетания каждого  абзаца. 8) Перескажите кратко содержание текста  Дескриптор: ­ находит ключевые слова и словосочетания, ­ определяет микротемы;  ­ умеет пересказывать содержание прочитанного Учебник  Компьютер  Интерактивная  доска, слайды. Оценивание по  оценочной карте Блума:за  каждый  правильный  ответ 1 балл.   Применение  мин. ­7 IV. Освоение изученного материала.  Задание 2­го уровня(применение) Уровень­2  баллов) (5 3 мин.  Анализ­5 мин. Уровень­3 (2  балла) Задание №4.  1)Выпишите из прочитанного текста слова с эко ­.  Объясните их значение.  2) Определите, к какой части речи они относятся.  3)Продолжите полученный ряд однокоренных  слов. Используйте словообразовательный  словарь русского языка. 4)Выпишите словосочетания                                      " глагол +существительное" 5)Определите главные и зависимые слова в с/с. Дескриптор: ­выписывает слова с эко­, определяет части речи , к  которым относятся эти слова; ­ подбирает однокоренные слова к ним; ­ в словосочетаниях определяет главные и  зависимые слова. Физминутка  «Лесные правила»  Вы должны хором отвечать «да» и хлопать в ладоши. Если в лес пришел гулять, Свежим воздухом дышать, Бегай, прыгай и играй. Только чур не забывай, Что в  лесу нельзя шуметь, Даже очень громко петь!  Испугаются зверушки, Убегут с лесной опушки.  Ветки дуба не ломай, (Да) И почаще вспоминай:  Мусор с травки убирать! (Да) Зря цветы не надо  рвать! (Да) Из рогатки не стрелять, (Да) Ты пришел  не убивать! Бабочки пускай летают, Ну кому они  мешают? Здесь не нужно всех ловить, (Да) Топать,  хлопать, палкой бить. (Да) Ты в лесу всего лишь  гость. Здесь хозяин – дуб и лось. Их покой побереги,  Ведь они нам не враги.     Планета Земля ­ наш общий дом! (Да) Задание 3­го уровня (анализ) Задание№5  1) Прочитайте  и озаглавьте текст.                       2)Определите  главную  и второстепенную  информацию в содержании текста.  Дескриптор: ­умеет озаглавливать текст; ­ выделяет главную и   второстепенную   информацию в тексте. Учебник, слайды, интерактивная доска 4 мин. Синтез (3балла) Оценивание ( 5 баллов)    7 мин. Самооценивание 2 мин. Групповая работа: Группа№1 Выполняет задания первого варианта.  1)Перевести на родной язык слова:мероприятие,  братство, солидарность. 2)Сделать морфемный и словообразовательный  разбор слова природный 3)Выписать словосочетания"сущ.+сущ." Обозначить  главные и зависимые слова. Группа №2 Выполняет задания второго варианта. 11)Перевести на родной язык слова: дикий,  призывать,поддержка. 2)Сделать морфемный и словообразовательный  разбор слова  мировой 3)Выписать  существительные в составе  с/с.Обозначить главные и зависимые слова. Задание:написать эссе "Земля­наш общий дом" Дескриптор:создает текст на заданную  тему,самостоятельно выбирает стиль и тип текста . Учащиеся заполняют оценочную карту , определяют количество заработанных баллов, оценивают свою  работу на уроке по следующей шкале: 10­12 баллов ­ "3" 13­17 баллов­"4" 18­23 баллов­"5" Оценочная карта  по Блуму    ФО. Обратная связь учителя Рефлексия 2 мин. Рефлексия. Ф.О. Метод «Дерево успеха» Красное яблоко ­ урок понравился Желтое яблоко – урoк понравился наполовину Зеленое яблоко – урок не понравился     Стикеры Конец урока Домашнее задание:Задание№ 8 стр.153 Напишите сочинение   на   тему:   "Люди,берегите   Землю   ­   наш общий дом !"   Дифференциация – как вы будете  предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать  больше способным ученикам: Задания составлены по  таксономии  Б.Блума.  Задание:написать эссе "Земля­ наш общий дом" выполняют лишь  некоторые ученики на уроке.    Межпредметные  связи: Биология,  история Физминутка.  «Лесные   правила»    Оценивание – как вы  планируете отслеживать  прогресс­ знания учащихся После всех заданий ьь ФО: самооценивание по  оценочной карте Блума.   Рефлексия.   Стратегия                               «Дерево успеха» Красное яблоко ­ урок  понравился Желтое яблоко – урок  понравился наполовину Зеленое яблоко – урок не  понравился Размышления Были ли цели урока реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в класссе? Сработала ли  дифференциация,проведенная мною? Уложилась ли я в сроки? Какие отступления были от плана и  почему? Используйте данный раздел для размышления  об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы  о вашем уроке из левой колонки.  Цели урока были конкретными, реальными,  достижимыми для большинства учеников.На  уроке царила атмосфера творческого сотружества между учителем и учениками. Уровневые задания  дали возможность активно работать всем  ученикам.Все запланированные задания были  выполнены в установленные сроки.Отступлений  от плана не было. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо ?  1.Разминка "Солнышко в доме" очень удачно подобрана, соответственно теме урока.                  Последнее предложение " Пусть оно согревает Землю­Матушку и всех добрых и  хороших, маленьких и взрослых людей, которые живут на ней , на нашей планете  Земля." выполняет воспитательную  роль и помогает плавному переходу к теме урока.  2.Написание эссе "Земля­наш общий дом" помогло подвести итог урока .С этим заданием  справились большинство учеников.   Какие две вещи могли бы улучшить урок? 1.Задание для группового выполнения я взяла по учебнику. Было бы лучше здесь дать  творческое задание на защиту проекта "Дети­ будущие защитники Земли" 2.Выбор ассистента­ученика для заполнения оценочной карты. Что узнала я во время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне  подготовиться к следующему уроку? Я узнала, что Сарсен Казбек лучше выполняет письменные задания, но из­за ошибок в  произношении выступает редко.С этим учеником нужна индивидуальная работа по отработке  правильного произношения.Ергалиева Асемай очень активна, быстро схватывает новый  материал урока, самостоятельно может изучить внепрограммный материал. Можно  использовать ее в качестве ассистента на уроке, давать ей задания опережающего характера.   Приложение. Оценочная карта по Блуму           Предмет: Русский язык и литература             Класс:                Дата: 1 ­ ь н е в о р У 6 ­ е и н а н З 2 ­   е и н а м и н о П 3 ­ ь н е в о р У 2 ­ з и л а н А 2 ­ ь н е в о р У 5 ­ е и н е н е м и р П   а т о б а р я а в о п п у р Г 3 ­   з е т н и С . б 5 ­ е и н а в и н е ц О е с с э   а к н е ц о я а в о г о т И " 5 " ­ 3 2 ­ 8 1   е е н ш а м о Д ы л л а б   . с у н о б / е и н а д а з Тема: № ФИу код     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы Тема: Международный день Земли

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы     Тема: Международный день Земли

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы Тема: Международный день Земли

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы     Тема: Международный день Земли

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы Тема: Международный день Земли

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы     Тема: Международный день Земли

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы Тема: Международный день Земли

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы     Тема: Международный день Земли

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы Тема: Международный день Земли

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы     Тема: Международный день Земли

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы Тема: Международный день Земли

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы     Тема: Международный день Земли

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы Тема: Международный день Земли

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы     Тема: Международный день Земли

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы Тема: Международный день Земли

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе в 6 классе казахской школы     Тема: Международный день Земли
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2019