Урок. НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ местоимения
Оценка 4.9

Урок. НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ местоимения

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
docx
русский язык
6 кл—11 кл +1
11.11.2018
Урок. НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ местоимения
Урок. НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ местоимения. Карта урока содержит задания как на проверку теоретических знаний, так и практические, творческие, занимательные задания. Можно использовать в качестве самостоятельной проверочной работы, так и на уроках закрепления и повторения, или как домашнее задание. Учитель может изменять, дополнять карту на своё усмотрение.
НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ местоимения.docx
НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ местоимения 1. Умеешь ли ты пользоваться правилами! Определи морфологические признаки неопределённых и  отрицательных местоимений (воспользуйся правилами учебника) В предложении обычно бывают подлежащими или дополнениями, или определениями В этих местоимениях не и ни пишется слитно, если после них нет предлога, и раздельно –  если есть предлог В этих местоимениях приставке не­ всегда находится под ударением, а приставка ни­  всегда безударная Изменяются по падежам, кроме местоимений некто и нечто Изменяются так же, как и вопросительные местоимения, от которых образованы Местоимения некого, нечего не имеют формы Именительного падежа Местоимения, которые имеют окончания –ой, ­ая, ­ое, ­ие изменяются по родам, числам Образованы от вопросительных местоимений Указывают на неопределённые предметы, признаки, количества Указывают на отсутствие предметов, признаков, количества Эти местоимения с приставкой кое­, суффиксами –то, ­либо, ­нибудь пишутся через  дефис. Если с предлогом в середине, то раздельно 2. Перечисли  Неопределённые местоимения Отрицательные местоимения 3. Тренировочные упражнения Образуйте от местоимений ЧТО, КАКОЙ, СКОЛЬКО  неопределенные местоимения при помощи приставки КОЕ­ и суффиксов –ТО, ­ЛИБО, ­НИБУДЬ. (неопределённые местоимения) ……………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………… Раскрой скобки (отрицательные местоимения) (не)(у)кого (не)(с)кем (ни)(с)чем (ни)(к)кому 4. «Заниматика» (не)кому (ни)кому (ни)когда (ни)какой Задание: запишите исправленные варианты предложений. Подчеркните неопределенные местоимения. 1) Я хочу сказать вам кой­чего. …………………………………………………………. 2) Я принес вам чего­то. ………………………………………………………………….. 3) Чего­нибудь придумаем. …………………………………………………………………….. 4) Кто­то из женщин вошла сюда…………………………………………………………………….. Задание:  запишите   отрицательные   ответы   на   вопросы,   используя   в   ответах   отрицательные   местоимения. Обозначьте падеж местоимений. Образец: Чем нам забить гвозди? – Нам нечем забить гвозди. 1) Если ли у вас какие­нибудь новости? ……………………………………………………………………………… 2) К какому нам обратит…ся за помощью? ……………………………………………………………………….. 3) О чем тут спорить? ……………………………………………………………………………………………….. 4) Для чего тебе брать ружье? ………………………………………………………………………………………. 5) С кем мне посоветоват…ся? ……………………………………………………………………………………….. 6) О чем беспокоит…ся?...............................................................................................................................................

Урок. НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ местоимения

Урок. НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ местоимения

Урок. НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ местоимения

Урок. НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ местоимения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018